Проблема вот в чём, купил авто не на ходу была, тёк рабочий цилиндр сцепления, поменял сальник, прокачал, всё работает поставил шток сначала гайку регулировки закрутил почти до конца , прокатился показалось что сцепа проскальзывает, думал может не отпускает до конца, откуртил гайку , прокатился то же самое, ещё откуртил опять то же самое, в чём проблема?? Грешу на диск сцепления...
Хочу открыть секрет: сцепление на Вольво не регулируется. Требуется замена вилки сцепления и штока на родной. А так может диск, а может и вилка окончательно развалилась.
Дело скорее всего в диске сцепления и корзине, надо коробку скидывать и смотреть. А учитывая, что вилка у вас уже убита и вместо родного штока стоит шток от Жигулей, то стоит задуматься и о приводе сцепления, он тоже довольно интересно дурить может.. А может и овердрайв прокручивает. Но начать стоит со сцепления.
спасибо будем смотреть, но насчёт вилки я не думаю что всё плохо, она не болтается и ощущения не такие когда вилка сыпется, а вот шток действительно колхоз и где взять оригинал?
Вы просто её ещё не видели. Я заваривал вилку лет 11 назад, потом ещё через 5 выкинул её нахрен после того, как в ней протёрлость отверстие под шток (в которое у вас входит шток от Жигулей). Т.е. когда протирается вилка, в ней обычно уже было протёртое или треснувшее посадочное место под солдатик, а у вас её и дальше оставили работать. Штатный шток без новой вилки уже не подойдёт - просто провалится в дырку. Оригинальный шток можно посмотреть на разборках, например у AllVolvo, они вроде мало кому нужны, ну а вилку покупать новую, оригинал недорого стоит.
Я склоняюсь к версии с овердрайвом. Насчет штока. Если стоит неоригинальный рабочий цилиндр сцепления, то длины оригинального штока может не хватить. Проходили не раз.
да длинны то хватает, она отжимает сцепление нормально, задняя скорость почему то отлично схватывает, а вот первая вторая совсем нет, склоняюсь к версии с износом диска сцепы или попадания масла на него так как задний сальник коленвала течёт сильно
Для начала сменить масло в коробке на ATF type F или подобное (Mobil 220), обязательно прочистить масляный фильтр. Не поможет - перебирать овердрайв и видимо менять в нём фрикционы.
подскажите пожалуйста, после замены сцепления в сборе задняя передача включается происходит небольшой толчок и все машина с включеной передачей стоит на месте буксует сцепление, в перед авто едет нормально на всех передачах, подскажите в чем причина.
Господа, апну тему. Совершенно идентичная ситуация (что была описана в первом сообщении, да и на других форумах). Пробуксовка, мать её. Грешил на сцепление, сегодня поменяли комплект целиком на SACHS.
Так же предыдущий хозяин, механик, грешил на масло. Залили сегодня... Chevron ATF MD-3. Собственно ничего не поменялось. С задней передачей проблем не наблюдалось.
Я не очень силен в маслах и не смог понять по характеристикам. ATF MD-3 не катит? Нужно Лить именно ATF type-F или аналогичный Mobil ATF 220?
Если речь идет о фрикционах, подскажите артикул, чтоли, чтобы заказать?
Коробка на MD-3 должна работать без проблем. Но использовать в М46 со старыми фрикционами не стоит - оно аналог синтетического масла Dexron-III, старые фрикционы на него могут быть не рассчитаны (зависит от года выпуска овердрайва), хотя работать будут. Новым фрикционам скорее всего без разницы, просто нет смысла лить в 46 коробку такое масло. Проверьте для начала масляный фильтр, он чистый?
Вот про него ничего сказать не могу. Отзвонюсь в понедельник механикам с этим замечательным вопросов. Хотелось бы верить, что фильтр чистили.
Его же достаточно почистить или он сменный? Я глянул мельком на exist.ru, там есть только на АКПП фильтр масляный. Соответственно вопрос, если чистить фильтр, масло повторно менять придется? (сам не лазал, не знаю).
Фильтр помоему чиститься, масло можно не менять. Самое интересное, что было в старом масле? Если остатки фрикционов, то вобщем ясно, что накрылось, а если масло было чистое, то надо копать в сторону насоса. А механики то определить, в чём причина, не могут?
Хм. Созвонились. Я процитирую слова бывшего хозяина (он сам механик по КПП): - Фильтр никогда не чищу, включается он только с 5ой передачей. Масло сливали без разбора коробки, следовательно из овердрайва масло не слить было и там осталось старое. Попробуй пару раз слить масло и доливать новое, чтобы в коробке осталось максимум нового масла.
Фильтр помоему чиститься, масло можно не менять. Самое интересное, что было в старом масле? Ну мне сказали, что масло было черным)
Если остатки фрикционов, то вобщем ясно, что накрылось, а если масло было чистое, то надо копать в сторону насоса. А механики то определить, в чём причина, не могут? Ну я наивно думал, что во всем виновата сцепа, потому не просил ничего другого в тот момент. Предыдущий хозяин собственно пару лет так ездил и руки у него не дошли это исправить. Его тешила мысль, что у него еще пара М46 лежит и одна 47я)) Но думал он в нужную сторону - про масло и фрикционы. Почему не разобрался до этого - хз.
А вообще, тот факт что летом, теплой осенью все было нормально, разве может говорить, что фрикционы умерли? Я вообще слабо представляю устройство овердрайва и как масло может быть виною пробуксовки, но хочу надеяться, что это именно оно)
Да, написать тут забыл, но добавлю: После замены сцепы и масел, первый выезд на машине из сервиса был почти идеальным. Машина простояла в боксе, выехал на ней и доехал до работы. На улице -10-15 градусов мороза. Пробуксовки *почти* не было. Она случалась пару раз после переключения передачи, когда я резко давал газу. И то по началу думал, что просто не до конца отпускал сцепление (оно ж новое, непривычно).
Сегодня ездил прокатиться. Завелся, минут 5-7 постоял (мороз -15 примерно). Только начал движение - пробуксовка, еле едет. Встал обратно на обочину, 15 минут погрелся, поехал. За 10минутный путь, пробуксовка случалась 1-2 раза, тоже когда резко давал газу.
То есть в принципе стало лучше, чем было до замены масла.
Ну и баклан этот механик, фильтр работает постоянно, так-как в овердрайве стоит поршневой масляный насос, который качает всегда, его давление просто сбрасывается редукционным клапаном, пока не включается электромагнит овердрайва. Вобщем то конец фрикционам. Планетарка не должна срываться даже на плохом масле, она держится пружинами . Продолжите так ездить - добъёте планетарку и будете либо овердрав менять, либо коробку на M47.
Сейчас тоже озадачен данным вопросом. А кто подскажет, что входит в ремкомплект? Поставил другую коробку, та тоже проскальзывает, но несильно, можно пока поездить. Буду восстанавливать свою.
-------------------------------------------------- Volvo945 2.4TIC, Renault Grand Scenic II 1.5dci