SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:51:03
   SVR forum -> Трансмиссия -> сцепление не прокачиваеться
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помоготе советом,не прокачиваеться сцепление,нету давления на шток при нажатие на педаль.что может быть?
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 1 27.10.2012 в 07:18:23

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не знаю как на Вольке(да у меня тем более АКПП),а вот на Мурзилках прокачать сцепление можно тока снизу.Путём продавлевания жидкости через штуцер для прокачки.Лично сам пользовался простым насосом.Заливали в него тормозуху ,откручивали чуток штуцер для прокачки,в штуцер вставляли шланг от насоса и просто вкачивали в систему жидкость.Получилось с первого раза.
Удачи!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 27.10.2012 в 10:11:41

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В общем дело было так:я приехал остановился все нормально,сажусь в машину сцепление дубовое я нажал так что выдовило рабочий целиндор,заглушил ,заважу каробка щелкаеться без сцепления,думал что то с коробкой снял все нормально,каробка работает,а сцепление прокачать не могу,даже шток не двигаеться на рабочем целиндре.а педаль ходит легко.помогите пожалуйста.
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 3 27.10.2012 в 16:25:28

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
выдовило рабочий целиндор,

Так что с цилиндром-то?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 4 27.10.2012 в 20:38:05

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все нормально со стопора слетел.все стоит но сцепление не качаеться,и когда нажимаешь на педаль шток не двигается
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 5 27.10.2012 в 21:40:33

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ну а если открутить прокачной штуцер на рабочем цилиндре-тормозуха льется?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 6 27.10.2012 в 23:36:58

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да льеться,даже какоето слабенькое давление дает.
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 7 28.10.2012 в 09:28:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит рабочий цилиндр видимо навернулся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 28.10.2012 в 12:47:58

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вчера меняли много чего(сцепление/сальники и тд) из рабочего выскочил поршень,попал воздух.
Все собрали,сцепление прокачать толком не смогли,мудохались с час.
Прокачивали так-трубку один конец на рабочий цилиндр сцепления,второй на тормозной..
В итоге-
Сцепление хватает в самом начале,хода почти нет.До этого было все в норме.

Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение # 9 24.04.2013 в 09:41:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да так и прокачивается, через штуцер на рабочем цилиндре. В трубке пузыри воздуха идут? Вилку правильно поставили?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 24.04.2013 в 10:13:56

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вилку правильно одели,там пластиковая защелка,все на месте..
Мастер уверяет меня,что подыхает рабочий цилиндр сцепления,поэтому из него и выскочил поршень.
Предлагает менять его.
Я сомневаюсь,лишь потому,что со старым сцеплением такой проблемы не было..
Сообщение # 11 24.04.2013 в 10:28:45

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
VOLK, вопрос. А педаль сцепления назад до упора возвращается?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 12 24.04.2013 в 10:34:45

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Возвращается,но вяло
Педаль стала очень мягкая
Сообщение # 13 24.04.2013 в 10:37:32

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
VOLK, ну есть вероятность, что она стала такой, какой и должна быть.

В моем вопросе главное - до верхнего упора или до как получится? Можно ли ее на себя еще подтянуть?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 14 24.04.2013 в 10:44:17

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
VOLK,
Цитата:
Прокачивали так-трубку один конец на рабочий цилиндр сцепления,второй на тормозной..


И... Я не понял чего ТАКИМ соединением вы пытались добиться.

Обычно один конец на клапан рабочего цилиндра сцепления, другой в прозрачную баночку с тормозухой и смотреть пузырьки...
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 15 24.04.2013 в 10:53:32

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
У меня такое же,не знаю как решить? педаль мягкая немного болтается в начале
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 16 24.04.2013 в 10:59:42

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Педаль откидываемся до заднего упора.
Сцепление хватает в саааааааамом начале,ход цилиндра очень мал.
Прокачивали надев трубку на рабочий цилиндр сцепл,другой конец на ближайший тормозной цилиндр..через тормоза
Сообщение # 17 24.04.2013 в 11:00:19

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Причем вначале брала сразу,потом стала брать в конце,видимо еще по ходу прокачалась,пробовал надавить рабочий,что бы его вернууть в минимальное положение,потекла тормозуха,хотя манжет я менял 5 мес назад,сцепление опять стало немного вначале схватывать,но опять потом в конце.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 18 24.04.2013 в 11:03:45

