никак не могу разобраться: есть АКПП АВ71-03 с движка Б28Е- 156 л.с. Сейчас беру себе 940 с движком Б230Ф на ручке. Хочу приладить онный коробас и ездить по Киеву как белый человек. У меня есть все по салону и по кардану. Вопрос -как приладить к движку и согласовать. Насколько можно не меняя колокол привинтить к движку? Как сложно добыть приводной диск для согласования? У меня нет Вадиса и негде посмотреть. На Б230Ф ставится АВ71- это по данным интернета. Но народ пишет, что это не такая АВ71. Что там другая начинка. Я это непойму- если другая, то пчему называется одинаково?. Может просто приварить сваркой и все.
-------------------------------------------------- Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
На B28 насколько помню стартер по другому стоит, так что колокол скорее всего придётся менять. Флекс-плату надо от 4-цилиндрового мотора с LH-Jet 2.4. Ну и радиатор нужен под АКПП + трубки охлаждения. Ну и мост желательно с подходящим передаточным отношением главной пары желателен. Коробка действительно другая - там другой гидромодуль стоит, у него все моменты переключения под 156 сильный мотор рассчитаны, а называется так же, потому что это название типа коробок передач, а под этим названием есть дофига модификаций.
BorichL, Спасибо за участие. Стартер стоит с той же стороны. На вид коробки одинаковы. Я понимаю, что модификации, но как же ремонтники заказывают? Должен же быть чисто технический номер отличия. Но вопрос даже не в этом. Насколько реально поставить именно эту коробку? У меня коробка с донора, на котором все есть, но мотор 2.8.
-------------------------------------------------- Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
А на коробке есть оригинальный номер запчасти, вот по нему и заказывают, по названию выбирается лишь раздел да гринбук по ремонту. В ВАДИСЕ практически под каждый мотор своя коробка, кроме вариаций F/G. Кроме моментов переключения меняются ещё и характеристики включения пакетов фрикционов. Я как-то сравнил AW30-43LE от 2,5 и 3,0 моторов (моменты переключения задаются блоком управления) - в гидромодуле стоят разные пружины на поршнях аккумуляторов включения тормозов B1 и B2 и сцепления C2 - а это практически основные элементы управления планетарками. А в чисто гидравлической коробке ещё и пружины клапанов переключения другие будут, разные регулировки скоростного регулятора (это я в гринбук заглянул), разные ГТ.
По стартеру, раз намёка не поняли: там, где на B230 стоит стартер, на B28 стоит левый ряд цилиндров. Ну и для смеха: под ДПКВ вырез отсутствует.
Поставить коробку реально, сменив на ней колокол и собрав схему управления OD. Вот только как ездить будет - неизвестно. B230F сам то по себе тухляк, а тут ещё и коробас от моментного и мощного B28, ещё и без блокировки ГТ на высоких скоростях. Если раскопаете тему, тут были жалобы человека, который B19 к турбовой AW71 прикрутил и ездил с педалью газа в полу.
PS: А на атмосферных B230F/FD/FB/FX обычно ставили AW70, AW71 стояла на B28/280 и 8-клапанных турбах кроме B230ET (на нём только ZF4HP-22 как самая крепкая), AW72 на 16-клапанных.
BorichL, Как говорил Высоцкий- огорчили Вы меня до невозможности Цитата:
жалобы человека, который B19 к турбовой AW71 прикрутил и ездил с педалью газа в полу.
Я то думал- эх прикручу свою АВ71 и прокачусь. Реальность всегда суровее замыслов. Придется заказывать из Германии донора с двиглом и АКПП с сборе как родных. А эти мои коробки продавать? Редкий девайс - кто купит? Хотя работают на ура. На одной я пробовал успешно до 200км и переключения идеально. Буду думать. А что мне остается еще остается?
-------------------------------------------------- Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.