SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:42:06
   SVR forum -> Трансмиссия -> Избыток жидкости в АККП
Страницы:  1  
АвторСообщение

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чем грозит избыток жидкости в АККП? На холодной машине уровень как на горячей. Коробка AW30-43.
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 1 08.12.2012 в 08:43:51

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Проверять при заведенном моторе с прогоном селектора на горячую. Если будет выше, слить излишки.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 08.12.2012 в 09:26:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно и на холодную проверить, но тоже на заведённом двигателе и с прогоном селектора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 08.12.2012 в 12:45:04

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прогон селектора - это в каждом положении несколько секунд? И ещё - как слить излишки?
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 4 08.12.2012 в 20:49:31

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Совершенно верно.
Слить излишки можно двумя способами.
1. Через сливную пробку, регулируя струю открученной пробкой. Можно облиться, нужно осторожно. Можно слить все - выйдет литра 3-4.
2. Через верхний штуцер радиатора, если есть кусок старой трубки со штуцером. Шланг на трубку и в прозрачную канистру, как при замене. Завести и почти сразу заглушить, наблюдая за канистрой.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 08.12.2012 в 22:54:39

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте! Измерил уровень с прогоном селектора на горячую при работающем двигателе. Получилось наоборот - на горячую уровень как на холодную. Вопрос: чем грозит недостаток жидкости и как определить необходимое количество для долива? Или доливать "на глаз"?
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 6 09.12.2012 в 09:09:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Доливать по щупу. Низкий уровень грозит капиталкой коробки.
А вы знаете,что означает на горячую и на холодную? Если просто прогрели мотор, прогнали селектор и посмотрели уровень - то это на холодную. Чтобы измерить на горячую, особенно сейчас, надо бы минут 20 поездить по городу, т.е. с переключениями, и желательно в 3 положении селектора (без блокировки ГТ)
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 09.12.2012 в 13:49:15

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Понял. Спасибо! Посмотрю после пробега.
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 8 09.12.2012 в 21:59:42

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уровень на горячую ниже нормы на 1 см. Это терпимо или нет? И, кстати, заливать жидкость нужно при работающем моторе?
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 9 10.12.2012 в 16:54:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там есть 2 метки: минимальный уровень и максимальный, уовень должен быть между ними, помоему очевидно. Всё, что больше/меньше приводит к понятным последствиям.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 10.12.2012 в 17:11:09

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Понятно. А заливать жидкость при работающем моторе?
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 11 10.12.2012 в 19:30:19

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
А заливать жидкость при работающем моторе?

можно и при работающем, но только доливать.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 12 10.12.2012 в 20:37:30

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

AleGne, если у вас такой щуп то масло можно проверить как на холодную(COLD) так и на горячую(HOT), а уровень масла должен находится по середине соответствующего измерения "+" или "-" допускается.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 13 10.12.2012 в 20:49:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Все щупы для АКПП имеют риски для холодной ATF и для нагретой. Уровень должен находится в допустимых пределах, а заливать масло можно когда угодно, только без масла работающий масляный насос этой коробки долго не проживёт, что очевидно. В данном случае лучше проверить уровень для начала на непрогретом масле, если он в норме, то прогреть и проверить, если масла стало мало - долить, коробка больше работает на горячем масле. Но уровень не должен сильно отличаться от заданных рисками диапазонов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 11.12.2012 в 02:11:53

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, всё понятно! Спасибо! Сейчас у нас морозы за 30 - машина стоит. Станет немного потеплее долью. Спасибо за консультацию!!!!!
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 15 11.12.2012 в 19:21:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9