Hmelik, Дима,это всё отлично,но ведь у вас гаишники лютые.За спейсеры и резину не того калибра наказывают жёстко.А тут внесение изменений в конструкцию.Или как?
Ну за спейсеры не наказывают, это же додуматся надо что такое спейсер. За резину не по регламенту да. За движку не по паспорту тоже. А коробка не номерной агрегат и как они её определят не под машину же лезть. Другое дело если в тех паспорте указан автомат,а стоит ручка. Но на наше счастье до 97 года не указывался тип КПП. А как выглядит ручка от вольво и так никто в помине не знает. А тоёта свои агрегаты не нумерует и не подписывает.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
По ряду причин выжимная лапка от тоёты не совсем хорошо становится в колокол вольвы, а лапка от вольвы не стыкуется с выжимным от тоёты. Завтра поедем по разборкам, может подберём гидравлический выжимной от кокой нибудь серийной авто. Запасной вариант уже найден заказать из штатов тюненый выжимной, но цель делать всё из лёгко доступных компонентов.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
носик опорный первичного вала будет опираться на штатный Вольвовский подшипник к\в? почему не получается оставить свой вольвовский выжимной? почему не сварить сваркой внешнюю часть от вольвовской вилки и внутреннюю от тойотовской? как будет выглядеть сцепление под эту кпп? как вычисляются совмещения центров вольвушного колокола и тойотовской кпп при изготовлении переходника?
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Так по порядку. как вычисляются совмещения центров вольвушного колокола и тойотовской кпп при изготовлении переходника? почему не получается оставить свой вольвовский выжимной? Конкретно отбит лист бумаги на каждой из поверхностей, далее от сканирован и оцифрован, далее 3 опытных образца на чпу из МДФ, после этого из алюминия. у тоёты направляющая втулка выжимного 35 мм у вольво меньше, следовательно увеличиваем отверстие до 35 мм и вопрос по совмещению пропадает. По той же причине нельзя оставить вольвовский выжимной
носик опорный первичного вала будет опираться на штатный Вольвовский подшипник к\в? как будет выглядеть сцепление под эту кпп?
Нет. Т.к. у нас нет вольвовского маховика мы изготовили маховик и тойотовского. Это позволило нам использовать сцепление от тоёты, а сцепление там доброе. Центрующее отвестие в маховике больше чем у вольвы, поэтому мы изготовили втулку которая заходит в коленвал и центрует маховик и держит опорный подшипник. Подшипник использован самый популярный и недорогой. Сцепление можно ставить любое тоётовское, от чайзера, супры, внедорожников итд
стало
втулка КВ
По поводу сварки переварки лапки, мой друг он же заказчик категорически отверг этот вариант, он дрифтер и ему нужна максимальная надёжность узла.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
халтуришь?Я думал ты для себя заморочился.Хотя с другой стороны,когда потренируешься на чужой-свою (учтя все плюсы-минусы)ещё лучше сделаешь.Молодец,уважаю.
Ясно. По поводу совмещения - элементарно, странно что я сам не догадался, молодцы.
Насчет использования тойотовского маховика - на мой взгляд - нелогично и нецелесообразно, проще родной переделать под тойотовское сцепление. Еще один момент (ИМХО) лишний ряд дырок может повлиять на прочность конструкции в данном месте. Если вы когда-нибудь потом будете ставить керамическое сцепление, то точно не выдержит.
При имеющихся у вас возможностях (станок, материалы) что вам мешает изготовить собственную оригинальную площадку-носитель для выжимного подшипника под стандартную вольвушную вилку??? Возьмите вольвовский выжимной, разберите его на составляющие, примените этот же принцип с использованием любого подходящего по размеру подшипника (волга, вольво, тойота и т.п.) У Волг, например, подшипник просто с небольшим натягом напрессовывается на свою площадку-носитель...
Тойотовское сцепление сильно дешевое? можно фото? Они там отличаются "турбо" от остальных? какое у вас?
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сегодня отдал токарю детали механизма переключения. Получил технические требования к программе ЧПУ, вечером напишу программы. Мини фото отчёт. Сама коробка.
Некрон уже закручивает на радостях
Контрольный запил, а то сверху нет направляющей.
Одели колокол и отцентрировали его по максимуму используя пивную банку.
Также контрольные запилы, потому что центральную часть колокола удалим чтоб поместился гидравлический выжимной.
Сняли крышку для замены сальника, с подшипника удалил пыльник для лучшей смазки.
крышка с новым сальником
Сняли хвост с коробки, чтоб модернизировать механизм переключения, + помыли магнит и сам хвостовик.
Пока все. Привезли для примерок выжимной самый большой что нашли, и пришли к выводу что лучше взять тюненый и не заморачиваться.
