добры день!вопрос,есть ли блокировка в мосту nr.1216319 fabr nr.101913 передаточное число 3,54 (данные с наклейки) и вопрос второй,что значит горящая лампочка на приборке?машина с абс.может ли горение лампы быть связано с включение блокировки?
У вас мост 1041 с самоблоком Eaton, и уберите 89 год из подписи, кого интересует, что там в документах написано, машина 90 модельного года, самая дибильная переходка...
BorichL пишет: У вас мост 1041 с самоблоком Eaton, и уберите 89 год из подписи, кого интересует, что там в документах написано, машина 90 модельного года, самая дибильная переходка...
спасибо за ответ,ну и за комплемент автобилю а почему самая дибильная???
Потому что у меня такая, только номер кузова 466026. 90 год отличается следующим: 1. капот мудацкий - переходной, ставился всего один год. 2. вся морда: реснички, решётка радиатора, кронштейны - таже фигня. 3. резистор печки исключительно свой. Печка 740, но резистор, сцука другой. 4. это вообще дикая помесь 740 с 940, ибо половина в ней ещё от 740, но другая половина уже от 940. Вобщем всегда надо смотреть и в каталог, и в машину. 5. проблема всех 740 90-92 годов без противотуманок - фиг найдёшь моторедукторы фар, а переходные фары засираются в момент.
Правда с моей 740 теперь совсем жопа: морда у неё от 940 96 года, мотор B230FB 95 года, тормоза 940 95 года с неподключенной пока АБС, задний бампер от 945, салон планируется 760 89 года, торпеда с приборкой планируется 940 95 года, печка скорее всего тоже будет 940 для простоты, может сохраню кондейный блок от своей, двери лежат от 940 96 года. Вобщем там из такого количества машин собрано всё....
Правда с моей 740 теперь совсем жопа: морда у неё от 940 96 года, мотор B230FB 95 года, тормоза 940 95 года с неподключенной пока АБС, задний бампер от 945, салон планируется 760 89 года, торпеда с приборкой планируется 940 95 года, печка скорее всего тоже будет 940 для простоты, может сохраню кондейный блок от своей, двери лежат от 940 96 года. Вобщем там из такого количества машин собрано всё....
Я через интернет часы себе такие купил. Механизм ЯПОНСКИЙ, сборка БЕЛЬГИЙСКАЯ, а часы считаются ШВЕЙЦАРСКИМИ!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Павел, Это ещё ничего не значит, этот мотор весьма не новый. Когда я по ней полазил, стало ясно, что надо было пилить. Но два ведра сразу пилить как-то геморно, барахло складывать некуда от двух машинокомплектов. Придётся тащить другую 740.