Всем привет, давно вынашиваю идею можно ли сделать в заднем мосту блокировку обоих колёс так чтоб раз либо что то потянуть либо нажать и дифференциал отключился и оба колеса работают вместе. опять скажите безумец. ну что ж машина как вы и говорите это таз я всегда на тачках что то да и экспериментировал. за ранее благодарю. и не смейтись.
кнопкой не отключается, а блокируется, есть блокируемые жестко диффы. Ставятся для офф-роуда. Почитайте на форумах по офф-роуду, там и фирмы-производители диффов есть. ТОлько цены не гуманные на все это.
Меняется задний редуктор (вместе с дифференциалом), механизм блокировки собран в коробке дифференциала. Текущая цена за рабочую блокировку - 18000р вместе с мостом. Наличие остальной части моста обычно на цену не влияет, ну может без моста 15000р
я в горном алтае уже как год, в область поеду ближе к лету. повезу на продажу мёд и орех вот и думаю может что с мостом решу. а как он там переключается электроника какая то или что другое тоесть как сам процес происходит и что для этого нужно ну по мимо моста.
епт, а что дифференциал самоблокирующийся делает? открываете яндекс, в строке поиска набираете "блокируемые дифференциалы" и в результатах поиска читаете. есть кулачковые диффы, с фрикционными пакетами, с червячными парами (торсен) и пр. хотите дифф от БТР поставить с жестким включением? он просто в штатный мост не влезет. в вашем случае, чтобы мост от уаза не вкрячивать) (проще уаз купить) это либо поменять вольво-мост на такой же с самоблоком ( о чем Борич вам и говорил) либо была тема по установке в мост на 740 диффа с переднего моста Черокки. Дифф от черокки по деньгам примерно 20-25 тр за б.у. это если его найдете.
Давно в За рулем статья была,как сделать псевдоблокировку.Идея была проста,сделать ручник отдельно для левого и правого колеса.Заехал в ледяную ямку одним колесом,дальше никак,притормозил колесо ручкой для этого борта,закрутилось колесо другого борта,то что на асфальте.Так манипулируя ручниками левого и правого борта можно выехать из проблемного места. Попробуй так замутить,если денег на мост с самоблоком не хватает
В За руле дебилы сидят, которым делать больше нечего. Я давно такую блокировку обычным ручником делаю, эффект во многом напоминает самоблок, ничего отдельно городить не надо.
В За руле дебилы сидят, которым делать больше нечего.
Не, ну а чо, мож они нобелевскую премию хотели получить за изобоетение механического трекшенконтроля))))))) А ручником ты просто ограничеваешь крутящий момент на буксующее колесо, оно конечно когда ничего больше нет и не плохо, но рядом с блокировкой..)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Да, просто чуть-чуть выравниваю нагрузку на дифф. Блокировка тоже покопать одним колесом успевает, прежде чем включается. А тут сразу подтормаживает и эффект есть, починить ручник гораздо дешевле, чем поставить блокировку .
Борис так всё таки естт возможность сделать это своими руками, я просто буду кузов свой варить и буду мост снимать может заодно и подскажешь что там сделать а то во первых я дорого больно а во вторых когда это будет а мне тут ездить нужно. если уж есть опыт то подскажи. может схему кинешь. за ранее благодарю.
Что сделать своими руками? Блокировку или мост поменять? Блокировку своими руками можно сделать только заварив дифференциал намертво, ну а мост поменять несложно, достаточно открутить суппорта, ручник, амортизаторы, снять пружины, кардан, рычаги, тягу Панара.
В За руле дебилы сидят, которым делать больше нечего. Во-первых,статье лет 10,если не больше,во-вторых,статья относилась к классическим тазам. Вы можете предложить что то более простое и действенное для этой модели? Конструкция была довольно проста и легко реализуема на ваз 01-07 своими силами.Во всяком случае это лучше чем шлифовать лед в надежде,что кто то тебя подтолкнет.
Да могу, даже 40 лет назад на ТАЗе был ручник. Его достаточно, учитывая, что он там ещё и рабочей тормозной системой тормозит. Этот метод постоянно используется мною на Вольве и опробовали его ещё на тазиках.
