SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:58:46
   SVR forum -> Трансмиссия -> Эластичная муфта
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
проблема в том что зимой меняли муфту,все работало,потом начало дребежжать с низу на 1 передаче,проверили муфту,она все изорванная,поменяли месяц назад,сегодня начала опять выдавать тоже самое.Проверили муфта разорванна,мож фута некачественная и что ?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 1 04.08.2012 в 22:18:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вартан, если вы поищите на форуме про муфту, то узнаете, что её надо ставить правильно, чтобы её так не мочалило. Там подробно описано, как.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 05.08.2012 в 00:57:55

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
ставили мотористы,сказали вроде правильно,значит гады запороли,Борис скиньте пож ссылку
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 3 05.08.2012 в 15:23:30

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
где можно найти оригинал? мне ставили бмв 5 серии
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 4 06.08.2012 в 17:04:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=042249&page=1#m19
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 06.08.2012 в 19:22:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
В коробке Лемфердер может быть оригинал, а если не он, то все равно очень качественный товар. Цена ок. 2 тр.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 07.08.2012 в 08:08:35

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
я купил бы
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 7 07.08.2012 в 12:54:44

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
есть?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 8 07.08.2012 в 12:55:00

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Могу заказать. Через 2-3 дня будет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 08.08.2012 в 08:41:44

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
давайте,скажите какой бренд и сколько с доставкой
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 10 10.08.2012 в 17:07:36

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
В личке.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 10.08.2012 в 17:55:26

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
BorichL,

ссылка на тему с правильной установкой муфты не работает...
есть где еще про это прочитать?
а то поменял сегодня все крестовины... GMB... сели очень плотно, стопорные кольца пришлось немного тоньше делать чтоб сели на место, поставил новый подшибник SKF и муфту MEYLE...
метки желтые на половинках кардана совместил...
короче после 60 возникает стабильная вибрация... вибростенд а не машина... на что грешить? подвесной или что то не так с крестовинами или карданом самим?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 12 22.11.2014 в 22:31:12

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±

Цитата:
Ромарио пишет:
BorichL,

ссылка на тему с правильной установкой муфты не работает...
есть где еще про это прочитать?
а то поменял сегодня все крестовины... GMB... сели очень плотно, стопорные кольца пришлось немного тоньше делать чтоб сели на место, поставил новый подшибник SKF и муфту MEYLE...
метки желтые на половинках кардана совместил...
короче после 60 возникает стабильная вибрация... вибростенд а не машина... на что грешить? подвесной или что то не так с крестовинами или карданом самим?

Крестовины случаем не заедают? Муфта тоже может быть слишком жёсткой, оригинал мягче намного. У меня так было. Выставил кардан по фэнь-шую (меткам), заменил заднюю крестовину и всё стихло,муфта Scan Tech. Я на вашем месте грешил бы на подвесной. Вот печальный опыт http://www.drive2.ru/l/3876314/
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 13 22.11.2014 в 23:11:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Муфту ставить так:

Проблема скорее всего с муфтой подвесного, Meyle на эти машины больше ничего не делает и продаёт китайщину.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 23.11.2014 в 00:04:14

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Ромарио пишет:
BorichL,

ссылка на тему с правильной установкой муфты не работает...
есть где еще про это прочитать?
а то поменял сегодня все крестовины... GMB... сели очень плотно, стопорные кольца пришлось немного тоньше делать чтоб сели на место, поставил новый подшибник SKF и муфту MEYLE...
метки желтые на половинках кардана совместил...
короче после 60 возникает стабильная вибрация... вибростенд а не машина... на что грешить? подвесной или что то не так с крестовинами или карданом самим?


