SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 06:29:09
   SVR forum -> Трансмиссия -> блокировка задних колес
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Всем привет, давно вынашиваю идею можно ли сделать в заднем мосту блокировку обоих колёс так чтоб раз либо что то потянуть либо нажать и дифференциал отключился и оба колеса работают вместе. опять скажите безумец. ну что ж машина как вы и говорите это таз я всегда на тачках что то да и экспериментировал. за ранее благодарю. и не смейтись.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 1 27.03.2013 в 10:57:58

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
кнопкой не отключается, а блокируется, есть блокируемые жестко диффы. Ставятся для офф-роуда. Почитайте на форумах по офф-роуду, там и фирмы-производители диффов есть. ТОлько цены не гуманные на все это.
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 2 27.03.2013 в 11:05:54

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
В плане комфорта и управляемости - лучше обычный мост с блокировкой от 940, а если по грязи лазить планируетсо, то да, лучше кнопкой)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 27.03.2013 в 11:53:30

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
конечно по грязи я на алтае а тут дороги плачут асфальта нету, можно ли что то самому что то сделать.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 4 27.03.2013 в 12:06:38

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
можно ли что то самому что то сделать.

Можно, купить дифф с блокировкой, как выше писали, и самому установить)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 27.03.2013 в 13:40:42

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
хм интересно что там нужно поменять и как это выглядит ну и цена конечно
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 6 27.03.2013 в 18:54:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Меняется задний редуктор (вместе с дифференциалом), механизм блокировки собран в коробке дифференциала. Текущая цена за рабочую блокировку - 18000р вместе с мостом. Наличие остальной части моста обычно на цену не влияет, ну может без моста 15000р
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 27.03.2013 в 20:03:54

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Stanislav, так вы на Алтае или в Ленинградской области???
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 8 27.03.2013 в 20:38:24

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
я в горном алтае уже как год, в область поеду ближе к лету. повезу на продажу мёд и орех вот и думаю может что с мостом решу. а как он там переключается электроника какая то или что другое тоесть как сам процес происходит и что для этого нужно ну по мимо моста.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 9 28.03.2013 в 04:55:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Он переключается из-за разности оборотов полуосей, электроники нет. Кроме моста ничего не нужно, ну если только масло в нём сменить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 28.03.2013 в 09:38:19

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
так так любой переключается на сколько я понимаю, а именно чтоб блокировались оба колеса.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 11 28.03.2013 в 10:40:31

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Stanislav, а Вы где нибудь встречали ДИФФЕРЕНЦИАЛ в котором можно заблокировать только ОДНО колесо?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 12 28.03.2013 в 10:52:44

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
епт, а что дифференциал самоблокирующийся делает?
открываете яндекс, в строке поиска набираете "блокируемые дифференциалы" и в результатах поиска читаете.
есть кулачковые диффы, с фрикционными пакетами, с червячными парами (торсен) и пр.
хотите дифф от БТР поставить с жестким включением? он просто в штатный мост не влезет.
в вашем случае, чтобы мост от уаза не вкрячивать) (проще уаз купить) это либо поменять вольво-мост на такой же с самоблоком ( о чем Борич вам и говорил) либо была тема по установке в мост на 740 диффа с переднего моста Черокки. Дифф от черокки по деньгам примерно 20-25 тр за б.у. это если его найдете.
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 13 28.03.2013 в 11:05:19

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Давно в За рулем статья была,как сделать псевдоблокировку.Идея была проста,сделать ручник отдельно для левого и правого колеса.Заехал в ледяную ямку одним колесом,дальше никак,притормозил колесо ручкой для этого борта,закрутилось колесо другого борта,то что на асфальте.Так манипулируя ручниками левого и правого борта можно выехать из проблемного места.
Попробуй так замутить,если денег на мост с самоблоком не хватает
Сообщение # 14 28.03.2013 в 12:53:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В За руле дебилы сидят, которым делать больше нечего. Я давно такую блокировку обычным ручником делаю, эффект во многом напоминает самоблок, ничего отдельно городить не надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 28.03.2013 в 16:37:16

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
В За руле дебилы сидят, которым делать больше нечего.

