SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:28:53
   SVR forum -> Трансмиссия -> Про AW30-43
Страницы:  1  
АвторСообщение

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте! Потихоньку умирает AW30-43. Есть несколько вопросов:
1. На разных ресурсах чаще всего AW30-43 называется AW40 или A341E. Это одна и та же АКПП?
2. Также пишут AW30-43 и AW30-40 одно и то же. Так ли это?
3. Иногда меняют AW30-43 на AW30-43LE. В чём между ними разница? Возможна ли замена без переделок?
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 1 23.03.2013 в 19:18:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
AW40 - сокращение, вторая же коробка называется Toyota A341E. Это один и тот же тип АКПП, сами коробки различаются.
AW30-40LE и AW30-43LE это немного разные коробки. Внешне одинаковы и взаимозаменяемы, но в них разные ГТ и помоему передаточное отношение овердрайва другое. AW30-40LE чаще всего шли на американки с 3 л моторами и на европейки с моторами от американок (B6304FS2, на вашей американке именно он и стоит), AW30-43LE - на европейки c 3 л и 2,5 л моторами - но и это немного разные коробки.
Вобщем поменять можно, только лучше ищите коробку от 3л мотора, хотя и от 2,5 литрового заработает.
В ВАДИСе есть отличия коробок 40 и 43. В интернете многие не различают AW30-40 и AW30-43.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.03.2013 в 21:47:22

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
ищите коробку от 3л мотора, хотя и от 2,5 литрового заработает

Ставили АW30-43 от 2,5 на 3л, ГТ от 3л. Человек разницу не почувствовал.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3 23.03.2013 в 22:00:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, а человек и не почувствует, у него же старый ГТ и блок управления остался. А вот коробка может почувствовать, ибо в ней 3 элемента включаются не так, как было рассчитано под данный мотор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 23.03.2013 в 23:15:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, время покажет, мотор за 22 года уже не 204 лс.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 23.03.2013 в 23:22:05

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В-общем понятно. Немного не по теме: много ссылок на ВАДИС. Может быть, если бы у меня был рабочий ВАДИС, я бы не задавал глупых вопросов. Подскажите где взять рабочий ВАДИС (ссылки и т.п.)??? Буду весьма благодарен.
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 6 24.03.2013 в 17:08:36

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И ещё: процесс замены сильно замороченный? Можно ли это сделать самому?? Есть ли какие-либо руководства и т.п.??? Буду благодарен за информацию.
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 7 24.03.2013 в 17:12:03

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Эта коробка не только на волво стоит, Хундай H1 видел недавно, на тендерах митцубиши, на джипах на сузуки, да полно где.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 8 24.03.2013 в 17:57:56

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
AleGne, для замены АКПП нужен подъемник, гидравлическая стойка и помощник, чтобы снять со стойки и поставить на нее. ГТ должен остаться на коробке.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 24.03.2013 в 20:30:27

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Hmelik, согласен много на чем стоит.

Варган, спасибо, а нет ли какого-нибудь мануала по ремонту????
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 10 25.03.2013 в 19:13:14

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
буквально прошлым летом поменял свою aw30-40 на aw30-43 буквы LE честно говоря не помню не на той ни на другой,гидрик оставил от старой коробки...ездит и переключает лучше и плавнее старой,единственное-иногда появляется ошибка гидрика,похоже,скоро заберу и гидрик от той коробки что поставил
насчет замены,первый раз к автомату подошел,менял сам,ничего не знал,но все получилось.
примерно такая процедура:снимаете трубки охлаждения масла,штаны выхлопа,кардан,все болты крепления колокола(смотрите внимательно,их там много в разных местах и бывает рядом друг с другом и местами очень неудобно,ключами запаситесь разными)снимется коробка,человека 2 хватит ее скинуть,гидрик останется на маховике,он снимается следующим путем,со стороны штанов выхлопа за гидриком(со стороны переда машины)есть лючок на одном болте,снимите его-там отверстие-там несколько болтов крепления гидрика под звездочку,снимаете поочереди,поворачивая гидрик до след.болта(6 штук вроде)снять его обязательно,т.к. собирается она со вставленным гидриком в коробку,иначе все убьете,собирать все обратно тоже не легко,у нас гидравлической стойки не было и поднимали ее 4 человека,а я(пятый)втыкал,получилось раза с пятого,держа коробку уже на головах от бессилия рук и уже много выпитого "с горя")))))
примерно так вот все получилось)))
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 11 25.03.2013 в 19:25:00

