Продолжу тему по ZF-22, вощем чтоб коробка заработала приходитса долго её прогревать, собсно даже удерживая тормозом, зимой в мороз ладно понятно, но сейчас уже ночью 0"градус, и всё равно минут пять на стоянке "торможу" на D, затем уже выйдя на дорогу качусь не спеша с аварийкой ещё метров 200, и только потом ТЫРК и поехали. Нет, можно конечно минут 15 на стоянке "потормозить" но рание в это время АКПП начинала работать практичиски сразу. А вот и вопрос ; это всё ? - помираем ? За 4 года владения авто, фильтр в акпп не менялса (думаю он ваще ни разу не менялса) Дикстрон менял, уровень поддерживаетса, конечно на прогретом коробасе.
На не прогретом MAX скрыто. (как понял ; завёл, пока холодный, погонял селектор, замер щупа на заведённом, MAX утоплен, затем прогрев, макс всплыл, фото)
BorichL,Всё ни как ни мог фотик взять с собой (память блин, старче) Ну ладно, кароче, после твоих слов проверь уровень на холодную, это меня насторожило, и на следующий день я шприцом блин скачал с корабаса 0.5 литрос дикстрона, вот такой уровень стал,на фото между "мин" и "макс" по середине (прогрет) - Предыдущее фото было на прогретом только "макс" открыт. Каробас стал опять нормально работать, завёл и поехал (без прогревов уже в тёплое время) Собсно вопрос, чё там перелив блокировал чёта или чё ? Ну так, для себя уяснить. Можно конечно умную азбуку прочесть, но объяснения сути на словах бывалых уясняетса лучше.
ptax пишет: Подскажите пожалуйста размер сальника на АКПП ZF-22 (чертежный № родной 1339676) или взаимозаменяемость с других АКПП
. У меня стал подтекать сальник такой же кп,в месте крепления кардана к коробке. В данном посте имеется в виду этот сальник? Если нет то дайте номерок пожалуйста. И какие тонкости есть при замене,спасибо
игорь1976, вот это место? Никаких валов снимать не надо, откручивается гайка, снимается балансир и выковыривается сальник. Размер пока подсказать не могу, найду, отпишусь. Или померяю.
Martyn пишет: игорь1976, вот это место? Никаких валов снимать не надо, откручивается гайка, снимается балансир и выковыривается сальник. Размер пока подсказать не могу, найду, отпишусь. Или померяю.
игорь1976, по каталогу ZF номер этого сальника 0734319801. Заменители выдаёт такие: ZF 0734319623, Corteco 01033982B, BMW-MINI-RR 24147571213. А вот так он выглядит на моей коробке в гараже при снятой тяге.
Вообщем не справился я. Сальник штока переключения положений кпп был мною с огромным трудом извлечён по кускам, тк он стал дубовый. Новый сальник не залазит, его выдавливает обратно, все хорошо почистил в посадочном месте, померил сальник на соответствие размерам, и все равно не лезет. Вставлял сальник, и подкладывал втулку подходящую и затягивал гайкой . Удврить там нет возможности из за близко расположенного подрамника кузова. Какие еще есть варианты?
Martyn пишет: игорь1976, сальник, вал и посадочное место перед установкой смазываются маслом.
доброе утро, смазывал, не помогло. Обычно вгоняю сальники головкой подходящего диаметра и молотком и оно там, но тут не подлезешь модотком, нет местамударить из за подрамник. Пробовал накрутить гайку и задовить сальникмпутем подходящей по диаметру втулки , но сорвалирезьбу, хорошо что на гайке. А сальник не лезет, его выдавливает обратно.
Надо попробовать снять распределитель зажигания и попробовать максимально опустить коробас, возможно надо будет открутить штаны от первой банки и кардан. Я не помню, хватит ли там для удара, но попробовать можно.
BorichL пишет: Надо попробовать снять распределитель зажигания и попробовать максимально опустить коробас, возможно надо будет открутить штаны от первой банки и кардан. Я не помню, хватит ли там для удара, но попробовать можно.
насчет опустить двигатель с коробкой уже думал. Спасибо за подсказки что и где снимать. Похоже иначе ничего не получится. Пока вставил сальник и прижал тягой ч гайкой, он не даст сальнику выскачить совсем и держит его на месте, пока перебьюсь, надеюсь течь оттуда будет не сильная, вожу масло ссоюой и проверяю разумеется. Как ни странно , пока не капает. Как дела Борис, давненько не появлялся на форуме, надеюсь все нормально!
Игорь, ничего удивительного, я вообще пару раз в жизни их менял и все гладко проходило, вытаскивал старый вкрутив саморез, и новый забивал любой подходящей оправкой. Там сальник очень маленький, да еще и места между коробкой и подрамником нет, так еще и машина на земле на упорах. Поеду по возможности в сервис когда война у нас закончится, а сейчас пока вставил сальник на половину сколько вошел и прижал тягой коробки. И как ни странно не течет вообще. Хорошо купил 5 таких сальников, 2 ушатал, 3 еще в запасе для более пояморукогоимастера
игорь1976 пишет: Игорь, ничего удивительного, я вообще пару раз в жизни их менял и все гладко проходило, вытаскивал старый вкрутив саморез, и новый забивал любой подходящей оправкой. Там сальник очень маленький, да еще и места между коробкой и подрамником нет, так еще и машина на земле на упорах. Поеду по возможности в сервис когда война у нас закончится, а сейчас пока вставил сальник на половину сколько вошел и прижал тягой коробки. И как ни странно не течет вообще. Хорошо купил 5 таких сальников, 2 ушатал, 3 еще в запасе для более пояморукогоимастера
Да,скорее бы и у вас мир воцарил и в России и на Украине.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну все поменял сальник. Просто новый не лез тк осталась металлическая основа старого сальника, а без нормального туда доступа не мог нормально удалить останки. Все вошло как по маслу. Всем спасибо!
игорь1976 пишет: Ну все поменял сальник. Просто новый не лез тк осталась металлическая основа старого сальника, а без нормального туда доступа не мог нормально удалить останки. Все вошло как по маслу. Всем спасибо!
Ну и слава богу.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: [Quote]игорь1976 пишет: Ну все поменял сальник. Просто новый не лез тк осталась металлическая основа старого сальника, а без нормального туда доступа не мог нормально удалить останки. Все вошло как по маслу. Всем спасибо!
Ну и слава богу.[/Quote] в шоке от смерти Мартина.