Ну, начнем с того, дело прошлое, что слово подшиПник пишется через "П" (чесслово, бесит уже, "граммарнаци негодуэ"(С) ), проверочное слово "шип", а во- вторых через вибрацию я проходил, и пять комплектов крестовин сменил в поисках самых плотных ( они, сцуко, правда разные!), ИЧСХ, вот эти пляски с бубном начались после замены подвесного подшиПника ( запоминаем написание). Рома, весь смысл вибрации там в двух моментах:
- ориентации подвесного подшипника по осям ( ДП и высота)
- сам материал эластичной муфты подвесного подшипника ( only original)
- подушка коробки.

Ну подушки это еще туда- сюда, но сама муфта подвесного и ориентация подшипника на автоколебания влияют впрямую. У меня вот окончательно устранить вибрацию не удалось, но радикально уменьшить амплитуду от натурального расколбаса до намека на намечающуюся вибрацию и увести частоту вращения от неприемлемых скоростей (40-90 км/час, самый востребованный режим) в более высокий и узкий диапазон (120-140) получилось только после замены муфты подвесного на оригинал. Инструментально прицепив прибор и вывесив авто на четырехстоечном. подъемнике признаков дисбаланса не обнаружили, хотя в районе 130 мне что - то. показалось на зарождение колебаний, Ну может уже уже цеплялся и слышал то чего и не было.
Так что муфта подвесного не только резинка где подшипник - деталюшка ответственная, все что неоригинал - жесткое дубье, и как демпфер работать не желает.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 23.11.2014 в 04:27:59

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
А кто определить может,подсказать вернее сказать Как только начинаю разгоняться,с места,появляется вибрация,чем больше загружен,тем больше вибрация.Такая не мелкая вибрация а как будто кардан из стороны в сторону гуляет.Это длится с минуту и всё становится на место.Далее разгон и само движение,с любой скоростью,вплоть до 200 км/час, комфортно,на обгонах при газ в пол тоже нет ни каких признаков.Смотрели в сервисе,говорят ну чуток в крестовинах люфтит,ну можно подвесной заменить.Меня как бы сильно не напрягает это.Но начитался здесь,как бы хуже не стало после замены.
Да ещё,может это быть из за подушек двигателя и акпп?У меня же 2 подушки держат двигатель и 1 акпп?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 23.11.2014 в 07:52:06

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Скорее всего резинка подвесного,при сильной нагрузке не удерживает кардан по центру.Был опыт,ехал с оторванным подвесным на газели 150км,на определённой скорости кардан вообще не вибрировал.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 17 23.11.2014 в 11:15:42

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
У меня было такое на белой.Но там подушка с левой стороны оторвана была.На нынешней все подушки целые,только вот какие они,только вольво бог знает Спасибо.Буду пока так ездить.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 23.11.2014 в 14:43:55

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
игорёха, Было у меня что-то похожее. После покупки 940, при первой серьезной загрузке да плюс полный баллон,да плюс полный бак, при трогании появлялась сильная вибрация и по мере набора скорости исчезала. Разгрузился и все вибрации пропали. Но там на машине были просевшие задние пружины, даже у полностью пустой задняя часть машины была заметно ниже. Я на зад поставил пружины от универсала и после этого про вибрацию вспомнил только когда прочитал твой пост
Может углы работы кардана подходят к критическим ?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 19 23.11.2014 в 17:18:14

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Volvo69, спасибо,как вариант.У меня зад просажен чуток,особенно с левой стороны.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 23.11.2014 в 17:43:24

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И именно так. Когда уже брызговиками по асфальту шкрябаешь, и загрузка мама не горюй ( какая там расчетная, там под тонну железно), то вот такой момент как повышенная вибрация присутствует, но по мере разгона и снижении диамических нагрузок вибрация исчезает практически полностью. Внимания обращать не стОит, это нормальное поведения шарнира Гука при определенных углах перелома валов. Тем более, аккуратным началом движения и плавным педалированием можно нивелировать этот нежелательный эффект до минимума, да и ходим под такими грузами не каждый день, обычно объема много ( а иначе зачем сарай?), а весу мало.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 23.11.2014 в 18:52:02

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
OLDY, дружище спасибо,успокоил.То то в сервисе так не уверенно предлогали всё поменять.Ну а пружины само сабой менять буду и амортики просто масло поставлю и на перед и на зад.Ну не нравится на газ-мяс ездить.Хочу снова как на барже плыть.Я комфорт люблю Да ещё опорники заказать,а они у меня старого образца ,дорогие блин.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 23.11.2014 в 21:30:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Масло нынче полное буээээ... Меня хватило с бильштайнами на месяц. Потеряли эффективность, да по большому счету и не было ее. А обратно в магазин не принимают, потеков нет? Нет. А эффективность величина эмпирическая, ее к делу не пришьешь. Так-то сопротивление и разность сжатия/отбоя есть присутствует. Плюнул, поставил , как ты выражаешься, газ-мяс, ну хоть на подвеску стало похоже.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 24.11.2014 в 00:13:18

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
игорёха, я на масляной Кайябе уже года два катаюсь, тоже комфорт стал с годами выше ценить, чем ''чуткую реакцию на два градуса руля'' Пока нормально работают и не текут, но у меня двигатель полегче, чем Б28, и тяжестей не вожу почти. А может, просто удачные попались.
Кстати, моя сарайка при движении не баржу мне напоминает, а скорее, теплоход на подводных крыльях. Такая же старенькая, шустрая, величественная и волны пофиг...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 24 24.11.2014 в 01:05:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Парни, вы чего, какая управляемость, наши машины и так моряки на пен3ии ценили, "...напоминала про славные плавания по морям...(С)", она и на газовых плавает, но комфортно, на масляных ваще водяной матрац, причем слабоуправляемый. Какая

Цитата:
''чуткаЯ реакция на два градуса руля''
, ну если только кастор увеличить и развал завалить, ну что-то похожее на управляемость появляется. проверено.
А шустрить....Возраст уже нетот, ни наш, и, самое главное, наших машин, тяжеловато им.Да и класс не тот, для таких вещей надо Импрезу ВРыкс брать, и отжигать по зимним трассам, воображая себя Коллином МаК Рэем. К великому моему сожалению безвременно от нас навсегда улетевшим .
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 24.11.2014 в 01:28:25

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
OLDY, дык, о том и речь, уважаемый. ''Кометы'' уже четверть века не выпускают, а они ещё бегают. Всё средиземноморье на них катается. Так и мой корабль, отвалил от причала, вышел на чистую воду, встал на крыло и пошёл... Душевно так валит, с достоинством, а ТАЗики разные за флагом остаются. Не знаю, не нравится мне ''газ-мяс'', и всё тут. Водяной матрац рулит.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 26 24.11.2014 в 06:51:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну не знаю. Вот классический Mercedes- Benz W123, любимый рабочий инструмент европейских таксистов 1980-х, в странах Ближнего Востока они до сих пор катаются. Так вот, вы ж. не можете этого симпатишного, не совсем современного ( из " той" эпохи) автомобильчика назвать эталоном управляемости? И я не могу. Все заточено на комфорт: и независимая подвеска всех колес, причем никаких МаК Ферсонов - онли многорычажка по кругу ( кстати, весьма живучая), традиционно для штутгартских машин хорошая виброшумоизоляциЯ, даже рулевая трапеция не была заменена на простую и более точную в рулежке рейку. Редуктор, тяги. Даже в преемнике W124 рулевой редуктор сохранился, рейка пошла лишь в 1995- м на "глазастых" W210 .
Так вот, чего это я про мерсы ушедшей эпохи. Ну, во- первых он по массо-габаритным показателям для наших машин весьма близок, мы в одной категории. По времени выпуска (1974-1984) тоже, хотя по этому параметру 123-й ближе к 240- м. Так вот, на древнючем W123 даже не предусматривались масляные амортизаторы. О как! Может в начале выпуска таковые и были, но уже с 80-х только газ. И на комфорт влияет лишь с положительной стороны : упруго- мягко - собранно. Нет расхлябанности водяного матраца а- ля американские дредноуты 50- х. Вот такой автожурналажный мем "... по- немецки жесткие сидения..." слышали? Вот приблизительно так, но только про подвеску.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 24.11.2014 в 19:30:30

