SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:23:06
   SVR forum -> Трансмиссия -> Как разбирается привод 2го мультилинка?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Господа знающие, как доставать из второго мультилинка приводной вал и разбирать его? Как я понял, для этого надо снять цапфу с подшипником и ступицей. Из редуктора вал просто вынимается или там какой то более извращенный секес? И как снять ШРУСы с вала для замены пыльников? Я думаю снять один ШРУС будет достаточно для замены двух пыльников.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 1 15.04.2014 в 18:31:52

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Видимо придется работать молотком наобум))
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 2 17.04.2014 в 18:31:32

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
В редукторе вал держится стопорным кольцом и вроде просто выдёргивается. Согласно вадису нужно посредством отврётки расшевелить всё это хозяйство, ослабив стопорное кольцо, и потом вытащить вал:
"Use screwdriver. Prise and tap alternately between CV joint housing and final drive to release snap ring."
В своё время пробовал выдернуть, но не смог. Правда не очень усердствовал, побоялся что-то отрвать, хотел разобрать можно сказать из любопытства.
Сами шрусы разбираются, но заменить можно только пыльники ну и смазку обновить.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 3 17.04.2014 в 20:33:51

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Из редуктора вал выходит с помощью монтажки.
Оболтус, не нравится мне МК2, Мицубиси подкинула удешевленный вариант за счет ресурса. ИМХО. Как вспомню поперечные штанги...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 17.04.2014 в 23:01:06

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
ОМГ, Это изобретение Мицубиси?? Ну и сборная солянка этот автомобиль, мотор от лягушатников, подвеска с коробкой от косоглазых и далее по списку. Я не хочу раскошеливаться на новые нивоматы для первого мультилинка, да и первый в хорошем состоянии еще поискать надо..
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 5 20.04.2014 в 10:42:44

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
В принципе, если изловчиться, можно для замены пыльника привод из редуктора и не вынимать. Но удобнее будет вытащить. Ну а как разбирать сам приводной вал будет зависеть от того, где там стопорное кольцо стоит. Разберу-погляжу..
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 6 20.04.2014 в 10:44:28

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
В том-то и дело, что кольцы вы не увидете, не вытащив вал. Кольцо на валу сидит, посмотрите фотографии в вадисе. Попробуйте монтажкой, как Варган писал. Если я правильно понял монтажка просовывается в зазор между редуктором и внутренним шрусом вала и вал отжимается.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 7 20.04.2014 в 19:56:03

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Я про те стопорные кольца, которые держат шарниры на валу:)
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 8 21.04.2014 в 09:42:04

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Итак, друзья мои, замучил я привода от этой бесовской подвески
Привод вынимается просто легким, но уверенным движением руки, после частичного демонтажа цапфы.
Разбирается привод ударами молотка, через проставку, по внутреннему кольцу (не бейте по сепаратору).
И самое главное. Кого душит жаба отдавать почти по два рубля за пыльник ШРУСа-я нашел аналог от BMW, который подходит с незначительными усилиями(чуть меньше диаметр). Этот пыльник, так же как и родной имеет специфическую форму под посадку на шрус, с выступом на внутренней стороне. Артикул Ruville 755057. Хомуты из комплекта не подойдут, по-этому запаситесь комплектом универсальных хомутов типа FE-CLAMPZ от Febest. Так же рекомендую заменить сальники приводов в редукторе, артикул 01034063B Corteco. Теперь осталось это чудо инженерной мысли внедрить вместо первого мультилинка. Вопрос для гуру: Кардан менять случайно не надо?
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 9 10.11.2014 в 11:54:12

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Вот из за такой формы посадочного места в бОльшем диаметре пыльника просто по размерам его подобрать не получается..

--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 10 10.11.2014 в 11:56:31

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как говорил мой бывший напарник, пыльники бывают только 2 видов - побольше и поменьше. Поменьше - растягивается, побольше - сжимается хомутом.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 11.11.2014 в 19:49:29

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Ну не всегда:) Я купил побольше, а они, сволочи, за рессору цепляли на разгруженной подвеске.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 12 08.12.2014 в 13:37:55
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9