Всем привет. Подвернулся мост с самоблоком (а может и нет), за недорого (6-7руб). Продавец сказал что шильдика не нашел, может не смотрел, а может не захотел тряпкой потереть, ну вообщем ... Вопрос: 1) какая бирка на мосту с самоблоком должна быть? 2) как убедится на 100℅ что он с самоблоком и что этот самоблок исправно на 100℅ ? (про проверку: держу одну полуось, кручу хвоставик, вторая должна 2а оборота сделать и подключается первая, правильно? или с моста заднюю крышку снять-посмотреть там DANA-30 или нет?)
Вартан, я, к сожалению, вадис установить не смог. У Вас если есть вадис, Вы не могли бы глянуть, какой шильдик должен быть на мостах с самоблоком. (все перечислите, и с 7хх, и с 9хх) Незнаю, разрешит мне продавец снять крышку или нет. А то мне сегодня вечером или завтра уже покупать надо (от выдачи з/п зависит )
Вартан, вроде продавец согласился заднюю крышку снять. Завтра вечером поеду... Там dana30 должна быть, как в этой статье: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_66=1 ? А как проверить работоспособность (как так после установки? т.е. получается я покупаю кота в мешке... как то стремно)
Борис, дайте инфу, если есть. А то завтра проверить его нужно.
Вот что я в нете накопал:
Как определить стоит ли локер в Вашем мосте?
В некоторые автомобили дифференциал повышенного трения (LSD) ставят еще на заводе. Либо его мог установить бывший владелец.
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии!
1. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста.
Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет. Либо второе. LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
2. Оторвите от земли любым доступным способом одно колесо моста. Второе стоит на земле.
Если при вращении вывешенного колеса слышатся треск или щелчки (вращение при этоим затруднено) - это нормально для автоматического локера, таких как Lock Right, Detroit E-Z, Soft Locker, Gearless Locker... Какую смазку использовать в мостах с локерами?
Используйте синтетику ( это дорого) 85W140 или подобную, с пометкой: "Developed or designed for Limit Slip Differentials...." или "compatible with LSD differentials...." В другом случае (это дешевле) используйте 75W140 минеральное с добавками для LSD (если нет вышеуказанного обозначения).... Например, Mopar Hypoid Gear Additive Friction Modifier У MOBIL этот продукт называется Mobilube SHC 75W90LS - это масло для дифференциалов повышенного трения (самоблокирующихся) и механическитх КПП с определёнными требованиями
Вы поймите правильно меня, второй мост с обычным диф-лом мне не нужен, он у меня на а/м есть. А этот за 6 руб отдают, утверждая, что с блокировкой. Ну дороговато для меня 18 руб . Но 6 руб тоже на дороге не валяются...
Ну попробуйте по этом методам понять, мы просто на снегу проверяли. Как он там крутится - не знаю, машина на колёсах стоит, на 960 LSDшник помоему как обычный мост крутился, когда его Миша себе воткнул - выяснилось, что это 1065 с LSD. Самый точный диагноз - снятие задней крышки, а так на земле малореально проверить, не зная тип моста.
Перезвонил продавец снова, сказал что мост с самоблоком, и прислал вот зти фотки:
Сказал, что это: Начиная с первой фотки модернизация по годам!!!
Там редуктор похожий на 1 и 2 фото, т.к. гребенка на датчик спидометра, даже не знаю как ее назвать, но на гребенку АБС не похожа (и еше сказал что этот мост до 88 года)
Это от Чирка помоему, вольвовский немного не так выглядит. Чего вы на импульсное колесо смотрите, из-за него у вас только проблемы со спидометром будут, вы в коробку диффа то загляните, раз крышку сняли. Ну визуально самоблок отличается, в старом помоему 4 сателлита должно быть, а не 2 как в пустышке (он у вас на фото) или повышенного трения.
А что она собственно даст эта блокировка?Внедорожником машина не станет и соваться на ней далеко от дорог, всеравно смысла нет..Были бы у нее полный привод,клиренс от 200 и маленькие свесы,тогда бы я понял..
А что она собственно даст эта блокировка?Внедорожником машина не станет и соваться на ней далеко от дорог, всеравно смысла нет..Были бы у нее полный привод,клиренс от 200 и маленькие свесы,тогда бы я понял..
Летом ничего, а вот зимой реально глупые ситуации бывают.
