SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 07:02:48
   SVR forum -> Трансмиссия -> Слить всё масло из М47
Страницы:  1  
АвторСообщение

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Добрый день!
Есть проблема! Сливная пробка не скручивается (болт под 13-тую голову). Пробовал греть, бить, бить и греть, разные рычаги - не хочет и всё тут =(
А масло надо слить. Сверлить, резать и варить - не вариант, так как запасной пробки нет, покупать новую - сейчас как-то не охота, да и пока приедет и т.д. и т.п. долгая эпопея вообщем. (На второй коробке она совсем другая - заливная под внутренний шестигранник, сливная - под 19тый голову).
Так вот, открутил заливную, оттуда вылилось грамм 600, потом поддомкратил и нацедил ещё грамм 100. Но хочется слить всё, так как залита трансмиссионка, а лить будут АТФ 220.

Пока в голове крутится мысль о большом шприце с гибким шлангом...

з.ы. машина вот в такой позе и без глушителя, так что особо покатать её из стороны в сторону - не выйдет =(

--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 1 15.01.2014 в 17:23:59

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
32cm пишет:
Пока в голове крутится мысль о большом шприце с гибким шлангом...


Правильная мысль. Ибо не знаю как насчет сливать, а вот ЗАЛИВАТЬ таким шприцем - мегаудобно ...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 2 15.01.2014 в 21:57:19

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
abit пишет:
[Quote]32cm пишет:
Пока в голове крутится мысль о большом шприце с гибким шлангом...


Правильная мысль. Ибо не знаю как насчет сливать, а вот ЗАЛИВАТЬ таким шприцем - мегаудобно ...[/Quote]
Заливаю ещё проще =)) Через подкапотное =) Туда продеваю шланг с воронкой, а конец этого шланга - в коробку. Правда нужен помогатор, потому что масло начинает чуть подтекать, когда его количество подходит к литру, а залить надо 1.6 =) Вот и надо, чтобы кто-то снизу шланг держал и потом быстренько наживил пробку. Как шприцем так загнать - я фиг знает. Если только задомкратить левый бок =)

А так да, уже придумываю, как сделать шприц из под упаковки герметика =))) Пойти купить за 200 рублей - религия не позволяет. Это ж идти надо!
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 3 15.01.2014 в 22:01:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
32cm, на пробку набивается подходящая гайка и приваривается (под ключ 22 - 24, открутится легко). Она же остается до лучших времен. Высасывать шприцем из коробки трансмиссионку... Не хочу грубо выражаться.
После того, как масло стечет через сливную пробку, заливаешь АТФ. Заводишь, промываешь (или поддомкратив задние колеса, или лучше проехать пару км). Сливаешь. Заливаешь опять новый АТФ.
А то, что ты придумал, извини, детский сад.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 15.01.2014 в 22:25:15

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Газовый ключ плюс молоток и всё.Есть у нас с Татарином и другие хитрые ключи,те даже головы болтов и гайки сворачивают.Приезжай,открутим .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 5 15.01.2014 в 22:34:45

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
А подобрать другую пробку,с другой машины ,не получится что ли?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 6 15.01.2014 в 22:37:40

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ВИТАЛЯ, не, шведки не помогут, проверено на 99%, и не один раз.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 15.01.2014 в 22:47:00

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
ВИТАЛЯ, я б приехал, да только ехать далеко =))
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 8 15.01.2014 в 22:51:09

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
Варган пишет:
32cm, на пробку набивается подходящая гайка и приваривается (под ключ 22 - 24, открутится легко). Она же остается до лучших времен.


Варить некому. Я лично не умею. А осваивать это искусство на последней нормальной КПП - не готов =)

Газовым ключем, конечно, ещё попробую, но не факт, что в такой позиции подлезу им. Да и напрягает, что пробка - болт под 13-тый ключ =(
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 9 16.01.2014 в 11:19:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
отверни заднюю стенку(крышку) кпп (ослабь все болты - 8 штук, на несколько оборотов) и все масло сольется мигом. Потом затянешь эту стенку и зальешь масло как обычно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 17.01.2014 в 03:20:13
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9