Я так понял, что речь про двухмассовый. У меня на задней передаче при постепенном отпускании сцепления машина начинала ехать, равномерно дёргаясь. На передних передачах такого не наблюдалось.
Ага, двухмассовый. На ходу было все ОК, без рывков, дерганий и т.д. Недавно накрылось сцепление, разобрали, у маховика есть небольшой радиальный люфт. Есть ли какие то характерные, визуальные признаки того, что он непригоден для дальнейшего использования?
щель между половинками от 4 мм и выше (либо разный ее размер с разных сторон), усилие кистей достаточно для смещения одной половины относительно другой более чем на 5 мм, очень маленькое сопротивление при попытке отжать одну половинку от другой при помощи плоской отвертки средних размеров, рывки при трогании с минимальной подгазовкой - вот признаки умирающего маховика.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Я уже писал тут не один раз - рекомендую избавиться от двухмассового маховика и поставить педеланный одномассовый в паре со сцеплением от 850-турбо. Все вместе обходится порядка 20 тысяч.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Только что оснастил очередную машину переделанным маховиком и сцепухой от 850-т5.
Старый двухмассовый маховик расслоился неравномерно и имел сильные биения, которые чувствовались на педали сцепления как рамереннное покачивание этой педали "в ногу", так же присутствовали рывки при попытке плавного трогания. Предыдущие работы по устранению этих проблем (другой сервис, есличто) свелись к замене сцепления на новое, но результатов это, как вы понимаете, не дало.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
И что бы ты выиграл??? Такой вариант возможен, но имеет ряд ограничений:
Коробка М90 имеет отличный от М46/М47 шлиц первичного вала (идентичный М56/М59 от 850). Таким образом, мы можем взять маховик от ранних 230ф но должны будем совместить корзину от 230-турбо с диском сцепления от 850 НЕ ТУРБО.
1. Диск от 850 НЕ ТУРБО имеет меньшую площадь соприкосновения с корзиной из-за более узкого полотна фрикциона (примерно на 30%) - более быстрый износ обеспечен, проскальзывание неизбежно, выход из строя в течении 2-3 месяцев при активной езде с использованием возможностей турбины будет с вероятностью 80% - рекламация, повторный ремонт, разговоры-нервы-споры, затраты на первоначальный вариант.
2. корзина от 230 турбо - в данный момент ее найти и купить проблема. НЕ турбо-корзина усилия турбового движка не выдерживает даже неделю. По каталожным номерам идет замена и по факту поставляется обычное НЕ ТУРБО сцепление, даже в случае с заказом на турбодизель (придет обычная атмосферная корзина и диск под дизель).
3. Допустим, вы нашли сцепуху именно 230 ТУРБО. купив отдельно ее и диск от 850 (он, кстати, "просто так" туда не встанет, его еще надо "доработать напильником"), вы практически ничего не экономите по сравнению со сцепухой 850-Турбо (Оригинал, кстати), но имеете менее жизнеспособную и менее ресурсоемкую конструкцию.
4. Бухать - убивать клетки головного мозга. Советую найти в нете видео "Технология спаивания".
Таким образом, предложенный вариант подходит только в одном случае - если у кого-то на стандартной АТМОСФЕРНОЙ машине 740/940 летит М46/М47, и он готов доплатить немного денежки за то, чтобы поставить себе вместо аналогичного говна нормальную М90. Тогда он просто ищет б/у или отдельно новый диск сцепления от 850 НЕ турбо и эта коробка встает на его машину ПРИ ЕГО МАХОВИКЕ И ЕГО ЖЕ КОРЗИНЕ. Иначе, экономия мизерная и своих движений не стоит.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
У меня тоже похоже маховик накрывается, трогается пока без рывков, но в районе колокола сцепления шум какой-то и вилка сцепления вибрирует. Я так и не понял какой конкретно маховик подходит, а переделывать я так понимаю надо крепление корзины. И сцепление от любой турбовой 850 подходит или нет.
Маховик берется от стандартной инжекторной 940 ДО 95 года. НЕ РЕГИНА и НЕ МЕХВПРЫСК. От машины с LH-Jetronic-ом. На токарном станке с него срезается отбортовка, внутри которой помещены диск и корзина, маховик становится плоским, как у Жигулей. Вот на такой плоский маховик и надо нанести и рассверлить крепеж для сцепления от 850 турбо ДО 95 года - после 95 они тоже пошли с двойными маховиками.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Маховик оказался таки очень даже бодрым. Радиальный люфт 5-7мм, между дисками также очень небольшой зазор. Сцепление не работало из-за развалившегося выжимного подшипника. После замены оного, вместе со сцеплением - все ок. Рывков при трогании нет, биения на педали также нет. Спасибо всем за информацию!