здравия всем, по поводу внедорожника, знали бы вы куда я на своей старушке заезжаю да порой ещё и с прицепом, живу на алтае где дороги только грунтовые и скальные износ тут техники любой 10 кратный но поверьте с джиповой резиной и пока что к сожалению с низкой посадкой почти не где себе не отказываю однажды тупо повис на мосту заднем хотя морда уже успела пролететь через тракторную колею а так небольшие проблемы зимой в гору например не влезть. вот и хочу мостик блокирующий купить. так что по поводу проходимости я бы не стал брехать дело в прокладке руля и сиденья
Абсолютно согласен. Но тут как данность, есть-хорошо, нет-ну и ладно. На мою старушку дорестайл уже не сыскать LSD-моста, а от переходных 740 если втыкать-со спидометром что-то изобретать придется. А он у меня довольно точный.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Со спидометром ничего изобретать не придется,а вот удалить 75%перемычек на венце,придется.Но работа не сложная,металл там мягкий,вырубается очень легко,на яме час работы.
на что у вас час уйдет???? отвинтить крышку и острым зубилом проредить зубья на жестянке??? Там вырубается 2 перемычки, Третья остается, затем опять 2 рубишь а третью оставляешь, и так по кругу. Все работает корректно, никаких опилков при работе зубилом нет.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Там вырубается 2 перемычки, Третья остается, затем опять 2 рубишь а третью оставляешь, и так по кругу.
ЕМНИП до рестайла на 740 было 12 перемычек, после стало 48. Один к четырем. Еще судя по отрывочной информации где-то было даже 96 зубьев, но я не встречал. (подскажи где и в какрм году) А ты предлагаешь каждую третью оставить, т.е. перемычек останется не 12, следовательно спидомер будет врать на 33%. В общем один к трем получается. Может всё-таки вырубается три перемычки , а четвертая остаётся?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: Да знаю я это, но на месте зубья сдувать-это гарантированно опилки в картер моста, так что разбирать по-любому. Часом на яме не обойдется.
Опилок нет и не будет.Маленькое острое зубильце,молоточек,грамм на 200-всех инструментов.Поддомкрачиваем одно колесо,снимаем заднюю крышку,предварительно слив масло,и начитаем вырубать перемычки.Обойма очень тонкая,1мм,не толще.Одну сторону перемычки перерубили,делаем насечку зубилом на второй,перемычка поднимается,цепляем пальцами,два-три движения вверх-вниз,все,отломилась.Итак далее,три перемычки удаляем,четвертую оставляем. У меня заняло все меньше часа.При желании можно растянуть на день....
Не шуми, уже высянили. Просто венцы на разных типах мостов разные. Не тонкий штампованный лист, а полноценная точеная шестерня. Попробуй-ка вот тут зубильцем.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Roman242 пишет: А эта точеная шестерня не из алюминия? Моя шестерня ,по моему, из того-же материала,что и кольца АБС.
Может и из аллюминия, так плотно не ковырял. Глубже, чем полуоси дернуть для замены подшипника, да перебросить мост в сборе не ковырял-не было надобности.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Набивная шестерня из такого же материала, что и звездочки распредвалов - металл. Там покусать бокорезами не получится. надо снимать редуктор и болгарить аккуратно.
2 Олди - да, ты прав, 3 сбивать 4 оставлять... Давно делал, подзабыл уже.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ну не на всех же. Как попадется. С LSD смотрю проще-там штампованное кольцо. Это когда на 740 подкатывают более поздний мост со СВОБОДНЫМ дифференциалом от переходной 740 или 940, вот тут уже проНблема. Либо разбирать и болгарить, либо обложить как операционное поле чтоб поменьше разлеталось, и опять же болгарить. Потом нормально всё продуть и несколько раз промыть. Вот тут-то и задумаешься о поиске LSD-диффа, и что переплата за него не такая уж и неподъемная.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
AlexeyVolvo пишет: Набивная шестерня из такого же материала, что и звездочки распредвалов - металл. Там покусать бокорезами не получится. надо снимать редуктор и болгарить аккуратно.
2 Олди - да, ты прав, 3 сбивать 4 оставлять... Давно делал, подзабыл уже.
Леша, спасибо за поддержку. Чем отличается человек разумный от просто человека-умением признавать свою неправоту. Это достойно уважения.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Есть ответ краткий, есть ответ развернутый. Учитывая многообразие использовавшихся комплектующих в наших авто, развернутый ответ предпочтительнее, т.к. упреждает возможные вопросы.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
КПД-это коэфф полезного действия.Ключевое слово-"полезного".В приведенном вами примере КПД равно нулю.Попытайтесь это осознать. При вопросе о зазорах в клапанах,совершенно не обязательно читать лекцию о теории ДВС в полном объеме. В этом отношении мне больше импонируют ответы нашего админа-коротко,четко,по делу. Стиль вашего изложения больше подходит для экскурсоводов.По другому,как я понял,вы не можете.Кому то это нравится, я читаю ваши посты по диагонали,так совершенно нет времени и желания из мешка шелухи выделять рациональное зерно.Предпочту обратиться к другим источникам.