Не, ну а чо, мож они нобелевскую премию хотели получить за изобоетение механического трекшенконтроля)))))))
А ручником ты просто ограничеваешь крутящий момент на буксующее колесо, оно конечно когда ничего больше нет и не плохо, но рядом с блокировкой..)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 28.03.2013 в 16:52:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, просто чуть-чуть выравниваю нагрузку на дифф. Блокировка тоже покопать одним колесом успевает, прежде чем включается. А тут сразу подтормаживает и эффект есть, починить ручник гораздо дешевле, чем поставить блокировку .
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 28.03.2013 в 17:33:33

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Борис так всё таки естт возможность сделать это своими руками, я просто буду кузов свой варить и буду мост снимать может заодно и подскажешь что там сделать а то во первых я дорого больно а во вторых когда это будет а мне тут ездить нужно. если уж есть опыт то подскажи. может схему кинешь. за ранее благодарю.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 18 28.03.2013 в 17:46:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Что сделать своими руками? Блокировку или мост поменять? Блокировку своими руками можно сделать только заварив дифференциал намертво, ну а мост поменять несложно, достаточно открутить суппорта, ручник, амортизаторы, снять пружины, кардан, рычаги, тягу Панара.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 28.03.2013 в 18:41:16

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
В За руле дебилы сидят, которым
делать больше нечего.

Во-первых,статье лет 10,если не больше,во-вторых,статья относилась к классическим тазам.
Вы можете предложить что то более простое и действенное для этой модели?
Конструкция была довольно проста и легко реализуема на ваз 01-07 своими силами.Во всяком случае это лучше чем шлифовать лед в надежде,что кто то тебя подтолкнет.
Сообщение # 20 29.03.2013 в 00:36:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да могу, даже 40 лет назад на ТАЗе был ручник. Его достаточно, учитывая, что он там ещё и рабочей тормозной системой тормозит. Этот метод постоянно используется мною на Вольве и опробовали его ещё на тазиках.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 29.03.2013 в 01:18:24

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Борис доброго вам дня, можете мне разъяснить как работает самоблокирующийся деф тоесть заехав в гряз как обычно одно колесо буксует второе где как назло хороший грунт стоит и ты как дурак подкладываешь под то которое буксует в грязи чтоб его это касается и про лёд и снег. как ведёт себя самоблок-й. стоит ли мне заморачиваться с ним .
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 22 29.03.2013 в 05:50:34

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Stanislav, через полоборота буксующего оба колеса начинают крутиться с одной скоростью. Остается только не зарыться обеими.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 23 29.03.2013 в 09:07:56

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
А вообще самый дешевый вариант это цепи. Одевал на даче пару лет назад, когда снега выпало море. Гребет, как танк. Можно и по грязи.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24 29.03.2013 в 09:13:33

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Да могу, даже 40 лет назад на ТАЗе был ручник
Так статья и не претендовала на статус открытия.Просто предлагалось разнести ручник на два независимых контура.Конструкция ручника ваза,как и самого ваза позволяла довольно легко это все реализовать.
Во всяком случае это лучше,чем тормозить два колеса вашим методом,в надежде,что крутящий момент перейдет на нужную сторону.Да еще и напрягать мотор торможением обоих полуосей.
Поставить готовый мост с блокировкой на тазик не получится,во всяком случае малой кровью, электронные способы с датчиками и исполнительными механизмами тоже за гранью понимания для этой древней конструкции. Так что предложенная конструкция могла помочь в определенных ситуациях и ваш негатив к этой конструкции в частности и журналу ЗР в общем,совершенно мне не понятен.Видимо что то сугубо личное у вас.....
Сообщение # 25 29.03.2013 в 15:57:32

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Старттопикеру можно только посоветовать купить мост с блокировкой и поставит его. Немного дешевле,но ничуть не легче заменить дифф на с блокировкой.Только сдесь столкнешься с необходимостью регилировки главной пары.Вообще была здесь статья с фотками от And45(вроде такой ник) как проводится это внедрение.Но оно гораздо сложнее,чем просто переставить мост.
Имея простой мост и желание,этого недостаточно для реализации блокировки.
Сообщение # 26 29.03.2013 в 16:06:53

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А вообще самый дешевый вариант это цепи.

Есть дешевле, трос или хорошая веревка, просто наматываеццо на колесо через диск, примерно так:

и гребет совместно с блокировкой пока на пузо не сядешь))

Цитата:
Поставить готовый мост с блокировкой на тазик не получится

А от нивы что не влезет? а на нее говорят есть блокировка))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 27 29.03.2013 в 17:11:22

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
ууу сколько всего то, здорово, цепи у меня есть, это вообще класс, здесь по перевалам без них не как но не поездишь постоянно, вот и хочу полый сделать.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 28 29.03.2013 в 19:15:36

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Есть дешевле, трос или хорошая веревка, просто наматываеццо на колесо через диск, примерно так:
Саш, я вообще то в городе живу,то что у тебя на фотке, у нас еще поискать надо. И вообще,слабо себе представляю проделывать всю эту процедуру при банальной невозможности тронуться с места из за ледяной лунки под одним колесом. Лучше к прохожим обратиться за помощью.....
В твоем случае лучше электролебедку заиметь.....
И не знал,что у Нивы задний мост с блоком.....Давно его стали ставить? насколько я знаю там межосевая блокировка,но межколесная.....
Сообщение # 29 29.03.2013 в 19:39:35

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
В твоем случае лучше электролебедку заиметь.....

