Volvo 940 93 года, b230fb, кпп механика без кнопки. Не пойму есть ли они вообще - третья и четвертая. Когда перехожу со второй на третью, обороты взлетают как будто врубил первую. С четвертой вроде бы также - врубается вторая. Перехожу со второй сразу на пятую. Может ли такое быть, что нет одновременно третьей и четвертой? Изначально смущала нечеткость передач.
Видимо кулиса убита в мясо и вы их просто поймать не можете, или неисправность в механизме переключения. Четвёртая - прямая, она есть практически всегда, если включается.
Спасибо за ответ.) А еще такой вопрос, возможно тупой (я - гуманитарий).) Если мне на СТО поменяли только втулки кулисы, значит сама кулиса в норме? Не могли же мастера не заметить, что сама кулиса убита?
Имелись ввиду именно втулки, но когда замена втулок уже не помогает, то возможно проблемы и дальше. На СТО люди зарабатывают деньги,замена втулок кулисы процесс достаточно простой, дальнейший ремонт кулисы уже сложнее, им занимаются восновном те сервисы, которые это уже делали. Что могли заметить или не заметить на СТО - для меня загадка.