Уважаемые.любители вольво!на 740 полетела zf,купил aw72l вместе с каданом и кулисой.Установил.Не могу разобраться с двумя датчиками-куда и как они подключаються?Корбка долго переключаеться на 3,не включаеться 4.Мастер мне говорит,что на 940(с нее aw)стояла abs ,а на моей нет abs?поэтому акпп работает в аварийному режиму/прошу помочь!
А это коробка для 16 клапанных моторов, естественно с вашим мотором она будет работать неправильно. Я за последний месяц про это помоему уже третий раз пишу, но у нас принято сначала сделать, потом подумать, а потом узнать, что же теперь делать. Овердрайв не включается видимо потому, что вы не собрали схему управления овердрайвом, которой нет на ZF4-HP22. В коробке не датчик, а электромагнит разрешения овердрайва. Аварийного режима у этой коробки нет, это чистая гидромеханика.
Всё банально просто коробка это полу труп. Поэтому тянит 3-ю и не включает -4-ю. В этой коробке с полностью отключенной электроникой будут работать все 4 передачи и блокировка. Если не включает 4-ю, значит электро магнитный клапан забит металлической стружкой, можно проточить канал в клапане и 4-я будет работать в штатном режиме но без возможности её отключения. Но всё же коробку надо перебрать, этот клапан просто так не забивается.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
крепление троса кик-дауна в самой коробке одинаковое в aw71 и aw72?Причина плохого переключения 3 передачи в неотрегулируемом тросике кик-дауна(на 940 он длинее)
Скорее всего крепления одинаковые, да и тросы для одинаковых моторов одинаковые. AW72L ставилась на 234 мотор, у него коллектор другой, может под него и более длинный тросс ставили.