У меня 960 недавно. Привыкаю и нахожу отличия от моей старой 760. Коробка на месте втыкается грубовато. На ходу все окей. Движение с места довольно вялое, затем переключение на следующую передачу и машина резво идет. Искал , где уровень - нашел: руку по плече в щель за мотором и достал маленький пластиковый щуп. Проверял, как на 760, с работающем двигателем. Уровень масла на 1 см выше верхней метки. Думаю, что это много. Обороты двигателя на холостом в районе 600 - думаю, что это мало. Хотя мотор работает ровненько. Может это для экономии горючки? Марку коробаса не знаю. Авто 93г, мотор 2.5 (Поставлен позже), а коробас, видимо, родной. Спасибо за Ваши мнения.
-------------------------------------------------- Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Коробас скорее всего поменян вместе с двигателем. Коробка у вас AW30-43LE, интересно, какие модули управления двигателем и коробкой поставлены, если не лень - посмотрите, они под торпедой слева, достаточно нижнюю обшивку снять. Мотроник на коробе педали тормоза стоит, а AW где-то рядом на моторном щите, белого цвета. На машине 93 года щуп старой АКПП (она правда такая же, но под 3 литровый мотор, соответственно есть отличия в гидромодуле, я про них писал) был длинный и торчал в районе вакуумника, у вас же уже короткий, такие ставили с 95 года. Толчок при включении D на старых коробках есть, вобщем-то говорит об износе, но пока нет сильного удара - ничего страшного. Обороты двигателя на ХХ 600 ровными быть не могут, смотрите цифровым тахометром, штатный такие обороты показывает плюс минус лапоть. По поводу тупости на первой: поставьте селектор в L и попробуйте, пойти должна довольно бодро. Загорается ли у вас жёлтая стрелка вверх на приборке при включении зажигания и гаснет ли поле завода?
По мотору ситуация была такая: его сняли в прошлом году на ремонт и поставили этот 2.5. То есть , как подменный, пока 3.0 в ремонте. Бывший хозяин предложил мне старый мотор 3.0 после капиталки забрать на СТО за 1500 уе. Я отказался. Меня этот устраивает пока. Неужели коробас тоже поменян? По поводу оборотов, то мне не важно, что показывает 600 - главное, что не трусит мотор. BorichL, о какой желтой стрелке идет речь? Среди ламп приборки такую не обнаружил. По поводу селектора L - завтра попробую. и по модулю управления тоже.
-------------------------------------------------- Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
На коробасе есть шильда сбоку, вот и посмотрите, что на ней. И инструкцию по машине изучать весьма полезно, в правой части ламп должна загораться контрольная лампа жёлтого цвета в виле стрелки, направленной вверх. При заведённом моторе она должна гореть, если включен зимний режим, если она мигает - коробка находится в аварийном режиме. Некоторые эту лампочку перед продажей снимают вместе с Check engine по понятным причинам . Некоторые просто забивают на её замену. Раз уж возитесь с приборкой, то проверили бы исправность контрольных ламп, на 960 их много
BorichL, у меня пока что только скачана книга по ремонту 940-960. Довольно пверхностная книга, но другой пока нет. Я сам хотел проверить, что и сколько должно гореть ламп на панели. В 760 была стрелка , которая гасла после заводки. Сигналка: вкл. откл. режим на коробке. А зимний режим я еще не включал. Сейчас пойду попробую....Готово. При вкл. зажигания кнопка горит E, после нажатия на зимний появилась стрелка, которая горит при работающем двигателе и гаснет при вкл. спорт или эконом. Т, е. я понял, что с этим там порядок.BorichL, масло стоит отсосать до уровня или не надо?
-------------------------------------------------- Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
BorichL, и другие форумчане! Я получаю удовольствие от общения с Вами! Честно, без иронии. Очень высокая планка отношений. Не везде такое встретишь. Спасибо.
-------------------------------------------------- Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
привет всем помогите люди добрые. коробка стоит на аварийке. пропала 2я скорость не переключаеться скорости автоматически. набираю скорость до 45км в час потом отпускаю педаль и только потом переключаеться на третий. или на д когда включаю зимний режим включается третья скорость. объехал все диогностики и техстанции объехал ни кто толком ни чего не говоить или бояться взяться за машишу. заранее спасибо всем кто отзавется.
Правильно сказать, что пропали первая и вторая скорости, коробка работает на прямой третьей, и при отпускании педали переключается на овердрав. Похоже на первый авариийный режим. И что самодиагностика показывает?
Да там не один провод отгнил, а скорее всего все разъёмы в дерьмище и подгнивши. Для начала чистить разъёмы и проверять проводку, далее сбрасывать ошибки и проверять заново.
Да уже прочистили что только не сделал. Там почти все все провода на прямую соединены. Мастера говорят что компьютер возможно моросит. может поменять коробку? Мне предлагают за 20штук рабочую коробку.
Я ещё ни разу не встречал проблем с контроллерами этих коробок, у мастеров мозг моросит. Для начала надо проверить, как соединили проводку, а то вырезальщики колодок обычно 1-2 ошибки делают.
Здравствуйте Такая проблема: коробка в аварийном код ошибки 3-1-1 Проверил проводку - целая Может ли датчик не работать? Какое у него должно быть сопротивление?
Проверил. результат - обрыв есть Так как проводка целая, то похоже всетаки датчик мертв. Буду икасть другой, поэтому может кто подскажет его номер по каталогу?
Менял я этот датчик в прошлом году - не помогло,приговор - капиталка коробки. ИМХО ошибка вылезает при проблемах с преобразователем момента(он же бублик,гидротрансформатор.) А что касается обрыва - так какое сопротивление норма? Датчик Холла ,по моему, высокоомная штуковина.
вольво 960 95г. акпп aw30-40 показывает ошибку положения селектора - 313,подскажите пожалуйста где находится датчик положения селектора и как он выглядит
Вольво 960 2.5 акпп 1996 г, при переключении рычага в любое положение, машина начинает уверенно трогаться с места. Скажите коробке приходит конец, или её ещё можно вылечить, без снятия с машины? Замена масла, чистка контактов, регулировка хода рычага, может ещё как.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
armadil,я с акпп не дружен, но по моему так не должно же быть, что бы при включении любого режима машина начинала сразу трогаться с набором скорости, при нажатом тормозе машина стоит конечно, но чувствуется, что стоит под лёгкой нагрузкой.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940, любые режимы АКПП включаются при нажатом тормозе. Я неоднократно получал по башке от "автоматчиков", не выполняя это правило. И ДА, автомобиль сразу начинает двигаться. Минимальная скорость регулируется тормозом.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
volvovod940, а инструкцию, блин, читать пробовали? Я теперь понимаю, зачем у меня на 945 стоит блокировка селектора, которая позволяет перевести селектор из паркинга только при нажатом тормозе. Все автоматические коробки на классической серии сразу включают передачу при постановке селектора в D и ГТ начинает проскальзывать (да и большинство современных коробок так делает до сих пор, на Вектрах Б были коробки, которые выключали передачу при остановке, но это глупость). Именно поэтому у селектора есть положение N, чтобы не греть масло при остановке более чем на цикл светофора (это нестрашно, но смысла нет). Включать селектор в R, D можно только при нажатом тормозе - это исключает лишнее проскальзывание фрикционов при включении. Выключать передачу на каждом светофоре, как делают некоторые дурачки - ещё большая глупость, приводит к повышенному износу фрикционов первой передачи. armadil, вообще-то не любые: переключения из D в 3,2,L или N может осуществляться и без нажатия тормоза, если производятся в движении.