Привет всем. Вопрос такой: при переключении передач на ходу, особенно при переходе на пониженную в самом начале хода рычага слыше треск, дальше нормально. Особенно на 3 и 5 передаче, но в последнее время и на 4. Уровень масла в норме, сцепление в норме. Пипец коробке потихоньку наступает ?
Масло какое залито? Если ATF, то видимо синхронизаторам приходит конец. Если трансмиссионка, то им видимо тоде приходит конец и с густым маслом они уже не работают, можно попробовать залить ATF, как положено.
Смущает,что началось внезапно-до этого все передачи включались отлично. И то,что происходит это с 3,4 и 5 передачами-там же разные синхронизаторы-неужели они одновременно сдохли ?
ATF ATF ATF Везде это слышу, в старой книге про 740-760 чётко пишется в м 47 - 75w90 В м 46 - атф 210 мобил... Может я и туплю... но у знакомого м 47 сдохла на атф-е
ATF ATF ATF Везде это слышу, в старой книге про 740-760 чётко пишется в м 47 - 75w90 В м 46 - атф 210 мобил... Может я и туплю... но у знакомого м 47 сдохла на атф-е
Это чего за книжка такая умная? Во всех вроде про ATF написано, причём не ATF Mobil 210, а ATF type F. А коробка М47 и должна умирать на ATF, это её родное масло, доставшееся в наследие от рассчитанной только на него М46. M47 может работать и на трансмиссионке, которая гораздо полезнее для шестерней, но её синхронизаторы рассчитаны на более жидкое масло, поэтому на трансмиссионке могут начать дурить.
Ну следует помнить, что у нас не грузовик, и рабочий диапазон оборотов гораздо выше, чем у американских тягачей Detroit diesel, да и наших шведских коллег с Вольво и Скания тоже. Так что точно подобрать обороты для переключения без сцепления несколько затруднительно. На американцах МКПП вообще без синхронизаторов, живут же как-то. А по поводу Вашей МКПП, как говорится, "вскрытие покажет", но скорей всего уже подошли синхронизаторы, раз уж открыто, то можно конечно и перетряхнуть, те же подшипнички поменять, но при нынешнем качестве запчастей... Да и если этого ни разу не делали. М-47 не самая дефицитная коробка, можно и купить незадорого.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, ничего не понял в Вашем сообщении. Я пытался не с включенным сцеплением переключаться, а как на ГАЗ 52 выжимать сцепление дважды-как на несинхронизированных коробках. И все равно треск при включении передачи-как будто сцепление ведет, но сцепление в норме.
что началось внезапно-до этого все передачи включались отлично. И то,что происходит это с 3,4 и 5 передачами
я соглашусь с Герычем, что КПП тут скорее всего ни при чем. В большей степени эти симптомы указывают на сцепление или его привод. Синхроны не могут умереть мгновенно, тем более на нескольких передачах сразу.
И у меня при переходе с 4 на 3-ю передачу изредка стал слышен звук как при не полном выжиме сцепления. Правильно ли я понял, что исходя из обсуждения выше - это синхронизаторы третей передачи? В добавление к этому, с пол года назад появился небольшой вой на 5 передаче. Сообщите, насколько сложно починить и какие детали нужно приобрести? У нас городок небольшой, таких машин очень мало. насколько большое отличие М47от коробок др распространённых машин? Можно ли предложить починить такому специалисту?
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
BorichL, Подскажите пожалуйста, подойдет ли на мою машину коробка м90 от 940- ой 1997 В230GK Если так, то что еще необходимо брать (кардан, сцепление...?) Насколько сложно? Стоит ли это делать?
