Есть, но длину не измерял. Мы разве не тебе отправляли 46 кардан? Там ещё проблема была с хвостовиком под резиновую муфту, я его потом нашёл для М46 и отдал DD940 на отправку по готовности.
Кардан то приехал, но без подвесного и защитных шайб, при попытке переставить свой понял, что этот кардан другой-тоньше, по каталогу-лохматого 84 года. Хотел купить новый подвесной со всей трехомудией, но по заказу пришел отказ, так что валяется теперь ваш кардан без дела. Купил другой кардан у Артема, якобы от М 46 в якобы рабочем состоянии, ставлю, а он сцука не лезет. Зае....ли меня эти карданы.
Был подвесняк на этот кардан, его сняли, потому что он конченый, но дефицита их не было. Пофигу, какого он года, надо просто аналоги посмотреть, вон машины 83 до сих пор ездят с этими карданами. Этот кстати с машины 86, насколько помню. Короче: если этот лезет, заказывай на него подшипник с резиной (ну это полюбому надо новое ставить!), хвостовик если не доехал, можем отправить, я просто не помню, послали его или нет. Да, и резиновую муфту желателно новую (я последний раз ставил febi для BMW E36), я могу найти и прислать, но она будет уже не первой свежести (я правда и на более плохой лет 10 ездил). Ща попробую подвесняк поискать в и-нете.
моряк, Защитную шайбу, если что, можно выточить из полиуретана. Внутреннее отверстие сделать в минусе, защет этого на валу будет держаться прочно. У самого уже года три такая стоит.
Подшипник с резиной привезут без проблем, проблема в защитных шайбах их не везут. Хвостовик доехал, но есть раковинки от коррозии, боюсь сальник зассыт.
Я правильно понимаю, что нужен подшипник 35х62х14 для кардана Type 03? Тогда оригинальный номер 181549 более не поставляется, был заменён на 9445857 (1000-1200р), можно попробовать китайца ProParts 77430040 за 100р, можно отечественный подобрать - вот он со всеми обозначениями http://podshipnik-servis.ru/node/1274, наверно будет лучше китайца. Это же обычный однорядный шарикоподшипник, оригинал наверно даже брать не нужно, он для ленивых! Стопорные кольца 1209797, 1209798 только оригинал... спросите у Герыча, у него могут быть такие карданы, либо по аналогии со своими изготовить в нужных размерах, я надеюсь токари то ещё есть в Брянске? Резиновая муфта 1209820 есть с кучей заменителей. И нафига вам второй кардан? Продавайте, его, на 47 коробку наверно продать легче, на эти деньги укомплектуете свой кардан.
Сальник полюбому зассыт. Но не сразу. Поставте его немного в другое место. Я вобщем-то на задний сальник коробки давно забил - ссытся почти на всех, надо менять периодически, чего со старых вёдер возьмёшь...
У М 46 кардан крепится к коробке 4-мя болтами у м 47 через муфту на 3 болта, длина у них разная на 4 см. сам столкнулся с этим. С коментами BorichL вполне согласен, если у тебя кардан с авто 84 года замерь внутрений и внешний диаметр подшипника, внутренний должен быть 40мм а векшний 62мм, по размеру внешнего размера могу ошибиться, 2 недели назад заказывал себе через элкаст подшипник и муфту подвесноговсё пришло по размерам, но за качество не отвечаю,подшипник фирмы Лемфердер муфта не помню, завтра посмотрю напишу если не забуду, цена за всё 1400 рубчиков, но подшипник надо запресовывать в муфту пресом хороше смазаным, иначе встаёт на перекос и кардан начинает долбить, уже 3 раза так на"б" вался. Парни сильно не ругайтесь, я бедный чел и все действия и заколхожевания классических Вольво просто из-за недостатка воздуха.
санек, вообще-то карданы к М46 коробке тоже могут через резиновую муфту крепиться, причём я это даже на турбе видел. И ничего там особо быть не должно, кардан всегда надо измерять, прежде чем на него подвесной заказывать.
