SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 06:26:22
   SVR forum -> Трансмиссия -> Межколесная блокировка дифференциала заднего моста. НАГНУЛАСЬ.
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Осенью (в сентябре) копала хорошо по грязи, выкапывала две канавы вместо одной. Потом ездил очень мало. А тут откапал малышку от снега, смотрю что то буксует слишком, опа, а крутится то лишь одно колесо, второе вообще в ноль, даже не дергается. Что могло случиться? Не поверю что мост вот так мог сломаться постояв. Как посоветуете оживлять?
PS Всех с наступающими.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 1 29.12.2012 в 22:49:58

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
D12, Тема твоя я думаю! дефференциал! хотя вскрытие должно показать!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 2 29.12.2012 в 23:03:23

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
D12, В мосте или редуктор или полуоси... ломаются что последнее оч. редко ! Ну а там подшипники и сал.нички дело 13-е ! Вывеси колёса задние! И проверь ещё раз!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 3 29.12.2012 в 23:07:43

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лорд_Серган, Ды какое вскрытие, постояла машина и сразу вскрытие? Оно понятно что покажет.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 4 29.12.2012 в 23:07:59

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Ну так ездий не вскрывай!)))) пока 2-е колесо не перестанет толкать машину!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 5 29.12.2012 в 23:10:10

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
D12, Я не пойму тогда что ты хочешь?!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 6 29.12.2012 в 23:11:31

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лорд_Серган, А вывешенную конечно попробую погонять...
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 7 29.12.2012 в 23:11:57

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я не пойму тогда что ты хочешь?!


Хочу без вскрытия)
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 8 29.12.2012 в 23:12:51

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
D12, так не получится!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 9 29.12.2012 в 23:14:26

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
D12, Деду Морозу закажи на н.г. желание!!)))
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 10 29.12.2012 в 23:15:19

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
D12, первое надо жопу вывесить и проверить хоть руками какой привод и как и на скол.ко плохо. ! я бы ещё понаклонял машину влево и в право при аналезе вращения колес ...ну это если Вы на под.ёмнике .
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 11 29.12.2012 в 23:19:31

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Руками не проверишь.То,что пишут в инете,типа,вывесть задок,покрутить руками одно колесо,второе должно так же закрутиться в ту же сторону,не подходит к нашему мосту.В идеале,одно колесо поставить на катки и дать газу.Соскочит машина с катков,работает блокировка.
Сообщение # 12 29.12.2012 в 23:53:08

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
markiz, вывесить завести (я имел ввиду) и скорость вкючить ! и смотри что и как крутится! и руками потормози колёсики или ногой! как удобно! и от того и танцуй! как они тебе вращение передавать будут! иди стоит или удержать трудно! (сопротевляется)
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 13 30.12.2012 в 00:14:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А масло то там нормальное залито, или кто-нибудь до обычной трансмиссионки додумался?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 30.12.2012 в 19:43:13

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Во-во,ТАД-17 в хороший минус тот ещё солидол.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 15 30.12.2012 в 22:12:09

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Как посоветуете оживлять?

Смени масло, мож поможет..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 31.12.2012 в 00:39:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обычная трансмиссионка в этом мосту приводит к выкрашиванию сателлитов...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 31.12.2012 в 00:48:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так кто ж об этом знает кроме продвинутых джиперов и хардкоровых дрифтеров (которые предпочитают не тупо заваривать дифференциал, а нормальную блокировку). И вообще, даже спецмасло в редукторах с LSD-дифференциалами требует более частой замены, нежели в свободных мостах. Но опять же об этом мало кто задумывается.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 01.01.2013 в 04:59:03

морпех745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня в гараже лежит мост с блокировкой разбранный . Если ,что могу поделиться начинкой моста.
Сообщение # 19 01.01.2013 в 15:05:16

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
морпех745, какова цена вопроса?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 20 01.01.2013 в 15:09:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Denis, мост на запчасти. Про выкрашивание сателлитов я на примере этого моста писал... Что там от механизма осталось живого пока не ясно, так-как мы его дальше не разбирали. Вероятно, он блокированным поездил.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 01.01.2013 в 18:55:04

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Напомните пжалуйста номер масла для моста с блокировкой. Помню выкладывали, но не могу найти поиском. Спасибо за советы.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 22 02.01.2013 в 02:17:19

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=10&id=102812
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 23 02.01.2013 в 18:45:07

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нашел номер: 1161619 Лучше закажу оригинал для LSD.

http://moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/4426.html
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 24 04.01.2013 в 03:11:50

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, Может вам машинку показать, посмотрите мост, как со временем? Мне кроме моста еще надо кое чего сделать. Отпишите в личку или сюда.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 25 04.01.2013 в 03:40:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хочу порадовать тем, что для начала надо узнать, какой дифференциал стоит, для Даны (диф. тормоз) и Итона (ограниченного проскальзывания) идёт разное масло, вышеуказанный номер для Даны, которая встречалась на более ранних машинах, с 91 года появились Итоны.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 04.01.2013 в 03:50:00

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, А как узнать, по наклейке можно, если отмыть?

Когда работал диф, в случаи пробуксовки блокировалось жестко как на гелике.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 27 04.01.2013 в 03:56:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да они вроде как оба жёстко блокируют, только принцип работы немного разный. Именно по наклейке и определяется, какой стоит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 04.01.2013 в 04:29:26

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
D12, в личке, но сегодня уже не получится, уезжаю.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 29 04.01.2013 в 13:20:36

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрались до наклейки на мосту, там вот этот номер: Р1216448
Посмотрите плиз у кого ВАДИС под рукой, какое масло на него идет. А то у меня вадис крякнул..
PS На подъемнике поведение моста как у обычной пустышки.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 30 09.01.2013 в 02:40:48

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Пустышка. Показалось, стало быть, что греб.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31 09.01.2013 в 08:36:52

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не могло показаться. Грёб и вперед и назад двумя колесами! Буду вадис реанимировать.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 32 09.01.2013 в 17:22:02

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Так я же посмотрел, по номеру мост пустой.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33 09.01.2013 в 17:27:38

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да вот в похожей теме тоже говорится что вроде пустой. http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=044006&page=2
Но у меня блокировался 100%. Проверял как: 1) стронулся с проворотом на песке, выхожу, с двух сторон прокопано. 2) Осенью в деревни в грязи конкретной буксовал, выкопала две колеи. 3) Просил другого человека смотреть сзади, подтверждал что капают оба.
Варган, В открытом виде видно же булет что там за диф стоит? Так что операцию с маслом\промывкой по любому сделаем там видно будет. Только не знаю что залить то тогда, раз по вадису он идет как пустышка, то значит и масло как для пустышки.

Цитата:
Хочу порадовать тем, что для начала надо узнать, какой дифференциал стоит, для Даны (диф. тормоз) и Итона (ограниченного проскальзывания) идёт разное масло, вышеуказанный номер для Даны, которая встречалась на более ранних машинах, с 91 года появились Итоны.

BorichL, Подскаж номер масла для Итоны? Лучше думаю его залить, раз по годам выпуска больше вероятность что он.
PS А так не стандартная комплектация для 94года, может и с мостом что то не стандартное.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 34 09.01.2013 в 17:43:56

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
D12, после снятия крышки будет видно, что там стоит. А потом покупать.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 35 09.01.2013 в 18:00:31

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
У тебя 95 год, все стандартно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 36 09.01.2013 в 18:01:20

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Неожиданно для себя нашел еще один способ проверки блокировки. На подъемнике хорошо крутанул одно колесо. Примерно через пол оборота подключилось второе.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 37 16.02.2013 в 04:09:21

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
а у меня вот точно с блоком,незная нормально это или нет,но у меня второе колесо подрубается не сразу,примерно 3-5 оборотов буксует одно-потом только другое резко подключается,всегда так было,может так и должно быть?раньше не придавал значения,просто иногда езжу на современных переднеприводных-у них блокируется почти моментально,по ощущениям,примерно через четверть или пол оборота пробуксовки одного колеса...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 38 06.03.2013 в 20:52:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
ногда езжу на современных переднеприводных-у них блокируется почти моментально,по ощущениям,примерно через четверть или пол оборота пробуксовки одного колеса...

Ничего у них не блокируется (как правило) , это просто электронная эмуляция, всё сделано на базе АБС: при пробуксовке система просто подтормаживает буксующее колесо. Эффект самоблокировки реализуется, а механические блокировки диффа это уже поле спортивных и просто приперченных авто. Ну еще с претензией на вседорожность ( я не говорил ВНЕдорожность, там уже совсем другая история). Ну дорого нынешнему производителю вешать в редуктор самоблок, тот же КВАЙФ к примеру, к тому же среднестатистический водЯтел не готов к реакциям последнего на разнородном покрытиии, к тому же управляемость переднеприводника с МЕХАНИЧЕСКОЙ самоблокировкой диффа весьма специфична и в отличие от современных машин с эмуляцией блокировки дифференциала требует навыка.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 06.03.2013 в 21:21:35

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://w ww.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.r u][/URL]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 40 06.03.2013 в 22:10:19

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Пардон за качество, это из ВАДИС.
Думаю, задумчивость блокировки может быть из-за несоответствующего масла, или износа дисков.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 41 06.03.2013 в 22:14:03

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
масло там похоже с завода досихпор,поменяю всетаки.хотяBorichL говорил что оно на весь срок службы,наверно всетаки устало,помню что спрашивал номер масла этого,но тога не переписал номер и щас чото не могу найти,BorichL, не повторите номер масла для моего редуктора?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 42 07.03.2013 в 10:47:48

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вильь, 1161620.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 43 07.03.2013 в 20:55:04

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Варган, спасибо
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 44 08.03.2013 в 09:07:43

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Варган, сегодня зашел на сайт экзиста,хотел заказать масло себе,решил посмотреть в их каталоге(элкатс)там мне выдало масло 1161329(масло конечной передачи для моста с повышенным трением)стоит 370р,а ваше 1161620 у них определяется как Масло трансмиссионное "Transmission Oil 80W", 1л,стоит 900р,дешевле вариант не ищу,но уже чото запутался какое точно надо... и кстати,литраже хватит?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 45 09.03.2013 в 15:53:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Никогда ничего не покупаю на Экзисте. Там одни бестолочи. Это два номера одного и того же масла. Нужно 2 банки по литру, т.к. войдет около 1,5. В Питере у дилера литр стоит 800.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 46 09.03.2013 в 17:04:51

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
тогда закажу 1161329,темболее что и Борич про него говорил,вот нашел где http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=042311
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 47 09.03.2013 в 18:30:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вильь, этот номер заменен на тот, что я давал.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 48 09.03.2013 в 20:00:27

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
но в экзисте заказывается и то и то,причем они друг другу как аналоги не показываются почемуто
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 49 09.03.2013 в 21:28:08

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
итак,собрался масло в редукторе поменять-не смог пока,не смог открутить пробку,сломал сначала свой гибкий вал,потом и соседский еще от маленькой трещетки,гдето тут читал что откручивают длинной головкой на 13-не получилось,т.к. она не надевается на пробку изза какойто тамтяги...одевается кароткая,но этаже тяга не дает на нее одеть ни гибкий вал ни трещетку,так что пришось маленькой трещеткой пользоваться,это все ладно,чтонибудь придумаю,еще проблема,оказывается течет сальник передний редуктора(там где кардан приходит)сложно его менять?придется редуктор снимать?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 50 20.03.2013 в 17:47:16
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9