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
сорри что влез
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 19 24.04.2013 в 11:04:21

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообщем я думаю надо менять рабочий.
Сейчас катался,сцепление пока не качнешь пару раз скорость плохо включается
Сообщение # 20 24.04.2013 в 11:25:14

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
VOLK,
Цитата:
Прокачивали надев трубку на рабочий цилиндр сцепл,другой конец на ближайший тормозной цилиндр..через тормоза


Наилучший способ нагнать воздуха еще и в тормрза
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 21 24.04.2013 в 11:37:03

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
armadil,
Если не затруднит опишите ПРАВИЛЬНЫЙ процесс прокачки сцепления.Куда шланг,какой педалью качать и тд...обязательно попробую
Сообщение # 22 24.04.2013 в 11:49:07

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
VOLK, Правильный процесс прокачки сцепления ничем не отличается от процесса прокачки тормозов.
на штуцер рабочего надевается ключ, затем трубка. Другой конец трубки в прозрачную баночку с тормозухой, и конец из жидкости НЕ ВЫНИМАТЬ! Один в машине, второй внизу.
Верхний накачивает сцепление и оставляет педаль сцепления нажатой. Нижний открывает штуцер, сливает жидкость и закрывает штуцер. Верхний, по команде нижнего, снова енакачивает сцепление и отавляет педаль нажатой. Следите за уровнем тормозухи в бачке.

Есть варианты процедуры с помощью "аэратора", когда жидкость продавливается давлением воздуха из колеса, подаваемым в бачек, и с помощью спринцовки, когда жидкость вытягивается через штуцер.

Для работы желательна тонкая прозрачная трубка.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 23 24.04.2013 в 12:00:01

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попробовал,бестолку..
Педаль сцепления очень мягкая,не продавливает жидкость даже наверх в бочок
Сообщение # 24 24.04.2013 в 13:12:56

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
VOLK, а с каких это пор она должна продавливать жидкость НАВЕРХ В БАЧЕК? Учите матчасть!

Вниз и только вниз. Сверху, из бачка жидкость поступает самотеком
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 25 24.04.2013 в 13:17:13

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообщем по порядку-
Вчера сняли коробку,поменяли сцепление в сборе,выжимной,сальники,подвесной и др.,в процессе разбоке,открутив рабочий цилиндр сцепления,из него вывалися шток и полилась жидкость..
Далее все собрали,прокачали сцепление (ЧЕРЕЗ ТОРМОЗА(Чтрубка на рабочий цилиндр сцепления и второй конец на тормозной цилиндр))
И начался кардабалет с педалью сцепления-
Во-первых она стала очень мягкая
Во-вторых сцепление хватает в самом начале(2-3-4см педали от пола)
Прокачивания ничего не дали..


Сегодня я отписал по этому вопросу на форуме.

Услышал совет уважаемого armadil и решил конечно же попробывать прокачать так как надо..Отправился к человеку с кем мы это вчера все делали.Тот мне пытался доказать,что на этой машине сцепление надо прокачивать через тормоза!!Но я настоял попробывать.

В результате такой прокачки(пробывали и вверх и вниз самотеком) сцепление совсем пропало и коробка перестала включаться
Ход рабочего цилиндра сцепления и так был маленьким 1-1,5см,а теперь пропал совсем...

Он умиленно произнес:
-Ну я же говорил
Но мне от этого было не легче (

че за херня,все думал я...

Далее мастер предложил попробывать поставить шток подлинней и прокачать снова через тормаза,как и в первый раз..
Нашел от какого то цилиндра шток такого же диамертра,но длинней сантиметра на 4,законтрогаил на конце 2 гайки и мы снова увлеклись чудесным процессом прокачки..

В итоге картина улучшилась сцепление стало хватать чуть позже- педаль сантиметров 5-6 от пола..
Педаль правда очень легкая.

Вот думаю стоит ли заморачиваться с заменой рабочего цилиндра на новый или ремкомплект подкинуть(старый шток воткнуть) или так и кататься пока..
Сообщение # 26 24.04.2013 в 19:29:55

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
VOLK, каюсь. я тоже не получил нужного результата, используя классическую схему прокачки.
Однако с использованием аэратора результат меня удовлетворил.

