Добрый день! Есть проблема! Сливная пробка не скручивается (болт под 13-тую голову). Пробовал греть, бить, бить и греть, разные рычаги - не хочет и всё тут =( А масло надо слить. Сверлить, резать и варить - не вариант, так как запасной пробки нет, покупать новую - сейчас как-то не охота, да и пока приедет и т.д. и т.п. долгая эпопея вообщем. (На второй коробке она совсем другая - заливная под внутренний шестигранник, сливная - под 19тый голову). Так вот, открутил заливную, оттуда вылилось грамм 600, потом поддомкратил и нацедил ещё грамм 100. Но хочется слить всё, так как залита трансмиссионка, а лить будут АТФ 220.
Пока в голове крутится мысль о большом шприце с гибким шлангом...
з.ы. машина вот в такой позе и без глушителя, так что особо покатать её из стороны в сторону - не выйдет =(
abit пишет: [Quote]32cm пишет: Пока в голове крутится мысль о большом шприце с гибким шлангом...
Правильная мысль. Ибо не знаю как насчет сливать, а вот ЗАЛИВАТЬ таким шприцем - мегаудобно ...[/Quote] Заливаю ещё проще =)) Через подкапотное =) Туда продеваю шланг с воронкой, а конец этого шланга - в коробку. Правда нужен помогатор, потому что масло начинает чуть подтекать, когда его количество подходит к литру, а залить надо 1.6 =) Вот и надо, чтобы кто-то снизу шланг держал и потом быстренько наживил пробку. Как шприцем так загнать - я фиг знает. Если только задомкратить левый бок =)
А так да, уже придумываю, как сделать шприц из под упаковки герметика =))) Пойти купить за 200 рублей - религия не позволяет. Это ж идти надо!
32cm, на пробку набивается подходящая гайка и приваривается (под ключ 22 - 24, открутится легко). Она же остается до лучших времен. Высасывать шприцем из коробки трансмиссионку... Не хочу грубо выражаться. После того, как масло стечет через сливную пробку, заливаешь АТФ. Заводишь, промываешь (или поддомкратив задние колеса, или лучше проехать пару км). Сливаешь. Заливаешь опять новый АТФ. А то, что ты придумал, извини, детский сад.
отверни заднюю стенку(крышку) кпп (ослабь все болты - 8 штук, на несколько оборотов) и все масло сольется мигом. Потом затянешь эту стенку и зальешь масло как обычно.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10
17.01.2014 в 03:20:13
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться