Доброго времени суток, ребзя! Хочу купить вольво 960. Есть предложение купить сей девайс за 140тыр. Сегодня посмотрел её, и вот что вызвало опасение: на панели мигает постоянно какая-то стрелочка красная, и в такт ей мигают две красные лампочки рядом с рычагом кпп. Это нормальное её состояние? И владелец говорит, что амортизаторы задние поднимаются только во время движения. Это как я понимаю не есть хорошо? Теперь о самом главном: Вольво 960 1992г 2.5л 24кл. автомат, и на решётке надпись ещё lambda sond. Не хотелось бы купить, и сразу влететь на дорогой ремонт.
Ха-ха-ха. Любой ремонт 960 дорог, читайте форум. Стрелка означачает аварийный режим АКПП: либо кончилась её проводка, либо селектор (~4500 селектор + замена), либо кончилась коробка. Это старая 960, в 92 году не было 2,5 литровых моторов, значит родной 3л уже выкинули, интересно, от какого мотора осталась коробка и её блок управления. Задние амортёры 15000р штука + 10-20 сайлентов в среднем по 1000р
С ценами на запчасти я знаком уже:) просто хотелось знать, что означает мигающая стрелка, и лампочки:) короче ну её нафиг, тем более с не родным пихлом:)
в смысле потому что турбовые -=) а коробас надёжный, по крайней мере на форуме особо не видно, что бы эта коробка на 940-й у кого-то ломалась, вот м46, м47 тут встречается в разделе трансмиссия=) да и шумоизоляция не много потише, руль крутится легче, приятнее ездить=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Это просто та старая у тебя была знатным ведром, прям как моя 740 Руль у них крутится также, и шумка таже, просто электровентилятор снижает уровень шума. А М90 тут в трансмиссии тоже не раз встречалась, она ремонтопригодна только при наличии ещё одной М90 Самое популярное в них - умирание 3 передачи. Если бы у меня сдохла М90, я бы не задумываясь М46/М47 воткнул.
Если бы у меня сдохла М90, я бы не задумываясь М46/М47 воткнул
это да, для меня единственный минус машин после 96 года, так это что там сцепление сцуко дорогое и выхлопная система подороже, и маховик может иногда постукивать=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
BorichL, Мне нужен заднеприводный, не тесный, брутальный ( не унисекс там какой нибудь) надёжный авто. На ремонт денег всегда найдётся. просто не хотелось бы их вкладывать сразу после покупки.
кстати, у меня не стоит электровентилятор, муфта стоит=), следов, что там когда-то был электровентилятор нету вообще.. А тише потому что на моей 92-ого года не было шумки в дверях, и резинки на стёклах в стык шли, а на новой внахлёст, +ещё прокладки под дверями от грязи и шума.. так что всё чётко, чем свежее 940, тем лучше, теперь я это понял=)), тормоза кстати тоже легче стали..=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Nikgross, Ну сразу тридцаху вкидывать в аморики задние, и ещё не известно что с коробкой... блин... по комфорту конечно 960 мне понравилась очень. Я прокатился даже на ней. И двигло как оказывается не родное... Или в 93м уже пихали 2.5л?
Не стоит брать хлам, это верно. Ищите и обрящите (с). Ну, а 8-ка тоже хороша, опять же нужно внимательно к ней подойти, на форуме по этому поводу есть целая тема.