AlexeyVolvo пишет: Маховик берется от стандартной инжекторной 940 ДО 95 года. НЕ РЕГИНА и НЕ МЕХВПРЫСК. От машины с LH-Jetronic-ом. На токарном станке с него срезается отбортовка, внутри которой помещены диск и корзина, маховик становится плоским, как у Жигулей. Вот на такой плоский маховик и надо нанести и рассверлить крепеж для сцепления от 850 турбо ДО 95 года - после 95 они тоже пошли с двойными маховиками.
Читаю я этот бред -- и вспоминается мне Михаил Самюэлевич Паниковский,с его бессмертным " пилите, Шура, пилите ... " ( спасибо Саше OLDY за аналогию ). А впрочем -- именно здесь грань между технически грамотным и мыслящим человеком, и упомянутым персонвжем. Поясню. Архимеду, как многие знают, вовсе не потребовалось пилить якобы золотую корону для того, чтобы доказать, что она таки не совсем золотая. Но то ж -- Архимед... а тут -- Балаганов. Видимо, для родственников Балаганова вообще характерно сразу хвататься за что-нибудь металлорежущее -- будь то ножовка или токарный станок, тут уж что под руку подвернется. Впрочем, по пунктам... Для начала -- давайте-ка попробуем запихнуть маховик в токарный станок... ну, пусть будет самый распространенный -- 1К62. Вдруг получилось ? Замечательно ! Но теперь перед вами встанет очередная проблема -- хода суппорта не хватит, чтобы стандартным резцом удалить отбортовку маховика. Понадобится приспособа, и я вам даже расскажу, какая -- но ! Оно вам таки уже надо ? Идем дальше. Алексей-НедоВольво, конечно, не знает, что даже АвтоВАЗ балансирует тормозные барабаны. А ведь барабан намного легче, чем маховик, да и его угловая скорость раза в четыре поменьше...Кто будет балансировать проточенный вами маховик ? Ладно. И с этим можно справиться -- есть конторы, что отбалансируют, только денег принеси. Но ведь при проточке маховика вместе с отбортовкой вы пустили в стружку и центрирующие штифты корзины, и резьбовые отверстия, к которым она крепится. Нет, ну все делается, конечно... вот только -- без использования ну очень специального оборудования точность вы получите -- " плюс-минус трамвайная остановка ". И -- соответственно -- еще дисбаланс и вибрацию. Достаточно ? Тогда пришло время рассказать, как поступают люди, знающие матчасть. А тут все просто. Существует вариант 940 с коробкой М-90 и цельным маховиком. Дизель, после 95-го года. Соответственно -- всего-то делов -- надо купить ведомый диск от такой машины ( там демпферные пружины, естественно -- традиционно,введомом диске ). И это -- все. Ничего пилить не придется, балансировка не нарушается. Но... Так поступил бы Архимед. У Балагановых -- свой путь. Нетрадиционный. Чуть что -- сразу за ножовку. P.S. Терпеть не могу безграмотных дураков. Особенно ту их разновидность, что тщательно делает умное лицо, и надувает щеки, пытаясь выдать себя за специалиста...
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Горацио_Нельсон, был и у вас опыт подобных переделок, действительно ли ведомый диск от дизельной версии подходит к маховику от LH 2.4, и какую корзину к этому комплекту трэба?
моряк пишет: Горацио_Нельсон, был и у вас опыт подобных переделок, действительно ли ведомый диск от дизельной версии подходит к маховику от LH 2.4, и какую корзину к этому комплекту трэба?
Корзина -- Ваша штатная. НичОго бильше нэ трэба,тильки диск та коробка ))) Галухина машина постоянно перед глазами, катается второй год, дай Б-г ей здоровья...хотя лично я и не в восторге от М-90. Ну, я же и не " программист " ))) Номер диска найти, или сами справитесь ?
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Насколько я понимаю, имеется ввиду деталь с артикулом 9143348 и ценой 8110 рублей (по ценнику 77Вольво). Если погуглить его на предмет "посмотреть", то окажется, что это диск от обычной НЕтурбовой 850 (хоть он и отличается артикулом), коих Б/У-шных можно нарыть вагон и маленькую тележку - за копейки.
Не тут, но в какой-то теме я уже писал про то, как можно максимально дешево поставить/прикрутить М-90 на НЕТУРБОВУЮ машину вместо умершей М-47 или М-46 (реже - вместо автомата). И там уже говорилось, что вся модификация сцепления заключается в замене своего диска на диск от 850 НЕтурбо. Просто не все пользуются поиском или просто "чукча не читатель - чукча писатель".