Как я уже говорил, педаль сцепления и должна быть легкой. Особенно с новой корзиной.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 27 24.04.2013 в 22:20:12

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Скоро педаль сцепления провалится,а вилка оденется на опорный шарик(или как его там...)...
Скорее всего вилка протирается.Ну это если включается сцепление рано.Сцепление легкое потому что новое. Бачок у тормозов и сцепления общий. А контур у сцепления свой. Как это вы прокачивали сцепление через тормоза не понятно.Чтоб прокачать сцепление достаточно пару раз покачать педаль и открыть штуцер на рабочем цилиндре.Ну так раза два. Хотя я и этого не делал раньше. После нескольких нажатий воздух сам выходил. Ну как-то так.
А сейчас мне вообще пофиг - у меня тросик! И вилка просится на замену вместе с шариком(опорой)
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 28 24.04.2013 в 22:30:51

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да с вилкой все в порядке у меня,все же разбирали смотрели,все на месте,износа большого нет..Ее даже видно откинув уплотнительную резинку..
Что самое непонятное,что со старым сцеплением ход педали сцепления был нормальным,хватало где то в середине хода педали...а с новым рабочая зона педали сцепления от пола до середины ее хода

Ну в принципе, ездить можно,непривычно просто..
Единственное с рабочим цилиндром у меня теперь душа не спокойна..там ведь удлиненный не родной шток (
новый цилиндрик средней поршивости в экзисте 5 тыщ стоит..и не факт,что с ним станет лучше
Сообщение # 29 24.04.2013 в 22:58:45

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кстати еще,для тех у кого проблема с включением первой/второй скорости,я бы советовал перед тем как покупать новое сцепление добраться до ограничителя хода рычага КПП,который находится под резинкой рычага,там регулировка и возможно она поможет..

После установки нового сцепления,у меня первая стала втыкаться на 1см правее..А если рычаг влево до упора и вперед(как положено)-не врубалась.Нашли эту регулировку,поправили,сейчас все скоростя включаются прекрасно при любой температуре движка
Сообщение # 30 24.04.2013 в 23:11:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
VOLK, это не регулировка, а блокировочная пластина включения задней, а раз у вас плохо включается 1-2, значит раздрочены втулки кулисы, вы причину со следствием путаете, так что не давайте таких советов, не изучив машину чуть получше.
Вся ваша пляска с сцеплением для меня загадочна, у меня полностью убит поршень рабочего цилиндра, но несмотря на это лет 7 назад я поменял на нём манжету и засунул всё обратно - работает до сих пор. То, что вы описываете, очень похоже на то, что у вас протёрта полусфера вилки сцепления до дырки и шток тупо туда проваливается. Покажите фото того места, где родной шток сцепления давит на вилку. На сайте есть статья про установку штока от классики - вот там на фотографии как раз протёртая вилка, место которой на помойке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 24.04.2013 в 23:54:16

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Втулки кулисы?это те которые пластиковые?
Да не раздрочены они особо,там правда стоит одна доп шайба,толщиной миллиметра1,5.
А так втулки целые,вынимали смотрели...
Вам сфоткать место где рабочий давит на вилку?это место Вы имеете ввиду?
Сообщение # 32 25.04.2013 в 08:40:16

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И всеравно не нравится мне эта долбанная педаль сцепления сейчас.
С утра пока не качнешь пяток раз скорость не включается.
Закажу сегодня ремкомплект рабочего цилиндра,попробую поменять и поставить старый шток
Сообщение # 33 25.04.2013 в 09:27:45

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
у меня похожее,вот хочу поменять гцс и рцс,особенно включаю задний ход,когда выезжаю из гаража,обратно тяжело вернуть на хх,то отлично работает то хренова
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 34 25.04.2013 в 10:50:33

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Больше всего меня удивляет,что ДО замены сцепления с цилиндрами было все прекрасно
Сообщение # 35 25.04.2013 в 10:58:28

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
А сколько в сантиметрах должен быть ход рабочего цилиндра при нажатии сцепления???
Сообщение # 36 25.04.2013 в 11:54:34

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
так что не давайте таких советов, не изучив машину чуть получше.


