Съездил покупаться пару дней назад, полная машина, и я пару раз пробуксовал на песке, выезжая на асфальтную дорогу (выезжал сходу, а не с места стартуя).После этого стало гудеть звонко (как в старых автобусах) и шуршать. Гудит, после 80 при разгоне и поддержании скорости (сейчас даже при поддержании 60 км в час) А если совсем чуть-чуть отпустить педаль газа, ( каждые 10 сек скорость будет падать на 1кмвчас, ) ,то начинает шуршать и скрежетать сильно и даже вибрация на задних седенья чувствуется.
Когда отпусеаешь почти сразу перестает и при выжатом сцеплении тоже тихо.
Грешу на задний мост (редуктор), у него давно был люфт во вращении градусов 40-50. Ведь врядли это полуось шумит?
Очень надеюсь , что не коробка. Хотя пару лет назад, когда снимал был радиальный люфт у первичного вала (но здесь меня успокоили...). А сегодня снял кожух и поднял резинки у рычага кпп, чтобы слышно было все через дырку. Переключения коробки слышны, а скрежет и гул не стало лучше слышно.
Прочитал все темы такие на форуме, но как то все смутно. Подскажите пожалуйста.
Сегодня вывесил жопу, прогнал на 4 передаче. Шумит редуктор. Шумит даже если колесо крутануть в ручную. С трудом открутил заливную крышку, а там сухо (до масла не достать) и воняет сильно горелым маслом. Короче пздц подкрался.
А люфт все таки 4-5 градусов, а не 40-50
Попробую что-нибудь сделать с ним, наверное вскрою крышку, помою там керосином, погляжу на шестерни, может попробую подрегулировать (как мне советовали здесь), залью масло и буду молиться, чтобы он не сдох.
Allvolvo, если ты мне отправишь его, то с удовольствием у тебя его куплю за 3 тыщи))))))
В спб волговоды поскупали эти мосты и на разборках подняли цены них в два-три раза....
Кстати с моста слил грамм 200 серой густой жижи, я промыл несколько раз соляркой сверетенкой и залил масло нормальное, но гул не пропал... ну хоть меньше шансов что он заклинет, как предыдущий мост на этой машине
Allvolvo, спасибо большое за предложение! Но я уже у armadil взял мост за хорошую цену, и ему спасибо :) В Питере все таки сподручнее, проще и быстрее. Я уже поменял мост)) Доволен как слон)
Недолго я был доволен) Я думал , что знал на что иду, когда покупал мост от 940. У меня ведь спидометр под 12 импульсов. Полагал, что сделаю как то так:
Но как же я прихерел, когда сегодня снял крышку ,на уже поставленном мосту, и увидел зубчатое колесо
Реально переставить дист под датчик со старого моста? Мой редуктор вроде также выглядит:
Реально, а можно болгаркой убрать лишние зубцы. Вырубка перемычек используется на старых мостах от АБС, на них 96 перемычек и выглядят они как на первом фото. Потом поставили шестерёнку, в ВАДИСЕ она прекрасно видна..
BorichL, почему я сам об этом не подумал. Дисбаланс не будет критическим... Буду пилить!!! Тем более что после замены тормозных шлангов новомодным способом я ювелирно работаю болгаркой
Спилил зубья, все отлично работает, только металическую пыль долго вымывал из моста, надо еще раз будет туда заглянуть с датчика снять прилипшую стружку и поменять масло на долго уже... Кстати, а в "этих" новых мостах магнит для стружки? В старом мосту пробка была сливная с магнитам, а тут что?
OLDY, грани полизаны, но больше проблема в 25-ти летних шлангах и закисании их намертво. Вроде AlexeyVolvo писал как он слизывал штуцер шланга до резьбы и потом откручивал. Мне пришлось еще нагреть чуть-чуть и потом ведешкой брызнуть сразу, помучался но открутил без потерь. А , ну еще проблемы были открутить шланги из переходных штуцеров на суппорте, вот там пришлось хорошо греть, т.к. шланги там превратились в один большой кусок ржавчины, на двух штуцерах даже резьбу восстанавливал метчиком. А фотоотчета нет. Но ближайшее время время буду менять сзади шланги (уже в existe заказал), могу сфоткать как делал
По поводу заднего моста моего... старый разобрал, вроде хорошо все крутиться, но шустерни главной пары имеют очень острые края и заусенцы, которые на глаз не видны, но чувствуются пальцем. А полуоси имеют цвет побежалости, это нормально ?
AlexeyVolvo, ну люфты были, особенно осевой, а шума нет. А нужно из моста вытаскивать ответные части подшипника или они обычно не меняются? Просто хочу на металл мост сдать...