SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:51:54
   SVR forum -> Трансмиссия -> Задняя подвеска Мульти-Линк2 960-s90 вылетел вал из ШРУСа
Страницы:  1  
АвторСообщение

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приводной вал выпал из Шруса, подвеска 1995- . Куплен комплект пыльника ШРУСа со стопорными кольцами. Подскажите пожалуйста как собрать вал со ШРУСОМ. Дело в том что до 95 года шрус разбирался он был на болтах. После 95 целиковый есть мысли просто забить вал с кольцом в шрус но спешка может дорого выйти... Возможно шрус все таки разборный? Подскажите что нибудь пожалуйста!
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 1 07.09.2012 в 14:05:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это как так он выпал? Без усилий чтоли? Скорее всего надо всё просто вставить назад, как было. Так-как Вольво подразумевает, что эта деталь неразборная, то и инструкций по её сборке нет
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 07.09.2012 в 20:07:07

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Вообще-то вал из шруса оооочень тяжко выбивается, а если выпал значит стопорное кольцо либо забыли поставить, либо сломалось. Стопор на вал и обратно во вшрус.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 3 07.09.2012 в 21:59:35

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На поднятом автомобиле с одной стороны вал вышел из шруса который в районе редуктора, с другой шрус вышел из редуктора из редуктора. Это произошло на собранной подвеске(С амортизаторами) без стабилизатора устойчивости. Возможно я не правильно отрегулировал положение рычагов подвески и они имеют большой ход в низ? И рессора выдергивает вал из шруса и шрус из редуктора? Или кольца слабые....
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 4 09.09.2012 в 11:50:56

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дело в том что для сборки подвески по Вадис используется спец инструмент который фиксирует нижние продольные рычаги подвески в положении как машина стоит на земле. У меня этого инструмента нет. Поэтому я под рычаги ставил домкрат и вывешивал а/м, потом фиксировал рычаги болтами. Глушитель снят он весит 18 кг бак пустой, запаски в багажнике нет. Возможно просто нужен больший вес, и рессору с рычагами придавит больше в верх тогда она на подвешенном а/м не будет вынимать шрусы...
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 5 09.09.2012 в 12:06:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Засунь их обратно и не парься. Ведь с установленным стабилизатором не вынимает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 09.09.2012 в 15:37:15

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это еще не известно стабилизатор еще не был установлен,после переборки подвески) Если шрус выпадет на ходу то последствия будут печальными. Есть новый комплект пыльника шруса со стопорным кольцом к валу и новые кольца для установки в редуктор. Так вот кольца в редуктор имеют правильную почти круглую форму и проблем с установкой шруса в редуктор быть не должно. А вот кольцо приводного вала к шрусу имеет овальность примерно как буква- С. Старое кольцо такой же формы я забивал шрус в вал кувалдой через деревяшку....) Не сказать что бы результативно... Забил,поставил, опустил домкрат рычаг вывесился,(амортизаторы установлены рычаги затянуты)вал опять выпал из шруса...
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 7 09.09.2012 в 23:19:34

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Теоретически должен быть метод установки приводного вала в шрус без забивания кувалдой...
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 8 09.09.2012 в 23:24:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Теоретически это одна неразборная деталь
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 10.09.2012 в 00:55:49

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я понял. Вопрос проще как поменять пыльник внутреннего шруса без жесткого забивания шруса в приводной вал кувалдой?)
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 10 10.09.2012 в 21:21:28

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Интересно на практике кто нибудь этим занимался или я первый??? И что из этого вышло? Лучше учится на чужих ошибках чем на своих)
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 11 10.09.2012 в 21:25:04

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поджал стопорное кольцо хомутом для шлангов вставил шрус, хомут соскользнул вниз по валу и был удален. Больше пока шрус не выпадает. Можно было оставить старые кольца только разжать их немного.
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 12 18.09.2012 в 02:02:48
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9