Это описание аварийного режима работы электроники коробки.
Цитата:
-Снижение приемистости в связи с тем, что модуль управления коробкой передач прерывает подачу напряжения на все соленоиды и переключение передач не осуществляется. В коробке передач при положениях 3 и L рычага переключателя включается только 3 передача, при положении D - 4 передача и при положении R - задний ход. Переключение передач может осуществляться только вручную между 3, 4 передачами и задним ходом. -Соленоид STH давления в системе прекращает управление, поэтому в системе устанавливается максимальное давление. Это приводит к нарушению плавности переключения и включения передач. -Не работает блокировка гидротрансформатора.
Как я и ожидал при полном отказе электроники машина ДОЛЖНА ехать. Если она НЕ ЕДЕТ - неисправна механика коробки, А это компьютерной диагностикой практически не выявляется. К ремонтникам АКПП!
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Когда Мультитроникс стоял в 960 - их не было, но Антонио в своей считывал, помоему они выдавались в шестнадцатеричном виде как неизвестные, Volvo-FCR их читал, но у Антонио он был куплен.