Господа знающие, как доставать из второго мультилинка приводной вал и разбирать его? Как я понял, для этого надо снять цапфу с подшипником и ступицей. Из редуктора вал просто вынимается или там какой то более извращенный секес? И как снять ШРУСы с вала для замены пыльников? Я думаю снять один ШРУС будет достаточно для замены двух пыльников.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
В редукторе вал держится стопорным кольцом и вроде просто выдёргивается. Согласно вадису нужно посредством отврётки расшевелить всё это хозяйство, ослабив стопорное кольцо, и потом вытащить вал: "Use screwdriver. Prise and tap alternately between CV joint housing and final drive to release snap ring." В своё время пробовал выдернуть, но не смог. Правда не очень усердствовал, побоялся что-то отрвать, хотел разобрать можно сказать из любопытства. Сами шрусы разбираются, но заменить можно только пыльники ну и смазку обновить.
Из редуктора вал выходит с помощью монтажки. Оболтус, не нравится мне МК2, Мицубиси подкинула удешевленный вариант за счет ресурса. ИМХО. Как вспомню поперечные штанги...
ОМГ, Это изобретение Мицубиси?? Ну и сборная солянка этот автомобиль, мотор от лягушатников, подвеска с коробкой от косоглазых и далее по списку. Я не хочу раскошеливаться на новые нивоматы для первого мультилинка, да и первый в хорошем состоянии еще поискать надо..
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
В принципе, если изловчиться, можно для замены пыльника привод из редуктора и не вынимать. Но удобнее будет вытащить. Ну а как разбирать сам приводной вал будет зависеть от того, где там стопорное кольцо стоит. Разберу-погляжу..
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
В том-то и дело, что кольцы вы не увидете, не вытащив вал. Кольцо на валу сидит, посмотрите фотографии в вадисе. Попробуйте монтажкой, как Варган писал. Если я правильно понял монтажка просовывается в зазор между редуктором и внутренним шрусом вала и вал отжимается.
Итак, друзья мои, замучил я привода от этой бесовской подвески Привод вынимается просто легким, но уверенным движением руки, после частичного демонтажа цапфы. Разбирается привод ударами молотка, через проставку, по внутреннему кольцу (не бейте по сепаратору). И самое главное. Кого душит жаба отдавать почти по два рубля за пыльник ШРУСа-я нашел аналог от BMW, который подходит с незначительными усилиями(чуть меньше диаметр). Этот пыльник, так же как и родной имеет специфическую форму под посадку на шрус, с выступом на внутренней стороне. Артикул Ruville 755057. Хомуты из комплекта не подойдут, по-этому запаситесь комплектом универсальных хомутов типа FE-CLAMPZ от Febest. Так же рекомендую заменить сальники приводов в редукторе, артикул 01034063B Corteco. Теперь осталось это чудо инженерной мысли внедрить вместо первого мультилинка. Вопрос для гуру: Кардан менять случайно не надо?
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(