SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 22:17:30
   SVR forum -> Трансмиссия -> вопрос про м-47
Страницы:  1  
АвторСообщение

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет всем.
Вопрос такой: при переключении передач на ходу, особенно при переходе на пониженную в самом начале хода рычага слыше треск, дальше нормально. Особенно на 3 и 5 передаче, но в последнее время и на 4. Уровень масла в норме, сцепление в норме. Пипец коробке потихоньку наступает ?
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 1 30.09.2012 в 17:28:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Масло какое залито? Если ATF, то видимо синхронизаторам приходит конец. Если трансмиссионка, то им видимо тоде приходит конец и с густым маслом они уже не работают, можно попробовать залить ATF, как положено.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 30.09.2012 в 19:34:44

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Масло было залито хэ его знает какое, по виду трансмиссионка да еще и минералка.Залил синтетику 75W90-стало еше хуже.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 3 30.09.2012 в 20:28:42

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И кстати, что выгодней-заменить синхронизаторы или найти коробку б\у ?
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 4 30.09.2012 в 21:02:39

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
мобил 320й рулит ...на трансмиссионке сальникам кирдык быстрей наступает и греется оно медленнее вроде (вспоминая ТСМ законченного мной Мех.фака)))
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 5 30.09.2012 в 21:05:04

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
если за Выгоду ..то одинаково) ,а целесообразней ,естесно перебрать, дабы всё проверить и заменить издохшее..
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 6 30.09.2012 в 21:07:56

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Смущает,что началось внезапно-до этого все передачи включались отлично. И то,что происходит это с 3,4 и 5 передачами-там же разные синхронизаторы-неужели они одновременно сдохли ?
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 7 30.09.2012 в 21:38:39

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
одновремено нет. Вскрытие покажет! Я бы на коробас не подумал. 1жидкость 2кулиса 3сцепление.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 8 30.09.2012 в 21:48:07

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ATF ATF ATF Везде это слышу, в старой книге про 740-760 чётко пишется
в м 47 - 75w90
В м 46 - атф 210 мобил...
Может я и туплю... но у знакомого м 47 сдохла на атф-е
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 9 30.09.2012 в 22:18:30

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привод сцепления механический-с тросиком порядок, коробку недавно снимали (меняли задний сальник двигателя)-сцепление отличное. Кулиса не разболтанная.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 10 30.09.2012 в 22:22:28

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±

Цитата:
ATF ATF ATF Везде это слышу, в старой книге про 740-760 чётко пишется
в м 47 - 75w90
В м 46 - атф 210 мобил...
Может я и туплю... но у знакомого м 47 сдохла на атф-е

а я то уже атф затарил атф в м-47, думаю норм)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 11 30.09.2012 в 23:34:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это чего за книжка такая умная? Во всех вроде про ATF написано, причём не ATF Mobil 210, а ATF type F.
А коробка М47 и должна умирать на ATF, это её родное масло, доставшееся в наследие от рассчитанной только на него М46. M47 может работать и на трансмиссионке, которая гораздо полезнее для шестерней, но её синхронизаторы рассчитаны на более жидкое масло, поэтому на трансмиссионке могут начать дурить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 01.10.2012 в 02:21:00

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня поездил-попробовал переключать с двойным выжимом-почти не помогает. Че за фигня ?
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 13 02.10.2012 в 19:30:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну следует помнить, что у нас не грузовик, и рабочий диапазон оборотов гораздо выше, чем у американских тягачей Detroit diesel, да и наших шведских коллег с Вольво и Скания тоже. Так что точно подобрать обороты для переключения без сцепления несколько затруднительно. На американцах МКПП вообще без синхронизаторов, живут же как-то. А по поводу Вашей МКПП, как говорится, "вскрытие покажет", но скорей всего уже подошли синхронизаторы, раз уж открыто, то можно конечно и перетряхнуть, те же подшипнички поменять, но при нынешнем качестве запчастей... Да и если этого ни разу не делали. М-47 не самая дефицитная коробка, можно и купить незадорого.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 03.10.2012 в 02:43:22

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, ничего не понял в Вашем сообщении. Я пытался не с включенным сцеплением переключаться, а как на ГАЗ 52 выжимать сцепление дважды-как на несинхронизированных коробках. И все равно треск при включении передачи-как будто сцепление ведет, но сцепление в норме.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 15 03.10.2012 в 19:31:36

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
что началось внезапно-до этого все передачи включались отлично. И то,что происходит это с 3,4 и 5 передачами

я соглашусь с Герычем, что КПП тут скорее всего ни при чем. В большей степени эти симптомы указывают на сцепление или его привод. Синхроны не могут умереть мгновенно, тем более на нескольких передачах сразу.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 16 04.10.2012 в 08:17:13

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
ну и пожалуй добавлю, что самое хлопотное в переборке КПП М47 это как раз замена синхронов 3 и 4 передачи.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 17 04.10.2012 в 08:26:46

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
симптомы похожи действительно на сцепление... или кривой диск, или неравномерно отжимается корзина....
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 18 06.10.2012 в 20:41:26

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
И у меня при переходе с 4 на 3-ю передачу изредка стал слышен звук как при не полном выжиме сцепления.
Правильно ли я понял, что исходя из обсуждения выше - это синхронизаторы третей передачи?
В добавление к этому, с пол года назад появился небольшой вой на 5 передаче.
Сообщите, насколько сложно починить и какие детали нужно приобрести?
У нас городок небольшой, таких машин очень мало.
насколько большое отличие М47от коробок др распространённых машин?
Можно ли предложить починить такому специалисту?
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 19 27.11.2015 в 21:12:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может масло долить для начала? А ещё лучше заменить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 27.11.2015 в 23:04:21

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
Менял летом Равенол атф
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 21 27.11.2015 в 23:10:43

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Ну тогда пора менять коробку, хотя выть она должна на всех кроме 4-ой, просто на других это будет менее слышно из за ревущего двигателя.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 22 28.11.2015 в 00:44:56

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
BorichL,
Подскажите пожалуйста, подойдет ли на мою машину коробка м90 от 940- ой 1997 В230GK
Если так, то что еще необходимо брать (кардан, сцепление...?)
Насколько сложно?
Стоит ли это делать?
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 23 30.11.2015 в 19:39:17

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
olegg, сомнительное предприятие, учитывая установку двухмассового маховика.
Я бы подумал про автомат.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24 30.11.2015 в 20:46:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, подойдёт, но я бы не занимался хернёй с М90 и поставил М47. Достаточно посмотреть стоимость нового маховика и сцепления под М90 (с б/у маховиками там ещё та лотерея, это вам не тупорылый маховик под 46/47). Благо М47 пока есть и прекрасно работают. М90 ещё капризнее М47, хоть она и типа прочнее, но на практике ломается чаще, машине с B230FB она нафиг не нужна.
Для уствновки М90 надо маховик, сцепление полностью, коробас с кулисой и помоему перекладиной, наверно и кардан.
Автомат это конечно хорошо, но по уму под него надо менять пол машины, включая мост на 3.71. Как не раз говорили, для установки автомата желательно иметь донора с автоматом. У меня конечно на будущий год уже перестановка двух автоматов запланирована, успеть бы только
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 01.12.2015 в 02:02:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вообще всей этой хернёй можете не заниматься, просто слейте нахрен из коробаса ATF и залейте туда какое-нибудь масло типа SAE75 GL4. Совсем дерьмо лить не надо. И научитесь пользоваться коробкой. Переключаетесь вниз - сделайте перегазовку, если знаете, что синхронизаторы уже не справляются. Ну и помедленнее втыкайте. Чувствуете, что при переключении вниз синхронизатор не справляется и кулиса дальше не идёт, не надо дожимать, по быстрому бросили сцепление, газанули, выжали сцепу, передача включится без проблем. Это всего лишь вопрос привычки, я так постоянно на М47 делаю, единственный минус на B230G у меня обороты хреново сбрасываются, а на F-ках вообще без проблем.
Я когда первый раз с DD940 на его бывшей 940 с М90 поехал - просто прифигел, что он с коробкой делал... Херачил этот джойстик так, как будто у него там кулачковая коробка. А потом и говорит: "Чего-то у меня на ней 3-я плохо включается...", после чего я его поздравил с началом конца коробки. Хорошо, что у него теперь ручная коробка только М47 в задроте, там кочерга здоровая, её так не подёргаешь, как джойстик М90. Конечно, если быстро втыкать передачи, не давая работать синхронизаторам, любые обычные коробки загнутся довольно быстро.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 01.12.2015 в 02:22:28

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Да, подойдёт, но я бы не занимался хернёй с М90 и поставил М47. Достаточно посмотреть стоимость нового маховика и сцепления под М90 (с б/у маховиками там ещё та лотерея, это вам не тупорылый маховик под 46/47). Благо М47 пока есть и прекрасно работают. М90 ещё капризнее М47, хоть она и типа прочнее, но на практике ломается чаще, машине с B230FB она нафиг не нужна.
Для уствновки М90 надо маховик, сцепление полностью, коробас с кулисой и помоему перекладиной, наверно и кардан.
Автомат это конечно хорошо, но по уму под него надо менять пол машины, включая мост на 3.71. Как не раз говорили, для установки автомата желательно иметь донора с автоматом. У меня конечно на будущий год уже перестановка двух автоматов запланирована, успеть бы только

очень убедительно, спасибо
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 27 01.12.2015 в 08:13:01

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
3
Цитата:
BorichL пишет:
Вообще всей этой хернёй можете не заниматься, просто слейте нахрен из коробаса ATF и залейте туда какое-нибудь масло типа SAE75 GL4. Совсем дерьмо лить не надо. И научитесь пользоваться коробкой. Переключаетесь вниз - сделайте перегазовку, если знаете, что синхронизаторы уже не справляются. Ну и помедленнее втыкайте. Чувствуете, что при переключении вниз синхронизатор не справляется и кулиса дальше не идёт, не надо дожимать, по быстрому бросили сцепление, газанули, выжали сцепу, передача включится без проблем. Это всего лишь вопрос привычки, я так постоянно на М47 делаю, единственный минус на B230G у меня обороты хреново сбрасываются, а на F-ках вообще без проблем.
Я когда первый раз с DD940 на его бывшей 940 с М90 поехал - просто прифигел, что он с коробкой делал... Херачил этот джойстик так, как будто у него там кулачковая коробка. А потом и говорит: "Чего-то у меня на ней 3-я плохо включается...", после чего я его поздравил с началом конца коробки. Хорошо, что у него теперь ручная коробка только М47 в задроте, там кочерга здоровая, её так не подёргаешь, как джойстик М90. Конечно, если быстро втыкать передачи, не давая работать синхронизаторам, любые обычные коробки загнутся довольно быстро.

да, переключаюсь с перегазовкой, все тихо.
Вопрос в том сколько коробка так продержится, есть ли смысл искать замену?
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 28 01.12.2015 в 08:16:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может и машину пережить. Я бы ещё не дёргался раньше времени.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 01.12.2015 в 12:22:35

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
BorichL,
Спасибо,
буду эксплуатировать машину, пока она не начала сильно эксплуатировать меня
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 30 01.12.2015 в 21:49:35

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
По совету на форуме залил в М-47 LM TOP TEC 1300,потёк задний сальник,до этого коробас сухой был ВООБЩЕ,что было залито не знаю.Теперь вопрос,чтобы заменить сальник крышку нужно снимать?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 31 26.02.2016 в 18:53:19

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
После замены масла работа коробаса (субъективно) не изменилась.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 32 26.02.2016 в 18:56:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Крышку снимать не нужно, нужно снимать хвостовик, что очевидно. Сальник раньше не тёк, потому что масла там не было
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 26.02.2016 в 19:58:23

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Масла было сколько положено,до замены проверял.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 34 26.02.2016 в 20:04:19

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
По совету на форуме залил в М-47 LM TOP TEC 1300,потёк задний сальник,до этого коробас сухой был ВООБЩЕ,что было залито не знаю.Теперь вопрос,чтобы заменить сальник крышку нужно снимать?

У меня залито такое же масло, и ни каких подтёков (правда сальники хвостовика и штока выбора передач новый оригинал
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 35 29.02.2016 в 22:28:35

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Можно ли заменить сальник вторичного вала не снимая кардан целиком,а только открутить от коробки.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 36 26.03.2016 в 10:09:26

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
От коробки и подвесной от кузова.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 37 26.03.2016 в 10:58:42

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
спасибо!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 38 26.03.2016 в 13:54:33

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
До какой степени сальник вторичного вала "загонять" в коробку?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 39 07.04.2016 в 16:50:51

Дима740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 89 ±
если есть вырабатка на валу где стоял старый сальник посади чють глубже где нет вырабатки или укарати пружинку на новом сальнике и сажай на старое место. заодно поменяй сальник штока переключения передач
Сообщение # 40 07.04.2016 в 22:56:13

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Где у М 47 сапун?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 41 16.04.2016 в 16:53:46

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ДДТ, маленькое отверстие в задней крышке.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 42 17.04.2016 в 00:40:58

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
поставил сальник вторичного вала КОРТЕКО, потёк сразу " втечку", в магазе нашёл SKF китайский 40*52*7 ,пока не течёт.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 43 29.04.2016 в 21:05:56

MTV

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
Такая проблема: Ни с того ни с его пропали все передачи кроме 4-й (в процессе движения) ни каких внешних признаков ( нискрежета, грохота, и т.п.) просто в момент переключения на пониженную эффект был как переключение на нейтралку. Кулиса впорядке, такое ощущение что просто некуда шестеренкам цепляться, так 300 с лихом км на 4 передаче и проехал. Что могло быть и не проще ли контрактную коробку взять чем свою ремонтировать?
Сообщение # 44 13.07.2016 в 22:23:48

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
MTV, Точно не помню но наверно кирдык первичному валу и соответственно промежутку. Проше искать (контрактную ??)
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 45 13.07.2016 в 22:35:01

MTV

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
Так примерно и думал, будем искать
Сообщение # 46 14.07.2016 в 19:37:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9