Всем здравствуйте. подскажите пожалуйста какой подвесной подшипник стоит на 740й? я начал заказывать, посмотрели по вину, а он выдает 2 вида, 35 и 45мм внутренний диаметр... я залез под нее попробывал штангином замерить но очень трудно туда подлезть...
Подшипники различаются в зависимости от диаметра карданного вала. Но это еще полбеды. Подшипников только два типоразмера, а вот с муфтой подшипника там гораздо веселее.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Не хочу плодить темы,машина при полной загрузке(5 человек) начинается вибрация с 30-40 км/ч.на пустой машине все пучком.просто первый раз посадил столько людей,до этого ездили максимум вдвоем.что может быть?
парни кто в курсе подскажите... заказал муфту подвесного, оригинал... пришло вот такое и в таком пакете... это можно считать оригиналом? поставщик клянется что это оригинал щас такой.
Пиздит, урод. Он тебе GP подсунул вместо оригинала, это по номеру запчасти видно. GP уже слегка косит под оригинальные наклейки, на которых вся инфа по запчасти.
в том то и дело что я им рекламацию написал что это GP. прислали вот такой ответ:
Добрый день! Деталь получена от дилера в Европе местным дилером. Документы во вложении.
На деталях производителя VOLVO и VOLVO TRUCKS допускается черно-белая наклейка (длинная узкая), также много оригинальных деталей сейчас производят в Китае. Также на упаковке указан дилерский номер VOLVO 28066, который указывается при отгрузке дилеру с центрального склада VOLVO. Деталь оригинальная и соответствует заказу. и прислали накладную(на фото)
попробовал пробить другие номера из накладной с приставкой VO, нифига, только мой подвесной с этой приставкой пробивается... денег за него заплатил 6500... хз короче кому верить... придется этот похоже ставить.
GP и есть европейский поставщик, который продаёт китайщину для Вольво и Сааб. Но не имеет отношения ни к VOLVO, ни к VOLVO TRUCKS (ещё желательно учесть, что обе эти фирмы года с 98 никакого отношения друг к другу не имеют). Короче в их ответе продаванов написано, что они являются продавцами GP запчастей для Вольво с номером 28066. Просто в их понятии оригинал видимо это деталь для этой машины, а не от Жигулей Вот ссылка на каталог той запчасти, что пришла. Стоит 700р. http://gp-gparts.com/catalog.html Номера деталей GP состоят из кода VO и номера запчасти по оригинальному каталогу. В накладной нет ни одной запчасти с оригинальным номером - все с приставкой VO. Могу вечером сфотографировать оригинальные наклейки.
Борис если есть оригинальная наклейка или коробка от подвесного выложи пожалуйста! и если еще есть фото оригинального подвесного с номером на нем... попробую еще с ними пободаться.
BorichL пишет: Могу вечером сфотографировать оригинальные наклейки.
Не, Борис, может быть и жопа такая. С одной стороны, ничто не говорит о принадлежности к вольво. Явное ЖП. Но после массметров с резисторами в оригинальной коробке и жирной синей китайской наклейкой (явно по виду даже китайской, никакого "вольвоформата") - можно допустить такое. Закончилось на складах у них, прошлый производитель уже снял с конвеера часть - они тупо стали перезаказывать у других поставщиков. И наклейку уже нет смысла лепить свою, запчасть через них только юридически проходит как покупка-продажа, миную заводской заказ, всякие техзадания на производство и тп.) Все, не занимается больше Вольво старыми машинами, просто продает пока части, которые обязана до 25 лет предлагать. И их действительно можно купить по оригинальному номеру. Так что моя ставка 50\50, что просто обманули козлы эдакие. Что-то мне подсказывает, что не исключена и такая хрень с запчастями теперь.
7true,у нас давно уже такая хрень,лет 10 на старые ведра оригинала не купишь,но на других своих повозках пользовал не раз кетай и прочую итало-левоевропейскую хрень и проблем не было.Видимо время чемоданов прошло
Ромарио, от подвесного нет, есть от других шняг, чтоб внешний вид наклеек был ясен. true, это явное творчество поставщика, Вольво просто отказывает, если у них эти детали кончились.
что-то даже гугл не дает картинок с оригинальным подвесным Ромарио, ни разу не видел картинок на оригинальные запчасти. Я бы отдал взад и попробовал напрямую через дилера. У известных поставщиков, например, оптовая цена оригинальной муфты 8515, я могу взять на тысячу дешевле... И коробка все-таки должна быть синяя!
нет Борис не напоминает :( но недавно ковыряясь на драйве, обратил внимание на статью о мягкой игрушке купленной в ВОЛЬВОТРАКС... так вот там тоже был обычный пакетик с такой вот чернобелой наклейкой... https://www.drive2.ru/c/2519022/
уже и правда не знаю что думать, залез на сайт этого продавана "восток трак сервис" в люберцах, вроде не шарашкина контора...
