SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:27:30
   SVR forum -> Трансмиссия -> Масло в мост 740 с АКПП
Страницы:  1  
АвторСообщение

KillaKella

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток. Недавно приобрел 740ую, уже вторую (первую, та, что в подписи, пришлось продать). Эта с автоматом (YV1744845G2038045). Предыдущий хозяин говорит, в коробке и движке масло менял. В мост вообще не лез (владел машиной почти 3 года). Ситуация следующая: после 60-70 км/ч начинает гудеть мост или редуктор (в этом моменте я чайник), чем выше скорость-выше гул и наоборот.

Поэтому подскажите, какое масло лучше залить из не особо дорогих и распространенных, а то у нас в Чебоксарах даже в магазинах для иномарок говоря "ух епт первый раз такую вижу". И еще один вопрос - в редукторе масло меняется отдельно от моста? И что заливать туда? И на что вообще стоит обратить внимание в мосте, редукторе и кардане? Извиняюсь, ей Богу чайник в этих аспектах. А от Вольво отказываться уж очень не хочется.
--------------------------------------------------
Volvo 740, 2.3i, YU1744883J1201567
Сообщение # 1 10.01.2013 в 21:16:24

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Жесть! Вот так прочитав такое потом десять раз задумаешся стоит ли в е-бенях масло покупать... гдеж продавцы его берут аж интересно))

А по теме, если гудит мост, то масла там скорее всего уже давно нет, других причин по которым он гудеть может я просто незнаю. А мертвому припарки как известно... ) Но ваще я бы для начала проверил что гудит.

По поводу масла, надо сначала знать что за мост, а для этого надо прочитать шильдик, или более простой вариант - открыть крышку. Но у продавцов у которых нет каталога я бы постиснялся что-то покупать :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 10.01.2013 в 21:48:26

KillaKella

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я хз, мост гудит или редуктор. В этом я профан. А по поводу маста - что стесняться-то, наверняка же есть какой-то "общепринятый стандарт"?
--------------------------------------------------
Volvo 740, 2.3i, YU1744883J1201567
Сообщение # 3 10.01.2013 в 21:57:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Стандарт- это заводские рекомендации. Далее-возможные аналоги, опять же при одобрении завода-изготовителя.
Значит так, для начала определяете тип моста (свободный или ограниченного скольжения), от этого зависит то, что допускается в качестве масла в редукторе. Различия между обычным и самоблокирующимся (ограниченного скольжения) дифференциалами, и как их различить, тут на форуме говорилось много раз, можно на разнородной поверхности тронуться, можно просто вывесить колесо, оно и так видно, легко крутитсЯ- дифференциал свободный, нет- LSD. По поводу локализации нештатного звука в трансмиссии- вывесите машину на яме или четырехстоечном подъемнике, да послушайте снизу. Шестерни и подшипники звучат по-разному. В цикле разгон-торможение-эамедление обратите внимание на изменения в шуме транмиссии. В общем нюансы есть.
По маслам. Если Вы счастливый обладатель моста с дифференциалом ограниченного скольжения, то во-певых вам повезло несказанно и Вы наслаждаетесь повышенной относительно стандарта проходимостью в наших неважно убирающихся дворах и не садитесь в самых, на первый взгляд, безобидных местах, беспомощно шлифуя одним из колес на льду под снегом, даже на холостом и даже со второй передачи. В этом случае вы будете шлифовать уже обоими колесами, но шансы на проскочить всё едино увеличиваются, особенно с ходу. Но выбор трансмиссионного масла тут весьма строг, только специальные транмиссионные масла для LSD-дифференциалов, гиганты мировой нефтехимии их выпускают, аналог подобрать возможно, но рекомедуемое это специальное танмиссионное VOLVO 1 161 276-9 , либо любое транмиссионное по классу не ниже API GL5 с присадками VOLVO 1 161 129-0, пооизводитель рекомендует Duckhams Hypoid 90DL. Но это не единственное масло для таких агрегатов, например Mobilube SHC 75W-90 LS ничуть не хуже.

Цитата:
Mobilube SHC 75W-90 LS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных и работающих в особо тяжелых условиях. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач. Остается в жидком состоянии при температурах ниже -450С.

API GL-5
MIL-L-2105D
Mobil MOBILUBE SHC LS 75W90 - LS это для самоблокирующихся дифференциалов (Limited Slip).

Это я привел цитату из одного из форумов, не реклама.






--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 11.01.2013 в 06:43:03

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну а по остальным маслам в самоблокурующиеся дифференциалы я чуть ниже отпишусь, думаю будет полезно. Правда это инфа касаемо редукторов BMW, но ИМХО редуктора конструктивно везде практически одинаковы, и что там выбито на отливке, Dana как у нас и практически на всех авто америки, или ZF как на BMW это без особой разницы. Тем более нагрузки на БМВ, особенно в исполнении "М" не меньше наших.

