Здравствуйте! Потихоньку умирает AW30-43. Есть несколько вопросов: 1. На разных ресурсах чаще всего AW30-43 называется AW40 или A341E. Это одна и та же АКПП? 2. Также пишут AW30-43 и AW30-40 одно и то же. Так ли это? 3. Иногда меняют AW30-43 на AW30-43LE. В чём между ними разница? Возможна ли замена без переделок?
AW40 - сокращение, вторая же коробка называется Toyota A341E. Это один и тот же тип АКПП, сами коробки различаются. AW30-40LE и AW30-43LE это немного разные коробки. Внешне одинаковы и взаимозаменяемы, но в них разные ГТ и помоему передаточное отношение овердрайва другое. AW30-40LE чаще всего шли на американки с 3 л моторами и на европейки с моторами от американок (B6304FS2, на вашей американке именно он и стоит), AW30-43LE - на европейки c 3 л и 2,5 л моторами - но и это немного разные коробки. Вобщем поменять можно, только лучше ищите коробку от 3л мотора, хотя и от 2,5 литрового заработает. В ВАДИСе есть отличия коробок 40 и 43. В интернете многие не различают AW30-40 и AW30-43.
Варган, а человек и не почувствует, у него же старый ГТ и блок управления остался. А вот коробка может почувствовать, ибо в ней 3 элемента включаются не так, как было рассчитано под данный мотор.
В-общем понятно. Немного не по теме: много ссылок на ВАДИС. Может быть, если бы у меня был рабочий ВАДИС, я бы не задавал глупых вопросов. Подскажите где взять рабочий ВАДИС (ссылки и т.п.)??? Буду весьма благодарен.
буквально прошлым летом поменял свою aw30-40 на aw30-43 буквы LE честно говоря не помню не на той ни на другой,гидрик оставил от старой коробки...ездит и переключает лучше и плавнее старой,единственное-иногда появляется ошибка гидрика,похоже,скоро заберу и гидрик от той коробки что поставил насчет замены,первый раз к автомату подошел,менял сам,ничего не знал,но все получилось. примерно такая процедура:снимаете трубки охлаждения масла,штаны выхлопа,кардан,все болты крепления колокола(смотрите внимательно,их там много в разных местах и бывает рядом друг с другом и местами очень неудобно,ключами запаситесь разными)снимется коробка,человека 2 хватит ее скинуть,гидрик останется на маховике,он снимается следующим путем,со стороны штанов выхлопа за гидриком(со стороны переда машины)есть лючок на одном болте,снимите его-там отверстие-там несколько болтов крепления гидрика под звездочку,снимаете поочереди,поворачивая гидрик до след.болта(6 штук вроде)снять его обязательно,т.к. собирается она со вставленным гидриком в коробку,иначе все убьете,собирать все обратно тоже не легко,у нас гидравлической стойки не было и поднимали ее 4 человека,а я(пятый)втыкал,получилось раза с пятого,держа коробку уже на головах от бессилия рук и уже много выпитого "с горя"))))) примерно так вот все получилось)))
AleGne, ГТ желательно отдать в ремонт, чтобы не пришлось второй раз снимать коробку. Там изнашиваются внутренности, может не работать блокировка. У нас обошлось 6 тр работа с запчастями.
здрасте,опять я со своей коробкой...как можно продиагностировать ее?куда в сервисы не заезжаю-везде говорят что без снятия никак,у друга Volvo Dice есть,но мою она не прочитала,так как читает только машины с 99 года.а мнебы просто узнать гидроблок это накрылся или нет?найти его и поменть я и сам смогу,без сервисов,симптомы такие,при резком газе на ходу,либо при трогании в гору,либо при буксовке-встает в аварийный режим,сбивается скидыванием клеммы с аккума,может и целый день проездить,если не гонять,не буксовать или "напрягать" его,появилось все это после хороших застреваний по снегу,бывало и на пузе висел,но после этого снизу смотрел-ничего не сорвал вроде,да и сейчас бывает застреваю в день по три раза...может гидрик всетаки спалил?блин,как блокировка диффа накрылась-совсем тяжко ездить стало
Да это проводка селектора дурит, гидроблок обычно не так дохнет. Для его диагностики его необходимо снимать и разбирать, никакие сканеры его не продиагностируют. Ошибки коробки должны читать сканеры OBD-2 соответствующего стандарта, вроде нормально читает Volvo-FCR через K-line адаптор.
адаптерто у меня и свой есть,проги нет нормальной,даже в сервисах нету куда не заезжал.сегодня ошибка вообще сбиваться пперестала,заметил вот что еще,ставлю на D-трогается в аварийном толи с третьей,толи вообще на какойпередаче,так как до 80-100 км/ч она без каких либо запинок(типа переключений)разгоняется на скорости около 60-70 селектор в "3"-передача понижается,обороты подпрыгивают...3-ведь не выше третьей передачи,т.е.-без овердрайва,получается,до этого на 50-80-100 она на овердрайве едет?вообще ничо не пойму
Нет, это аварийный режим 2 - Limp home. Стартует на прямой (3) передаче, может переключиться на овердрайв, магистральное давление максимально и не регулируется. Проги на сервисах и не будет, её в Россию не продают, стоит помоему 130$. Есть ломаная версия, рассчитана на COM'овский адаптер, с USB'шным работать не будет.
сегодня смотрел провода,контакты в штекерах самой коробки прочистил,провода на вид целые,перебить их вроде никак,ошибка сразу же загорелась как завел,хотя клемму скидывал пока возился под машиной.до этого,когда мудрил датчик положения селектора-ошибка загоралась при переключении селектора,а щас сразу и постоянно горит,в положении D-едет только на 3 передаче,в положении 3-на второй передаче,это если соотнести обороты и скорость