SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:23:47
   SVR forum -> Трансмиссия -> АКПП то едет,то не едет...
Страницы:  1  
АвторСообщение

Zhdanchik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!Вообщем картина такая...Поменял коробку на вольво 760(не родная).Вроде всё подошло,проехал 70 км без каких либо нареканий.И вот я завёл и решил ехать...влючил D передачу и...поехал,НО проехал всего 10-15 метров и как будто включилась нейтральная передача.Газую-газую,а она не в какую не едет!!!После этого заглушил и буквально сразу же завёл ну и естественно решил тронуться.Она поехала столько же(10-15 м)и опять отказывалась меня везти.И так можно пробовать бесконечно...
Какие Ваши предложения на счет этого ?
Сообщение # 1 15.02.2013 в 19:01:10

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Фильтр забился. Поменяй масло фильтр если не труп всё заработает.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 2 15.02.2013 в 19:45:08

xeqtr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Имеется аналогичная проблема. Следует поменять масляный фильтр и масло в коробке? Спасибо.
Сообщение # 3 14.08.2013 в 00:46:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну начать можно и с этого, но модет и не помочь, если до этого не меняли А если меняли менее 40 тысяч назад, то скорее всего не поможет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 14.08.2013 в 00:57:44

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL •

Борис, Хмелек, а не подскажите по опыту!?
ZF 4 HP 22 , еду не тропясь, на тахометре 2000 - 3000 об/мин - переключения плавные, топлю гашетку 5000 - 6000 об/мин переключения с рывком. А иногда на 2 передачу не переходит, когда тапка в полу, чуть преотпускаю - втыкается 2ая.
Че может быть?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 5 14.08.2013 в 15:28:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проверьте магистральное давление и TV-давление.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 14.08.2013 в 16:12:22

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прошу прошения, как? На сервисе?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 7 14.08.2013 в 17:46:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вероятно да.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 15.08.2013 в 01:26:07

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
парни вопрос такой, акпп aw03-71 с мотора b28e встанет ли на 234 мотор, а точнее не акпп а колокол подойдет или нет пока все снимается с донора вольво 760 и еще вопрос кардан такой же длины или нет?
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 9 22.08.2013 в 14:40:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Коробка не встанет не только чисто механически (по колоколу), но и по моментам переключения, к тому же В234 мотор порвёт AW71 от В28. Не просто так на В234 ставилась только усиленная и перестроенная AW72L.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 22.08.2013 в 15:16:49

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
BorichL, я видел у человека на 234-ом вообще zf стоит и ничего уже 3 года ездит говорит отлично все работает главное сильно тапку не давить и не рвать кпп, я впринципе езжу очень акуратно и не спеша"здоровье гонять не позволяет" меня больше интересует техническая часть, что надо заменить чтобы кпп встала на свое законное место и подойдет ли колокол с обычной м46 или м47 на 71-ю кпп и длина кардана с 760 на мою?
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 11 22.08.2013 в 15:52:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Колокол не подойдёт, они вообще разные помоему. На автомате нельзя не давить тапку в пол, не раз писал, как ездить на автомате - не, всем пофиг, педаль не нажимают. Ну да ладно, я что знал - написал, а скрестить можно и ежа с ужом.
Длина кардана скорее всего другая - B28 короче, а стоит на той же балке примерно в том же месте, что B23.

PS: ZF4HP22 крепче AW71, она даже дизель и B230ET выдерживает, вот только все моменты переключения в других местах будут. Для вольво-драйверов может и пофиг. После разбора первого ведрища я понял, что людям иногда вообще на всё пофиг.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 22.08.2013 в 17:38:52

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
BorichL, мне не на все пофиг, я просто хочу ездить без лишниг движенийлевой левой ногой,"""" борич!!!!!!!!!!!!!! я прсто стал инввлидом поэтому не могу ездить на механике, и хочу при минимальных затратах перейти на акпп.
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 13 23.08.2013 в 00:57:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я помню ещё с первых сообщений, и я про то, что помоему вы врядли хотите ставить эксперименты на себе. Нельзя ставить АКПП в рассчёте на то, что вы не будете использовать кик-даун. АКПП не ручная коробка, на которой пробуксовку сцепления можно забороть отпусканием газа, на АКПП проворот фрикциона может означать отключение передачи. Для вашего двигателя был предусмотрен всего лишь один вариант АКПП - AW72L, она отличается моментами переключения и способностью выдерживать бОльшую мощность и крутящий момент (отличаются параметры включения фрикционов). Ну может выдержать и ZF4HP22. Вот вы знаете, как работает АКПП? Что важно для правильного включения передачи в ней? Почему вы думаете, что если удастся прикрутить АКПП к двигателю и кардану, то всё остальное - ерунда? Я не раз писал в этом разделе, как работает коробка и что для неё важно, посмотрите, и вас заинтересуют вопросы не только чисто механической установки. Чисто механически можно и переходную плиту сделать под коробку, ГТ установить через проставки, кардан нарастить и отбалансировать в "Кардан-балансе".
Можете поменять двигатель на более распространённый, можно вместе с коробкой, мы весной продавали комплектом двигатель и АКПП под него.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 23.08.2013 в 03:17:57
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9