моряк пишет: Кардан то приехал, но без подвесного и защитных шайб, при попытке переставить свой понял, что этот кардан другой-тоньше, по каталогу-лохматого 84 года. Хотел купить новый подвесной со всей трехомудией, но по заказу пришел отказ, так что валяется теперь ваш кардан без дела. Купил другой кардан у Артема, якобы от М 46 в якобы рабочем состоянии, ставлю, а он сцука не лезет. Зае....ли меня эти карданы.
почему кардан не лезет? это с 740 90г. с коробки м46, подвесной там новый я ставил, крестовины тоже все менял, состояние достойное. не понимаю почему не лезет..
Кардан не влезает из-за разницы годов - видимо задняя часть более "свежая" чем передняя.
Для того, чтобы они совместились, надо хорошо отмыть (можно бензином) шлицевую деталь на задней части кардана (ту, которая должна вовнутрь передней залезть), и внимательно осмотреть все ложбинки между длинными зубьями. Одна из ложбинок будет иметь обливку пластиком не прямоугольной формы а с полукруглыми уголками, их-то и надо обработать для совместимости. Я это делал острым лезвием от канцелярского ножа - просто срезал пластик по всей длине и все сошлось. При сборке на забыть намазать маслом - половинки кардана должны не просто соединиться, но и иметь подвижность в данном соединении, поэтому забивать одну часть в другую - недопустимо.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сегодня положил рядом друг с другом все три кардана: родной 91 г. с тремя крестовинами и шлицами облитыми пластиком, видимо усиленный т.к. диаметр трубы больше чем у двух других, 2-й кардан 90 г. с двумя крестовинами, шлицы также в пластике, 3-й 84 г. с двумя крестовинами, шлицами без пластика и подвесным меньшего диаметра. Так вот последние два кардана одинаковы по длине, а вот мой родной короче примерно на 1 см., ширина резиновой муфты и трилистника учитывалась. Кардан с резиновой муфтой при помощи монтажки влезает, но при этом он выгибает муфту в сторону двигателя и не остается рабочего хода шлицевой части, чего быть не должно. Подушки на двигателе не рваные, двигатель на балке не лежит, подушка на коробке новая, реактивные тяги с сайлентами в норме. Есть у кого мысли?
Повторяю вопрос: От какой машины коробка? Насколько я знаю, 240 коробки немного длиннее из-за того, что в них стоит привод тросика спидометра. Если найду книжку по 240, то сейчас посмотрю.
Какой кстати диаметр трубы? У Type03 50,8 должен быть, под 45 подшипник (а на более ранних ещё 40 встречался).
Насколько понимаю, диаметр подвесняка и диаметр самого кардана не особо связаны с его усиленностью: на дизеля шли карданы под 35 подшипник, хоть дизеля и слабые, а крутящий момент у них довольно большой, резиновые муфты на них не ставили, в отличие от 16 клапанных, куда ставились оба варианта, так что карданы Type02 и Type13 под 35 подшипник можно и на 180 сильном B23ET встретить.
Кстати покопал ВАДИС на тему 240 - действительно разные карданы на коробки с приводом спидометра и без него.
Сделал замеры: диаметр задней трубы моего кардана 70 мм, передние трубы у всех 51 мм, и задние трубы у двух других также 51 мм. Длина задних труб от середины крестовины до привалочной плоскости фланца у всех карданов 900 мм, а вот с передними частями интереснее, родной на 2 см короче двух других (замерял в сжатом состоянии). Предположить могу только, что блок 16 клапанного мотора длинее, больше мыслей нет.
Предположение неверное, блоки по длине 230 и 234, насколько знаю, одинаковы. А вот коробки были для 240 с механическим спидометром и для 240/740/940 с электрическим. С другой стороны такие коробки на 240 помоему перестали применяться в 87 году. Редуктор спидометра по ширине как раз 1-2 см. Выложите фото хвоста оведрайва с правой стороны, Варган с ней долго колупался, думаю сразу заметит различия. Если получится, я завтра попробую под турбодеда подлезть. Вот хитрожопые 940 с буквой О в ВИНе...
Помоему это старый вариант коробаса, такой на 240 стоял, вот этот цилиндр с каплей как раз для тросика спидометра или на дизелях туда ещё что-то втыкается, возможно таксометр. Вечером могу фотку М46 с 740 выложить, на ней хвост овердрайва другой.