Всем привет!Вообщем картина такая...Поменял коробку на вольво 760(не родная).Вроде всё подошло,проехал 70 км без каких либо нареканий.И вот я завёл и решил ехать...влючил D передачу и...поехал,НО проехал всего 10-15 метров и как будто включилась нейтральная передача.Газую-газую,а она не в какую не едет!!!После этого заглушил и буквально сразу же завёл ну и естественно решил тронуться.Она поехала столько же(10-15 м)и опять отказывалась меня везти.И так можно пробовать бесконечно... Какие Ваши предложения на счет этого ?
Борис, Хмелек, а не подскажите по опыту!? ZF 4 HP 22 , еду не тропясь, на тахометре 2000 - 3000 об/мин - переключения плавные, топлю гашетку 5000 - 6000 об/мин переключения с рывком. А иногда на 2 передачу не переходит, когда тапка в полу, чуть преотпускаю - втыкается 2ая. Че может быть?
парни вопрос такой, акпп aw03-71 с мотора b28e встанет ли на 234 мотор, а точнее не акпп а колокол подойдет или нет пока все снимается с донора вольво 760 и еще вопрос кардан такой же длины или нет?
Коробка не встанет не только чисто механически (по колоколу), но и по моментам переключения, к тому же В234 мотор порвёт AW71 от В28. Не просто так на В234 ставилась только усиленная и перестроенная AW72L.
BorichL, я видел у человека на 234-ом вообще zf стоит и ничего уже 3 года ездит говорит отлично все работает главное сильно тапку не давить и не рвать кпп, я впринципе езжу очень акуратно и не спеша"здоровье гонять не позволяет" меня больше интересует техническая часть, что надо заменить чтобы кпп встала на свое законное место и подойдет ли колокол с обычной м46 или м47 на 71-ю кпп и длина кардана с 760 на мою?
Колокол не подойдёт, они вообще разные помоему. На автомате нельзя не давить тапку в пол, не раз писал, как ездить на автомате - не, всем пофиг, педаль не нажимают. Ну да ладно, я что знал - написал, а скрестить можно и ежа с ужом. Длина кардана скорее всего другая - B28 короче, а стоит на той же балке примерно в том же месте, что B23.
PS: ZF4HP22 крепче AW71, она даже дизель и B230ET выдерживает, вот только все моменты переключения в других местах будут. Для вольво-драйверов может и пофиг. После разбора первого ведрища я понял, что людям иногда вообще на всё пофиг.
BorichL, мне не на все пофиг, я просто хочу ездить без лишниг движенийлевой левой ногой,"""" борич!!!!!!!!!!!!!! я прсто стал инввлидом поэтому не могу ездить на механике, и хочу при минимальных затратах перейти на акпп.
Я помню ещё с первых сообщений, и я про то, что помоему вы врядли хотите ставить эксперименты на себе. Нельзя ставить АКПП в рассчёте на то, что вы не будете использовать кик-даун. АКПП не ручная коробка, на которой пробуксовку сцепления можно забороть отпусканием газа, на АКПП проворот фрикциона может означать отключение передачи. Для вашего двигателя был предусмотрен всего лишь один вариант АКПП - AW72L, она отличается моментами переключения и способностью выдерживать бОльшую мощность и крутящий момент (отличаются параметры включения фрикционов). Ну может выдержать и ZF4HP22. Вот вы знаете, как работает АКПП? Что важно для правильного включения передачи в ней? Почему вы думаете, что если удастся прикрутить АКПП к двигателю и кардану, то всё остальное - ерунда? Я не раз писал в этом разделе, как работает коробка и что для неё важно, посмотрите, и вас заинтересуют вопросы не только чисто механической установки. Чисто механически можно и переходную плиту сделать под коробку, ГТ установить через проставки, кардан нарастить и отбалансировать в "Кардан-балансе". Можете поменять двигатель на более распространённый, можно вместе с коробкой, мы весной продавали комплектом двигатель и АКПП под него.