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Да, подойдёт, но я бы не занимался хернёй с М90 и поставил М47. Достаточно посмотреть стоимость нового маховика и сцепления под М90 (с б/у маховиками там ещё та лотерея, это вам не тупорылый маховик под 46/47). Благо М47 пока есть и прекрасно работают. М90 ещё капризнее М47, хоть она и типа прочнее, но на практике ломается чаще, машине с B230FB она нафиг не нужна. Для уствновки М90 надо маховик, сцепление полностью, коробас с кулисой и помоему перекладиной, наверно и кардан. Автомат это конечно хорошо, но по уму под него надо менять пол машины, включая мост на 3.71. Как не раз говорили, для установки автомата желательно иметь донора с автоматом. У меня конечно на будущий год уже перестановка двух автоматов запланирована, успеть бы только
Вообще всей этой хернёй можете не заниматься, просто слейте нахрен из коробаса ATF и залейте туда какое-нибудь масло типа SAE75 GL4. Совсем дерьмо лить не надо. И научитесь пользоваться коробкой. Переключаетесь вниз - сделайте перегазовку, если знаете, что синхронизаторы уже не справляются. Ну и помедленнее втыкайте. Чувствуете, что при переключении вниз синхронизатор не справляется и кулиса дальше не идёт, не надо дожимать, по быстрому бросили сцепление, газанули, выжали сцепу, передача включится без проблем. Это всего лишь вопрос привычки, я так постоянно на М47 делаю, единственный минус на B230G у меня обороты хреново сбрасываются, а на F-ках вообще без проблем. Я когда первый раз с DD940 на его бывшей 940 с М90 поехал - просто прифигел, что он с коробкой делал... Херачил этот джойстик так, как будто у него там кулачковая коробка. А потом и говорит: "Чего-то у меня на ней 3-я плохо включается...", после чего я его поздравил с началом конца коробки. Хорошо, что у него теперь ручная коробка только М47 в задроте, там кочерга здоровая, её так не подёргаешь, как джойстик М90. Конечно, если быстро втыкать передачи, не давая работать синхронизаторам, любые обычные коробки загнутся довольно быстро.
BorichL пишет: Да, подойдёт, но я бы не занимался хернёй с М90 и поставил М47. Достаточно посмотреть стоимость нового маховика и сцепления под М90 (с б/у маховиками там ещё та лотерея, это вам не тупорылый маховик под 46/47). Благо М47 пока есть и прекрасно работают. М90 ещё капризнее М47, хоть она и типа прочнее, но на практике ломается чаще, машине с B230FB она нафиг не нужна. Для уствновки М90 надо маховик, сцепление полностью, коробас с кулисой и помоему перекладиной, наверно и кардан. Автомат это конечно хорошо, но по уму под него надо менять пол машины, включая мост на 3.71. Как не раз говорили, для установки автомата желательно иметь донора с автоматом. У меня конечно на будущий год уже перестановка двух автоматов запланирована, успеть бы только
очень убедительно, спасибо
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
BorichL пишет: Вообще всей этой хернёй можете не заниматься, просто слейте нахрен из коробаса ATF и залейте туда какое-нибудь масло типа SAE75 GL4. Совсем дерьмо лить не надо. И научитесь пользоваться коробкой. Переключаетесь вниз - сделайте перегазовку, если знаете, что синхронизаторы уже не справляются. Ну и помедленнее втыкайте. Чувствуете, что при переключении вниз синхронизатор не справляется и кулиса дальше не идёт, не надо дожимать, по быстрому бросили сцепление, газанули, выжали сцепу, передача включится без проблем. Это всего лишь вопрос привычки, я так постоянно на М47 делаю, единственный минус на B230G у меня обороты хреново сбрасываются, а на F-ках вообще без проблем. Я когда первый раз с DD940 на его бывшей 940 с М90 поехал - просто прифигел, что он с коробкой делал... Херачил этот джойстик так, как будто у него там кулачковая коробка. А потом и говорит: "Чего-то у меня на ней 3-я плохо включается...", после чего я его поздравил с началом конца коробки. Хорошо, что у него теперь ручная коробка только М47 в задроте, там кочерга здоровая, её так не подёргаешь, как джойстик М90. Конечно, если быстро втыкать передачи, не давая работать синхронизаторам, любые обычные коробки загнутся довольно быстро.
да, переключаюсь с перегазовкой, все тихо. Вопрос в том сколько коробка так продержится, есть ли смысл искать замену?
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
По совету на форуме залил в М-47 LM TOP TEC 1300,потёк задний сальник,до этого коробас сухой был ВООБЩЕ,что было залито не знаю.Теперь вопрос,чтобы заменить сальник крышку нужно снимать?
ДДТ пишет: По совету на форуме залил в М-47 LM TOP TEC 1300,потёк задний сальник,до этого коробас сухой был ВООБЩЕ,что было залито не знаю.Теперь вопрос,чтобы заменить сальник крышку нужно снимать?
У меня залито такое же масло, и ни каких подтёков (правда сальники хвостовика и штока выбора передач новый оригинал
если есть вырабатка на валу где стоял старый сальник посади чють глубже где нет вырабатки или укарати пружинку на новом сальнике и сажай на старое место. заодно поменяй сальник штока переключения передач
Такая проблема: Ни с того ни с его пропали все передачи кроме 4-й (в процессе движения) ни каких внешних признаков ( нискрежета, грохота, и т.п.) просто в момент переключения на пониженную эффект был как переключение на нейтралку. Кулиса впорядке, такое ощущение что просто некуда шестеренкам цепляться, так 300 с лихом км на 4 передаче и проехал. Что могло быть и не проще ли контрактную коробку взять чем свою ремонтировать?