OLDY, спасибо за понимание . ушатаная задняя подвеска мк2 двигатель дизель .человек просит поставить мост .теоретически наверно можно на практике не делал .может кто пробовал?
rudik, можно, у Варгана так было сделано. Только если дизель стоит, то это МК1, на МК2 только бензиновые моторы 3 и 2,5 литра ставились. Надо вварить только поперечину для крепления тяги Панара. Но лучше сразу машину в топку, 960 не для бедных.
.человек просит поставить мост .теоретически наверно можно на практике не делал .может кто пробовал?
Теоретически всё можно, и практичкески тоже. Даже если никто не делал-сделайте сами! Даже обратную операцию делают сам удивлялся, увидев на переходной 740 заднюю подвеску от 760, именно первый мульти-линк. То, что это 740 не возникало сомнений: и торпеда, и проводка, и салон, и документы, номера и шильды0 всё заводское. Мотор тубирован
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
230FT, так что всё возможно, может это какая спецмашина была, VIN за давностию лет не сохранился, и выяснить, была ли это малая серия или просто прихоть владельца -не скажу. Но то, что после подьема машины все были несколько обескуражены, ничего не сказать. Может человек и сам махнул подвеску для лучшей управляемости, едет-то она и вправду интереснее. Вопрос к rudik, А нафига попу гармонь? Что, перетряхнуть подвеску ну никак? Ну не разрушена же она прицельным попаданием авиабомбы. Да и бюджет не сильно перекроет покупку моста и прочего (проще сразу донора взхять и с него перебрасывать), к тому же скоростной (3,31 или 3,54) мост еще и поискать надо, это вам не бензиновые 3,73 на каждой разборке. В противном случае получается недогруженный мост, семь килОметров в неделю, а на трассе 120 это уже потолок, т.к. дизель крутить по крайней мере не полезно, тем более возрастной.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Так что убеждайте клиента на переборку подвески, она конечно денег стоит, но переброс моста обойдется дороже вместе с покупкой последнего (а сюда еще подтянутся резинки, амортизаторы, не оставлять же старое).
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А нафига попу гармонь? Что, перетряхнуть подвеску ну никак?
, но по словам предыдущего владельца, полностью трехануть задницу, ему зарядили 55 000 руб - з/п и работа наверно, а мост с двумя новыми амортами ему обошелся в 25 000 руб. Это конечно в Москве, на сервисе-разборке, может за городом подешевле будет.
У нас после таких безответственных заяв сервис конечно не пожгут, но сарафанное радио, что там жлобье с немерянными амбициями и космическими ценниками непременно запустят. Хотя если з/ч оригинал, то 55 тыр. и выйдет, там прайс на резинки малогуманный. С людьми же разговаривать надо. А работа по переборке задней подвески 960 это 10-15 тыр в зависимости от аппетитов сервисменов. Но резинки ищите сами, через "Экзист" будет дорого, уже приборзели, ищите алтернативных поставщиков. Но то что мероприятие затратное-не спорю. Тут знакомый на свою 960 подвеску перебрал ВСЮ! Работа своя ( на СТО трудится, подъемник и инструмент шаровой). Так что бюджет выпал для столь возрастной машины такой увесистый, Под полтинник. Но для любимого 965 не жалко. И едет, сцуко.... Какой на фиг мост?! Тут BorichL, прав
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
К тому же сложность найти нормальный дизельный мост. Ну дизелей не много и выпускали их меньше и уж тем более завозили. К тому же, если требуется утилитарность-то конечно мост, если охота еще и удовольствие от процесса вождения получать-то конечно многорычажка. Тот же "Мерседес" даже на самых своих демократичных моделях W123 не делал разницы по типу подвески между седаном, купе и универсалом. Что седан W123, что элегантное купе C123, что не менее элегантный сарай S123 ( ну тут ничего не попишешь, итальянская школа автодизайна, Бруно Сакко гений), все имеют конструктивно одинаковую многорычажную подвеску, различающуюся лишь сечением прутка пружин и, ну может запчастям стороних производителей, те же пружины переменного шага напрмер
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, у меня 960 95г 2.5 мкпп. полетел подшипник задней ступицы при её сьёме развалился сайленблок .цена нового 4тр .купил в евро авто ступицу с целым сайлентблоком 1.5тр .если перетряхивать всю подвеску менять все.и только на оригинал .да и с силумином работать ни ах .и как говорят за ваши деньги любой ваш каприз.правда не определился сколько такая работа стоит.завтра приедет клиент будем общаться .тем более с продажей автомобилей печалька .а кушать хочеться каждый день
rudik, а нахрена всё то в Мультилинке менять? Там ходовых сайлентов 6-8 штук, вполне подъёмно. А если кушать хочется, то не надо покупать помойку, которая этому мешает Печалька обычно не с продажей автомобилей, а с головой продающих их по неадекватным ценам. Да, забыл ещё: бак придётся менять на 60-75 литровый и надо смотреть, есть ли в усилителе цилиндр для переднего сайлента подрамника. Про всякую мелочёвку типа ручников, крепления тормозных шлангов, шпилек продольных рычагов я уж молчу, это вроде всё несложно.
rudik, там больные на всю голову, они покупают Волги, а потом собирают в эту гнилую обёртку запчасти с иномарок. В результате всёравно Волга, стоимостью в самолёт.