Доброго времени суток. Недавно приобрел 740ую, уже вторую (первую, та, что в подписи, пришлось продать). Эта с автоматом (YV1744845G2038045). Предыдущий хозяин говорит, в коробке и движке масло менял. В мост вообще не лез (владел машиной почти 3 года). Ситуация следующая: после 60-70 км/ч начинает гудеть мост или редуктор (в этом моменте я чайник), чем выше скорость-выше гул и наоборот.
Поэтому подскажите, какое масло лучше залить из не особо дорогих и распространенных, а то у нас в Чебоксарах даже в магазинах для иномарок говоря "ух епт первый раз такую вижу". И еще один вопрос - в редукторе масло меняется отдельно от моста? И что заливать туда? И на что вообще стоит обратить внимание в мосте, редукторе и кардане? Извиняюсь, ей Богу чайник в этих аспектах. А от Вольво отказываться уж очень не хочется.
Жесть! Вот так прочитав такое потом десять раз задумаешся стоит ли в е-бенях масло покупать... гдеж продавцы его берут аж интересно))
А по теме, если гудит мост, то масла там скорее всего уже давно нет, других причин по которым он гудеть может я просто незнаю. А мертвому припарки как известно... ) Но ваще я бы для начала проверил что гудит.
По поводу масла, надо сначала знать что за мост, а для этого надо прочитать шильдик, или более простой вариант - открыть крышку. Но у продавцов у которых нет каталога я бы постиснялся что-то покупать :)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы