Ход сцепления на гидравлике не регулируется, но его можно варьировать(правда в не очень больших пределах) путем замены рабочего цилиндра на другой, с иным внутренним сечением. У оригинала сечение что-то вроде 20,5, у какого-нть неоригинала типа ДЕЛФИ что-то около 23мм -- это дает при выжиме разницу около 8-10 мм хода (у оригинала он больше). Справедливости ради, надо сказать, что при исправном сцеплении пользоваться этой разницей смысла нет -- необходимость в ней возникает только в случаях "сжигания" корзины при, например, длительной буксировке неопытного водителя(если ОН постоянно перетормаживал) или при жеском буксовании("дрифт" или просто букс-раскачка при застревании в грязи). Естесственно, что последствия "сжигания" сразу же проявляются в виде ухудшения информативности педали и увеличении усилия при выжиме.
Еще одна засада случается при замене оригинального цилиндра на неоригинальный и связана с тем, что в случае неоригинала чаще всего имеет место наличие на внутренней поверхности стопорного кольца, отсутствующего (всегда) в "родных" цилиндрах. Весьма часто при подобной операции требуется установка УДЛИНЕННОГО штока сцепления, так как при использовании штатного при неполном выжиме педали поршень упирается в стопор, не давая "дожать" педаль. Я, как правило, беру шток от "классики"-жигулей (он регулируемый), делаю его длиннее на 2-3 см штатного, а лишнюю резьбовую часть обрезаю. Делается это с расчетом, чтобы при выжиме поршень НЕ ДОХОДИЛ до стопора примерно 10мм, имея некоторый запас хода (проверяется установкой штока на место без пыльника и несколькими выжиманиями).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4
25.08.2009 в 16:33:56
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться