обычно снизу кулисы что то дребизжало,перестала дребезжать как перестали передачи втыкаться,раньше она пружинила влево и вправо,теперь она пружинит вправо на 3.4.5
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
разобрал 4 шурупа,снял резинки,проверил рычаг,люфт небольшой с кулисой,а сам рычаг болтается,кажется что то с корробкой,раньше что то там дребезжало,а теперь не дребезжит и рычаг болтается
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
сегодня разобрали,рычаг,хотя дело не в нем,поменяли втулки,люфт уменьшился,а с 1 на 2,с3 на 4 нет люфта,проблемма в том что сам рычаг кулисы в коробке люфтит
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
разобрали,сняли коробку,эта ситуация стала поводом поменять корзину,диск.ролик, на маховике есть трещины,предложили сточить,я отказался,воткнули все и ок дело было в отработанных втулках кулисы,хотя они не рассыпались,левые из шприцов,сразу заменили пластмасски снизу и сверху,кулиса перестала болтаться,и шпонка которая крепится к рычагу из коробки,правда сальник надо заменить,я поболялся разбирать коробку Педаль сцепления жужжала,после замены корзины диска ролика,перестала вибрирует кулиса,жужжит,мож из за того что люфт устранен Заменили масло в коробку,старое вышло пол литра. Теперь передачи втыкаются мягко.Одно не понятно,как за один день кулиса могла сместиться настолько в лево(не работали 1,2,задняя),что пришлось убрать ограничитель,люфт был,но шоб так?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Я тоже заметил, что после переборки кулисы рычаг стал дрожать. Пару дней обращал внимание, а потом или привык , или рычаг перестал дрожать. Вот сижу вспоминаю
Сальник зря не поменял при снятой коробке, разбирать ее не нужно было, только снять заднюю крышку.
Если коробка была снята, значит четверка болтов крепления кулисы к кпп были откручены. Оставалась еще четверка болтов, расположенных ниже и гайка крепления хвостовика, да еще штифт в соединении рычага выбора передач.
она была снята с кулисой,он сказал что там находятся механизм задней скорости,если это не так,и сальник хвостовика и сальник рычага легко менять,то я его заставлю
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Конечно надо поменять. Главное, после снятия задней крышки при выковыривании сальника штока тонкой отверткой, не оставить на штоке рисок. А сальник хвостовика слегка смазать герметиком.
Никаких, за исключением если она совсем рассыпалась и легла на траверсу коробки. Подушка коробки кроме эластичного подвеса и задней опоры СУ несет еще такую немаловажную функцию как удержание горизонтальной оси коробка-карданный вал-задний мост по высоте. Заваливание коробки ведет к вертикальной децентровке и как следствие к нежелательным и самое главное неустранимым регулировками вибрациям со всеми вытекающими.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»