SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 18:49:09
   SVR forum -> Трансмиссия -> на 960 мк2 простой мост
Страницы:  1  
АвторСообщение

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
появилась такая идея. дизель мнение форумеров?
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 1 27.08.2013 в 21:45:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мне этот поток сознания сразу удалить, или мы узнаем идею во всей красе?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 27.08.2013 в 22:41:03

gulevi4

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дизель зто СОЛЯРКА и ФАМИЛИЯ,была у умного мужика!!!
--------------------------------------------------
740 в230е М 46 1986 г.в.yv1744842g2082713
Сообщение # 3 27.08.2013 в 22:43:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
появилась такая идея. дизель мнение форумеров?

Цель мероприятия?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 27.08.2013 в 23:36:09

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
OLDY, спасибо за понимание . ушатаная задняя подвеска мк2 двигатель дизель .человек просит поставить мост .теоретически наверно можно на практике не делал .может кто пробовал?
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 5 27.08.2013 в 23:50:00

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
gulevi4, юморист
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 6 27.08.2013 в 23:55:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
rudik, можно, у Варгана так было сделано. Только если дизель стоит, то это МК1, на МК2 только бензиновые моторы 3 и 2,5 литра ставились. Надо вварить только поперечину для крепления тяги Панара. Но лучше сразу машину в топку, 960 не для бедных.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 28.08.2013 в 00:12:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
.человек просит поставить мост .теоретически наверно можно на практике не делал .может кто пробовал?

Теоретически всё можно, и практичкески тоже. Даже если никто не делал-сделайте сами! Даже обратную операцию делают сам удивлялся, увидев на переходной 740 заднюю подвеску от 760, именно первый мульти-линк. То, что это 740 не возникало сомнений: и торпеда, и проводка, и салон, и документы, номера и шильды0 всё заводское. Мотор тубирован
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 28.08.2013 в 14:16:48

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня так сделано на 760. (переделано от предыдущего владельца)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 9 28.08.2013 в 14:27:08

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
230FT, так что всё возможно, может это какая спецмашина была, VIN за давностию лет не сохранился, и выяснить, была ли это малая серия или просто прихоть владельца -не скажу. Но то, что после подьема машины все были несколько обескуражены, ничего не сказать. Может человек и сам махнул подвеску для лучшей управляемости, едет-то она и вправду интереснее.
Вопрос к rudik, А нафига попу гармонь? Что, перетряхнуть подвеску ну никак? Ну не разрушена же она прицельным попаданием авиабомбы. Да и бюджет не сильно перекроет покупку моста и прочего (проще сразу донора взхять и с него перебрасывать), к тому же скоростной (3,31 или 3,54) мост еще и поискать надо, это вам не бензиновые 3,73 на каждой разборке. В противном случае получается недогруженный мост, семь килОметров в неделю, а на трассе 120 это уже потолок, т.к. дизель крутить по крайней мере не полезно, тем более возрастной.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 28.08.2013 в 14:32:18

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так что убеждайте клиента на переборку подвески, она конечно денег стоит, но переброс моста обойдется дороже вместе с покупкой последнего (а сюда еще подтянутся резинки, амортизаторы, не оставлять же старое).
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 28.08.2013 в 14:39:01

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ОЛДИ, я не пробывал, не знаю,
Цитата:
А нафига попу гармонь? Что, перетряхнуть подвеску ну никак?
, но по словам предыдущего владельца, полностью трехануть задницу, ему зарядили 55 000 руб - з/п и работа наверно, а мост с двумя новыми амортами ему обошелся в 25 000 руб. Это конечно в Москве, на сервисе-разборке, может за городом подешевле будет.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 12 28.08.2013 в 14:46:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
У нас после таких безответственных заяв сервис конечно не пожгут, но сарафанное радио, что там жлобье с немерянными амбициями и космическими ценниками непременно запустят. Хотя если з/ч оригинал, то 55 тыр. и выйдет, там прайс на резинки малогуманный. С людьми же разговаривать надо. А работа по переборке задней подвески 960 это 10-15 тыр в зависимости от аппетитов сервисменов. Но резинки ищите сами, через "Экзист" будет дорого, уже приборзели, ищите алтернативных поставщиков. Но то что мероприятие затратное-не спорю. Тут знакомый на свою 960 подвеску перебрал ВСЮ! Работа своя ( на СТО трудится, подъемник и инструмент шаровой). Так что бюджет выпал для столь возрастной машины такой увесистый, Под полтинник. Но для любимого 965 не жалко. И едет, сцуко.... Какой на фиг мост?! Тут BorichL, прав
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 28.08.2013 в 15:14:10

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Тут BorichL, прав
Цитата:
960/S90/V90 машины не для бедных.
К тому же сложность найти нормальный дизельный мост. Ну дизелей не много и выпускали их меньше и уж тем более завозили.
К тому же, если требуется утилитарность-то конечно мост, если охота еще и удовольствие от процесса вождения получать-то конечно многорычажка.
Тот же "Мерседес" даже на самых своих демократичных моделях W123 не делал разницы по типу подвески между седаном, купе и универсалом. Что седан W123, что элегантное купе C123, что не менее элегантный сарай S123 ( ну тут ничего не попишешь, итальянская школа автодизайна, Бруно Сакко гений), все имеют конструктивно одинаковую
многорычажную подвеску, различающуюся лишь сечением прутка пружин и, ну может запчастям стороних производителей, те же пружины переменного шага напрмер
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 28.08.2013 в 15:33:58

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
OLDY, у меня 960 95г 2.5 мкпп. полетел подшипник задней ступицы при её сьёме развалился сайленблок .цена нового 4тр .купил в евро авто ступицу с целым сайлентблоком 1.5тр .если перетряхивать всю подвеску менять все.и только на оригинал .да и с силумином работать ни ах .и как говорят за ваши деньги любой ваш каприз.правда не определился сколько такая работа стоит.завтра приедет клиент будем общаться .тем более с продажей автомобилей печалька .а кушать хочеться каждый день
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 15 28.08.2013 в 23:13:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
rudik, а нахрена всё то в Мультилинке менять? Там ходовых сайлентов 6-8 штук, вполне подъёмно. А если кушать хочется, то не надо покупать помойку, которая этому мешает Печалька обычно не с продажей автомобилей, а с головой продающих их по неадекватным ценам. Да, забыл ещё: бак придётся менять на 60-75 литровый и надо смотреть, есть ли в усилителе цилиндр для переднего сайлента подрамника. Про всякую мелочёвку типа ручников, крепления тормозных шлангов, шпилек продольных рычагов я уж молчу, это вроде всё несложно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 29.08.2013 в 02:12:28

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
сам удивлялся, увидев на переходной 740 заднюю подвеску от 760, именно первый мульти-линк

Если уж на Волге ставят,
http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=18190
то на 740/940 сам бог велел.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 31.08.2013 в 08:28:23

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
зачем на волге мультилинк.может проще вольву купить
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 18 31.08.2013 в 09:44:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
rudik, там больные на всю голову, они покупают Волги, а потом собирают в эту гнилую обёртку запчасти с иномарок. В результате всёравно Волга, стоимостью в самолёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 31.08.2013 в 10:45:22

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Комфорт от Вольво они в Волгу все равно не засунут.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 20 31.08.2013 в 14:11:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9