Совершенно верно. Слить излишки можно двумя способами. 1. Через сливную пробку, регулируя струю открученной пробкой. Можно облиться, нужно осторожно. Можно слить все - выйдет литра 3-4. 2. Через верхний штуцер радиатора, если есть кусок старой трубки со штуцером. Шланг на трубку и в прозрачную канистру, как при замене. Завести и почти сразу заглушить, наблюдая за канистрой.
Здравствуйте! Измерил уровень с прогоном селектора на горячую при работающем двигателе. Получилось наоборот - на горячую уровень как на холодную. Вопрос: чем грозит недостаток жидкости и как определить необходимое количество для долива? Или доливать "на глаз"?
Доливать по щупу. Низкий уровень грозит капиталкой коробки. А вы знаете,что означает на горячую и на холодную? Если просто прогрели мотор, прогнали селектор и посмотрели уровень - то это на холодную. Чтобы измерить на горячую, особенно сейчас, надо бы минут 20 поездить по городу, т.е. с переключениями, и желательно в 3 положении селектора (без блокировки ГТ)
Там есть 2 метки: минимальный уровень и максимальный, уовень должен быть между ними, помоему очевидно. Всё, что больше/меньше приводит к понятным последствиям.
AleGne, если у вас такой щуп то масло можно проверить как на холодную(COLD) так и на горячую(HOT), а уровень масла должен находится по середине соответствующего измерения "+" или "-" допускается.
Все щупы для АКПП имеют риски для холодной ATF и для нагретой. Уровень должен находится в допустимых пределах, а заливать масло можно когда угодно, только без масла работающий масляный насос этой коробки долго не проживёт, что очевидно. В данном случае лучше проверить уровень для начала на непрогретом масле, если он в норме, то прогреть и проверить, если масла стало мало - долить, коробка больше работает на горячем масле. Но уровень не должен сильно отличаться от заданных рисками диапазонов.