SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 17:59:26
   SVR forum -> Трансмиссия -> Поиогите с выбором акпп!!!!
Страницы:  1  
АвторСообщение

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
Други выручайте совсем запутался, авто у меня 940 1991 года мотор b234f мкпп м46, после аварии потерял возможность ездить на механике хочу поставить автомат, по всем документам на этот год ставились aw71L, AW72 и AW72L/, некоторые знакомые советуют поставить ZF. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ? Заранее всем огромное спасибо!!!!!
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 1 25.04.2013 в 07:55:45

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
Н что ни кто не может мне ничем помочь или все на механике ездят?
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 2 25.04.2013 в 13:08:31

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Санек, наверно не все на механике ездят, но с выбором помочь... , тут знающий чел нужен.

(У меня например ZF4HP22. Я раньше думал, что они все одинаковые ставятся и на ВОЛЬВО, и на СУБАРУ, и на РАНГ РОВЕР. А оказалось, что только на Вольвах их 2 вида - на турбу и на атмосферник. Кто то здесь на форуме писал, что поставил себе а она как положено не работала...)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 3 25.04.2013 в 13:20:22

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
Так я поэтому и спрашиваю какую лучше поставить, ставились на 940-ю 3 видов, я выше писал какие, они посовременней чем ZF,я и хочу узнать что лучше, проще и надежнее може ктонибудь опише хороший совет.
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 4 25.04.2013 в 14:16:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На 940 с B234F ставится только одна коробка - AW72L, их было 2 модификации: с блокировкой кик-дауна и без. Вы смотрите не в те документы, все остальные перечисленные коробки под B230 различных модификаций и D24. Ну а совет простой: купите машину с автоматом, там переделок до дури: радиатор. трубки охлаждения, флекс-плата с разметкой под LH-Jet 2.4, перекладина коробки, кардан, коробка, возможно и мост (редуктор), смотря какой у вас стоит, контроллер впрыска для АКПП обычно другой стоит.
Всеволод, ZF4HP22 было много модификаций под разные моторы, дизельная и бензиновая например отличаются, их там совсем не 2, в 89 году например 6 штук разных было
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 25.04.2013 в 20:01:52

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
BorichL, мост стоит с блокировкой, переделок не боюсь руки вроде из нужного места растут, перекладина коробки двигается там с завода доп отверстия сделаны, кардан блок педалей будут покупаться. объясни пожалуста, я просто с электрикой плохо дружу, что такое флекс-плата и контроллер впрыска или бросте ссылку где про это прочитать.
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 6 25.04.2013 в 20:32:47

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Бери AW71L и AW72L обе будут шикарно работать, момент переключения можно тросиком кикдауна построить.
Переделок не так много как кажется.
Внешний радиатор для масла коробки, 2 трубки/шланга, палату типо маховик, балка с подушкой, передняя часть кардана, ручка кпп с требухой и педали. Комп такой же, электронику можно вообще не трогать и так всё поедет.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 7 25.04.2013 в 22:44:53

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
Hmelik, Спасибо огромное, я чуть башку себе не сломал
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 8 25.04.2013 в 23:02:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Про то, что 71 коробас с 16V мотором будет шикарно работать я как то слабо верю. Будет, но хреново, но с таким подходом можно любую прилепить.

Начнём с того, что в 72 коробке для 16V мотора отличаются передаточные числа. Не очень сильно, но они ближе к передаточным числам автоматов для 6 горшковых 24V моторов или дизелей. Ну ГТ такой, как на 72, ставился и на 71, но на 71 ещё 2 отличавшихся ставилось: надо найти коробку с 206 ГТ. Моменты переключений по скоростям более-менее совпадают, но вот магистральное давление в 72 коробке выше, да и настройка клапана-дросселя наверняка своя, не говоря уже о характеристиках включения исполнительных механизмов.
По поводу моста: наличие самоблока тут не очень важный вопрос, важнее то, что АКПП рассчитаны под мосты с отношением ГП 3,73-4,10:1, хотя тут очень велика вероятность, что мост подойдёт.
Шланги на охлаждение поставить можно, но если он разбухнет или перетрётся - останетесь на обочине. Поэтому обычно используют трубки: дешевле и надёжнее, не перетираются, но иногда сгнивают у коробки.
Ну про внешний радиатор для коробки писать тоже задолбало, он может быть вспомогательным, а не основным. Пусть Hmelik расскажет, как он будет охлаждать разогретую до 120-140 градусов ATF в пробке просто с помощью внешнего радиатора без принудительной циркуляции воздуха, когда коробка постоянно в драйве и продолжает его греть.
Перекладина под АКПП другая, так что наличие отверстий в кузове ещё не значит, что перекладину можно просто сдвинуть.
Контроллер впрыска, работающий в режиме АКПП (там как минимум надо перемычку снять, она над разъёмом торчит) будет рассчитывать регулирование ХХ при включение D, контроллер от механики будет бороться с проседанием оборотов. В чём отличия алгоритмов работы - не знаю, но разработчики заложили разные алгоритмы. Ну и блокировку стартера надо будет подключить и схему управления овердрайвом и блокировкой кик-дауна собрать.

Но бабло ваше, ведро ваше и жопа в нём тоже ваша: вы же и ищите на неё приключений. Мне уже начинает надоедать доказывать людям, что заводской вариант установки агрегатов наиболее продуман и универсален. Хотя можно сделать и через жопу, "если вас не интересует результат" (с) М. Жванецкий.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 26.04.2013 в 00:58:00

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по моему у меня на автомате мост ~3.5 ну на 140 3т об
а вот на счёт внешнего радиатора, почему без принудительного охлаждения? он то крепится к оригинальному радиатору с расстоянием 1-2 мм и оригинальная вента его очень хорошо охлаждает.
У нас тут в Израиле есть 2 проблемы.
1-я в основном у вагов, родной радиатор не справляется с охлаждением коробки.
2-я это чтоб тосол не пошёл в коробку.
По этому здесь всегда ставят отдельный радиатор на коробку и полностью исключают встроенный. И проблемы по коробке пропадают.
Может у нас радиаторы другие? у меня например стоит 40х20х2 примерно.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 10 26.04.2013 в 07:56:22

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И добавлю слова моего друга механика по акпп, он сказал что коробка греется намного больше при езде на 4-й передаче, а на ХХ она и за пол часа не прогреется.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 11 26.04.2013 в 07:58:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В этом то и проблема: приехали на 4 в пробку на разогретой коробке, далее она стоит на драйве, ГТ занимается подогревом масла, не давая ему остывать.
Проблема тосола в коробке есть у всех.
Ну и не забывайте, что у нас кроме температур +8-+40 бывают ещё -25-0, когда ATF нужно греть, что отдельный радиатор сделать не сможет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 26.04.2013 в 11:03:26

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну спорить не буду эксплуатационные режимы у нас разные
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 13 26.04.2013 в 20:50:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9