проблема в том что зимой меняли муфту,все работало,потом начало дребежжать с низу на 1 передаче,проверили муфту,она все изорванная,поменяли месяц назад,сегодня начала опять выдавать тоже самое.Проверили муфта разорванна,мож фута некачественная и что ?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
ссылка на тему с правильной установкой муфты не работает... есть где еще про это прочитать? а то поменял сегодня все крестовины... GMB... сели очень плотно, стопорные кольца пришлось немного тоньше делать чтоб сели на место, поставил новый подшибник SKF и муфту MEYLE... метки желтые на половинках кардана совместил... короче после 60 возникает стабильная вибрация... вибростенд а не машина... на что грешить? подвесной или что то не так с крестовинами или карданом самим?
ссылка на тему с правильной установкой муфты не работает... есть где еще про это прочитать? а то поменял сегодня все крестовины... GMB... сели очень плотно, стопорные кольца пришлось немного тоньше делать чтоб сели на место, поставил новый подшибник SKF и муфту MEYLE... метки желтые на половинках кардана совместил... короче после 60 возникает стабильная вибрация... вибростенд а не машина... на что грешить? подвесной или что то не так с крестовинами или карданом самим?
Крестовины случаем не заедают? Муфта тоже может быть слишком жёсткой, оригинал мягче намного. У меня так было. Выставил кардан по фэнь-шую (меткам), заменил заднюю крестовину и всё стихло,муфта Scan Tech. Я на вашем месте грешил бы на подвесной. Вот печальный опыт http://www.drive2.ru/l/3876314/
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
ссылка на тему с правильной установкой муфты не работает... есть где еще про это прочитать? а то поменял сегодня все крестовины... GMB... сели очень плотно, стопорные кольца пришлось немного тоньше делать чтоб сели на место, поставил новый подшибник SKF и муфту MEYLE... метки желтые на половинках кардана совместил... короче после 60 возникает стабильная вибрация... вибростенд а не машина... на что грешить? подвесной или что то не так с крестовинами или карданом самим?
Ну, начнем с того, дело прошлое, что слово подшиПник пишется через "П" (чесслово, бесит уже, "граммарнаци негодуэ"(С) ), проверочное слово "шип", а во- вторых через вибрацию я проходил, и пять комплектов крестовин сменил в поисках самых плотных ( они, сцуко, правда разные!), ИЧСХ, вот эти пляски с бубном начались после замены подвесного подшиПника ( запоминаем написание). Рома, весь смысл вибрации там в двух моментах: - ориентации подвесного подшипника по осям ( ДП и высота) - сам материал эластичной муфты подвесного подшипника ( only original) - подушка коробки.
Ну подушки это еще туда- сюда, но сама муфта подвесного и ориентация подшипника на автоколебания влияют впрямую. У меня вот окончательно устранить вибрацию не удалось, но радикально уменьшить амплитуду от натурального расколбаса до намека на намечающуюся вибрацию и увести частоту вращения от неприемлемых скоростей (40-90 км/час, самый востребованный режим) в более высокий и узкий диапазон (120-140) получилось только после замены муфты подвесного на оригинал. Инструментально прицепив прибор и вывесив авто на четырехстоечном. подъемнике признаков дисбаланса не обнаружили, хотя в районе 130 мне что - то. показалось на зарождение колебаний, Ну может уже уже цеплялся и слышал то чего и не было. Так что муфта подвесного не только резинка где подшипник - деталюшка ответственная, все что неоригинал - жесткое дубье, и как демпфер работать не желает.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А кто определить может,подсказать вернее сказать Как только начинаю разгоняться,с места,появляется вибрация,чем больше загружен,тем больше вибрация.Такая не мелкая вибрация а как будто кардан из стороны в сторону гуляет.Это длится с минуту и всё становится на место.Далее разгон и само движение,с любой скоростью,вплоть до 200 км/час, комфортно,на обгонах при газ в пол тоже нет ни каких признаков.Смотрели в сервисе,говорят ну чуток в крестовинах люфтит,ну можно подвесной заменить.Меня как бы сильно не напрягает это.Но начитался здесь,как бы хуже не стало после замены. Да ещё,может это быть из за подушек двигателя и акпп?У меня же 2 подушки держат двигатель и 1 акпп?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Скорее всего резинка подвесного,при сильной нагрузке не удерживает кардан по центру.Был опыт,ехал с оторванным подвесным на газели 150км,на определённой скорости кардан вообще не вибрировал.