Принципиальным моментом является именно то, что турбовая машина с таким "набором" работать не будет - корзина усилия не выдержит и после нескольких пробуксовок диск улетит на помойку. Для турбомашины нужен турбокомплект с артикулом 271810 (стоимость нового ОРИГИНАЛА около 12 тысяч)и соответствующей переделкой - тогда можно будет пользоваться автомобилем в полной мере, безо всяких ограничений.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: Дурачку нечего стесняться что он таким родился - он все-равно об этом не знает и, главное, никогда с этим не согласится.
Местный дурачок, действительно, не стесняется безграмотности, в своих поучениях путая шестерни со звездочками, а момент с усилием. Но вот насчет " никто не знает " -- заблуждение. У дурачка и репутация соответствующая, не стоит надеяться, что здесь поголовно необразованные болваны.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Кроме тебя и Котэ(УФО) я тут "сильнообразованных" умников не встречал. Ты с ним не одно и то же лицо случайно? Или не случайно? Вот чего я не пойму - так ЧЕМ ты тут хоть кому-то помог? Какими советами? Какими знаниями или опытом? Понтов много, а смысл у тебя всегда сводится к "купи-продам" - барыги всегда одинаковые пиздаболы и припиздни.
И да, я же написал, кто с чем никогда не согласится - это проявилось в течении пары часов. Гуляй дальше, уася.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: Понтов много, а смысл у тебя всегда сводится к "купи-продам" - барыги всегда одинаковые пиздаболы и припиздни.
Любезный, с UFO у Вас гораздо больше общего -- и он, и Вы не стесняетесь поливать отборным матом культурных и и образованных людей. А Борич отчего-то вас обоих терпит, постепенно превращая форум в помойку. Кстати, напомните-ка, любезный -- что я тут крайний раз забарыжил ? Барыжить,вроде как, пытаетесь именно Вы, мой безграмотный оппонент. До Вас барыгой меня обзывал нехорошей памяти Дмитрий-940, пытавшийся продать здесь свою помойку за полмиллиона. Вам ясно видна аналогия ? )))
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Пиздабол-барыга по прежнему пытается соскочить с темы? Так упорно и не желаешь ответить о том, в чем твои советы хоть кому-нибудь помогли бы. 500 сообщений, из которых 100 о продаже и 400 словоблудие, техномаразм и несостоятельные теории о целесообразности. Немного говна в мою сторону даже не в счет.
Зато обсудить чужие ДЕЙСТВУЮЩИЕ и ПРОВЕРЕННЫЕ предложения - прямо первый. И, в процессе поливая грязью (неоправданно и голословно), следует предложение продажи - типичное поведение рыночной проститутки. Ах, да - ты себя называешь по-другому - "культурный и образованный"...
Ты просто тролль беспонтовый и твое присутствие на форуме абсолютно не оправдано в темах о ремонтах и необходимости советов - сиди в барахолке и торгуй металлоломом.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Кстати у меня стоит м90 и когда меняли сальник коленвала снимали коробку ребята на сто знакомые, оказалось что у меня там с маховика бортик сточили и поставили комплект сцепления с 850. Подробности не припомню но мне сказали будеш покупать сцепление то тебе с 850 нужно теперь. В итоге на 100% эта машина отъездила более 3 лет с этой переделкой. И как мне сказали ребята что все у меня там еще в отличном состоянии ездить будеш.
МАГОМЕД, МАГОМЕД, не просто "сточили", а ПЕРЕДЕЛАЛИ маховик под сцепление 850. Разница в терминах весьма существенная - потому что "переделка" подразумевает под собой определенный набор технологических операций с прогнозируемым результатом высокой степени конечного качества. Некоторые идиоты думают что можно такую переделку сделать "на коленке" (или, что те кто этим занимаются, делают это "на коленке"). Не то, чтобы там что-то сложное, но и ничего сверхестественного нет.
Надо будет потом фотоотчет сделать, все как-то руки не доходят до этого...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Други,хорош рассираться.А то правда в помойку превращается форум.Терпимее друг к другу надо быть,терпимее.Борис где то подвис в отпуске,модерировать не кому и удалять поток самосознания.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ооо, да тут AlexeyVolvo взялся за " термины "... ох, не к добру это))) МАГОМЕД, переделать маховик и поставить туда сцепление от 850, конечно, возможно. Но... Во-первых, качественная адаптация маховика к 850-му сцеплению потребует серьезного станочного парка и некривых рук. Во-вторых... а зачем это надо ? Выше я описал способ проще, дешевле и, соответственно, эффективнее. Все детали остаются оригинальными, без переделок и дисбаланса.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 36
25.07.2014 в 00:08:54
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться