У меня 30-43 включает аварийный режим в момент при скорости выше 100ки,при этом едет хорошо кроме момента кик-дауна,при остановке без проблем сбрасывается снятием клемы,в городском режиме все хорошо но там выше 100ки не гоняешь,на днях на аварийке проехал почти 2000км,масло на горячую внорме-свежее,куда лезти на первый взгляд-кто подскажет?..
Всем доброго дня! АКПП сваливается в аварию, фиксируются ошибки: 1-4-3, 3-2-3, 3-2-2. Масло поменяно на той неделе, разъемы на АКПП живые. До того, падала в аварию также, но симптомы были другие(дергалась, затягивала переключение), сейчас проявляется только при движении в течении пары минут(или в гору) на оборотах 1500-1900. Куда смотреть?
Да, он. Я вот только не могу вспомнить, где он. Там в тросике газа разъём есть, или он с Мотроника сигнал нагрузки берёт.... Надо покопаться в первоисточниках.
3547300 - тросик газа. Для начала рекомендую проверить проводку и прозвонить сам выключатель, он может оказаться исправен, а ошибка - следствие проблем в проводке или ещё чего-то. Меняется он премерзко...
Прошу не пинать сильно , ибо "поиск" как-то сразу не заладился,проблемка с акпп приключилась мигает "стрелка" на приборке и премигиваются режимы у селектора . "покурил" интернет ...везде какие то коды типа 3-1-3 .4-2-4 пишут даже где-то таблицу видел , все о самодиагностике акпп говорят , а КАК считать эти самые коды не говорят . Подскажите плиз как эту самую диагностику провести ,или всё только у дилера на сканере делаеться?
Спасибо за подсказку , но возник ещё один вопрос : а где находится диагностическая колодка? В тексте руководства :....откройте крышку диагностической розетки в левой задней части моторногоотсека....чегото я смотрел-смотрел а розетки неувидел никакой может кто фотку выложит ?
Вот он блок самодиагностики (поз.482) Но на машинах крайних выпусков его может и не быть, там разъём под мультисканер стандарта OBD II находится на дне бардачка в подлокотнике под заглушкой.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Но на машинах крайних выпусков его может и не быть, там разъём под мультисканер стандарта OBD II находится на дне бардачка в подлокотнике под заглушкой.
скорее всего так , ибо у левой стойки нет никаких "коробочек", в бардачке подлокотника смотрел правда возможно невнимательно- не увидел заглушек. Пока ждал ответа заехал на гараж,посмотрел снизу на коробку пошевелил разъёмы слева снизу на кпп (на планке металической пристёгнуты)правда эффекта никакого не заметил . Долез до щупа(короткий слева походу- руку еле просунул через кабели и шланги (стоит какая то херь типа вебасты дополнительно под капотом(машина из швеции), в общемсделал шланг с воронкоу самой маленькой долил 150- 200грамм масла в коробку(по щупу не хватало чуть-чуть) на заведённой и коробка переключилась в нормальный режим , все режимы переключаються адекватно , перестала с третьей стартовать и т.д. , я в мягко говоря недоумении, неужели так коробка на такой мизерный недостаток масла так реагирует(причём до верхней самой метки не хватало , т.е. между метками было - что по идее допустимый уровень)?!?!
Цитата:
А сейчас окажется, что у этого инкогнито помойка 96-98 модельных годов и всё тут написанное ему нафиг не пригодится...
если у самого(исходя из подписи вашей Цитата:
Volvo 730, 960 Saloon. 2 ведрища.
)помойка, даже две ,то это не значит , что у кого то тоже помойка! По меньшей мере невежливо так говорить.
Нет, просто вероятен срач, а мне его проще предотвратить, чем разводить тут навоз..
Не знаю, успел ли ты прочитать, но в последнем сообщении я писал, что нельзя так над родителями издеваться. Дальнейшее, написанное на эту тему будет удалено, да и это тоже.
Добрый день.Подскажите пожалуйста как проводится самодиагностика на 960-й....95 г.ОВД нет,под капотом разъёмы А.В...с пином и светодиодной кнопкой....Проблема такова:загорелась стрелка и переключатель W..S-E.,разобрал селектор,привёл в порядок,прозвонил,работает..коробка после переключения с 1 на 2 ехала очень тяжко..с места...после разгона нормально...нашёл обрыв датчика оборотов на АКПП,появился приём и нормальное движение...стрелка не гасла(снимал клему аккум)..обнаружил оторванный провод на разъёме около АКПП..устранил,теперь высокое давление...включ-ся с рывком и в D и Р...Заранее Спасибо.
Поиск по форуму вам поможет. Ошибки читаются в первом гнезде аналогично двигателю. А помоему было описание из ВАДИСа всех пяти режимов, вам пока достаточно только ошибки прочитать.
Адаптации нет, коробка сама адаптируется к условиям движения, но не особо умно. 10 раз написано: разъём в 1 гнездо колодки А, включить зажигание, кнопку на секунду нажать и будет мигать первый сохранённый код. Потом ещё раз нажать кнопку - будет следующий.
Опять начался гимор..теперь поднялось давление..удар при R и D....пишет коды 222,311,114,142,313...есть жужащий звук при начальном движении (пропадающий)...заметил,что после где-то 30 км (дальность)..давление по ощущениям переключений на месте падает....выкл\вкл зажигание,давление опять возрастает...подскажите где искать.
Давление надо манометром измерять, а не по ощущениям, тут они могут быть обманчивы. Судя по самодиагностике у вас сгнили разъёмы проводки на левой стороне коробки. Вообще должна начать мигать стрелкой на приборке и работать на прямой передаче, но это может быть нестабильный глюк.
Что давление высокое это не ощущение...это так и есть .Поверьте на слово.(по опыту работы)Очень уж сильный толчок при включении передачи.Визуально проводка нормальная,были отгнившие провода,восстановил их.Может уже в месте входа проводки в разъёмы есть окисления и сопротивление от этого не в норме...понял,что это немаловажный фактор.Подскажите,что отвечает за давление в этой коробке..может по аналогии со своим направлением пойму как дальше искать причину (кроме того,что наверное надо поменять разъёмы)
Давление регулируется как в старой американской коробке BorgWarner-55, но может корректироваться соленоидом STH, который управляется контроллером, датчика давления для онтроллера - нет, т.е. он рассчитывает на то, что в коробке правильное магистральноедавление. Кстати, при включении аварийного режима давление в коробке повышается, так что у вас это вероятно следствие перехода в аварийный режим. Самое больное место этих коробок - электрика: разъёмы проводки и селектор. Это же и самое простое в устранении. Раз вы занимаетесь американцами, то должны были встречать эту коробку на Чирках, AW4 она там помоему называется. Это одна и таже коробка, но в разных картерах и немного другим блоком управления и характеристиками фрикционов.
добрый день всем,подскажите в чем может быть причина,на приборной панели загорелась мигающия оранжевая стрелка постоянно!до этого было но пропадало и акпп нармально ехала,на данный момент горит постоянно включаю драйв или 3 двигатся начинает туговато такое ощущение что буксует коробка,далее разгон обороты не поднимаются выше 2000,и плавно набирает скорость,если включаю заднию скорость то все в норме.может кто знает в чем причина?спосибо.(авто вольво 960(964)акпп AW30-40.
добрый день.подскажите пожйлуста в чем может быть причина.до настоящего момента загоралась при заводке оранжевая стрелка на панели приборов и не гасла,после этого глушил мотор заводил снова и стрелка погасала.на данный моментгорит постоянно.включаю ДРАЙВ или 3 двигатся начинает туговато такое ощущение что буксует коробка.далее разгон обороты не поднимаются выше 2000,и плавно набирает скорость,если включаю R то все в норме тяга есть.может кто знает в чем причина?по щупу смотрел мало прозрачное красное уровень нармальный...(вольво 960(964)95г\в АКПП AW30-40. спосибо.
да есть такая и не одна, у меня их там две,одна с контрольным диодом.одна идет (а) вторая (в) через которую деагностику делать и каким образом?я новичок в этом деле.
Включаем зажигание.Штекер в 1 гнездо,кнопочку давим 1 секунду,отпускаем,считаем вспышки светодиода (три серии вспышек, от одной до трёх вспышек).Записываем на бумажку,должно получиться вида 1-2-3.Еще раз кнопочку жмём 1 секунду,считаем три серии,и еще раз жмём считаем.(всего в памяти эбу может храниться 3 ошибки.)Далее смотрим что означают коды ошибок(есть в этом разделе форума) .Для сброса ошибок ,после чтения нажимаем и держим кнопочку 5-10 секунд,отпускаем,через 5 сек. должен загореться светодиод,жмём кнопочку еще 5-10 сек. отпускаем.Ждем 15-20 сек.Жмем ещё раз 1 сек. Должно выдать 1-1-1.