SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 06:17:51
   SVR forum -> Трансмиссия -> Мост с самоблоком
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет.
Подвернулся мост с самоблоком (а может и нет), за недорого (6-7руб). Продавец сказал что шильдика не нашел, может не смотрел, а может не захотел тряпкой потереть, ну вообщем ...
Вопрос: 1) какая бирка на мосту с самоблоком должна быть? 2) как убедится на 100℅ что он с самоблоком и что этот самоблок исправно на 100℅ ?
(про проверку: держу одну полуось, кручу хвоставик, вторая должна 2а оборота сделать и подключается первая, правильно? или с моста заднюю крышку снять-посмотреть там DANA-30 или нет?)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 1 28.04.2013 в 18:47:55

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
100&#8453 - это 100 процентов
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 2 28.04.2013 в 18:49:49

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ах да, снят с 740 (выпуск середина-конец 80х)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 3 28.04.2013 в 19:05:18

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
какая бирка на мосту с самоблоком должна быть?

Бирка на левом чулке. Номер сверяется по ВАДИС.

Цитата:
как убедится на 100℅ что он с самоблоком

Снять крышку.

Цитата:
что этот самоблок исправно на 100℅ ?

Только после установки.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 29.04.2013 в 08:35:05

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вартан, я, к сожалению, вадис установить не смог.
У Вас если есть вадис, Вы не могли бы глянуть, какой шильдик должен быть на мостах с самоблоком. (все перечислите, и с 7хх, и с 9хх)
Незнаю, разрешит мне продавец снять крышку или нет.
А то мне сегодня вечером или завтра уже покупать надо (от выдачи з/п зависит )
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 5 29.04.2013 в 10:35:09

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вартан, вроде продавец согласился заднюю крышку снять.
Завтра вечером поеду...
Там dana30 должна быть, как в этой статье: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_66=1 ?
А как проверить работоспособность (как так после установки? т.е. получается я покупаю кота в мешке... как то стремно)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 6 29.04.2013 в 19:38:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Все задние мосты на Вольво - Dana 30. Dопрос в том, какой редуктор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 29.04.2013 в 22:28:04

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис, дайте инфу, если есть. А то завтра проверить его нужно.

Вот что я в нете накопал:

Как определить стоит ли локер в Вашем мосте?

В некоторые автомобили дифференциал повышенного трения (LSD) ставят еще на заводе. Либо его мог установить бывший владелец.

Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии!

1. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста.

Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии.

Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

2. Оторвите от земли любым доступным способом одно колесо моста. Второе стоит на земле.

Если при вращении вывешенного колеса слышатся треск или щелчки (вращение при этоим затруднено) - это нормально для автоматического локера, таких как Lock Right, Detroit E-Z, Soft Locker, Gearless Locker...
Какую смазку использовать в мостах с локерами?

Используйте синтетику ( это дорого) 85W140 или подобную, с пометкой: "Developed or designed for Limit Slip Differentials...." или "compatible with LSD differentials...."
В другом случае (это дешевле) используйте 75W140 минеральное с добавками для LSD (если нет вышеуказанного обозначения).... Например, Mopar Hypoid Gear Additive Friction Modifier
У MOBIL этот продукт называется Mobilube SHC 75W90LS - это масло для дифференциалов повышенного трения (самоблокирующихся) и механическитх КПП с определёнными требованиями
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 8 29.04.2013 в 22:32:44

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вы поймите правильно меня, второй мост с обычным диф-лом мне не нужен, он у меня на а/м есть. А этот за 6 руб отдают, утверждая, что с блокировкой. Ну дороговато для меня 18 руб . Но 6 руб тоже на дороге не валяются...
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 9 29.04.2013 в 22:39:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну попробуйте по этом методам понять, мы просто на снегу проверяли. Как он там крутится - не знаю, машина на колёсах стоит, на 960 LSDшник помоему как обычный мост крутился, когда его Миша себе воткнул - выяснилось, что это 1065 с LSD. Самый точный диагноз - снятие задней крышки, а так на земле малореально проверить, не зная тип моста.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 29.04.2013 в 22:46:16

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ничего не вышло. Диф-ал оказался обычный. Ничего я не купил.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 11 30.04.2013 в 20:06:04

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис подскажите...

Перезвонил продавец снова, сказал что мост с самоблоком, и прислал вот зти фотки:








Сказал, что это: Начиная с первой фотки модернизация по годам!!!

Там редуктор похожий на 1 и 2 фото, т.к. гребенка на датчик спидометра, даже не знаю как ее назвать, но на гребенку АБС не похожа (и еше сказал что этот мост до 88 года)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 12 01.05.2013 в 01:19:36

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Можно рассмотреть через заливную пробку в крышке - разница в корпусах видна на фото
Сообщение # 13 30.04.2013 в 22:05:46

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±


Цитата:
koc518 •

я читал эту статью. Trac-Lock, других не бывает 100% ? Мы крышку снимали, он визуально выглядел как обычный.
Завтра снова к нему поеду
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 14 30.04.2013 в 22:50:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это от Чирка помоему, вольвовский немного не так выглядит. Чего вы на импульсное колесо смотрите, из-за него у вас только проблемы со спидометром будут, вы в коробку диффа то загляните, раз крышку сняли. Ну визуально самоблок отличается, в старом помоему 4 сателлита должно быть, а не 2 как в пустышке (он у вас на фото) или повышенного трения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 01.05.2013 в 01:18:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если вы говорите, что там дифф похож на 1-2 фото, то он должен быть похож на Track-Lock и с 4 сателлитами, с пустышкой ну никак не спутать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 01.05.2013 в 01:21:15

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не купил я ничего. Обычный мост был.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 17 01.05.2013 в 13:52:59

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А что она собственно даст эта блокировка?Внедорожником машина не станет и соваться на ней далеко от дорог, всеравно смысла нет..Были бы у нее полный привод,клиренс от 200 и маленькие свесы,тогда бы я понял..
Сообщение # 18 04.05.2013 в 11:30:55

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
А что она собственно даст эта блокировка?Внедорожником машина не станет и соваться на ней далеко от дорог, всеравно смысла нет..Были бы у нее полный привод,клиренс от 200 и маленькие свесы,тогда бы я понял..

Летом ничего, а вот зимой реально глупые ситуации бывают.
Сообщение # 19 04.05.2013 в 12:08:38

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
здравия всем, по поводу внедорожника, знали бы вы куда я на своей старушке заезжаю да порой ещё и с прицепом, живу на алтае где дороги только грунтовые и скальные износ тут техники любой 10 кратный но поверьте с джиповой резиной и пока что к сожалению с низкой посадкой почти не где себе не отказываю однажды тупо повис на мосту заднем хотя морда уже успела пролететь через тракторную колею а так небольшие проблемы зимой в гору например не влезть. вот и хочу мостик блокирующий купить. так что по поводу проходимости я бы не стал брехать дело в прокладке руля и сиденья
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 20 07.05.2013 в 12:08:33

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
что она собственно даст эта блокировка?

Попробуй зимой на эстакаду заехать с блокировкой и без. Почувствуешь разницу.
Не говоря о первом хорошем снеге на даче или в гараже...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 21 07.05.2013 в 22:39:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Абсолютно согласен. Но тут как данность, есть-хорошо, нет-ну и ладно. На мою старушку дорестайл уже не сыскать LSD-моста, а от переходных 740 если втыкать-со спидометром что-то изобретать придется. А он у меня довольно точный.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 22.12.2013 в 08:08:42

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Со спидометром ничего изобретать не придется,а вот удалить 75%перемычек на венце,придется.Но работа не сложная,металл там мягкий,вырубается очень легко,на яме час работы.
Сообщение # 23 22.12.2013 в 10:57:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да знаю я это, но на месте зубья сдувать-это гарантированно опилки в картер моста, так что разбирать по-любому. Часом на яме не обойдется.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 22.12.2013 в 11:23:51

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на что у вас час уйдет???? отвинтить крышку и острым зубилом проредить зубья на жестянке??? Там вырубается 2 перемычки, Третья остается, затем опять 2 рубишь а третью оставляешь, и так по кругу. Все работает корректно, никаких опилков при работе зубилом нет.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 23.12.2013 в 00:58:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Леша, а почему две?
Цитата:
Там вырубается 2 перемычки, Третья остается, затем опять 2 рубишь а третью оставляешь, и так по кругу.

ЕМНИП до рестайла на 740 было 12 перемычек, после стало 48. Один к четырем. Еще судя по отрывочной информации где-то было даже 96 зубьев, но я не встречал. (подскажи где и в какрм году)
А ты предлагаешь каждую третью оставить, т.е. перемычек останется не 12, следовательно спидомер будет врать на 33%. В общем один к трем получается. Может всё-таки вырубается три перемычки , а четвертая остаётся?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 23.12.2013 в 02:45:17

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=3055.msg80563#msg80563
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 27 23.12.2013 в 02:51:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну как я и предполагал,
Цитата:
вырубается три перемычки , а четвертая остаётся
.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 28 23.12.2013 в 02:55:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
96 было на машинах с АБС до 88 модельного года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 24.12.2013 в 11:25:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Спасибо, не знал.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 24.12.2013 в 13:37:40

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
OLDY пишет:
Да знаю я это, но на месте зубья сдувать-это гарантированно опилки в картер моста, так что разбирать по-любому. Часом на яме не обойдется.

Опилок нет и не будет.Маленькое острое зубильце,молоточек,грамм на 200-всех инструментов.Поддомкрачиваем одно колесо,снимаем заднюю крышку,предварительно слив масло,и начитаем вырубать перемычки.Обойма очень тонкая,1мм,не толще.Одну сторону перемычки перерубили,делаем насечку зубилом на второй,перемычка поднимается,цепляем пальцами,два-три движения вверх-вниз,все,отломилась.Итак далее,три перемычки удаляем,четвертую оставляем.
У меня заняло все меньше часа.При желании можно растянуть на день....
Сообщение # 31 24.12.2013 в 19:35:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не шуми, уже высянили. Просто венцы на разных типах мостов разные. Не тонкий штампованный лист, а полноценная точеная шестерня. Попробуй-ка вот тут зубильцем.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 24.12.2013 в 22:37:00

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
А эта точеная шестерня не из алюминия? Моя шестерня ,по моему, из того-же материала,что и кольца АБС.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 33 24.12.2013 в 22:52:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И вот сравнить с обычным венцом
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 24.12.2013 в 22:55:20

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Вот Такая у меня должна быть!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 35 24.12.2013 в 23:08:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Roman242 пишет:
А эта точеная шестерня не из алюминия? Моя шестерня ,по моему, из того-же материала,что и кольца АБС.

Может и из аллюминия, так плотно не ковырял. Глубже, чем полуоси дернуть для замены подшипника, да перебросить мост в сборе не ковырял-не было надобности.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 36 24.12.2013 в 23:09:43

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Ну может кто и ответит. Если из того-же материала,что и кольца АБС,то покусать их наверное можно хорошими клещами!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 37 24.12.2013 в 23:22:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Набивная шестерня из такого же материала, что и звездочки распредвалов - металл. Там покусать бокорезами не получится. надо снимать редуктор и болгарить аккуратно.

2 Олди - да, ты прав, 3 сбивать 4 оставлять... Давно делал, подзабыл уже.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 38 25.12.2013 в 00:09:28

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Гнусно...
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 39 25.12.2013 в 00:54:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну не на всех же. Как попадется. С LSD смотрю проще-там штампованное кольцо. Это когда на 740 подкатывают более поздний мост со СВОБОДНЫМ дифференциалом от переходной 740 или 940, вот тут уже проНблема. Либо разбирать и болгарить, либо обложить как операционное поле чтоб поменьше разлеталось, и опять же болгарить. Потом нормально всё продуть и несколько раз промыть. Вот тут-то и задумаешься о поиске LSD-диффа, и что переплата за него не такая уж и неподъемная.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 40 25.12.2013 в 09:31:23

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
Не шуми, уже высянили

А никто и не думал шуметь.Просто я пишу про собственную практику,а не рассуждаю,как и за сколько, гипотетически, можно сделать.
Сообщение # 41 25.12.2013 в 19:24:58

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
Набивная шестерня из такого же материала, что и звездочки распредвалов - металл. Там покусать бокорезами не получится. надо снимать редуктор и болгарить аккуратно.

2 Олди - да, ты прав, 3 сбивать 4 оставлять... Давно делал, подзабыл уже.
Леша, спасибо за поддержку. Чем отличается человек разумный от просто человека-умением признавать свою неправоту. Это достойно уважения.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 42 25.12.2013 в 23:17:48

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
Чем отличается человек разумный от просто человека-умением признавать свою неправоту. Это достойно уважения.

"Ей-Богу, Иван Иванович, с вами говорить нужно, гороху наевшись." Н.В.Гоголь
Сообщение # 43 25.12.2013 в 23:28:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так я и не настаиваю. Больше конкретики-меньше вопросов. Излагайте мысль четче-и уйдут неясные моменты. Всё просто.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 44 26.12.2013 в 00:12:22

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Краткость-сестра таланта.Писать посты на полэкрана-не по мне.Не люблю пространные,длинные речи,с КПД 5%.Ни читать,ни ваять.
Сообщение # 45 26.12.2013 в 08:33:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Зато короткие весьма кокретны.
"-Петька, прибор!
-15, Василий Иваныч!
-Чего пятнадцать?
-А Чего прибор?"
Зато охренительно высокий КПД.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 46 26.12.2013 в 12:21:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Есть ответ краткий, есть ответ развернутый. Учитывая многообразие использовавшихся комплектующих в наших авто, развернутый ответ предпочтительнее, т.к. упреждает возможные вопросы.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 47 26.12.2013 в 12:25:10

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
КПД-это коэфф полезного действия.Ключевое слово-"полезного".В приведенном вами примере КПД равно нулю.Попытайтесь это осознать.
При вопросе о зазорах в клапанах,совершенно не обязательно читать лекцию о теории ДВС в полном объеме. В этом отношении мне больше импонируют ответы нашего админа-коротко,четко,по делу. Стиль вашего изложения больше подходит для экскурсоводов.По другому,как я понял,вы не можете.Кому то это нравится, я читаю ваши посты по диагонали,так совершенно нет времени и желания из мешка шелухи выделять рациональное зерно.Предпочту обратиться к другим источникам.
Сообщение # 48 26.12.2013 в 13:09:57

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вольному воля.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 49 26.12.2013 в 15:17:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Эээээээ... Котэ?.....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 50 27.12.2013 в 02:51:50
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9