SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:55:55
   SVR forum -> Трансмиссия -> Регулировка дифференциала
Страницы:  1  
АвторСообщение

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я где-то читал как можно отрегулировать шестерни в мосту, но не могу теперь найти. У меня явно люфт огромный, хвостовик поворачивается впустую градусов на 20-30. Я так понимаю это называется регулировка "главной пары"?! Шайбами или как-то еще ?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 1 20.03.2014 в 20:50:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если с сателлитами все в порядке (видно при снятой крышке и попытке проворота кардана), то шайбами под подшипниками на корпусе дифференциала.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 20.03.2014 в 23:59:51

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А реально купить эти шайбы неоригинальными?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 3 21.03.2014 в 08:30:58

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
AlexeyVolvo, а не могли бы поподробней про шайбы. У меня 960 multilink 2 с самоблоком, и есть весьма ощутимый люфт: при повороте кардана приводные валы начинают поворачиваться через градусов 20-30, как и у maxxximus. При включениях передач очень неприятные удары в редукторе. У меня мысли были, что уже изношены шестерни (редуктор не вскрывал, чисто предположение), но после вышенаписанного появилась надежда отделаться малой кровью. Если несложно, про какие шайбы идёт речь? По каталогам посмотрел, есть под номерами 81374, 81375, 120622, 81377, позиция 35 на схеме; 81383, 81384 и 120623, позиция 36. Эти шайбы или какие-то другие? И вообще поможет ли?
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 4 21.03.2014 в 20:49:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на мультилинках любой люфт в рычагах подвески (задней) вызывает рывки и биения, к слову...

Шайбы заказывать не нужно, достаточно перемещения с одной стороны на другую - так как сама посадка подшипников настроена, ее нарушать не стоит, допустимо лишь перемещение корпуса дифференциала...

Для перемещения шайбы с одной стороны на другую - придется снимать оба подшипника, к сожалению. Работа не столько сложная, сколько муторная и неудобная...

Еще раз, перед тем как соберетесь ее делать - найдите второго человека, пусть нажмет на тормоза и подержит их плотно, пока вы сами не убедитесь (при снятой задней крышке), что люфт идет именно из пары хвостовик - шестерня, а не из сателлитов. Если вы рукой проворачиваете кардан туда-сюда и звездочка с корпусом дифференциала шевелится - дальше лезть и что-то регулировать - бессмысленно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 21.03.2014 в 23:00:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по схеме - позиция 36. А под номером 35- это внешняя обойма подшипника.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 21.03.2014 в 23:14:51

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Спасибо, AlexeyVolvo. Мультилинк перебран, люфтов рычагов нет, однозначно редуктор. Куда копать понял, как потеплеет буду пробовать снять заднюю крышку. Как бы весь мультилинк опускать не пришлось.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 7 22.03.2014 в 00:20:38
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9