SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:31:59
   SVR forum -> Трансмиссия -> помогите пожалуйста кто может!!!
Страницы:  1  
АвторСообщение

АлексеевВиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
как разобрать мульти линк 2, нужно поменять пыльник но для этого нужно разобрать ось, подскажите как лучше по действиям) всем заранее огромное спасибо)
Сообщение # 1 27.11.2013 в 14:00:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по-моему, надо цапфу с верхнего крепления отпускать, чтобы внешнюю гранату вытащить, потом уже внутреннюю из редуктора выдергивать.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 27.11.2013 в 14:37:41

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Мда, работа в принципе несложная, но требует времени и трудозатрат, особенно в тесном гараже...

Откручиваем гайку ступичного подшипника, ту что крепит нужную полуось: откаты или кирпичи под колёса и трубу побольше. Вывешиваем колесо, снимаем его. Откручиваем нижний болт амортизатора (тот что в продольном рычаге, длинном и массивном), снимаем сам продольный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости. Подводим домкрат под нижний поперечный рычаг (широкий с дырками) и опираем рычаг на него поближе к кулаку (корпус ступичного подшипника). Откручиваем болт крепления заднего поперечного рычага (рычаг регулировки схождения задних колёс) от кулака. Откручиваем гайку крепления нижнего поперечного рычага к кулаку, потом осторожно (чтобы не сплющить резьбу) выбиваем болт (важно! не крутить сам болт, т.к. у него шлицы рядом с головкой). Потихоньку опускаем домкрат, нижний рычаг под действием рессоры также опускается. Предварительно максимально "сжав" шрусы (чтобы максимально уменьшить длину полуоси) осторожно, чтобы не оторвать резинку сайлентблока верхнего поперечного рычага, отводим кулак (он будет висеть на верхнем поперечном рычаге) и вынимаем полуось из кулака.
А вот дальше не подскажу. Как вынимать полуось из редуктора не знаю. Тут BorichL где-то про это писал. Знаю, что она держится внутри редуктора на стопорном кольце. В Vida есть раздел, посвящённый замене пыльника на втором мультилинке, но второй раз я его найти не смог (в очередной раз желаю всего самого доброго, долгой и счастливой жизни шведским инженерам и составителям руководств).

Нюансы. Чтобы снять стабилизатор понадобится накидной трещёточный ключ на 13 с как можно меньшим шагом зуба, т.к. очень мало пространства. Либо нужно будет чуть-чуть опускать весь мультилинк. Также нужно полностью ослабить трос ручника. И вот тут тоже не знаю хватит ли его длины, чтобы отвести рычаг. Прост у меня самого трос полностью был снят при аналогичных действиях.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 3 27.11.2013 в 18:45:30

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Нашёл инструкцию по снятию полуоси, была в разделе "дизайн и функции"! Ручник ослабить мало, нужно отсоединить правый тросик от основного. Могу только посочувствовать, если тросы не новые, то это гемор - всё ржавое. И к тому же скорее всего придётся опускать мультилинк целиком, иначе к тросам не подлезешь. При опускании мультилинка нужно будет ещё и кардан открутить ))). Короче подумайте, прежде чем лезть, сможете ли всё сами сделать и хватит ли инструмента (несколько домкратов, динамометрический ключ).
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 4 27.11.2013 в 19:16:00

АлексеевВиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо всем большое за информацию))
Сообщение # 5 27.11.2013 в 20:53:11

АлексеевВиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
diplodoc пишет:
Нашёл инструкцию по снятию полуоси, была в разделе "дизайн и функции"! Ручник ослабить мало, нужно отсоединить правый тросик от основного. Могу только посочувствовать, если тросы не новые, то это гемор - всё ржавое. И к тому же скорее всего придётся опускать мультилинк целиком, иначе к тросам не подлезешь. При опускании мультилинка нужно будет ещё и кардан открутить ))). Короче подумайте, прежде чем лезть, сможете ли всё сами сделать и хватит ли инструмента (несколько домкратов, динамометрический ключ).
дайте ссылку дизайна и функции
Сообщение # 6 28.11.2013 в 16:15:03

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Заклейте пыльник куском капронового чулка и клеем момент )) горазно менее геморно, хоть и звучит простовато и глуповато)) только хз как шрус промывать, если он уже с песком.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 7 28.11.2013 в 17:25:47

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Ссылку эту не дашь, т.к. это раздел в программе по ремонту/каталогу деталей вольво. Поищите в торрентах программы Vadis или Vida. Если поставите себе и не получиться самостоятельно найти нужный раздел, тогда подробно покажу куда тыкать.
По хорошему неплохо сначала именно эти руководства почитать, а потом уже вопросы задавать )
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 8 28.11.2013 в 20:10:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9