Перечень аттестованых масел для гипоидных передач допущенные к применению для главной передачи с самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами или электрогидравлическимм самоблокирущимся дифференциалом.

Поставщик Торговая марка

Agip.............................................................. Agip HLZ
Aral.............................................................. Aral Getriebeoel BS-LSX
Avia.............................................................. Avia Hypoid 75W140-LSX
BP ............................................................... Energear SHZ-ZR
Castrol......................................................... Castrol SAF-XJ
Fina.............................................................. Fina Pontonic MLX
Mobil............................................................ Mobil Getriebeoel VS 500
Mobil.............................................................Mobilube SHC 75W-90 LS
Shell.............................................................Shell Getriebeoel ZLS BMW
Schmierstoffraffienerie Salzbergen GmbH........Winterschall Getriebefluid BMS Plus
Veedol.......................................................... Veedol SAF 44

ну список далеко не полный, можно продолжить, но это то,чем пользуютсЯ в Германии, на авторизованных станциях и на заводе льют именн вот это:
BMW Achsgetriebeoel Sinthetik MSP/A 83 22 9 407 870, но это бочечка на 55 и есть еще на 205 литров, в домашних условиях не столь и необходимо.


Если же стоит обычный свободный дифференциал,то выбор и шире, и дешевле. Любое трансмиссионное масло соотвествующее API GL5 API GL6 Duckhams Hypoid 80W/90S, это придворная, я так мыслю, вольвешная контора, в Германии льют следующее:

Перечень аттестованных транмиссионных масел для гипоидных передач со свободным дифференциалом.

Изготовитель Торговая марка

Agip............................................................................ Agip HLX
Aral.............................................................................AralGetrieboel BS
Avia.............................................................................Avia Hypoid 75W/90 EP
BP...............................................................................BP Energear SHX
Castrol........................................................................Castrol SAF X0
Dea.............................................................................Dearon BHS
Elf................................................................................TransElf BM 75W/90
Esso.............................................................................Esso Getrieboel NLS 75W/90
Fina.............................................................................Fina Pontonic MS
Fina.............................................................................Fina Pontonic MX
Fuchs............................................................................Fuchs Titan Gear H 75W/90
Mobil............................................................................Mobil Gearlube VS 600
Motul............................................................................Motul HYPO SYNT
Shell............................................................................Shell Getrieboel OLS BMW
Schmierstoffraffinierre Salzergen GmbH..........................Winterschall Getriebfluid BOS
Valvoline......................................................................Valvoline HL Plus
Veedol.........................................................................Veedol SAF 66
Westfalen AG................................................................Westfalen Fugo BMO

Ну вот, как-то так. К чему такое разнообразие, к тому что многого здесь не видели и шансов нарваться на контрафакт намного меньше, чем взять в магазине при АЗС. Да и просто в магазине, особенно в сетевых, типа АШАН или О Кей.
Вот теперь всё.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 11.01.2013 в 06:43:56

KillaKella

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Огромное спасибо! Попробую найти у нас в городе хоть что-то из этого списка )...
--------------------------------------------------
Volvo 740, 2.3i, YU1744883J1201567
Сообщение # 6 11.01.2013 в 08:32:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вы бы сначала наклейку на мосту нашли и посмотрели, в свободный дифф и самоблоки идёт разное масло.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 11.01.2013 в 11:00:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так я об этом и написал.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 11.01.2013 в 20:50:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Может там уже и наклейки нет, но как определиться простой дифференциал или ограниченного скольжения, написано немало, поймет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 11.01.2013 в 20:52:49

KillaKella

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вы бы сначала наклейку на мосту нашли и посмотрели, в свободный дифф и самоблоки идёт разное масло.


Спасибо, с первого раза понял.
Благо нашелся спец по Вольво в нашем городе - всю жизнь ими занимался (по его словам, конечно). Заметил в его гараже 740вой универсал и 740вой лимузин ) Все, что нужно сделать и посмотреть, понял с полуслова. Надеюсь, и с мостом разберется, а я уж подходящее масло прикуплю )
--------------------------------------------------
Volvo 740, 2.3i, YU1744883J1201567
Сообщение # 10 12.01.2013 в 01:57:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
в свободный дифф и самоблоки идёт разное масло

Я так понимаю, исходя из данных карманного справочника Вольво, что масло идет одно и то же, только с разными присадками: для Eaton присадка 1161329 объемом 0,5 л, для Dana присадка 1161129 в том же объме.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 12.01.2013 в 17:16:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Базовое масло GL5 80W, номера эти не присадки, а именно масла с пнисадкой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 12.01.2013 в 17:53:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Тогда зачем указывать поллитра?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 12.01.2013 в 18:03:17

