SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:31:37
   SVR forum -> Трансмиссия -> Проскальзывает сцепление
Страницы:  1  
АвторСообщение

Hancock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проблема вот в чём, купил авто не на ходу была, тёк рабочий цилиндр сцепления, поменял сальник, прокачал, всё работает поставил шток сначала гайку регулировки закрутил почти до конца , прокатился показалось что сцепа проскальзывает, думал может не отпускает до конца, откуртил гайку , прокатился то же самое, ещё откуртил опять то же самое, в чём проблема?? Грешу на диск сцепления...
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г.в. b230e М-46
Сообщение # 1 13.11.2012 в 14:49:44

Hancock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да кстати, коробка М46
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г.в. b230e М-46
Сообщение # 2 13.11.2012 в 14:54:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хочу открыть секрет: сцепление на Вольво не регулируется. Требуется замена вилки сцепления и штока на родной. А так может диск, а может и вилка окончательно развалилась.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 13.11.2012 в 15:51:30

Hancock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а вот ещё такие дела получается на первой второй не едет, а вот задний ход нормально так схватывает и не проскальзывает
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г.в. b230e М-46
Сообщение # 4 13.11.2012 в 22:12:45

Hancock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
думаете дело в вилке?
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г.в. b230e М-46
Сообщение # 5 13.11.2012 в 22:25:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дело скорее всего в диске сцепления и корзине, надо коробку скидывать и смотреть. А учитывая, что вилка у вас уже убита и вместо родного штока стоит шток от Жигулей, то стоит задуматься и о приводе сцепления, он тоже довольно интересно дурить может..
А может и овердрайв прокручивает. Но начать стоит со сцепления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 13.11.2012 в 23:11:58

Hancock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо будем смотреть, но насчёт вилки я не думаю что всё плохо, она не болтается и ощущения не такие когда вилка сыпется, а вот шток действительно колхоз и где взять оригинал?
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г.в. b230e М-46
Сообщение # 7 13.11.2012 в 23:26:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вы просто её ещё не видели. Я заваривал вилку лет 11 назад, потом ещё через 5 выкинул её нахрен после того, как в ней протёрлость отверстие под шток (в которое у вас входит шток от Жигулей). Т.е. когда протирается вилка, в ней обычно уже было протёртое или треснувшее посадочное место под солдатик, а у вас её и дальше оставили работать. Штатный шток без новой вилки уже не подойдёт - просто провалится в дырку. Оригинальный шток можно посмотреть на разборках, например у AllVolvo, они вроде мало кому нужны, ну а вилку покупать новую, оригинал недорого стоит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 14.11.2012 в 00:59:42

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Я склоняюсь к версии с овердрайвом.
Насчет штока. Если стоит неоригинальный рабочий цилиндр сцепления, то длины оригинального штока может не хватить. Проходили не раз.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 14.11.2012 в 08:21:54

Hancock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да длинны то хватает, она отжимает сцепление нормально, задняя скорость почему то отлично схватывает, а вот первая вторая совсем нет, склоняюсь к версии с износом диска сцепы или попадания масла на него так как задний сальник коленвала течёт сильно
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г.в. b230e М-46
Сообщение # 10 14.11.2012 в 23:09:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тогда бы и задняя буксовала. Именно этот дуризм и заставил задуматься об овердрайве.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 14.11.2012 в 23:35:35

Hancock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хм...а что тогда делать если он как раз и прокручивает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г.в. b230e М-46
Сообщение # 12 15.11.2012 в 00:14:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для начала сменить масло в коробке на ATF type F или подобное (Mobil 220), обязательно прочистить масляный фильтр. Не поможет - перебирать овердрайв и видимо менять в нём фрикционы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 15.11.2012 в 00:37:59

Hancock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и да кстати как прочистить этот фильтр то, в поиске нкиак не найду
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г.в. b230e М-46
Сообщение # 14 15.11.2012 в 22:20:54

Hancock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну что никто не подскажет??
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г.в. b230e М-46
Сообщение # 15 18.11.2012 в 21:42:08

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Снять крышку на овердрайве, находящуюся внизу, ключем похожим на ключ от болгарки выкрутить крышки, а под ними фильтры.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 16 18.11.2012 в 21:47:17

Hancock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а чем их прочишять, может есть какой то специальный способ?
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г.в. b230e М-46
Сообщение # 17 18.11.2012 в 21:48:45

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Нее, я специальных не знаю.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 18 18.11.2012 в 21:54:39

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
подскажите пожалуйста, после замены сцепления в сборе задняя передача включается происходит небольшой толчок и все машина с включеной передачей стоит на месте буксует сцепление, в перед авто едет нормально на всех передачах, подскажите в чем причина.
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 19 02.01.2013 в 20:06:24

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
коробка м46
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 20 02.01.2013 в 20:17:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Возможно причина в овердрайве. Я бы для начала заменил то, что залито в коробку на Мобил ATF 220. Хотя может быть уже поздно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 21 02.01.2013 в 20:25:48

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Господа, апну тему.
Совершенно идентичная ситуация (что была описана в первом сообщении, да и на других форумах). Пробуксовка, мать её.
Грешил на сцепление, сегодня поменяли комплект целиком на SACHS.

Так же предыдущий хозяин, механик, грешил на масло. Залили сегодня... Chevron ATF MD-3.
Собственно ничего не поменялось. С задней передачей проблем не наблюдалось.

Я не очень силен в маслах и не смог понять по характеристикам. ATF MD-3 не катит? Нужно Лить именно ATF type-F или аналогичный Mobil ATF 220?

Если речь идет о фрикционах, подскажите артикул, чтоли, чтобы заказать?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 22 19.01.2013 в 00:06:57

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообще, судя по характеристикам масел, сравнивал таблицы, показатели МД3 и 220 варьируются не сильно. Впрочем я не спец :(
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 23 19.01.2013 в 00:10:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Коробка на MD-3 должна работать без проблем. Но использовать в М46 со старыми фрикционами не стоит - оно аналог синтетического масла Dexron-III, старые фрикционы на него могут быть не рассчитаны (зависит от года выпуска овердрайва), хотя работать будут. Новым фрикционам скорее всего без разницы, просто нет смысла лить в 46 коробку такое масло.
Проверьте для начала масляный фильтр, он чистый?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 19.01.2013 в 00:36:25

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот про него ничего сказать не могу. Отзвонюсь в понедельник механикам с этим замечательным вопросов. Хотелось бы верить, что фильтр чистили.

Его же достаточно почистить или он сменный? Я глянул мельком на exist.ru, там есть только на АКПП фильтр масляный.
Соответственно вопрос, если чистить фильтр, масло повторно менять придется? (сам не лазал, не знаю).
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 25 19.01.2013 в 00:43:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Фильтр помоему чиститься, масло можно не менять. Самое интересное, что было в старом масле? Если остатки фрикционов, то вобщем ясно, что накрылось, а если масло было чистое, то надо копать в сторону насоса. А механики то определить, в чём причина, не могут?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 19.01.2013 в 01:37:42

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хм. Созвонились. Я процитирую слова бывшего хозяина (он сам механик по КПП):
- Фильтр никогда не чищу, включается он только с 5ой передачей. Масло сливали без разбора коробки, следовательно из овердрайва масло не слить было и там осталось старое. Попробуй пару раз слить масло и доливать новое, чтобы в коробке осталось максимум нового масла.

Что скажете? :)
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 27 19.01.2013 в 19:10:29

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Фильтр помоему чиститься, масло можно не менять. Самое интересное, что было в старом масле?
Ну мне сказали, что масло было черным)

Если остатки фрикционов, то вобщем ясно, что накрылось, а если масло было чистое, то надо копать в сторону насоса. А механики то определить, в чём причина, не могут?
Ну я наивно думал, что во всем виновата сцепа, потому не просил ничего другого в тот момент.
Предыдущий хозяин собственно пару лет так ездил и руки у него не дошли это исправить. Его тешила мысль, что у него еще пара М46 лежит и одна 47я)) Но думал он в нужную сторону - про масло и фрикционы. Почему не разобрался до этого - хз.

А вообще, тот факт что летом, теплой осенью все было нормально, разве может говорить, что фрикционы умерли? Я вообще слабо представляю устройство овердрайва и как масло может быть виною пробуксовки, но хочу надеяться, что это именно оно)
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 28 19.01.2013 в 19:16:27

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, написать тут забыл, но добавлю:
После замены сцепы и масел, первый выезд на машине из сервиса был почти идеальным. Машина простояла в боксе, выехал на ней и доехал до работы. На улице -10-15 градусов мороза. Пробуксовки *почти* не было. Она случалась пару раз после переключения передачи, когда я резко давал газу. И то по началу думал, что просто не до конца отпускал сцепление (оно ж новое, непривычно).

Сегодня ездил прокатиться. Завелся, минут 5-7 постоял (мороз -15 примерно). Только начал движение - пробуксовка, еле едет. Встал обратно на обочину, 15 минут погрелся, поехал. За 10минутный путь, пробуксовка случалась 1-2 раза, тоже когда резко давал газу.

То есть в принципе стало лучше, чем было до замены масла.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 29 19.01.2013 в 19:26:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну и баклан этот механик, фильтр работает постоянно, так-как в овердрайве стоит поршневой масляный насос, который
качает всегда, его давление просто сбрасывается редукционным клапаном, пока не включается электромагнит овердрайва. Вобщем то конец фрикционам. Планетарка не должна срываться даже на плохом масле, она держится пружинами . Продолжите так ездить - добъёте планетарку и будете либо овердрав менять, либо коробку на M47.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 19.01.2013 в 21:15:09

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Продолжите так ездить - добъёте планетарку и будете либо овердрав менять, либо коробку на M47.
Так резюме какое? Менять сейчас или добивать и менять целиком овердрайв/коробку?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 31 19.01.2013 в 21:30:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я бы поменял фрикционы сейчас. Живые овердрайвы нечасто встречаются, самому свежему уже не менее 18 лет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 19.01.2013 в 21:47:44

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Понятно.
Как я понимаю, необходим ремкомплект, артикул 271454?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 33 19.01.2013 в 21:52:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вероятно, но не знаю, не заказывал. Ничего другого не нашёл, учитывая коментарий вероятно это оно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 19.01.2013 в 22:44:53

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Окей. Ну что ж, спасибо большое за помощь. Буду смотреть по обстоятельствам. :)
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 35 19.01.2013 в 22:58:48

Автомедон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
Сейчас тоже озадачен данным вопросом. А кто подскажет, что входит в ремкомплект?
Поставил другую коробку, та тоже проскальзывает, но несильно, можно пока поездить. Буду восстанавливать свою.
--------------------------------------------------
Volvo945 2.4TIC, Renault Grand Scenic II 1.5dci
Сообщение # 36 26.01.2013 в 00:16:48

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=045422
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 37 26.01.2013 в 10:33:58

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Коробка м47,масло меняли,там есть масленный фильтр?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 38 31.01.2013 в 12:08:39

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Отмечу. В общем в моем случае решилось заменой коробки на такую же. А старую пред. хозяин обещал перебрать и починить со временем.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 39 08.02.2013 в 21:49:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9