SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:40:03
   SVR forum -> Трансмиссия -> АКПП AW30-43 проблемы на холодную
Страницы:  1  
АвторСообщение

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте! Утром со стоянки приходится выезжать задним ходом. Появилась проблема: на не полностью прогретом двигателе при включении ЗХ происходит заметный толчок, мигает сигнальная лампа неисправности КПП, включается аварийный режим коробки. Однако движение задним ходом происходит нормально. Данное явление исчезает при 5-6 кратном включении-выключении зажигания. После полного прогрева и в течение дня этого не происходит, коробка работает нормально. На следующее утро картина повторяется. Эта напасть проявляется чаще в холодное время года, очень редко летом. Вопрос: что это может быть, в чём причина, каковы пути лечения????
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 1 30.09.2012 в 12:02:02

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Лечением АКПП. Требуется ремонт. Износ фрикционов и чем раньше они будут заменены, тем лучше.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 2 30.09.2012 в 12:31:32

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
не факт, прежде нужна диагностика.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 3 30.09.2012 в 13:03:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что мешает считать коды ошибок? Или предпочитаете сначала добить, потом откапиталить?
Возможно заедают клапана включения 1-2, возможно в электрике что-то отваливается. Это происходит и в зимнем режиме, и на диапазонах 3 и L?
При износе фрикционов коробка будет работать на холодную и перестанет после прогрева. Так что в данном случае замена фрикционов может и не решить проблему. Толчки и пробуксовки потом при переключении есть?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 30.09.2012 в 14:04:40

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Наоборот: всё происходит на холодную, когда прогреется - всё работает нормально. В режимах 3 и L не пробовал, аварийный режим включается в режиме R. Толчков и пробуксовок при переключении вообще нет.
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 5 30.09.2012 в 15:48:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит надо считать коды ошибок, а не запарывать коробку дальше. И что в зимнем режиме, тоже сваливается на аварийный режим? Попробуйте включить зимний режим и поставить селектор в L, должна будет включиться первая вместо третьей, если не включится аварийный режим, стоит попробовать поставить селектор в 3, тогда включится вторая. Просто в режимах 3 и L без зимнего режима ничего интересного скорее всего не узнаем, так-как попробует включится первая передача, как и в D. Если в зимнем режиме включение D или 3 приведёт к тому, что машина поедет вперёд - значит надо искать проблему с включением первой. И масло проверьте, может там дерьмо какое залито или с уровнем на холодную проблемы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 30.09.2012 в 19:43:40

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо! Хорошо, попробую заменить масло, а там видно будет.
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 7 30.09.2012 в 20:13:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Учитывая стоимость процедуры - сначала проверьте масло. И проведите проверку с селектором, мне всётаки кажется проблема электрическая, раз лечится включением и выключением зажигания. Если пробег масла в коробке неизвестен, то на мой взгляд стоит поменять. Иногда правда от этого дохнут загаженные коробки, но обычно если и дальше в них масло не менять - они всёравно сдохнут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 01.10.2012 в 02:26:45

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всё-таки попробую заменить масло. Кстати, а сколько его нужно?????
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 9 01.10.2012 в 19:20:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Полная замена методом прокачки от 8 до 12 литров. В системе находится 7,75 л.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 01.10.2012 в 21:39:14

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 11 01.10.2012 в 22:40:04

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
может плохие контакты в датчике положения селектора?совсем недавно с этим сталкивался))
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 12 14.10.2012 в 19:54:10

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
кстати BorichL, у меня лампы заднего хода через раз включаются,до этого когда выходила ошибка кпп-думали контакты посмотреть.лампы до просмотра контактов начали гаснуть,контакты прочистил и заменил масло-ошибка пропала,но лампы так и мудрят)где и что следует посмотреть?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 13 14.10.2012 в 21:36:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Выключатель в селекторе, расположение проводов и разъёмов ты уже знаешь
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 14.10.2012 в 23:13:22

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
блин-блинский,опять туда лезть...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 15 15.10.2012 в 05:55:48
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9