SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:43:16
   SVR forum -> Трансмиссия -> Вибрация, коробка М46
Страницы:  1  
АвторСообщение

YURY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Иногда при трогании возникает сильная вибрация и грохот под низом - рычаг переключения скоростей тоже сильно болтается в этот момент. Спровоцировать дефект не получается - медлено, быстро отпуская сцепление. По субъективному восприятию грохот идет как будто из коробки, как раз под рычагом. Снизу сухо, масло есть, подушка, подвесной целые. что то открученного не нашли. В основном все нормально, что трогание , что езда. Что может быть, как локализовать дефект. Грохот такой может проявиться, что стремно куда то подальше и отъезжать.
--------------------------------------------------
740 с двигателем В21 и коробкой М46
Сообщение # 1 22.08.2012 в 16:39:47

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Иногда при трогании возникает сильная вибрация и грохот под низом

Это похоже на сцепление. Либо корзина, либо диск под замену, а возможно и то и другое разом.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 2 22.08.2012 в 21:12:08

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
подушка, подвесной целые
-не факт) с виду оно всё целое! кронштейн кпп внутри отрывается демпфер-его не видно...
Цитата:
грохот под низом - рычаг переключения скоростей тоже сильно болтается в этот момент
-явно подъвесной...(это при условии, что передачи вкл. без "хрустов"))
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 3 23.08.2012 в 04:37:00

YURY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проявлялось пару раз за вчерашний день не в полную амплитуду - на слух , как будто трясет кардан. Напрягает непостоянство дефекта - ведь если изношены сцепление или подвесной трясло бы постоянно. Очередное лазанье под машину - дерганье коробки, кардана, визуальный осмотр ни чего не дал.
--------------------------------------------------
740 с двигателем В21 и коробкой М46
Сообщение # 4 23.08.2012 в 13:46:50

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
ну чтож ... "вскрытие покажет"
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 5 23.08.2012 в 21:07:36

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
3 варианта, какой то из них точно ваша проблемма: Подушка КПП, муфта эластичная(если есть) и подвесной...
Проходили тоже самое.
Сообщение # 6 24.08.2012 в 18:36:19

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
эластичной муф(в)ты нет на 46х... ,если сцепление-обычно звенит...поэтому т-о въ!шепречисленное ..либо вскрытие
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 7 24.08.2012 в 21:09:46

YURY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Открутили кардан от коробки - Заклинило ближнюю к коробке крестовину, когда ее выбили- заржавела одна чашка, Притащили другой кардан с 740 (вроде бы с дизельной) но кардан там тоньше и крестовины меньше - не подошли. Ни волговские, ни нивовские, ни жигулевские не подходят . ни по толщине иголок ни по размерам установки. Жигулевские короче, но чуть толще. Вперемешку с родными собрали старую чашку и поковыляли домой. Вибрации , грохот исчез. Как сориентироваться и заказать "правильную" для меня крестовину. Может кто знает эти различия, и есть такая крестовина ?
--------------------------------------------------
740 с двигателем В21 и коробкой М46
Сообщение # 8 29.08.2012 в 11:21:40

YURY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да - на кардане 3(три крестовины)
--------------------------------------------------
740 с двигателем В21 и коробкой М46
Сообщение # 9 29.08.2012 в 11:48:44

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
на форуме полно инфы...чи-тай!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 10 29.08.2012 в 11:49:51

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
GerЫч, как это эластичной муф(в)ты нет на 46х...?
На В230 с М46 как раз она и стоит.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 29.08.2012 в 19:09:26

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
....мож чёт путаю...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 12 30.08.2012 в 08:15:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Были оба варианта, с элавстичной муфтой и с крестовиной.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 30.08.2012 в 10:14:14

YURY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
При запросе по VIN экзист выкинул 3 варианта карданов - эластичная муфта и две крестовины и 2 типа с 3 -мя креставинами, причем у крестовин этих карданов разные номенклатурные номера.
--------------------------------------------------
740 с двигателем В21 и коробкой М46
Сообщение # 14 31.08.2012 в 12:59:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А по ВИН он ничего другого и не выдаст. Я уже несколько раз писал: измеряйте кардан и выбирайте соответствующий вариант. В вашем случае даже измерять не надо - заказываетет по варианту с 3мя кестовинами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 31.08.2012 в 21:34:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9