На электролебедке 5км после дождика по полю не проедешь)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 30 29.03.2013 в 20:01:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
И не знал,что у Нивы задний мост с блоком.....Давно его стали ставить? насколько я знаю там межосевая блокировка,но межколесная.....

Серийно не ставили никогда, от ВАЗ а дождёсси, как же... А вот оффроудеры и прочие кулибины на свои снаряды для жесткого бездорожья их ставят, благо прмышленоость их делает причем в родном отечестве не шибко-то и дорого, особенно в сравнении с американским Итоном или Квайфом, причем делают не хуже, даже оригинально: один дифференциал Красикова чего стоит, жаль в нашей размерности ничего, вот на УАЗ и Ниву пожалуйста. Ну а т.к. мост Нивы и жигулевской классики суть есть одно и тоже, то провинциалные и продвинутые стритсракеры они же дрифтеры, вместо тупого банального заваривания дифференциала ставят отечественный, но самоблок, всё ж грамотнее. Ну а что в Ниву, что в её потомка 2123 (и что в ём американьского окромя шеролетовского креста на решетке?) сей девайс сам просится.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 30.03.2013 в 00:21:56

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
And45(вроде такой ник)

markiz, чутка ошибся.
Вот здесь: http://91.122.15.93/auto/Volvo/info.html.
Но, боюсь, что в данном конкретном случае она особо не поможет.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 32 02.04.2013 в 06:40:26

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
всем здрасте,давно не заходил))и за шел опять изза проблемы)))накрылась блокировка...раньше точно работала,в последнее время начал замечать вой при ее срабатывании да и срабатывала она всегда(при мне)оборотов после 5-10 одного колеса,потом вообще перестала,масло поменял-бесполезно,умерло совсем?или еще можно что сделать?блин без блокировки совсем не феншуйно по рыхлому снегу...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 33 16.12.2013 в 22:20:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Наверно можно перебрать и посмотреть, из-за чего её так раскорячило.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 16.12.2013 в 22:33:02

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
живу в частном секторе,часто снегш не чистят вообще,похоже устала за три зимы))
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 35 16.12.2013 в 22:36:50

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
вопрос-стоитли лезть туда?там вообще чтото меняется?или стоит редуктор б.у. живой найти?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 36 16.12.2013 в 22:37:51

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
никаких вредных симптомов,не шума,не воя не хруста-нет,ездит как обычно,просто перестала блокировать.не совсем понимаю принцип работы,но похоже что чтото там стерлось,это меняется?сложно?и по цене,намного дешевле жививого редуктора?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 37 16.12.2013 в 22:51:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ненамного. Только хрен ты найдешь живой LSD-мост.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 38 17.12.2013 в 00:25:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну что там могло случиться? Ну может фрикционы сносились, может преднатяг ослаб. Насчет самому, если раньше этого не делал и даже грузовые или хотя бы жигулевские или москвичевские мосты не перетряхивал. Вот тут сложно. Без навыка лезть в редуктор не рекомендую-правильно выставить пятно контакта и прочие параметры так просто с наскоку не получится. Да и документации по ним почти нет. Даже в известном материале по инсталляции LSD-диффа на 740 (даже тут на сайте есть, причем с картинками) авторами намеренно допущена ошибка. Это наверно для того, что б за подобными услугами ездили именно к ним. Так что готовьте цепи. На цепях оно даже без LSD ползет недурно. А вот когда вот начали такие причины превалировать, может лучше подумать уже про полноценный 4х4? Чего дорожную машину насиловать.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 17.12.2013 в 00:42:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можно перебрать, только в случае порванного фрикциона. Во всех остальных случаях (90%) - ломается механическая часть (мелкие зубчики), отвечающая за срабатывание зажимов фрикционов, тут ничего не сделаешь, надо менять дифференциал целиком. Пару раз получилось купить по дешевке "куклу" с блокировкой от 960 и с нее взять нужные запчасти, но это вопрос удачи и везения. Жаль, что с нее нельзя просто дифференциал переставить - там шлицы под наши полуоси не подходят... Еслиб кто на заводе мог их переделать, то это было бы просто счастье.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 40 17.12.2013 в 00:43:44

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А что, в Москве вообще вся промышленность уничтожена? В принципе на любом механическом заводе эту операцию сделать могут. А у вас из приличных еще вроде авиамоторостроительный Салют не до конца убили. А там обезьяну на штамп не поставишь-там мозги и руки из правильного места нужны.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 41 17.12.2013 в 00:56:46

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Еслиб кто на заводе мог их переделать, то это было бы просто счастье.

А что переделать надо? Чертеж?

Цитата:
Салют не до конца убили.

Считай что до конца, там гасторы работают.. еще чуток и пиздой накроется все..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 42 17.12.2013 в 01:26:08

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ссссцукиии!!! Какой завод был!!! С такой производственной культурой! Вертолетный завод, я так понял тоже грохнули? И как они оборонную мощь страны собрались восстанавливать при полной деиндустриализаци? И кем, Гастерами? Ну этих только под нулевой цикл строющихся предприятий. Только у нас из крупных промобъектов ни хрена ни строится. Я чегой-то ни нового Атоммаша не наблюдаю, ни КамАЗа. План Маршалла по развалу СССР хорошо лег на российскую жадность и пофигизм. Только национализация, в военно-космической отрасли по-другому нельзя. Вон, у столпов буржуинского военпрома, форма собственности хотя и считается частная по типу наших ОАО, но контрольный пакет один хрен или у Её Величества, или просто государственный, в зависимости от формы госустройства. И, заметьте, никаких гастеров на том же Boeing в Сиэтле нет. Только во вспомогательном звене, не касающегося производства. На Airbus в Европе та же песня, как в Тулузе не знаю, но в Германии всё жестко. Но концерн один, я думаю им не пофиг.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 43 17.12.2013 в 01:57:14

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
У меня для гололёда,блокировка лежит в багажнике-чугунная батарея из 7-ми секций
Третью зиму проблем практически нет
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 44 17.12.2013 в 12:08:26

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
а я вот пол гаража с собой вожу:) :) :) тоже нормально! И запчасти всегда на все случай жизни:)
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 45 17.12.2013 в 16:50:24

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
игорёха,
Цитата:
чугунная батарея из 7-ми секций
ага и отмахнуться от лихих ребятишек
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 46 17.12.2013 в 17:08:51

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А что переделать надо? Чертеж?


Чертеж не нарисую, у меня с этим туго. Короче, у 960 во внутреннем сателлите дырка под крепеж гранаты шруса мельче, чем у нас для полуоси. Ее надо сделать больше и нарезать шлиц под наши полуоси. Сделать больше - любая токарка, а вот нарезка шлицов ВНУТРИ детали - проблема...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 47 17.12.2013 в 21:16:28

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
так,нашел в объявлениях один редуктор,не дорого просит,фото скидывал-нормально все,тока вот разница есть по номерам,у него 1065(-это с блокировкой,как и у меня),но у него передаточное 3,91,а у меня 3,73,к чему это повлечет?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 48 20.12.2013 в 16:01:27

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Вильь пишет:
так,нашел в объявлениях один редуктор,не дорого просит,фото скидывал-нормально все,тока вот разница есть по номерам,у него 1065(-это с блокировкой,как и у меня),но у него передаточное 3,91,а у меня 3,73,к чему это повлечет?

Да особо ни к чему, мост слегка короче, за городом очень сильно не будет хватать шестой передачи, а так в обычных режимах всё очень шоколадно, трогаться со второй, на гололеде можно и с третьей, мотор менее нагружен, пятая уже в городе на 60-ти, но у Вас АКПП, так что особо разницы и не заметишь, она и так в обычных режимах трогается со второй. Моменты переключений могут сместиться, ну а т.к. переключения производятся по нагрузке, они будут несколько раньше, так что всё нормально, ставь не бойся.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 49 20.12.2013 в 18:26:21

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у него передаточное 3,91,а у меня 3,73


будет постоянно выскакивать ошибка (как только скорость будет превышать 60 км/ч) из-за того, что будет разница в количестве оборотов входного вала акпп и редуктора (по сравнению с "эталонной", которая зашита в блоке управления акпп). Лучше свое передаточное оставить от родного редуктора. Или в свой родной редуктор поставить дифференциал оттуда.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 50 21.12.2013 в 03:07:11
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9