volvo 740 2.4D караван. Сцепление тросиковое. Выжым очень тугой, тросика хватает максимум на 2 месяца, чем тоньше, тем меньше служит а результат тот же. Даже педать сцепления поломалась. снимал коробку, смотрел сцепление, все в идеале, вилка, подшипник, корзина, диск. Собрал, еще туже стало. Хотел ослабить натяжение лепестком, так их там до холеры (примерно 10-12 в виде ромашки), не получелось, Кто может подскажите, что можно сделать, буду очень благодарен.
Ну и трос за компанию, это вообще расходник. Нынешнее качество вообще не поддается критике. За восемь месяцев три троса. Первый отслужил три недели. Причем не ежедневной щадящей эксплуатации. Второй, ОРИГИНАЛ! уже полгода. Сейчас третий оригинал из сине-белой упаковки уже неделю. Посмотрим что будет дальше.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Смотрел, все нориально, не упирается. Некоторые спецы говорили, что тросовое сцепление у всех жесткое, но я думаю не настолько, что педаль сломалась, И в чем может быть причина ужесточения посли снятия и обратного установления узлов. Подскажите, кто может.
Дима, так у тебя наверняка гидравлика. Потому и пофиг. Гидропривод априори по усилию легче. А вот товарищу Юре на дизельном сарае настоятельно рекомендую всё-таки заменить корзину и трос сцепления. Т.к. со временем и при перегревах лепестки корзины заневоливаются, усилие в приводе растет, так что не только педаль- моторный щит сломать можно. Кстати моторный щит и сдается раньше, педаль выломать еще постараться надо. Ну включите логику, чудес ведь не бывает, поразмыслите, где и что там заедает. Может сам трос барахло, либо заламывается где. Понять можно, заменив подозрительный элемент. Замена тросика- это пять минут. Максимум десять. Кстати для дальнейшего облегчения замены неплохо фиксирующую шайбу крепления троса на педали пропилить. Тогда вообще замена-секундное дело. Отработав с тросом, если нет результата и педаль не продавить, приступайте к замене корзины. Я б за компанию еще б и сальник коленвала заменил, чисто превентивно, на будущее. Ну и выжимной с ведомым диском. Что уж крохоборничать? Шаровые или рулевые наконечники нормальные люди ведь тоже парой меняют, никто ведь не возмущается. Механик и должен быть ленивым-сделал и забыл. Золотое правило.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я вот наслушавшись советов о плохой корзине сцепления ее поменял. и через неделю у меня опять рвется трос. Меняю трос,но предварительно его хорошо смазываю .С октября месяца езжу. Но опять-же у меня вилка упиралась в колокол,причем пыльником вилки. Надо было грибок приподнять,шайбочку подложить,чем скоро буду заниматься. Сейчас сцепление в самом конце отключается.Хода не хватает. А старое сцепление было новое! yura, Сначала все проверь,а потом беги сцепление покупать.
Нет конечно, моя машина вообще наполовину 740 наполовину 940, (с донора много чего перекинули) и что от куда я сам не знаю. Такую купил, для деревни то что нужно, но гемороя хватает.
Был у меня тоже тугой выжим сцепления, а потом порвался трос Поменял трос и сначала педали вообще не почувствовал, настолько стало легкое. Так что меняйте трос! номер троса 24.3728-1301.2 АТЕ или 924806 фирма NK. Оригинал 272365 кстати не шибко дорог. Я себе брал АТЕ.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(