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=043966&page=3
вот тут описано все
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 12 25.03.2013 в 19:30:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
AleGne, ГТ желательно отдать в ремонт, чтобы не пришлось второй раз снимать коробку. Там изнашиваются внутренности, может не работать блокировка. У нас обошлось 6 тр работа с запчастями.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 26.03.2013 в 08:57:30

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я снял и поставил один.просто сварил подемную подстаку и поднял машину на пеньки.Геморой откручивать эти шесть болтов звездочка на 40 .
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 14 26.03.2013 в 09:00:06

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
только ГТ надо первым откручивать и снимать вместе с коробкой.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 15 26.03.2013 в 12:44:38

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
здрасте,опять я со своей коробкой...как можно продиагностировать ее?куда в сервисы не заезжаю-везде говорят что без снятия никак,у друга Volvo Dice есть,но мою она не прочитала,так как читает только машины с 99 года.а мнебы просто узнать гидроблок это накрылся или нет?найти его и поменть я и сам смогу,без сервисов,симптомы такие,при резком газе на ходу,либо при трогании в гору,либо при буксовке-встает в аварийный режим,сбивается скидыванием клеммы с аккума,может и целый день проездить,если не гонять,не буксовать или "напрягать" его,появилось все это после хороших застреваний по снегу,бывало и на пузе висел,но после этого снизу смотрел-ничего не сорвал вроде,да и сейчас бывает застреваю в день по три раза...может гидрик всетаки спалил?блин,как блокировка диффа накрылась-совсем тяжко ездить стало
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 16 16.01.2014 в 12:11:11

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
И еще,может ли такое быть изза неисправного дифференциала?просто при езде назад какой то непонятный гул еще появился
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 17 17.01.2014 в 10:29:29

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Имею ввиду ошибка может выходит от него?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 18 17.01.2014 в 10:30:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да это проводка селектора дурит, гидроблок обычно не так дохнет. Для его диагностики его необходимо снимать и разбирать, никакие сканеры его не продиагностируют. Ошибки коробки должны читать сканеры OBD-2 соответствующего стандарта, вроде нормально читает Volvo-FCR через K-line адаптор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 17.01.2014 в 17:30:10

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
адаптерто у меня и свой есть,проги нет нормальной,даже в сервисах нету куда не заезжал.сегодня ошибка вообще сбиваться пперестала,заметил вот что еще,ставлю на D-трогается в аварийном толи с третьей,толи вообще на какойпередаче,так как до 80-100 км/ч она без каких либо запинок(типа переключений)разгоняется на скорости около 60-70 селектор в "3"-передача понижается,обороты подпрыгивают...3-ведь не выше третьей передачи,т.е.-без овердрайва,получается,до этого на 50-80-100 она на овердрайве едет?вообще ничо не пойму
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 20 17.01.2014 в 17:48:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, это аварийный режим 2 - Limp home. Стартует на прямой (3) передаче, может переключиться на овердрайв, магистральное давление максимально и не регулируется.
Проги на сервисах и не будет, её в Россию не продают, стоит помоему 130$. Есть ломаная версия, рассчитана на COM'овский адаптер, с USB'шным работать не будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 17.01.2014 в 21:18:52

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
сегодня смотрел провода,контакты в штекерах самой коробки прочистил,провода на вид целые,перебить их вроде никак,ошибка сразу же загорелась как завел,хотя клемму скидывал пока возился под машиной.до этого,когда мудрил датчик положения селектора-ошибка загоралась при переключении селектора,а щас сразу и постоянно горит,в положении D-едет только на 3 передаче,в положении 3-на второй передаче,это если соотнести обороты и скорость
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 22 18.01.2014 в 17:12:18

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день! У меня стоит АКПП 30-40LE. Подскажите взаимозаменяемы ли коробки 30-40LE и 30-43LE. Если поменять со всеми мозгами и бубликом?
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 23 24.05.2014 в 10:24:03

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И ещё - крепление кардана одинаково??
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 24 24.05.2014 в 18:53:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по крепежу они абсолютно идентичны
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 25.05.2014 в 11:01:01

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, А блок управления по разъемам подойдет?
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 26 25.05.2014 в 15:35:19

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И вообще вся электрическая часть?
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 27 25.05.2014 в 15:37:21

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да, там тоже все одинаково.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28 25.05.2014 в 17:56:02

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 29 25.05.2014 в 18:08:10
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9