Дело в том что центральное отверстие меньше, надо спиливать направляющую у коробки, но это не страшно. А вот его огромные лапы, да ещё в одной плоскости с задней стенкой, нам очень мешают. Короче вернули. Вот фото нормального который становится без колхоза. Закажим такой.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
AlexeyVolvo пишет: Насчет использования тойотовского маховика - на мой взгляд - нелогично и нецелесообразно, проще родной переделать под тойотовское сцепление. Еще один момент (ИМХО) лишний ряд дырок может повлиять на прочность конструкции в данном месте. Если вы когда-нибудь потом будете ставить керамическое сцепление, то точно не выдержит.
При имеющихся у вас возможностях (станок, материалы) что вам мешает изготовить собственную оригинальную площадку-носитель для выжимного подшипника под стандартную вольвушную вилку???
Первое и главное у нас нет доступа к волвовскому маховику также невозможно его заказать, мы можем его изготовить, но это уже если клиент захочет, т.к. изготовить маховик несоизмеримо дороже с его модификацией. Далее вольво маховик не переделать под тоёта сцепление корзины разного типа, у тоёты корзина прикручивается к почти плоской поверхности. А с выжимным мы решили убрать лишние детали и сделать гидравлический.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
В принципе пока придёт выжимной со штатов, можно начинать придумывать педальный узел. У нас его тоже нету) У тоёты педали в отличии от вольво из толстого железа, по этому, по режим в нужную нам форму и сварим. Заднее крепление коробки тоже не вызовет особых проблем, по месту решил какую подушку бум использовать от тоёты или от автомата вольвы. Останется сделать из двух карданов один, но проблем и тут я не вижу, где делают и балансируют карданы мы уже нашли.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
а у вас тросовое сцепление что-ли было? надо просто поменять педальный блок на гидравлический - проблем с этим нет вообще, их как грязи. как и маховиков.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: а у вас тросовое сцепление что-ли было? надо просто поменять педальный блок на гидравлический - проблем с этим нет вообще, их как грязи. как и маховиков.
У нас автомат стоит. Деталей от ручной вольво в Израиле не достать.
Комплект сцепления что достался вместе с коробкой абсолютно новый, на прижимной плате даже следы от обработки не стёрлись.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Продолжим. Токарь переделал запоротую деталь и мы продолжили сборку. В запоротой детали сделали окно и посмотрели что всё работает как и планировалось. [url=http://youtu.be/-tlJUUC0S-U]http://youtu.be/-tlJUUC0S-U[/url] ну и немного некачественныех фоток.
Новая деталь.
Старая с окошком
сборка хвоста
собранный механизм
сожаем на герметик
Вот что получилось
Теперь сюда можно подсоеденить стандартн ую систему от M90-45-46-47 разница будет только в длине тяги. Все передачи включаются как и положено не зеркально.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
у Вольво-кулис тяга включения передач опирается на ферму которая имеет привязку к самой кпп (при перемещениях коробки вся ферма двигается вместе с ней чтобы передачи не вылетали принудительно.
Кроме того, мелкий момент - в родне отверстие под крепеж тяги избирателя к тяге в кпп расположено вертикально - вам при построении свеой кулисы, кроме подбора длины тяги избирателя, нужно будет еще и провернуть ее на 90 градусов.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: Ты абсолютно прав придётся перевернуть на 90 градусов, но как бы мы не расстроились в нашем косяке всё равно укорачивать тягу. А вот с креплением луковицы(я так её назову) мы не определились или сделать к корпусу кпп или прикрепить к кузову. Пока в планах прикрепить к кузову, весь ход у коробки не большой не должны вылетать передачи. Ну если будет фейл не долго и переделать.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
[IMG]http://photo.qip.ru/photo/hmelik/151229123/xlarge/179124613.jpg[/img] Из тойотовской подушки сделали крепление которое идеально подходит к оригинальному крепежу вольво.
Продолжение завтра в нормальном качестве, возьму фотик.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Мы это сделали bi машина поехала))))) Фото пациента в 9 утра))
Извлечённый AW71L в идеальном состоянии после полной переборки тысяч 10-20 назад.
Моя выглядывает из-за угла подсматривая на это богохульство, что мы творим.
Мда диаметры труб совсем разные, мелкий это вольво, что же делать.
Говорю Женя давай, пиляй потом разберёмся.
Почесали репу у тоёты как то большеваты диаметры. Отдали токору сделать внутреннюю проточку по диаметр вала вольво. Вот что получилось, токарь срезал остатки трубы и выравнил поверхности, чтобы вилка была симметрична посадочным местам крестовин.
Примерка длинны, сколько пилять вольво кардан.
Ну и счастливый владелец.
Продолжение следует.....
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Продолжим. Далее прессом запрессовали вилку на кардан от вольво и получили тойтотовольво кардан. И наш друг и по совместительству супер сварщик Дима обварил как следует это дело.
Далее сборка с новой крестовиной.
Тяга переключения скоростей, специально заварена внахлёст из-за разницы высот, да и такое соединение в разы прочней.
Прям из салона установил тягу.
Жека колдует с педалью и цилиндром от тоёты.
Укоротили педаль, придали размеры подходящие для вольво.
Проварили площадку РКПП и собрали смазали установили.
Где то там тоётовский цилиндр, кстати очень не дорого стоит в раёне 50$ новый.
Нахлобучил детальки от тоёты. А чё неплохо выглядит)
Пытался сфокусироваться на механизме переключения скоростей но получился только кардан
Садня опора Кпп
В принципе и всё, машина уехала своим ходом домой. Передачи включаются идеально точно и легко. Сцепление с гидравлическим выжимным это вообще отдельная песня, педаль сцепления на столько легко жмётся, что нажимается под весом ноги, такое чувство что система не прокачана или вообще без тормозухи. А оно так работает чётко и легко. Я думаю если поставить тюненую корзину сцепления то будет немного тяжелее.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Продольный ход рычага выбора передач у вас не получился длинным? Если да, можете его уменьшить путем удлинения его нижней части (со стороны днища, нарастив рычаг в промежутке от шарового крепления на кузове до пальцего соединения с тягой выбора на кпп).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: Продольный ход рычага выбора передач у вас не получился длинным? Если да, можете его уменьшить путем удлинения его нижней части (со стороны днища, нарастив рычаг в промежутке от шарового крепления на кузове до пальцего соединения с тягой выбора на кпп).
Спасибо за совет но ход отличный, рычаг то короткий.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Теперь думаем как услить сцепление или заказать сразу усиленное. А так же ещё один свап но на сей раз с колоколом от автомата, кстати я предпологаю что колокол от автомата подойдёт ещё лучше.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
AlexeyVolvo Ты прав, там другие нюансы, чтоб маховик со сцепай влезли, чтоб место под выжимной осталось.
Сцепление получилось мего лёгкое, нажимается под весом ноги, без усилия на ступню даже, очень непривычно. Сцепление не держит)))) корзина расчитана на 150кобыл, решили долго не мучаться поставить вторую пружину в карзину, тем самым увеличив силу прижима в двое. А учитывая наш выжимной, может хоть педаль почуствуем. При удачной реализации, нам понадобится только услилиный диск сцепления чтобы покарить мощьностя 300+. Т.к. везмём донора пружины с разборки это будет стоить копейки. Если не прокатит, тогда просто закажим изночально услилинное сцепление. Просто нехочется платить за то что можно сделать самому. Смотрел корзину spec stage5+ так там просто две пружины стоит и покрашено синей краской.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
маховик со сцепой по-любому меньше пространства занимают чем гидротрансформатор АКПП... Про сцепление - несколько выше я уже писал, что вам, возможно, надо будет ставить керамический комплект... Или подбирать корзину от наиболее мощной (в доступе) машины и оставлять свой диск.
Я использовал комплект сцепления от 850-турбо при мощности мотора 220 лосей, такой же комплект стоял (и стоит сейчас) у Ревотикфана на 240-й с 260-ти сильным мотором и на бывшей машине Лехи-авторитета с 500 конями. Выдерживает нормально, не пробуксовывает, колеса на ходу от дороги отрывает...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ну нам теперь детали от вольво не подходят. Но на тоёту есть куча тюнинга. Но всё стоит не мало денег и впринципе при провале нешего дешёвого плана конечноже закажим. Но я провёл некоторое исселедование в этой области, по моиму пониманию я смогу за дёшего почти за даром усилить прижим карзины на 100% тоесть в два раза и без ущерба для ноги, благодоря выжимному. Дальше диск обуть в керамику нет проблем.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
у нас диск на данный момент 225 диаметром, можно купить также стандартный комплект 235. А дальше тюнашки, проблема с тюняшками, если вылазит какаета проблема с деталью это долго ждать новую или обмена. Поэтому надо сделать самому.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Теперь изготовим из алюминия, переходник и механизм переключения как в прошлом варианте. Дождёмся пока придёт сцепление от супры и по него уже переделаем маховик.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
маленькое обновление, был получен комплект керамического сцепления для toyota Hilyx. состоял он из корейской корзины и керамического диска, всё установлено. Владелец вне себя от радости, всё дежит всё классно. На третей передаче теперь колёса буксуют а не сцепление.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
второй проект сильно затянулся, по причине что хозяин сам заказывал детали и нарвался на все тяжкие, ну не знает как бороться с системой). Сегодня приехала последняя деталь выжимной как в прошлом проекте. Маховик отбалансирован вместе с корзиной от супры)))
Новая модель кардана на этот раз приделали центральную часть от вольвы.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 50
07.07.2014 в 22:43:13
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться