SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:49:04
   SVR forum -> Трансмиссия -> Замена "грузового" моста
Страницы:  1  
АвторСообщение

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
В общем, замена грузового моста для универсала с b200f и m47 дала положительные результаты. Если не путаю, передаточное отношение грузовой пары - 3.91, обычной от седана 940 с b230fb - 3.54 или 3.71.
Машину не узнать, раньше первую передачу можно было использовать только для троганья с места, даже ползти в пробках было неудобно - обороты высокие, переход на хх или даже на обороты чуть ниже сопровождался рывком. Сейчас трогаться нужно с чуть более высокими оборотами, но зато движение в городе стало намного более удобным.
Подозреваю, что нагрузка на сцепление выросла, но это того стоит.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 1 19.11.2013 в 19:17:26

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Я бы тоже махнул, но у меня там блокировка.. а городить огород неохота) А так да, надобности в таком мосту нет никакой, ну если тока ты не живешь в Швеции)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 19.11.2013 в 23:49:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А причем тут Швеция? Прицеп с квадриком (снегоходом, гидроциклом, мотоциклами) и на стандартном мосту с передаточным отношением 3,71 таскает особого напряга, я б сказал даже легко. Свободная 3,54 на глаза не попадалась, это регион сбыта Германия, у шведов чаще 3,71. Вот такой мост у меня валяется, всё руки не дойдут переставить.
Сергей740, как расход теперь?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 20.11.2013 в 03:03:27

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Езжу без лямбды, лол, вчера пришла, заменить некогда.
Раньше расход был около 16 литров на сотню.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 4 20.11.2013 в 07:05:44

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ладно, потом отпишешься.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 20.11.2013 в 21:15:49

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Прицеп с квадриком

Да пох, на старте чуть сильнее педаль давить придется, а так теже яйца, ездил на В200Е с каким-то быстрым мостом, 3.54 скорее всего, а там хрен его знает, мож и 3.31 ну да, сильно больше 100 прицеп не разгонишь, так по нынешниму трафику его и ни на чем другом сильно быстрее не разгонишь))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 21.11.2013 в 19:12:39

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
3,91 на трассе бесит, обороты без толку, в городе то что надо, первая игнорируется, ну как на грузовиках, ну или по двору на отпущенной педали газа (Ну у меня и на второй, сцуко, рвется в бой, без газа прёт аки танк), но вот шестой, ой как не хватает. Но шестой не будет, как бы нам не хотелось, так что приходится ставить главную пару подлиннее.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 21.11.2013 в 22:46:13

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Саня, для переброски главной пары никаких "левых" колхозных делов не надо - главное, чтобы болты полуосей вывернулись. Даже сальник хвостовика можно не менять, если он не течет. Ниличие или отсутствие блокировки абсолютно никаким образом ни на что не влияет - была, значит и дальше будет. Есличо, то скоро пара 3,31 высвободится, кстати.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 22.11.2013 в 01:55:58

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Расход все тот же - 17 с гаком литров. Подозреваю, что тут не в мосту дело.
Ну так и мост я не из-за расхода менял.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 9 09.12.2013 в 19:39:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Расход все тот же - 17 с гаком литров. Подозреваю, что тут не в мосту дело.
Ну так и мост я не из-за расхода менял.

А из-за чего? Элементарно помер?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 09.12.2013 в 21:07:27

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Подозреваю, из-за комплекса неисправностей.

Цитата:
Элементарно помер?

А вот это не понял.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 11 10.12.2013 в 04:58:59

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Саня, для переброски главной пары никаких "левых" колхозных делов не надо

Слушай, ты как ковыряльщик мостов)) скажи, почему она у меня то врубается то нет? )
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 10.12.2013 в 18:49:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
масло неродное как вариант, или оно могло когда-то быть неродным (кем-то поменяно), после такого подобные глюки весьма возможны. Иногда из-за нескольких обломаных зубчиков на сателлите или замыкающем штоке - тоже частая проблема. Реже из-за разорванного фрикциона.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 11.12.2013 в 06:06:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9