В общем, замена грузового моста для универсала с b200f и m47 дала положительные результаты. Если не путаю, передаточное отношение грузовой пары - 3.91, обычной от седана 940 с b230fb - 3.54 или 3.71. Машину не узнать, раньше первую передачу можно было использовать только для троганья с места, даже ползти в пробках было неудобно - обороты высокие, переход на хх или даже на обороты чуть ниже сопровождался рывком. Сейчас трогаться нужно с чуть более высокими оборотами, но зато движение в городе стало намного более удобным. Подозреваю, что нагрузка на сцепление выросла, но это того стоит.
Я бы тоже махнул, но у меня там блокировка.. а городить огород неохота) А так да, надобности в таком мосту нет никакой, ну если тока ты не живешь в Швеции)))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
А причем тут Швеция? Прицеп с квадриком (снегоходом, гидроциклом, мотоциклами) и на стандартном мосту с передаточным отношением 3,71 таскает особого напряга, я б сказал даже легко. Свободная 3,54 на глаза не попадалась, это регион сбыта Германия, у шведов чаще 3,71. Вот такой мост у меня валяется, всё руки не дойдут переставить. Сергей740, как расход теперь?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да пох, на старте чуть сильнее педаль давить придется, а так теже яйца, ездил на В200Е с каким-то быстрым мостом, 3.54 скорее всего, а там хрен его знает, мож и 3.31 ну да, сильно больше 100 прицеп не разгонишь, так по нынешниму трафику его и ни на чем другом сильно быстрее не разгонишь))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
3,91 на трассе бесит, обороты без толку, в городе то что надо, первая игнорируется, ну как на грузовиках, ну или по двору на отпущенной педали газа (Ну у меня и на второй, сцуко, рвется в бой, без газа прёт аки танк), но вот шестой, ой как не хватает. Но шестой не будет, как бы нам не хотелось, так что приходится ставить главную пару подлиннее.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Саня, для переброски главной пары никаких "левых" колхозных делов не надо - главное, чтобы болты полуосей вывернулись. Даже сальник хвостовика можно не менять, если он не течет. Ниличие или отсутствие блокировки абсолютно никаким образом ни на что не влияет - была, значит и дальше будет. Есличо, то скоро пара 3,31 высвободится, кстати.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
масло неродное как вариант, или оно могло когда-то быть неродным (кем-то поменяно), после такого подобные глюки весьма возможны. Иногда из-за нескольких обломаных зубчиков на сателлите или замыкающем штоке - тоже частая проблема. Реже из-за разорванного фрикциона.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13
11.12.2013 в 06:06:44
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться