SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 17:25:38
   SVR forum -> Трансмиссия -> Аварийный режим
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Kushev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 28
Репутация: 38 ±
У меня 30-43 включает аварийный режим в момент при скорости выше 100ки,при этом едет хорошо кроме момента кик-дауна,при остановке без проблем сбрасывается снятием клемы,в городском режиме все хорошо но там выше 100ки не гоняешь,на днях на аварийке проехал почти 2000км,масло на горячую внорме-свежее,куда лезти на первый взгляд-кто подскажет?..
Сообщение # 1 23.06.2013 в 17:58:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что, ошибки считать религия не позволяет? Там небось и ответ будет, если конечно повезёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.06.2013 в 21:18:00

Kushev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 28
Репутация: 38 ±
Позволяет религия,на днях может и соберусь,-я думал может кто скажет -да у меня было и т-п.Да я в принципе и без диагностики знаю.
Сообщение # 3 23.06.2013 в 21:35:22

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Всем доброго дня! АКПП сваливается в аварию, фиксируются ошибки: 1-4-3, 3-2-3, 3-2-2. Масло поменяно на той неделе, разъемы на АКПП живые. До того, падала в аварию также, но симптомы были другие(дергалась, затягивала переключение), сейчас проявляется только при движении в течении пары минут(или в гору) на оборотах 1500-1900. Куда смотреть?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 4 05.08.2013 в 11:56:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо с 1-4-3 разобраться, если остальные после исправления останутся, то светит капиталка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 06.08.2013 в 01:13:52

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
я так понял, что это выключатель кикдауна жалуетя?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 6 06.08.2013 в 16:19:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, он. Я вот только не могу вспомнить, где он. Там в тросике газа разъём есть, или он с Мотроника сигнал нагрузки берёт.... Надо покопаться в первоисточниках.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 06.08.2013 в 23:11:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, выключатель кик-дауна находится на тросике педали газа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 07.08.2013 в 00:04:59

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Спасибо! Буду искать.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 9 07.08.2013 в 09:52:58

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Борис, если не трудно, подскажите номер этого дивного девайса.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 10 07.08.2013 в 14:57:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
3547300 - тросик газа. Для начала рекомендую проверить проводку и прозвонить сам выключатель, он может оказаться исправен, а ошибка - следствие проблем в проводке или ещё чего-то. Меняется он премерзко...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 08.08.2013 в 00:56:55

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
кнопка интегрирована в тросик газа?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 12 08.08.2013 в 10:08:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, там же видно разъём, поключенный к тросику.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 08.08.2013 в 10:56:41

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
тросик газа и кнопка кикдауна не одно целое. Сканкар с номером детали помочь не может. Контакты в порядке.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 14 15.08.2013 в 22:24:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет отдельного номера детали, поставляется как одно целое:

Если выключатель работает, то вероятно где-то подкорачивает проводка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 16.08.2013 в 01:03:08

madmik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прошу не пинать сильно , ибо "поиск" как-то сразу не заладился,проблемка с акпп приключилась мигает "стрелка" на приборке и премигиваются режимы у селектора . "покурил" интернет ...везде какие то коды типа 3-1-3 .4-2-4 пишут даже где-то таблицу видел , все о самодиагностике акпп говорят , а КАК считать эти самые коды не говорят . Подскажите плиз как эту самую диагностику провести ,или всё только у дилера на сканере делаеться?
Сообщение # 16 17.08.2013 в 12:18:38

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=008744 для ознакомления.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 17 17.08.2013 в 12:40:49

madmik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за подсказку , но возник ещё один вопрос : а где находится диагностическая колодка? В тексте руководства :....откройте крышку диагностической розетки в левой задней части моторногоотсека....чегото я смотрел-смотрел а розетки неувидел никакой может кто фотку выложит ?
Сообщение # 18 17.08.2013 в 19:07:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
О, боги!!! На левой (по полету) башне подвески черная такая коробочка, чуть больше коробка спичек, вот это оно и есть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 17.08.2013 в 19:23:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вот он блок самодиагностики (поз.482)
Но на машинах крайних выпусков его может и не быть, там разъём под мультисканер стандарта OBD II находится на дне бардачка в подлокотнике под заглушкой.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 17.08.2013 в 19:41:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А сейчас окажется, что у этого инкогнито помойка 96-98 модельных годов и всё тут написанное ему нафиг не пригодится...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 17.08.2013 в 22:36:51

madmik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

Но на машинах крайних выпусков его может и не быть, там разъём под мультисканер стандарта OBD II находится на дне бардачка в подлокотнике под заглушкой.

скорее всего так , ибо у левой стойки нет никаких "коробочек", в бардачке подлокотника смотрел правда возможно невнимательно- не увидел заглушек.
Пока ждал ответа заехал на гараж,посмотрел снизу на коробку пошевелил разъёмы слева снизу на кпп (на планке металической пристёгнуты)правда эффекта никакого не заметил . Долез до щупа(короткий слева походу- руку еле просунул через кабели и шланги (стоит какая то херь типа вебасты дополнительно под капотом(машина из швеции), в общемсделал шланг с воронкоу самой маленькой долил 150- 200грамм масла в коробку(по щупу не хватало чуть-чуть) на заведённой и коробка переключилась в нормальный режим , все режимы переключаються адекватно , перестала с третьей стартовать и т.д. , я в мягко говоря недоумении, неужели так коробка на такой мизерный недостаток масла так реагирует(причём до верхней самой метки не хватало , т.е. между метками было - что по идее допустимый уровень)?!?!

Цитата:
А сейчас окажется, что у этого инкогнито помойка 96-98 модельных годов и всё тут написанное ему нафиг не пригодится...

если у самого(исходя из подписи вашей
Цитата:
Volvo 730, 960 Saloon. 2 ведрища.
)помойка, даже две ,то это не значит , что у кого то тоже помойка! По меньшей мере невежливо так говорить.
Сообщение # 22 19.08.2013 в 17:21:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Так, пока к перебрасыванию кала не подключился весь форум, интеллектуальную переписку я удалил.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 20.08.2013 в 22:40:10

madmik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
совесть замучила?
Сообщение # 24 20.08.2013 в 22:50:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, просто вероятен срач, а мне его проще предотвратить, чем разводить тут навоз..

Не знаю, успел ли ты прочитать, но в последнем сообщении я писал, что нельзя так над родителями издеваться. Дальнейшее, написанное на эту тему будет удалено, да и это тоже.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 20.08.2013 в 23:42:41

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
madmik, а указать авто, в подписи, как это делают остальные религия не позволяет?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 26 21.08.2013 в 10:20:35

ДВЮ1964

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день.Подскажите пожалуйста как проводится самодиагностика на 960-й....95 г.ОВД нет,под капотом разъёмы А.В...с пином и светодиодной кнопкой....Проблема такова:загорелась стрелка и переключатель W..S-E.,разобрал селектор,привёл в порядок,прозвонил,работает..коробка после переключения с 1 на 2 ехала очень тяжко..с места...после разгона нормально...нашёл обрыв датчика оборотов на АКПП,появился приём и нормальное движение...стрелка не гасла(снимал клему аккум)..обнаружил оторванный провод на разъёме около АКПП..устранил,теперь высокое давление...включ-ся с рывком и в D и Р...Заранее Спасибо.
Сообщение # 27 22.08.2013 в 13:27:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поиск по форуму вам поможет. Ошибки читаются в первом гнезде аналогично двигателю. А помоему было описание из ВАДИСа всех пяти режимов, вам пока достаточно только ошибки прочитать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 22.08.2013 в 15:20:53

ДВЮ1964

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я уже много что перечитал..скажите,на этой модели проводится адаптация коробки?
Сообщение # 29 22.08.2013 в 15:25:28

ДВЮ1964

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все коды я распечатал...не понял сути дела...в какое гнездо вставляется пин и далее....коротко....если нетрудно..
Сообщение # 30 22.08.2013 в 15:44:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Адаптации нет, коробка сама адаптируется к условиям движения, но не особо умно.
10 раз написано: разъём в 1 гнездо колодки А, включить зажигание, кнопку на секунду нажать и будет мигать первый сохранённый код. Потом ещё раз нажать кнопку - будет следующий.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 22.08.2013 в 17:32:19

ДВЮ1964

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Разобрался....Спасибо за участие.
Сообщение # 32 22.08.2013 в 19:00:00

ДВЮ1964

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всё заработало.....просто машина не по моему профилю...(занимаюсь американцами)
Сообщение # 33 22.08.2013 в 19:01:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А это и есть полуамериканец
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 22.08.2013 в 20:38:37

ДВЮ1964

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Опять начался гимор..теперь поднялось давление..удар при R и D....пишет коды 222,311,114,142,313...есть жужащий звук при начальном движении (пропадающий)...заметил,что после где-то 30 км (дальность)..давление по ощущениям переключений на месте падает....выкл\вкл зажигание,давление опять возрастает...подскажите где искать.
Сообщение # 35 29.08.2013 в 21:05:23

ДВЮ1964

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в защиту не уходит,на ходу переключения проходят нормально
Сообщение # 36 29.08.2013 в 21:07:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Давление надо манометром измерять, а не по ощущениям, тут они могут быть обманчивы. Судя по самодиагностике у вас сгнили разъёмы проводки на левой стороне коробки. Вообще должна начать мигать стрелкой на приборке и работать на прямой передаче, но это может быть нестабильный глюк.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 30.08.2013 в 01:22:24

