Осенью (в сентябре) копала хорошо по грязи, выкапывала две канавы вместо одной. Потом ездил очень мало. А тут откапал малышку от снега, смотрю что то буксует слишком, опа, а крутится то лишь одно колесо, второе вообще в ноль, даже не дергается. Что могло случиться? Не поверю что мост вот так мог сломаться постояв. Как посоветуете оживлять? PS Всех с наступающими.
D12, В мосте или редуктор или полуоси... ломаются что последнее оч. редко ! Ну а там подшипники и сал.нички дело 13-е ! Вывеси колёса задние! И проверь ещё раз!
D12, первое надо жопу вывесить и проверить хоть руками какой привод и как и на скол.ко плохо. ! я бы ещё понаклонял машину влево и в право при аналезе вращения колес ...ну это если Вы на под.ёмнике .
Руками не проверишь.То,что пишут в инете,типа,вывесть задок,покрутить руками одно колесо,второе должно так же закрутиться в ту же сторону,не подходит к нашему мосту.В идеале,одно колесо поставить на катки и дать газу.Соскочит машина с катков,работает блокировка.
markiz, вывесить завести (я имел ввиду) и скорость вкючить ! и смотри что и как крутится! и руками потормози колёсики или ногой! как удобно! и от того и танцуй! как они тебе вращение передавать будут! иди стоит или удержать трудно! (сопротевляется)
Так кто ж об этом знает кроме продвинутых джиперов и хардкоровых дрифтеров (которые предпочитают не тупо заваривать дифференциал, а нормальную блокировку). И вообще, даже спецмасло в редукторах с LSD-дифференциалами требует более частой замены, нежели в свободных мостах. Но опять же об этом мало кто задумывается.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Denis, мост на запчасти. Про выкрашивание сателлитов я на примере этого моста писал... Что там от механизма осталось живого пока не ясно, так-как мы его дальше не разбирали. Вероятно, он блокированным поездил.
Хочу порадовать тем, что для начала надо узнать, какой дифференциал стоит, для Даны (диф. тормоз) и Итона (ограниченного проскальзывания) идёт разное масло, вышеуказанный номер для Даны, которая встречалась на более ранних машинах, с 91 года появились Итоны.
Добрались до наклейки на мосту, там вот этот номер: Р1216448 Посмотрите плиз у кого ВАДИС под рукой, какое масло на него идет. А то у меня вадис крякнул.. PS На подъемнике поведение моста как у обычной пустышки.
Да вот в похожей теме тоже говорится что вроде пустой. http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=044006&page=2 Но у меня блокировался 100%. Проверял как: 1) стронулся с проворотом на песке, выхожу, с двух сторон прокопано. 2) Осенью в деревни в грязи конкретной буксовал, выкопала две колеи. 3) Просил другого человека смотреть сзади, подтверждал что капают оба. Варган, В открытом виде видно же булет что там за диф стоит? Так что операцию с маслом\промывкой по любому сделаем там видно будет. Только не знаю что залить то тогда, раз по вадису он идет как пустышка, то значит и масло как для пустышки.
Цитата:
Хочу порадовать тем, что для начала надо узнать, какой дифференциал стоит, для Даны (диф. тормоз) и Итона (ограниченного проскальзывания) идёт разное масло, вышеуказанный номер для Даны, которая встречалась на более ранних машинах, с 91 года появились Итоны.
BorichL, Подскаж номер масла для Итоны? Лучше думаю его залить, раз по годам выпуска больше вероятность что он. PS А так не стандартная комплектация для 94года, может и с мостом что то не стандартное.
Неожиданно для себя нашел еще один способ проверки блокировки. На подъемнике хорошо крутанул одно колесо. Примерно через пол оборота подключилось второе.
а у меня вот точно с блоком,незная нормально это или нет,но у меня второе колесо подрубается не сразу,примерно 3-5 оборотов буксует одно-потом только другое резко подключается,всегда так было,может так и должно быть?раньше не придавал значения,просто иногда езжу на современных переднеприводных-у них блокируется почти моментально,по ощущениям,примерно через четверть или пол оборота пробуксовки одного колеса...
ногда езжу на современных переднеприводных-у них блокируется почти моментально,по ощущениям,примерно через четверть или пол оборота пробуксовки одного колеса...
Ничего у них не блокируется (как правило) , это просто электронная эмуляция, всё сделано на базе АБС: при пробуксовке система просто подтормаживает буксующее колесо. Эффект самоблокировки реализуется, а механические блокировки диффа это уже поле спортивных и просто приперченных авто. Ну еще с претензией на вседорожность ( я не говорил ВНЕдорожность, там уже совсем другая история). Ну дорого нынешнему производителю вешать в редуктор самоблок, тот же КВАЙФ к примеру, к тому же среднестатистический водЯтел не готов к реакциям последнего на разнородном покрытиии, к тому же управляемость переднеприводника с МЕХАНИЧЕСКОЙ самоблокировкой диффа весьма специфична и в отличие от современных машин с эмуляцией блокировки дифференциала требует навыка.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
масло там похоже с завода досихпор,поменяю всетаки.хотяBorichL говорил что оно на весь срок службы,наверно всетаки устало,помню что спрашивал номер масла этого,но тога не переписал номер и щас чото не могу найти,BorichL, не повторите номер масла для моего редуктора?
Варган, сегодня зашел на сайт экзиста,хотел заказать масло себе,решил посмотреть в их каталоге(элкатс)там мне выдало масло 1161329(масло конечной передачи для моста с повышенным трением)стоит 370р,а ваше 1161620 у них определяется как Масло трансмиссионное "Transmission Oil 80W", 1л,стоит 900р,дешевле вариант не ищу,но уже чото запутался какое точно надо... и кстати,литраже хватит?
Никогда ничего не покупаю на Экзисте. Там одни бестолочи. Это два номера одного и того же масла. Нужно 2 банки по литру, т.к. войдет около 1,5. В Питере у дилера литр стоит 800.
итак,собрался масло в редукторе поменять-не смог пока,не смог открутить пробку,сломал сначала свой гибкий вал,потом и соседский еще от маленькой трещетки,гдето тут читал что откручивают длинной головкой на 13-не получилось,т.к. она не надевается на пробку изза какойто тамтяги...одевается кароткая,но этаже тяга не дает на нее одеть ни гибкий вал ни трещетку,так что пришось маленькой трещеткой пользоваться,это все ладно,чтонибудь придумаю,еще проблема,оказывается течет сальник передний редуктора(там где кардан приходит)сложно его менять?придется редуктор снимать?