Борис доброго вам дня, можете мне разъяснить как работает самоблокирующийся деф тоесть заехав в гряз как обычно одно колесо буксует второе где как назло хороший грунт стоит и ты как дурак подкладываешь под то которое буксует в грязи чтоб его это касается и про лёд и снег. как ведёт себя самоблок-й. стоит ли мне заморачиваться с ним .
Да могу, даже 40 лет назад на ТАЗе был ручник Так статья и не претендовала на статус открытия.Просто предлагалось разнести ручник на два независимых контура.Конструкция ручника ваза,как и самого ваза позволяла довольно легко это все реализовать. Во всяком случае это лучше,чем тормозить два колеса вашим методом,в надежде,что крутящий момент перейдет на нужную сторону.Да еще и напрягать мотор торможением обоих полуосей. Поставить готовый мост с блокировкой на тазик не получится,во всяком случае малой кровью, электронные способы с датчиками и исполнительными механизмами тоже за гранью понимания для этой древней конструкции. Так что предложенная конструкция могла помочь в определенных ситуациях и ваш негатив к этой конструкции в частности и журналу ЗР в общем,совершенно мне не понятен.Видимо что то сугубо личное у вас.....
Старттопикеру можно только посоветовать купить мост с блокировкой и поставит его. Немного дешевле,но ничуть не легче заменить дифф на с блокировкой.Только сдесь столкнешься с необходимостью регилировки главной пары.Вообще была здесь статья с фотками от And45(вроде такой ник) как проводится это внедрение.Но оно гораздо сложнее,чем просто переставить мост. Имея простой мост и желание,этого недостаточно для реализации блокировки.
ууу сколько всего то, здорово, цепи у меня есть, это вообще класс, здесь по перевалам без них не как но не поездишь постоянно, вот и хочу полый сделать.
Есть дешевле, трос или хорошая веревка, просто наматываеццо на колесо через диск, примерно так: Саш, я вообще то в городе живу,то что у тебя на фотке, у нас еще поискать надо. И вообще,слабо себе представляю проделывать всю эту процедуру при банальной невозможности тронуться с места из за ледяной лунки под одним колесом. Лучше к прохожим обратиться за помощью..... В твоем случае лучше электролебедку заиметь..... И не знал,что у Нивы задний мост с блоком.....Давно его стали ставить? насколько я знаю там межосевая блокировка,но межколесная.....
И не знал,что у Нивы задний мост с блоком.....Давно его стали ставить? насколько я знаю там межосевая блокировка,но межколесная.....
Серийно не ставили никогда, от ВАЗ а дождёсси, как же... А вот оффроудеры и прочие кулибины на свои снаряды для жесткого бездорожья их ставят, благо прмышленоость их делает причем в родном отечестве не шибко-то и дорого, особенно в сравнении с американским Итоном или Квайфом, причем делают не хуже, даже оригинально: один дифференциал Красикова чего стоит, жаль в нашей размерности ничего, вот на УАЗ и Ниву пожалуйста. Ну а т.к. мост Нивы и жигулевской классики суть есть одно и тоже, то провинциалные и продвинутые стритсракеры они же дрифтеры, вместо тупого банального заваривания дифференциала ставят отечественный, но самоблок, всё ж грамотнее. Ну а что в Ниву, что в её потомка 2123 (и что в ём американьского окромя шеролетовского креста на решетке?) сей девайс сам просится.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
всем здрасте,давно не заходил))и за шел опять изза проблемы)))накрылась блокировка...раньше точно работала,в последнее время начал замечать вой при ее срабатывании да и срабатывала она всегда(при мне)оборотов после 5-10 одного колеса,потом вообще перестала,масло поменял-бесполезно,умерло совсем?или еще можно что сделать?блин без блокировки совсем не феншуйно по рыхлому снегу...
никаких вредных симптомов,не шума,не воя не хруста-нет,ездит как обычно,просто перестала блокировать.не совсем понимаю принцип работы,но похоже что чтото там стерлось,это меняется?сложно?и по цене,намного дешевле жививого редуктора?
