SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:28:12
   SVR forum -> Трансмиссия -> Опора КПП и подвесной подшипник
Страницы:  1  
АвторСообщение

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поменял опоры ДВС (кому интересно можете почитать - http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=023413&page=1#m14). Теперь пришла очередь опоры КПП и подвесного подшипника. Нашел тему про подвесной - http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=044979&page=1 . Вроде все понятно, хотя явно какие-нибудь подводные камни всплывут.

По опоре коробки, начал смотреть сколько стоит и офигел. Оригинал (9434223) и более менее приличные замены от 2000 руб. Но есть скантех за 350. И такой скачок цены немного смущает.

Поэтому вопрос, кто-нибудь знает почему такой скачок цены? Кто-нибудь ставил себе эту опору от скантех? Если ставили, то как она себя показала? Просто жаба душит, а цена скантеха немного смущает.
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 1 17.10.2012 в 11:48:11

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Devilar,
Цитата:
жаба душит


Души жабу
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 17.10.2012 в 12:58:32

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну не стоит опора КПП тех 2000 руб, что за нее просят. Возьму скантех этот и пофиг. Про опоры ДВС где-то на форуме BorichL писал, что скантеховские прекрасно стоят, думаю что и под коробкой не хуже простоит эта скантеховская опора.
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 3 17.10.2012 в 13:37:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Они прекрасно стоят на двигателях B230 с коробкой M47, а вот что будет с 6-цилиндровым мотором - загадочно.
А почему такая разница в цене, я уже не раз объяснял: в цену оригинальной запчасти заложена стоимость её разработки, СканТех же их даже не производит, а только упаковывает и продаёт. Но с таким подходом в ремонте 960 быстро превращается в ведро, меняйте еёна 940, а то офигеете ещё не раз.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 17.10.2012 в 16:05:50

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Devilar, Оригинальная для 4цилиндров 1328900 тоже стоит около 2 тысяч, правда аналогов по приемлемым ценам много. И, для справки, Scan-Tech из них самый дешевый. Даже притча во языцех GP дороже.

Выводы делайте сами.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 5 17.10.2012 в 17:06:34

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Легкий offtop, но в тему.
Я тут еще раз убедился в "качестве" GP. Заказал опорный подшипник стойки. Так вот. он не только в чашку пужины не лезет, он НЕ КРУТИТСЯ по человечески.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6 17.10.2012 в 17:09:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, их надо перебирать. Но в гнездо он помещается более-менее, правда и после переборки крутиться вскоре перестаёт. Вобщем если на родном нет следов от шариков, то их лучше перебрать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 17.10.2012 в 18:28:52

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, Один в порядке а второй - увы. Но после переборки чуть-чуть рычит но крутится все равно лучше GP.

Может скрестить бульдога с носорогом? Взять кольца от GP шарики и пластмассу от SKF?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 8 17.10.2012 в 20:52:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
armadil, зачем так кроить, оригинальный стоит не дорого.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 17.10.2012 в 22:02:11

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Варган, смотря что считать недорогим....

800 р за подшипник....
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 10 17.10.2012 в 23:08:04

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Опоры надо было Феби брать, там подшипники оригинальные. Про это уже писали, как оптимальный вариант. И резина не отслаивается, как на Скантехе. А так или качество подороже, или жыпи.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 18.10.2012 в 06:25:53

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Варган,
Цитата:
Опоры надо было Феби брать, там подшипники оригинальные.


Обидно. У меня опоры SWAG он же Febi но БЕЗ подшипников.


Цитата:
Про это уже писали, как оптимальный вариант.


Не видел.

В этой теме заканчиваем. Ато топик-стартер и злобератор обидятся
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 12 18.10.2012 в 08:48:48

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поменял вчера подвесной. Потратили на все про все 2 часа, делали вдвоем. Одному не намного тяжелее. Хорошая подготовка: штудирование форума и изготовление оснастки - сделали свое дело.

Сначала снимали опору подвесного, пока откручивали сломали одну трещетку. Потом откручивали вал от коробки. Далее крестовину, для этого вывешивали одно заднее колесо, чтобы до всех винтов на крестовине добраться.

Шлицы на валу и меня с одним неправильным зубом оказались, так что неправильно их воткунть невозможно. У самого вала тоже два положения только, так как крепеж к коробке расположен по углам воображаемого прямоугольника. В общем проблем с тем, чтобы вернуть все в исходное положение не возникло. Но лучше все (относительное положение всех крестовин и шлицов) заметить, или запомнить.

С помощью заранее изготовленной оснастки и кувалды, подшипник быстро был забит в опору.

