Я где-то читал как можно отрегулировать шестерни в мосту, но не могу теперь найти. У меня явно люфт огромный, хвостовик поворачивается впустую градусов на 20-30. Я так понимаю это называется регулировка "главной пары"?! Шайбами или как-то еще ?
AlexeyVolvo, а не могли бы поподробней про шайбы. У меня 960 multilink 2 с самоблоком, и есть весьма ощутимый люфт: при повороте кардана приводные валы начинают поворачиваться через градусов 20-30, как и у maxxximus. При включениях передач очень неприятные удары в редукторе. У меня мысли были, что уже изношены шестерни (редуктор не вскрывал, чисто предположение), но после вышенаписанного появилась надежда отделаться малой кровью. Если несложно, про какие шайбы идёт речь? По каталогам посмотрел, есть под номерами 81374, 81375, 120622, 81377, позиция 35 на схеме; 81383, 81384 и 120623, позиция 36. Эти шайбы или какие-то другие? И вообще поможет ли?
на мультилинках любой люфт в рычагах подвески (задней) вызывает рывки и биения, к слову...
Шайбы заказывать не нужно, достаточно перемещения с одной стороны на другую - так как сама посадка подшипников настроена, ее нарушать не стоит, допустимо лишь перемещение корпуса дифференциала...
Для перемещения шайбы с одной стороны на другую - придется снимать оба подшипника, к сожалению. Работа не столько сложная, сколько муторная и неудобная...
Еще раз, перед тем как соберетесь ее делать - найдите второго человека, пусть нажмет на тормоза и подержит их плотно, пока вы сами не убедитесь (при снятой задней крышке), что люфт идет именно из пары хвостовик - шестерня, а не из сателлитов. Если вы рукой проворачиваете кардан туда-сюда и звездочка с корпусом дифференциала шевелится - дальше лезть и что-то регулировать - бессмысленно.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Спасибо, AlexeyVolvo. Мультилинк перебран, люфтов рычагов нет, однозначно редуктор. Куда копать понял, как потеплеет буду пробовать снять заднюю крышку. Как бы весь мультилинк опускать не пришлось.