SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:36:49
   SVR forum -> Трансмиссия -> Кулиса КПП М47, Вольво 740
Страницы:  1  
АвторСообщение

KillaKella

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все стандартно: рычаг болтается, передачи включаются неточно. Все говорят "кулиса, кулиса". Когда была 9ка - купил калиновскую за 300 рублей и 0 проблем. В здешней схеме, да и в Вольво вцелом - чайник (купил корабль месяц назад). Передняя тяжеловато влючается, заднюю аж до упора 2мя руками втыкать приходится (при этом присутствует постоянный "щелчок" железа). После снижения скорости и понижения передачи с любой на 1ую она пипец как тяжело включается, будто "без мыла в жопу" лезет.
--------------------------------------------------
Volvo 740, 2.3i, YU1744883J1201567
Сообщение # 1 19.08.2012 в 02:35:02

KillaKella

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://carcats.ru/list.php?id=Mjk2NDYxOTY=&num=43&title=%CF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%EF%E5%F0%E5%E4%E 0%F7+M47+M47

Какие запчасти нужно будет заменить, чтобы исправить это безобразие? Спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 740, 2.3i, YU1744883J1201567
Сообщение # 2 19.08.2012 в 02:36:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для начала меняются пластиковые втулки кулисы, но на таких старых машинах это уже мало помогает. Помогает конечно от того, что кулиса на улицу вываливается, болтаться начинает чуть меньше, но полностью проблему не решает. Более серьёзный ремонт тут не раз описывали, поищите в этом разделе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 19.08.2012 в 11:03:25

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Судя по-всему и у меня пришел черед заняться кулисой. Все кроме первой передачи включаются хорошо (первая плохо только при движении, а так терпимо). Но парит меня не это, а стук при резком разгоне, да и не при резком тоже. вообще и на холостом стучит. в одно лицо на яме 100% конечно не скажешь, но потыкав место прохода кулисы в салон грешу на него, ну больше нечему там (из салона явно чувствуется, что между передними сиденьями) стучать вообще. Или есть?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 4 12.09.2013 в 14:56:10

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
вверх вниз легко рукой дергается и звук люфта очень похожий, на тот что слышу при разгоне, только при разгоне в 25 раз быстрее
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 5 12.09.2013 в 21:54:44

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 6 12.09.2013 в 21:55:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кулиса просто торчит в дырку в кузове и никак на нём не закреплена, в отличие от селектора АКПП. Снизу на ней резиновый пыльник, сверху салонная резинка/кожа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 13.09.2013 в 01:03:24

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
ээээ, акпп? вот вниз резко тянешь кулису и получается характерный искомый звук, может там еще что нить стучать?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 8 13.09.2013 в 09:31:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там может стучать только сама палка в гнезде, из-за полной выработки пластиковых вставок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 13.09.2013 в 09:53:32

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Дак в разбор? (я не про машину) Может номерочки вставок имеются ну и что заодно поменять.
Теже вставки, что и здесь освещаются? http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=20774#20774
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 10 13.09.2013 в 10:06:24

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Во, четко слышен глухой стук когда по набалдажнику кпп кулаком стучишь.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 11 13.09.2013 в 13:56:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
sashkaaa, может что-то просто отгнило/отвалилось от системы кронштейна. Надо внимательно осмотреть.
Если дело во втулках, то бери то, что нашел по ссылке.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 13.09.2013 в 22:23:45

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Ну вид конечно не самый приятный согласен, но дергал там, за всё что мог - всё крепенько. Вот только резиночка в проёме издаёт звуки. Спасибо
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 13 14.09.2013 в 23:59:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну дык брызнуть жидким ключом на 4 болта снизу и открутить их сверху (иначе есть шанс сорвать гайку), после этого все резинки посдёргивать и посмотреть, там элементарно всё
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 15.09.2013 в 01:23:19

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Ну в целом не так сложно, но это во второй раз. Сегодня пришлось часов 7-8 потратить). Выработка на втулочках имелась, вообще проблемы были с выбиванием штифта держащегося шестигранником. Поменяли собрали. И о, ужас стук при ударе по ручке остался. Вообщем опора кпп и её крепежка прогнили. пока подложил резиночек, но надо чето делать. Ну то, что поменял эти втулочки не жалею
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 15 22.09.2013 в 20:46:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я новый оригинальный штифт, установленный года 3 назад собственноручно, смог выбить только сняв коробку вместе с кулисой, и то пришлось раскачивать. При этом предыдущий сам улетел куда-то нахрен вместе со стопорным винтом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 23.09.2013 в 00:41:22

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
выжали при помощи съемника шаровой от тазика
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 17 23.09.2013 в 01:14:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9