SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 18:15:05
   SVR forum -> Трансмиссия -> M90 обслуживание, переход на одномассовый маховик.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
1. Хочу перейти на одномассовый маховик, коробка М90, двигатель B6254. Поискал по форуму, нашел, что ставят маховик и сцепу от 850 T4 или T5. По вадису турбовый маховик имеет номер 9454774. Но такие маховики я чет не смог найти в продаже БУ. Зато полно предложений маховика от атмосферника с номером 9454772. Как я понял разница только в диаметре, может еще в максимальной нагрузке (крутящий момент, лошади двигателя), но пишут, что должны подойти оба. Понятно, что и комплект сцепления нужно соответствующий покупать.

В итоге планирую заказть маховик от атмосферной 850-ой (9454772) и сцепление к нему. Хотел уточнить правильно ли я все понял, и действительно все нормально установится?

2. Коль скоро я собрался лезть в коробку, то решил заодним поменять вилку и отжимной подшипник. Хотел спросить надо эти детали брать как для 960, или если я ставлю Сцепу и маховик от 850, то и вилку с подшипником надо от 850-ой брать?

3. Хочу заодно наиболее изнашиваемые сальники поменять, но не знаю какие это? Не подскажите какие в данном случае имеет смысл сразу заказать, чтобы потом не было нужды лишний раз в коробку лазить. Может еще какие-нибудь "расходники" есть, которые есть смысл заменить?

4. Кто-то на форуме писал, что так как одномассовый маховик тоньше то к нему нужны и соответствующие болты, тип родные торчать будут. Никто не подскажет, что это за винты, чтобы я мог их тоже сразу заказать, и не мучиться с доработкой родных??
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 1 26.09.2013 в 16:20:31

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемые специалисты, кто-нибудь поможет с ответом на мои вопросы?
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 2 27.09.2013 в 13:10:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вилку то точно надо 960, подшипник тоже под неё же, помоему это очевидно. Имеет смысл поменять задний сальник коленвала, возможно сальник первичного вала коробки.
На все остальные вопросы отвечать не буду, я этим блудняком не занимался, поэтому могу сильно ошибаться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 27.09.2013 в 13:49:40

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Devilar, вроде бы форумер Woles менял
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 29.09.2013 в 11:15:45

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
У меня переделано.
Итак, сцепление подходит от T4 или T5 (у меня от T4, 272218). Они же Sachs 063082254404 или 201862534001.
Винты идут под номером 9454743 (10 штук), от двухмассового слишком длинные. Можно попробовать отпилить, до нужной длины (не забудьте про вес болтов, а то можно разбалансировать сборку!).
Выжимной менял, вилку оставил, обе запчасти от 960.
По номеру маховика не подскажу, т.к. брал б/у за 3 к. Знаю только, что подходят все одномассовые маховики, размеченные под мотроник 4.3 или выше (можете дырки посчитать - их должно быть порядка 70, точно не помню, на "неподходящих" - порядка 30). Т.е. лучше его живьём посмотреть. Ещё на забугорном форуме читал, что и от S70 подходят.

--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 5 29.09.2013 в 21:19:52
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9