стояля кпп м46 перестала работать задняя передача, в гараже лежала м47 воткнул вместе с полной заменой сцепления, проехал около 1000км перестали включаться 1, 2 а задняя включается с хрустом регулировочную пластину подвинул влево начали включаться нормально но очень большой ход рычага переключения кпп, перелапатил весь форум причину нашел, разбита кулиса под верхней крышкой кпп, как лечить тоже нашел, вопрос такой, если переставить все это дело с м46 на м47 подойдет или нет?
подскажите пожалуйсто, что делать если рычаг переключения передач болтается вверх вниз, и во все стороны вобщем, но скорости включаються нормально, подлежит ли кулиса ремонту?
Обычно под замену идут Вкладыш шара рычага 1232173 2шт. Его резиновый амортизатор 1232605 2шт. Втулка 1209638 2шт. Иногда штифт 1232457 1шт, который можно выточить у токаря. Если много денег-можно заменить барабанчик 381526. А можно рассверлить отверстие под сверло увеличенного размера.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Оболтус пишет: Обычно под замену идут Вкладыш шара рычага 1232173 2шт. Его резиновый амортизатор 1232605 2шт. Втулка 1209638 2шт. Иногда штифт 1232457 1шт, который можно выточить у токаря. Если много денег-можно заменить барабанчик 381526. А можно рассверлить отверстие под сверло увеличенного размера.
Проблема то обычно не в барабанчике, его менять обычно смысла нет, штифты в нём нормально сидят, а вот в хвостовике тяги отверстие разбивается, вот тогда и рассверливают отверстие в тяге и барабанчике, как только сверло доходит до другой стороны, его ломают, т.о. получается новый штифт.
А у меня было наоборот, разбилось отверстие в барабанчике, вертикальное, и съелся штифт. Барабанчик переделывать не стал, не хотелось его с коробки снимать, просто забил новый штифт, который чудесным образом подошел с бмв(когда-то не верно заказал). Люфт практически пропал. Естественно все втулки поставил новые, и выточил у токаря вал 1232457, который соединяет кулису и рычаг.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
М46 это четырёхступка М45 с гидромеханическим овердрайвом на жопе в качестве 5 передачи, М47 это всё таже М45, но с обычной 5 передачей, собранной в отдельном картере. М47 выдерживает моторы до 140 сил, М46 до 200, ну ещё и от момента зависят: М47 например только на атмосферные дизеля ставили, все турбодизеля идут с М46.