Здравствуйте, проблема такая на шланге который идёт на маленький радиатор рассыпалась гайка на штуцере, и похоже масло из акпп вытекло.Какое заливать?машина 93г b230fd, и реально ли это сделать самому, есть ли какая инструкция. Масло не меняли лет 5 точно, до этого скорее всего тоже Нашёл что заливается 7 литров так, или больше..здесь где то видел около 10 чтоли Что заливать полусинтетику или синтетику?
Всё масло вытечь не может никак.В бублике его чуть ли не половина.Заливается через трубку щупа,нужна приспособа из тонкого шланга и воронки.Льётся декстрон 3,я лично лью ZIC.Вроде смешивать атф ки разных производителей не смертельно.Важно - контролировать уровень,и перелив и недолив крайне нежелателен.Про корректную замену всего масла было на форуме.Вроде так.
Насчёт dextron 2 или 3 не уверен,что правильнее.Мне после капиталки залили третий,год(20 тыс.)-полёт нормальный.Уровень масла проверяем на заведённом двигателе и нейтралке !!!
Это не ответ, это песец... На B230FD скорее всего стоит AW70, в неё льётся минеральный Dexron IID, всё остальное - поиск приключений на свою задницу. Интервал замены масла - 40 тысяч км. Уре масла овень проверяется на заведённом моторе после прогона селектора по всем положениям с задержкой в 2-3 секунды в каждом. При замене масла меняется и масляный фильтр в поддоне.
И ещё вопросик, шланг мне так и не сделали, во всех фирмах нашего города нет такой гаки на штуцер, одна фирма сделала дак закасячил резьбу, поэтому спрашиваю номер части или может кто продаст. Один шланг на маленький радиатор Акпп и тройник на который накручивается шланг, искал через http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=ae5e670b-cf81-43c0-a28d-48c03b1baf76&Unit=08B053A5
дак там в оригинальном катологе другая система. там вместо шлангов трубки и тройника нет.Или можт подскажете решение колхозным способом
Сообщение # 13
10.08.2013 в 01:15:50
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться