Приводной вал выпал из Шруса, подвеска 1995- . Куплен комплект пыльника ШРУСа со стопорными кольцами. Подскажите пожалуйста как собрать вал со ШРУСОМ. Дело в том что до 95 года шрус разбирался он был на болтах. После 95 целиковый есть мысли просто забить вал с кольцом в шрус но спешка может дорого выйти... Возможно шрус все таки разборный? Подскажите что нибудь пожалуйста!
Это как так он выпал? Без усилий чтоли? Скорее всего надо всё просто вставить назад, как было. Так-как Вольво подразумевает, что эта деталь неразборная, то и инструкций по её сборке нет
Вообще-то вал из шруса оооочень тяжко выбивается, а если выпал значит стопорное кольцо либо забыли поставить, либо сломалось. Стопор на вал и обратно во вшрус.
На поднятом автомобиле с одной стороны вал вышел из шруса который в районе редуктора, с другой шрус вышел из редуктора из редуктора. Это произошло на собранной подвеске(С амортизаторами) без стабилизатора устойчивости. Возможно я не правильно отрегулировал положение рычагов подвески и они имеют большой ход в низ? И рессора выдергивает вал из шруса и шрус из редуктора? Или кольца слабые....
Дело в том что для сборки подвески по Вадис используется спец инструмент который фиксирует нижние продольные рычаги подвески в положении как машина стоит на земле. У меня этого инструмента нет. Поэтому я под рычаги ставил домкрат и вывешивал а/м, потом фиксировал рычаги болтами. Глушитель снят он весит 18 кг бак пустой, запаски в багажнике нет. Возможно просто нужен больший вес, и рессору с рычагами придавит больше в верх тогда она на подвешенном а/м не будет вынимать шрусы...
Это еще не известно стабилизатор еще не был установлен,после переборки подвески) Если шрус выпадет на ходу то последствия будут печальными. Есть новый комплект пыльника шруса со стопорным кольцом к валу и новые кольца для установки в редуктор. Так вот кольца в редуктор имеют правильную почти круглую форму и проблем с установкой шруса в редуктор быть не должно. А вот кольцо приводного вала к шрусу имеет овальность примерно как буква- С. Старое кольцо такой же формы я забивал шрус в вал кувалдой через деревяшку....) Не сказать что бы результативно... Забил,поставил, опустил домкрат рычаг вывесился,(амортизаторы установлены рычаги затянуты)вал опять выпал из шруса...
Поджал стопорное кольцо хомутом для шлангов вставил шрус, хомут соскользнул вниз по валу и был удален. Больше пока шрус не выпадает. Можно было оставить старые кольца только разжать их немного.