Утром завожу машину, выезжаю из ограды нормально. Закрываю ворота,сажусь в машину вклюваю D, но машина начинает двигаться при наборе 2000 об. Впечатление, что сцепление буксует. Проезжаю без остановок километров 2-5 и все приходит в норму,нормальное движение и разгон, четкое переключение передач, пробуксовки при резком нажатии на газ нет. Что это может быть? И как это вылечить?
Я просто предположил,а фильтр обязан быть.На моей стоит,на WV T4 стоит,на МВ стоит,на ММС Делика стоит,значит и на Volvo должен быть! Сейчас может кто подтянется у кого такой коробас или знающий Борис
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
3549200 - фильтр коробки передач, обязательно заменяется при смене масла. Если кто ещё скажет, что его промыть надо - идёт на youtube и смотрит видео с препарированием точно такого же фильтра с коробки AW4, чтобы не было сомнений, что его надо менять.
Я залазил сам менял благо масло было халявное.Вообщем поменял фильтр.поддон промыл от металической пыли ну как водится всё собрал завёл и началась дикотека с светомузыкой.Неделю ездил потом всё встало на свои места.Владею машиной с 11 года какробка как дергалась на горячую так и продолжает.В планах замена гидроблока уже нашол за 5т.р руки не доходят.
Некоторые считают, что и масло в АКПП лучше не менять. Мне вобщем-то лень описывать всю ту срань, которая собирается между корпусом фильтра и сеткой, проще на youtube посмотреть.
Если в поддоне была металическая пыль, то с большими шансами на подходе уже и пакеты фрикционов.
срань, которая собирается между корпусом фильтра и сеткой
Специально заехал в гараж, где лежат две разобранных умерших 30-43. Фильтр, а также внутрянка его корпуса и все прилегающие детали идеально чистые, как и ATF, слитая с этих коробок. Такая же картина была еще на паре таких рабочих коробок после снятия поддона. По ВАДИС http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> ни слова о замене фильтра на ЭТОЙ коробке. Я к чему. Для НИК53 это будет пустой тратой времени. Или ездить, пока не умрет. Или перебирать с помощью ремкомплекта и советов, например, от "Краун на Лабораторном". ИМХО.
Возможно и пустой, но менять только фильтр бессмысленно. Надо менять масло, фильтр, измерять магистральное давление на холодном масле. Это помомему дефект известный (вероятно проблемы с масляным насосом), мне утром просто лень было в книжку лезть. То, что в ВАДИС не написали про замену фильтра - дык они скоро будут писать, что и в двигателе его менять не надо. Ты вынул чистые фильтры потому что масло в коробасах было свежее, возможно и фильтры. А так все автоматчики меняют фильтр. Эта коробка ничем принципиально не отличается от классической BW-55 кроме материала фрикционов, отсутствия регуляторов и гидромодуля с контроллером. Открываешь ВАДИС на AW71 - и видишь ремкомплект фильтра. На ряде коробок даже сливных пробок не было, потому что они не особо нужны, только снятие поддона облегчают.
Если тебя тащили со скоростью 100-120 км час и у тебя не работал двигатель,то может. Хотя меня что на Мурзике притаскивали за 80 км,что на Вольве 125 км(но тащили со скоростью 40 км,час и с остановками) вообщем коробкам хоть бы хны.А товарища на субарике 40 км протащили,так коробку выкинул.Как то так.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
И в каком режиме тащили? Эти коробки с заглушенным двигателем допускают буксировку со скоростью порядка 20-30 км на расстояние порядка 25 км. Далее коробку надо охлаждать. Если перегрели, там ещё и не такое будет.
BorichL пишет: Возможно и пустой, но менять только фильтр бессмысленно. Надо менять масло, фильтр, измерять магистральное давление на холодном масле. Это помомему дефект известный (вероятно проблемы с масляным насосом), мне утром просто лень было в книжку лезть. То, что в ВАДИС не написали про замену фильтра - дык они скоро будут писать, что и в двигателе его менять не надо. Ты вынул чистые фильтры потому что масло в коробасах было свежее, возможно и фильтры. А так все автоматчики меняют фильтр. Эта коробка ничем принципиально не отличается от классической BW-55 кроме материала фрикционов, отсутствия регуляторов и гидромодуля с контроллером. Открываешь ВАДИС на AW71 - и видишь ремкомплект фильтра. На ряде коробок даже сливных пробок не было, потому что они не особо нужны, только снятие поддона облегчают.
Где тот ВАДИС СКАЧАТЬ,качал и вида и вадис не запустилась
ВАДИС нормально работает на Win 2000, XP 32 бит, помоему даже на Висте 32 битной запускается. Я его воткнул в виртуалку с 2000 виндой, ну и гоняю из под всего.
Ремонт только коробки или гидротрансформатор тоже под ремонт. И если покупать -то одну коробку или в комплекте с гидротрансформатором?
НИК53, ГТ желательно в любом случае разрезать. Коробка покупается в комплекте.
Цитата:
за сколько можно взять акп на мою в нормальном состоянии?
От 15 до 25, но состояние - лотерея. Понял для себя, что рано или поздно придется заняться переборкой. На тойотовских форумах полно инфы, буквально пошагово. Твоя коробка семейства А340. Номера ремкомплектов там же.