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
По информации дилеров:
1161329 замена на 1161620
1161129 замена на 1161619
1161276 замена на 1161620
Т.е. теперь один номер для обычного пустого моcта и Eaton!?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 12.01.2013 в 18:21:13

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Насчет мостов с блокировкой. ВАДИС говорит, что с 90 года на балочных мостах и с начала выпуска на мультилинках ставился Eaton ( я его узнал на картинке по собачке в диффе ). В них заливается пол литра 1161329, то же, что и во все обычные мосты. В самоблоки до 90 года льется пол литра 1161129. Это, судя по всему, Дана.
Ну никак без поллитры. Где же истина?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 12.01.2013 в 20:29:32

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хотел поинтересоваться какое масло надо для блоки G80
Друг подогнал хочу ставить а вот какое масло не знаю.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 16 19.01.2013 в 22:03:34

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я чёта подозреваю это и называется LSD
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 17 19.01.2013 в 22:35:19

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
G80 это Eaton. Масло, как для обычного моста 1161620.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 18 20.01.2013 в 11:08:19

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да точно как для обычного моста, надо будет разобрать посмотреть состояния дисков прежде чем ставить.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 19 20.01.2013 в 18:34:00

вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Иногда из первого передачи не вытащить,пока не глушу мотор,что может бить?. Спасибо.
Сообщение # 20 28.02.2013 в 00:08:00

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Hmelik. Когда я поставил себе в мост такой же диф, то залил Castrol SAF XJ 75/140. Влезло 1,4 л (уровень по заливному отверстию). (Отчет об этой замене размещен у Борича на страничке http://91.122.15.93/auto/Volvo/Samoblock/Samoblock.doc) Два года езжу - проблем нет. Правда, и пробег за это время тысяч 10 всего.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 21 28.02.2013 в 07:17:09

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
AND745, на каком-то форуме писали, что при заливке не соответствующего масла в данный мост несколько снижается эффективность блокировки. Зачем лить то, что не нужно? Eaton не есть ЛСД.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 28.02.2013 в 09:26:35

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Варган, наверно ты прав. Но чем, по сути отличаются мосты с блокировкой от мостов без (квайфы не рассматриваем)? Фрикционами (всё остальное по сути одно и тоже). Как я понимаю, особое масло и нужно для нормальной их работы. Если не прав, растолкуйте. Может Oldy что прояснит?
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 23 28.02.2013 в 14:50:46

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
AND745, посмотри, много бульона, но есть интересная информация. Должны докопаться до истины.
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?PHPSESSID=e3756292077a8def798082cc2f7e24f5&topic=3266.0
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24 01.03.2013 в 15:54:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
И еще немного поинтересней...
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,1641.0.html?PHPSESSID=a6c9a5b5545da897769358e 5a551efd2
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 25 01.03.2013 в 16:38:01

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
И та статья...
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/seraf/2/journal/332906/
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 26 01.03.2013 в 16:45:35

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Читая разные ресурсы, насколько я понял ЛСД и АЛД (он же итон) различаются способом включения и глубиной блокировки.
ЛСД включается смещением оси сателлитов в дифференциале. А это значит, что он срабатывает при ЛЮБОЙ разности скоростей вращения полуосей (даже в поворотах) и ЛЮБОЙ скорости движения. Отличается только сила сжатия фрикционов.
АЛД срабатывает при ОПРЕДЕЛЕННОЙ разности скоростей вращения полуосей и до ОПРЕДЕЛЕННОЙ скорости движения. При этом, из-за конструкции, после срабатывания степень блокировки приближается к 100 % При незначительной разнице скоростей полуосей (в поворотах) АЛД ведет себя как обычный диф.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 27 01.03.2013 в 17:00:21

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
ЛСД включается смещением оси сателлитов в дифференциале.

Не так. "В специальном масле находятся фрикционы, при проворачивании фрикционов смазка густеет и фрикционы перестают проскальзывать, т.е. мост блокируется".
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 28 01.03.2013 в 20:56:05

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Варган, Не буду спорить. То, что я писал ранее, в любом случае IMHO. Но Яндекс выдал несколько ссылок по запросу LSD, где было написано то, что я сообщил ранее. Ваш вариант более похож на блокировку вискомуфтой (описанную там же как вариант).
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 29 01.03.2013 в 21:01:54

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
armadil, как бы то ни было ЛСД на наших Вольво использовался до 89 года, и живых , думаю, осталось не много. Eaton G80 еще в полном расцвете. После оттепели на даче дорога просела, вылезал только за счет блокировки.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 30 01.03.2013 в 21:07:43

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Варган. Сщвершенно согласен!
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 31 01.03.2013 в 21:09:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9