Здравствуйте! Утром со стоянки приходится выезжать задним ходом. Появилась проблема: на не полностью прогретом двигателе при включении ЗХ происходит заметный толчок, мигает сигнальная лампа неисправности КПП, включается аварийный режим коробки. Однако движение задним ходом происходит нормально. Данное явление исчезает при 5-6 кратном включении-выключении зажигания. После полного прогрева и в течение дня этого не происходит, коробка работает нормально. На следующее утро картина повторяется. Эта напасть проявляется чаще в холодное время года, очень редко летом. Вопрос: что это может быть, в чём причина, каковы пути лечения????
А что мешает считать коды ошибок? Или предпочитаете сначала добить, потом откапиталить? Возможно заедают клапана включения 1-2, возможно в электрике что-то отваливается. Это происходит и в зимнем режиме, и на диапазонах 3 и L? При износе фрикционов коробка будет работать на холодную и перестанет после прогрева. Так что в данном случае замена фрикционов может и не решить проблему. Толчки и пробуксовки потом при переключении есть?
Наоборот: всё происходит на холодную, когда прогреется - всё работает нормально. В режимах 3 и L не пробовал, аварийный режим включается в режиме R. Толчков и пробуксовок при переключении вообще нет.
Значит надо считать коды ошибок, а не запарывать коробку дальше. И что в зимнем режиме, тоже сваливается на аварийный режим? Попробуйте включить зимний режим и поставить селектор в L, должна будет включиться первая вместо третьей, если не включится аварийный режим, стоит попробовать поставить селектор в 3, тогда включится вторая. Просто в режимах 3 и L без зимнего режима ничего интересного скорее всего не узнаем, так-как попробует включится первая передача, как и в D. Если в зимнем режиме включение D или 3 приведёт к тому, что машина поедет вперёд - значит надо искать проблему с включением первой. И масло проверьте, может там дерьмо какое залито или с уровнем на холодную проблемы.
Учитывая стоимость процедуры - сначала проверьте масло. И проведите проверку с селектором, мне всётаки кажется проблема электрическая, раз лечится включением и выключением зажигания. Если пробег масла в коробке неизвестен, то на мой взгляд стоит поменять. Иногда правда от этого дохнут загаженные коробки, но обычно если и дальше в них масло не менять - они всёравно сдохнут.
кстати BorichL, у меня лампы заднего хода через раз включаются,до этого когда выходила ошибка кпп-думали контакты посмотреть.лампы до просмотра контактов начали гаснуть,контакты прочистил и заменил масло-ошибка пропала,но лампы так и мудрят)где и что следует посмотреть?