BorichL, дело в том,что этой блокировочной пластиной включения задней можно также отрегулировать ход-левее/правее первой..Человек привык включать первую как обычно-влево ДО УПОРА и вперед,так?
Так вот у меня,после смены сцепления получилось,что влево ДО УПОРА и вперед, скорость ВООБЩЕ не втыкалась..а втыкалась чуть правее..И вот после того как подвинули эту пластину-сместив УПОР правее,все стало хорошо включаться..

Поэтому я и сказал,что можно попробовать решить вопрос с хреновым включением первой, малой кровью,прежде чем скидывать коробку и скорее менять сцепление...
Сообщение # 37 25.04.2013 в 18:08:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Т.е. вы не установив точную проблему ломанулись менять исправные органы
Да, фотографируйте то самое место, что написали, сколько сантиметров - не знаю. Возможно когда вы назад поршень запихивали - манжету закусило.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 25.04.2013 в 19:43:11

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мы сразу и вернулись к втулкам кулисы,про которые вы писали выше.Так как другой причины этой проблемы, по-моему не найти..Коробка встала на место,регулировок кулисы никаких нет..
К тому же мы ничего и не меняли в принципе,двинули на 4-5мм эту пластину и все ок
Главное сейчас ВСЕ скоростя включаются четко и мягко,аж душа радуется


По поводу рабочего цилиндра..
Полез я сегодня смотреть эту долбанную вилку,откинул пыльник,внимательно все еще раз осмотрел..Вилка в отличном состоянии.Сделал фотку.Правда сфоткал со штоком не родным..
Сейчас ход штока на рабочем цилиндре 1,5-2 см..
И еще,если бы закусило манжету,он бы наверное потек??

Вообщем катался сегодня весь день,привыкаю уже,сцепление конечно немного рановато хватает...Кстати чем больше и чаще на него жмешь,картина улучшается,становиться почти нормально..
Я вот думаю,может тороплюсь я,погонять недельку там видно будет..

Сейчас сброшу фотку
Сообщение # 39 25.04.2013 в 20:17:32

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сообщение # 40 25.04.2013 в 20:25:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вилка нормальная, сцепление скорее всего скоро само докачается. Я особо не разбирался с рабочим цилиндром сцепления (проблемы с ними - редкость), есть у меня подозрение, что там организована авторегулировка выхода штока: я как-то эстакаде от нехрен делать рукой задвинул шток до упора в цилиндр и получил примерно туже проблему, что и у вас. Потом в течение дня всё стало как было: толи главный цилиндр в рабочий тормозуху накачал и поджал шток, я вобщем так до конца и не понял, заработало, я и не стал заморачиваться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 26.04.2013 в 00:17:09

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Да если б закусило манжету-жидкость бы вытекла, а так похоже что действительно не прокачали, попробуйте несколько раз после поездок открутить прокачной штуцер-жидкость должна выходить без пузырьков воздуха.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 42 26.04.2013 в 15:26:23

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Сеодня получил от Михаила гцс,слил продул трубку,установил,прокачал по рецепту со шлангом и стаканом,пошли пузыри и немного пена на поверхности(это нормально?),потом пошли пузыри,тормазуха кончилась,оказывается как только появляются пузыри надо закрыть жиклер рцс.Долил я со стакана жидкость,раз 10 качнул и все.Правда вначале как была таки мягкая,но все ок.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 43 02.05.2013 в 00:16:04

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±

--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 44 02.05.2013 в 00:28:31

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 45 02.05.2013 в 00:28:57

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Колхоз или нормальная вилка?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 46 02.05.2013 в 00:29:22

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я б такую поменял..
Сообщение # 47 02.05.2013 в 10:47:24

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
это образец,сама вилка такая только новая,вопрос то нормальная вилка? то что с отверстием и тд
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 48 02.05.2013 в 11:16:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вилка на фото убита в мясо, у неё были явные проблемы с опорой и упор для штока протёрт до дырки. Как следствие - на фотографии выше установлен шток сцепления от Жигулей вместо родного.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 02.05.2013 в 11:23:40

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис вилка установленная обсалютно новая,она точь в точь подходит с той что на фото,которую мне прислал Илья Варганов,хорошо что я не поставил ее.Значит выходит что? эти вилки не вольвовские?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 50 02.05.2013 в 11:27:48
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9