Ну что там могло случиться? Ну может фрикционы сносились, может преднатяг ослаб. Насчет самому, если раньше этого не делал и даже грузовые или хотя бы жигулевские или москвичевские мосты не перетряхивал. Вот тут сложно. Без навыка лезть в редуктор не рекомендую-правильно выставить пятно контакта и прочие параметры так просто с наскоку не получится. Да и документации по ним почти нет. Даже в известном материале по инсталляции LSD-диффа на 740 (даже тут на сайте есть, причем с картинками) авторами намеренно допущена ошибка. Это наверно для того, что б за подобными услугами ездили именно к ним. Так что готовьте цепи. На цепях оно даже без LSD ползет недурно. А вот когда вот начали такие причины превалировать, может лучше подумать уже про полноценный 4х4? Чего дорожную машину насиловать.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Можно перебрать, только в случае порванного фрикциона. Во всех остальных случаях (90%) - ломается механическая часть (мелкие зубчики), отвечающая за срабатывание зажимов фрикционов, тут ничего не сделаешь, надо менять дифференциал целиком. Пару раз получилось купить по дешевке "куклу" с блокировкой от 960 и с нее взять нужные запчасти, но это вопрос удачи и везения. Жаль, что с нее нельзя просто дифференциал переставить - там шлицы под наши полуоси не подходят... Еслиб кто на заводе мог их переделать, то это было бы просто счастье.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
А что, в Москве вообще вся промышленность уничтожена? В принципе на любом механическом заводе эту операцию сделать могут. А у вас из приличных еще вроде авиамоторостроительный Салют не до конца убили. А там обезьяну на штамп не поставишь-там мозги и руки из правильного места нужны.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ссссцукиии!!! Какой завод был!!! С такой производственной культурой! Вертолетный завод, я так понял тоже грохнули? И как они оборонную мощь страны собрались восстанавливать при полной деиндустриализаци? И кем, Гастерами? Ну этих только под нулевой цикл строющихся предприятий. Только у нас из крупных промобъектов ни хрена ни строится. Я чегой-то ни нового Атоммаша не наблюдаю, ни КамАЗа. План Маршалла по развалу СССР хорошо лег на российскую жадность и пофигизм. Только национализация, в военно-космической отрасли по-другому нельзя. Вон, у столпов буржуинского военпрома, форма собственности хотя и считается частная по типу наших ОАО, но контрольный пакет один хрен или у Её Величества, или просто государственный, в зависимости от формы госустройства. И, заметьте, никаких гастеров на том же Boeing в Сиэтле нет. Только во вспомогательном звене, не касающегося производства. На Airbus в Европе та же песня, как в Тулузе не знаю, но в Германии всё жестко. Но концерн один, я думаю им не пофиг.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Чертеж не нарисую, у меня с этим туго. Короче, у 960 во внутреннем сателлите дырка под крепеж гранаты шруса мельче, чем у нас для полуоси. Ее надо сделать больше и нарезать шлиц под наши полуоси. Сделать больше - любая токарка, а вот нарезка шлицов ВНУТРИ детали - проблема...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
так,нашел в объявлениях один редуктор,не дорого просит,фото скидывал-нормально все,тока вот разница есть по номерам,у него 1065(-это с блокировкой,как и у меня),но у него передаточное 3,91,а у меня 3,73,к чему это повлечет?
Вильь пишет: так,нашел в объявлениях один редуктор,не дорого просит,фото скидывал-нормально все,тока вот разница есть по номерам,у него 1065(-это с блокировкой,как и у меня),но у него передаточное 3,91,а у меня 3,73,к чему это повлечет?
Да особо ни к чему, мост слегка короче, за городом очень сильно не будет хватать шестой передачи, а так в обычных режимах всё очень шоколадно, трогаться со второй, на гололеде можно и с третьей, мотор менее нагружен, пятая уже в городе на 60-ти, но у Вас АКПП, так что особо разницы и не заметишь, она и так в обычных режимах трогается со второй. Моменты переключений могут сместиться, ну а т.к. переключения производятся по нагрузке, они будут несколько раньше, так что всё нормально, ставь не бойся.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
будет постоянно выскакивать ошибка (как только скорость будет превышать 60 км/ч) из-за того, что будет разница в количестве оборотов входного вала акпп и редуктора (по сравнению с "эталонной", которая зашита в блоке управления акпп). Лучше свое передаточное оставить от родного редуктора. Или в свой родной редуктор поставить дифференциал оттуда.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru