SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:48:47
   SVR forum -> Трансмиссия -> АКПП АВ71-03 на двигатель Б230Ф
Страницы:  1  
АвторСообщение

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±
никак не могу разобраться: есть АКПП АВ71-03 с движка Б28Е- 156 л.с. Сейчас беру себе 940 с движком Б230Ф на ручке. Хочу приладить онный коробас и ездить по Киеву как белый человек. У меня есть все по салону и по кардану. Вопрос -как приладить к движку и согласовать. Насколько можно не меняя колокол привинтить к движку? Как сложно добыть приводной диск для согласования? У меня нет Вадиса и негде посмотреть. На Б230Ф ставится АВ71- это по данным интернета. Но народ пишет, что это не такая АВ71. Что там другая начинка. Я это непойму- если другая, то пчему называется одинаково?. Может просто приварить сваркой и все.
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 1 04.02.2013 в 18:45:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На B28 насколько помню стартер по другому стоит, так что колокол скорее всего придётся менять. Флекс-плату надо от 4-цилиндрового мотора с LH-Jet 2.4. Ну и радиатор нужен под АКПП + трубки охлаждения. Ну и мост желательно с подходящим передаточным отношением главной пары желателен.
Коробка действительно другая - там другой гидромодуль стоит, у него все моменты переключения под 156 сильный мотор рассчитаны, а называется так же, потому что это название типа коробок передач, а под этим названием есть дофига модификаций.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 04.02.2013 в 19:23:04

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±
BorichL, Спасибо за участие. Стартер стоит с той же стороны. На вид коробки одинаковы. Я понимаю, что модификации, но как же ремонтники заказывают? Должен же быть чисто технический номер отличия. Но вопрос даже не в этом. Насколько реально поставить именно эту коробку? У меня коробка с донора, на котором все есть, но мотор 2.8.
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 3 04.02.2013 в 21:08:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А на коробке есть оригинальный номер запчасти, вот по нему и заказывают, по названию выбирается лишь раздел да гринбук по ремонту. В ВАДИСЕ практически под каждый мотор своя коробка, кроме вариаций F/G. Кроме моментов переключения меняются ещё и характеристики включения пакетов фрикционов.
Я как-то сравнил AW30-43LE от 2,5 и 3,0 моторов (моменты переключения задаются блоком управления) - в гидромодуле стоят разные пружины на поршнях аккумуляторов включения тормозов B1 и B2 и сцепления C2 - а это практически основные элементы управления планетарками. А в чисто гидравлической коробке ещё и пружины клапанов переключения другие будут, разные регулировки скоростного регулятора (это я в гринбук заглянул), разные ГТ.

По стартеру, раз намёка не поняли: там, где на B230 стоит стартер, на B28 стоит левый ряд цилиндров. Ну и для смеха: под ДПКВ вырез отсутствует.

Поставить коробку реально, сменив на ней колокол и собрав схему управления OD. Вот только как ездить будет - неизвестно. B230F сам то по себе тухляк, а тут ещё и коробас от моментного и мощного B28, ещё и без блокировки ГТ на высоких скоростях. Если раскопаете тему, тут были жалобы человека, который B19 к турбовой AW71 прикрутил и ездил с педалью газа в полу.

PS: А на атмосферных B230F/FD/FB/FX обычно ставили AW70, AW71 стояла на B28/280 и 8-клапанных турбах кроме B230ET (на нём только ZF4HP-22 как самая крепкая), AW72 на 16-клапанных.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 05.02.2013 в 00:00:30

вольволег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 48
Репутация: 58 ±
BorichL, Как говорил Высоцкий- огорчили Вы меня до невозможности
Цитата:
жалобы человека, который B19 к турбовой AW71 прикрутил и ездил с педалью газа в полу.
Я то думал- эх прикручу свою АВ71 и прокачусь. Реальность всегда суровее замыслов. Придется заказывать из Германии донора с двиглом и АКПП с сборе как родных. А эти мои коробки продавать? Редкий девайс - кто купит? Хотя работают на ура. На одной я пробовал успешно до 200км и переключения идеально. Буду думать. А что мне остается еще остается?
--------------------------------------------------
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Сообщение # 5 05.02.2013 в 04:09:03

ДЕМЬЯН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
aw71 подходит для в230f
Сообщение # 6 15.02.2013 в 20:06:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Только в том случае, если гидромодуль, ГТ и колокол стоят для B230F. Следующий раз подобные бессмысленные утверждения буду удалять без предупреждений.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 17.02.2013 в 16:41:10

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну я думаю гидромодуль тут не причём.
Вот ГТ да влияет. И скорее всего говернёр на выходном валу.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 8 17.02.2013 в 18:49:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Hmelik, ещё как при чём. Пружины под каждый тип двигателя свои ставятся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 17.02.2013 в 21:45:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9