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
У меня был стодевяностик,3 года катался.Машина с Германии была.Аморты по кругу масло были,сто пудоф.
Управление и комфорт на процентов 80 лучше чем на Вольке.Но Вольку люблю за её формы,именно 7-ю серию.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 28 24.11.2014 в 19:43:43

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
Вот классический Mercedes- Benz W123, любимый рабочий инструмент европейских таксистов 1980-х, в странах Ближнего Востока они до сих пор катаются.

OLDY, а как же Мерзавчик 114(115)?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 29 24.11.2014 в 20:29:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так независимая по кругу, плюс соотношения сжатие отбой, кинематика просчитанная. Беби-мерс вообще очень удачная машина получилась. Сразу пошла, без соплей. Не даром в ДТМ сразу пошла, хотя Е30 от мюнхенского вентиляторного завода мне ближе, особенно с рядной шестеркой и на механике. Хоть и влезаешь в нее как в тесную перчатку, но как генератор; хорошего настроения исключительно. Даже W201, не смотря на полную сбалансированность и шустрость, особенно на фоне предшественников, в плане управляемости отдыхает.
А по газу в амортах, вот история: катим с приятелем на его древнючем как моя жисть мерине аж 1978 года. Старикан попердывал дизельным выхлопом и стойко выносил тяготы и лишения развозного автомобильчика времен начала и расцвета полного развала (1993 на дворе, как раз Белый дом из танков расстреляли). Так, значит, спускаемся мы по убитой вусмерть булыжной мостовой, я там шагом еле- еле, так бодро так, но чисто по - мерсовски в салоне ни звука постороннего. Подвеска, говорю, живая, не жалко? Наоборот, говорит, в субботу трясти буду, поможешь? Да чего там. Начали трясти, так кморта стояли оригинальные ГАЗОВЫЕ, и это на машине 1978 года. Страна ввоза Суоми. Подогрев двигла, сидений, Вебасто!, Ну и что за скандинавская машина без кипятильника в блоке.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 24.11.2014 в 20:35:45

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
OLDY, а мне нравятся эти старые американские драндулеты. У них ещё сиденья такие мягкие-мягкие, с пружинами... Наверное, в вопросе выбора амортизаторов во главе угла всё же стоят личные предпочтения. Я помню, как игорёха выбирал этот "газ-мяс", терзался сомнениями, какие взять. Не прошло и года, как захотелось поменять. Значит, не понравилось ездить на них. Вот и мне не нравится. Так что, уважаемый OLDY, как говорится, каждому своё. А Мерс - это вещь, да. Тут я с Вами согласен. Особенно W 123.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 31 25.11.2014 в 03:16:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Тогда уж скорее W 126. Хоть обычный короткий, хоть удлиненный SEL. А каков красавец С126 в кузове купе? Просто образец элегантности, в той модели Бруно Сакко превзошел себя, лучше просто не получится...
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 25.11.2014 в 03:56:21

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
OLDY пишет:
W 126

Я бы такой себе взял с удовольствием. Но... Это ж ''скока денеХ нада''!
Кстати, в Америке Мерседес всегда ценили по достоинству, во времена W 126 там даже умудрялись из них делать трёхосные (!) лимузины. А ведь американцы всегда были помешаны на своих собственных автомобилях...
Сдаётся мне, что сейчас придёт Борикл (с), и тему опять прибьёт.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 33 25.11.2014 в 09:11:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А то. Обязательно прибъет.
PHP код:
http://www.youtube.com/watch?v=ge-A5a3Ir5Q
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 25.11.2014 в 15:12:00
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9