Предварительно заткнув отверстие со шлицами на валу тряпочкой, чтобы туда мусор не насыпался, той же кувалдой и молтком сбивали старый подшипник с опорой с кардана. Шел туго, но шел. Пару минут обстукиваний по окружности и подшипник слетел. Понятное дело, что стопорное кольцо было разбито, благо оба стопорных кольца было куплено заранее.

Опора оказалась вся разбитая, резинка в ней растресканная и очень мягкая. Сам подшипник при вращении издавал подозрительный хруст.

После небольшой чистки и смазки вала, начали надевать первое стопорное кольцо, под которое к сожалению не оказалось оснастки, так как оно сажается на часть вала у которой диаметр больше, чем у той части куда сажается сам подшипник. И плитки (чтобы нагреть) тоже в гараже не оказалось, но оно и так залезло, хотя пришлось немножко помучиться.

Для подшипника была труба нужного диаметра, поэтому он вместе с опорой зашел как по маслу. С помощью этой же трубы было забито и второе стопорное кольцо.

После чего все поставили на место.

Результат - при трогании стало все намного тише в салоне, исчезла небольшая вибрация. Но на скорости оценить эффект не смог, так как в этот же день я переобул резину на зимнюю с шипами и шум резины после очень тихой летней заглушал все.

Осталось поменять только опору коробки, она в среду должна прийти.
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 13 29.10.2012 в 09:36:17

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
вечер добрый форумчанам, дабы не плодить тем...
поменяли мне подвесной вместе с опорой... на 40-70км/ч идет вибрация

что могли собрать не так и какие есть ньюансы?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 14 29.10.2012 в 20:25:39

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±

Цитата:
Devilar •
Какую опору поставил ?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 15 29.10.2012 в 22:47:18

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Alex745
5141340501S Meyle
Опора подвесная

Продавалась комплектом вместе с подшипником сразу - 750 руб.

Ромарио
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=044849&page=1
Почитайте тему по ссылке, я там все для себя нашел. Там описывается и про высоту установки опоры, и про положение карданов относительно друг-друга и про шлицы в кардане и коробке, и про кривые/битые/разбалансированные карданы. Причем люди пишут на каких скоростях были проблемы, и как они их решили. Явно вы найдете и случай похожий на ваш.
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 16 30.10.2012 в 06:03:16

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
У меня муфта подвесного Мейле просела через год, шаровая Мейле заскрипела через 40 ткм, конусные сайленты Мейле превратились в хлам за 2 года (с другой стороны стоял Скантех, и его можно было не менять). Мнение о Мейле продавцов в Сканкаре - тот же китай, что и жп...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 30.10.2012 в 09:10:31

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не все так однозначно, на самом деле. Нельзя исключать и возможность подделки и возможность контрафакта. То что я заказывал Meyle, еще не дает уверенности в том, что получил то, что заказал (имеется в виду производитель). Это первое. А второе - сам по себе выход детали/узла из строя еще не говорит о неисправности самой(ого) этой(ого) детали/узла. Вполне возможно, что неисправность в другом месте вследствие чего узел подвергается сверхнагрузкам на которые он не рассчитан и как результат - быстрый выход из строя.

Конечно, когда кто-то расковыривает деталь, и находит в ней явный технологический просчет или обнаруживает некачественный материал, или неудачную конструкцию, то нельзя не прислушаться к такому мнению.

Сказать, что пришедшая опора и подшипник были плохого качества не могу. Обратил внимание, что резина в опоре была покрыта специальной фигней от старения и иссушивания резиы (так делают при хранении).

Не могу точно сказать долго проходит эта опора с подвесным или мало. Но мне кажется, что я о ней больше не вспомню.

Так что это выбор каждого человека, какие ему детали брать и на что ориентироваться при покупке (известный бренд, или хорошие отзывы, или собственное мнение/опыт).

Я вот, например, не смотря на частые реплики о том, что GP - китайское дерьмо, время от времени заказываю себе детали GP, и пока в целом доволен.
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 18 31.10.2012 в 08:16:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Дай бог. Просто поделился опытом.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 31.10.2012 в 08:43:51

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот, тут вчера тоже боролся с вибрацией и нашёл источник! Им оказалась опора АКПП. Причины: Металическая площадка опоры -1- (часть, на которую опираеться АКПП) под тяжестью АКПП просела и легла на резино-металический корпус опоры-2-
Итог: вибрация пошла на мою пятую точку
Фотка .

http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i503/1211/7d/efef9f9b4948.jpg.html
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 20 01.11.2012 в 21:15:13
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9