ДВЮ1964

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что давление высокое это не ощущение...это так и есть .Поверьте на слово.(по опыту работы)Очень уж сильный толчок при включении передачи.Визуально проводка нормальная,были отгнившие провода,восстановил их.Может уже в месте входа проводки в разъёмы есть окисления и сопротивление от этого не в норме...понял,что это немаловажный фактор.Подскажите,что отвечает за давление в этой коробке..может по аналогии со своим направлением пойму как дальше искать причину (кроме того,что наверное надо поменять разъёмы)
Сообщение # 38 30.08.2013 в 08:38:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Давление регулируется как в старой американской коробке BorgWarner-55, но может корректироваться соленоидом STH, который управляется контроллером, датчика давления для онтроллера - нет, т.е. он рассчитывает на то, что в коробке правильное магистральноедавление. Кстати, при включении аварийного режима давление в коробке повышается, так что у вас это вероятно следствие перехода в аварийный режим.
Самое больное место этих коробок - электрика: разъёмы проводки и селектор. Это же и самое простое в устранении.
Раз вы занимаетесь американцами, то должны были встречать эту коробку на Чирках, AW4 она там помоему называется. Это одна и таже коробка, но в разных картерах и немного другим блоком управления и характеристиками фрикционов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 30.08.2013 в 10:17:02

ДВЮ1964

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
после выходных займусь электричеством
Сообщение # 40 30.08.2013 в 21:48:34

ози

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
добрый день всем,подскажите в чем может быть причина,на приборной панели загорелась мигающия оранжевая стрелка постоянно!до этого было но пропадало и акпп нармально ехала,на данный момент горит постоянно включаю драйв или 3 двигатся начинает туговато такое ощущение что буксует коробка,далее разгон обороты не поднимаются выше 2000,и плавно набирает скорость,если включаю заднию скорость то все в норме.может кто знает в чем причина?спосибо.(авто вольво 960(964)акпп AW30-40.
Сообщение # 41 31.08.2013 в 15:04:26

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
Машин какого года?
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 42 31.08.2013 в 15:54:40

ози

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
добрый день.подскажите пожйлуста в чем может быть причина.до настоящего момента загоралась при заводке оранжевая стрелка на панели приборов и не гасла,после этого глушил мотор заводил снова и стрелка погасала.на данный моментгорит постоянно.включаю ДРАЙВ или 3 двигатся начинает туговато такое ощущение что буксует коробка.далее разгон обороты не поднимаются выше 2000,и плавно набирает скорость,если включаю R то все в норме тяга есть.может кто знает в чем причина?по щупу смотрел мало прозрачное красное уровень нармальный...(вольво 960(964)95г\в АКПП AW30-40. спосибо.
Сообщение # 43 31.08.2013 в 16:11:05

ози

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
95года выпуска
Сообщение # 44 31.08.2013 в 16:12:25

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
95 год диагностируется сканером.Вообще на этих машинах очень часто летит селектор,но без диагностики сказать сложно.З.Ы. Вы с какого региона?
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 45 31.08.2013 в 17:15:57

ози

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
г москва
Сообщение # 46 31.08.2013 в 19:17:37

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
См.предыдущую страницу,95 год вроде имеет самодиагностику.(коробочка возле левой стойки)
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 47 31.08.2013 в 19:51:52

ози

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да есть такая и не одна, у меня их там две,одна с контрольным диодом.одна идет (а) вторая (в) через которую деагностику делать и каким образом?я новичок в этом деле.
Сообщение # 48 31.08.2013 в 21:47:34

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
Включаем зажигание.Штекер в 1 гнездо,кнопочку давим 1 секунду,отпускаем,считаем вспышки светодиода (три серии вспышек, от одной до трёх вспышек).Записываем на бумажку,должно получиться вида 1-2-3.Еще раз кнопочку жмём 1 секунду,считаем три серии,и еще раз жмём считаем.(всего в памяти эбу может храниться 3 ошибки.)Далее смотрим что означают коды ошибок(есть в этом разделе форума) .Для сброса ошибок ,после чтения нажимаем и держим кнопочку 5-10 секунд,отпускаем,через 5 сек. должен загореться светодиод,жмём кнопочку еще 5-10 сек. отпускаем.Ждем 15-20 сек.Жмем ещё раз 1 сек. Должно выдать 1-1-1.
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 49 31.08.2013 в 22:16:37

ози

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а штекер находится на этих же коробочках?
Сообщение # 50 01.09.2013 в 08:31:14
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9