Я как-то сомневаюсь, что мягкие игрушки имеют какое-то отношение к запчастям Вольво. Объясняю ещё раз: в 98 году легковое отделение Вольво Volvo Car corp. было продано к чёртовой матери сначала GM, потом GM перепродал этот балласт Форду, Форд тоже это дерьмо не потянул и сбагрил китайцам. С тех пор Volvo car и Volvo Trucks, Penta и прочее не имеют ничего общего. На данный момент VCC принадлежит вообще китайцам. Так что делайте выводы, какие запчасти эта контора может продавать на машины, к производству которых не только не имеет отношение, но и ранее не имела! У Вольво появились новые чёрные наклейки, но они очень похожи на старые и совершенно не похожи на вот такие GPшные. Покупать надо либо у официалов, либо в конторе, где сам заказываешь детали по артикулам, а не через продавана. Пришёл другой артикул - возврат нахер даже не открывая!
Большая черно-белая наклейка это действительно наклейка определенного дилера в России, а наклейки не синего цвета давным давно употребляются на разных упаковках вольво, пакетах и коробках, так-что видимо это теперь и правда оригинал.
еще одно наблюдение-вопрос... есть у меня 2 кардана с родными подвесными, правда уже порепанными... но вибрации почти нет с ними. есть 2 муфты подвесного meyle и swag... так вот обе муфты ставил на оба кардана - вибрация от 60 начинается... но... подшипник в них вставлял один и тот же новый SKF... так может не в муфтах дело а подшипник какой-то бракованный? такое бывает?
Ромарио пишет: еще одно наблюдение-вопрос... есть у меня 2 кардана с родными подвесными, правда уже порепанными... но вибрации почти нет с ними. есть 2 муфты подвесного meyle и swag... так вот обе муфты ставил на оба кардана - вибрация от 60 начинается... но... подшипник в них вставлял один и тот же новый SKF... так может не в муфтах дело а подшипник какой-то бракованный? такое бывает?
3 подшипника сменил, пока старую мягкую муфту обратно не поставил, счастье не обрёл.
Cucaracha пишет: [Quote]Ромарио пишет: еще одно наблюдение-вопрос... есть у меня 2 кардана с родными подвесными, правда уже порепанными... но вибрации почти нет с ними. есть 2 муфты подвесного meyle и swag... так вот обе муфты ставил на оба кардана - вибрация от 60 начинается... но... подшипник в них вставлял один и тот же новый SKF... так может не в муфтах дело а подшипник какой-то бракованный? такое бывает?
3 подшипника сменил, пока старую мягкую муфту обратно не поставил, счастье не обрёл.[/Quote]Это получается что вибро после 60ти может идти из за муфты подвесного?Я недавно менял подвесной с полностью так мне показалась муфта очень дубовая
володя,это так,только оригинал,но где его взять?у меня не большая вибрация на 40 где то только при полной машине людей,хотел поменять подвесной,отговорили,тк говорит появятся новые вибрации,кстати хмелик отговорил
А как муфта должна гасить колебания, если кардан бьет? Я себе ставил и на 740 и на 760 муфту Феби, подшипник Фаг. Кардан не било ни где. Везде, где балансируют карданы, это делают на станке, и вал там размещается ровно, без изгибов крестовин. На машине даже такой "отбалансированный" кардан может бить, был опыт.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
С чего вы взяли, что родная муфта мягкая, я купил недавно на свою S90 б/у кардан в состоянии нового, так там стоит оригинальная муфта и она по упругости мало чем отличается от мейли, феби и т.п., единственное так это сама резина качественнее. Так что причина вибраций в самом кардане.
3 московских жопосервиса не в состоянии вывести кардан в 0
не знаю как в московских сервисах, а у нас в глубинке чувак балансирует карданы к купе с подвесным. Однажды уже хотел ехать к нему, но поменял муфту с подвесным и вибрация ушла.
Ромарио пишет: еще одно наблюдение-вопрос... есть у меня 2 кардана с родными подвесными, правда уже порепанными... но вибрации почти нет с ними. есть 2 муфты подвесного meyle и swag... так вот обе муфты ставил на оба кардана - вибрация от 60 начинается...
подниму свой вопрос с небольшими дополнениями... имеется 2 кардана, с старыми порепанными подвесными, вибрации практически нет. в ходе экспериментов на них ставилось 3 разных новых подвесных MEYLE, SWAG, GKN. подшипники skf, fag. вибрация на всех комбинациях от 60 до 120, потом пропадает. вычитал что можно подвесной вместе с площадкой опустить на 5 мм если зад у машины приподнят(у меня стоят проставки сантима 4 под пружинами сверху)... стало только хуже, еще и подвывание какое-то добавилось... вверх поднимать подвесной не стал, это вроде для заниженных задниц метод. метки на карданах найдены и совмещены. крестовины новые GKN. короче хз что уже и думать. на данный момент катаюсь с старым оригиналом.... вибрации нет когда еду один, и есть небольшая при разгоне 60-90 когда в машине 3-4 человека.
Может грузик был не большой и отгнил... У знакомого на фольце лт автобус. кардан с двумя подвесными. Пошла вибрация поменяли один вроде как подкусывало... не помогло. отвезли в Ростов на балансировку 30 грам не хватало!!!! Поставили все отлично!
да внешне оба кардана как только с завода, ни намека на ржавчину даже, грузики на месте... не хочется просто верить что мне так везет, и оба погнуты...
Такой инструмент можно найти на барахолке или на заводе. С его помощью я победил вибрацию на 960. Оказалось, перепрессованная оригинальная крестовина не встала четко по центру.