У меня было такое на белой.Но там подушка с левой стороны оторвана была.На нынешней все подушки целые,только вот какие они,только вольво бог знает Спасибо.Буду пока так ездить.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, Было у меня что-то похожее. После покупки 940, при первой серьезной загрузке да плюс полный баллон,да плюс полный бак, при трогании появлялась сильная вибрация и по мере набора скорости исчезала. Разгрузился и все вибрации пропали. Но там на машине были просевшие задние пружины, даже у полностью пустой задняя часть машины была заметно ниже. Я на зад поставил пружины от универсала и после этого про вибрацию вспомнил только когда прочитал твой пост Может углы работы кардана подходят к критическим ?
И именно так. Когда уже брызговиками по асфальту шкрябаешь, и загрузка мама не горюй ( какая там расчетная, там под тонну железно), то вот такой момент как повышенная вибрация присутствует, но по мере разгона и снижении диамических нагрузок вибрация исчезает практически полностью. Внимания обращать не стОит, это нормальное поведения шарнира Гука при определенных углах перелома валов. Тем более, аккуратным началом движения и плавным педалированием можно нивелировать этот нежелательный эффект до минимума, да и ходим под такими грузами не каждый день, обычно объема много ( а иначе зачем сарай?), а весу мало.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, дружище спасибо,успокоил.То то в сервисе так не уверенно предлогали всё поменять.Ну а пружины само сабой менять буду и амортики просто масло поставлю и на перед и на зад.Ну не нравится на газ-мяс ездить.Хочу снова как на барже плыть.Я комфорт люблю Да ещё опорники заказать,а они у меня старого образца ,дорогие блин.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Масло нынче полное буээээ... Меня хватило с бильштайнами на месяц. Потеряли эффективность, да по большому счету и не было ее. А обратно в магазин не принимают, потеков нет? Нет. А эффективность величина эмпирическая, ее к делу не пришьешь. Так-то сопротивление и разность сжатия/отбоя есть присутствует. Плюнул, поставил , как ты выражаешься, газ-мяс, ну хоть на подвеску стало похоже.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
игорёха, я на масляной Кайябе уже года два катаюсь, тоже комфорт стал с годами выше ценить, чем ''чуткую реакцию на два градуса руля'' Пока нормально работают и не текут, но у меня двигатель полегче, чем Б28, и тяжестей не вожу почти. А может, просто удачные попались. Кстати, моя сарайка при движении не баржу мне напоминает, а скорее, теплоход на подводных крыльях. Такая же старенькая, шустрая, величественная и волны пофиг...
Парни, вы чего, какая управляемость, наши машины и так моряки на пен3ии ценили, "...напоминала про славные плавания по морям...(С)", она и на газовых плавает, но комфортно, на масляных ваще водяной матрац, причем слабоуправляемый. Какая
Цитата:
''чуткаЯ реакция на два градуса руля''
, ну если только кастор увеличить и развал завалить, ну что-то похожее на управляемость появляется. проверено. А шустрить....Возраст уже нетот, ни наш, и, самое главное, наших машин, тяжеловато им.Да и класс не тот, для таких вещей надо Импрезу ВРыкс брать, и отжигать по зимним трассам, воображая себя Коллином МаК Рэем. К великому моему сожалению безвременно от нас навсегда улетевшим .
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, дык, о том и речь, уважаемый. ''Кометы'' уже четверть века не выпускают, а они ещё бегают. Всё средиземноморье на них катается. Так и мой корабль, отвалил от причала, вышел на чистую воду, встал на крыло и пошёл... Душевно так валит, с достоинством, а ТАЗики разные за флагом остаются. Не знаю, не нравится мне ''газ-мяс'', и всё тут. Водяной матрац рулит.
Ну не знаю. Вот классический Mercedes- Benz W123, любимый рабочий инструмент европейских таксистов 1980-х, в странах Ближнего Востока они до сих пор катаются. Так вот, вы ж. не можете этого симпатишного, не совсем современного ( из " той" эпохи) автомобильчика назвать эталоном управляемости? И я не могу. Все заточено на комфорт: и независимая подвеска всех колес, причем никаких МаК Ферсонов - онли многорычажка по кругу ( кстати, весьма живучая), традиционно для штутгартских машин хорошая виброшумоизоляциЯ, даже рулевая трапеция не была заменена на простую и более точную в рулежке рейку. Редуктор, тяги. Даже в преемнике W124 рулевой редуктор сохранился, рейка пошла лишь в 1995- м на "глазастых" W210 . Так вот, чего это я про мерсы ушедшей эпохи. Ну, во- первых он по массо-габаритным показателям для наших машин весьма близок, мы в одной категории. По времени выпуска (1974-1984) тоже, хотя по этому параметру 123-й ближе к 240- м. Так вот, на древнючем W123 даже не предусматривались масляные амортизаторы. О как! Может в начале выпуска таковые и были, но уже с 80-х только газ. И на комфорт влияет лишь с положительной стороны : упруго- мягко - собранно. Нет расхлябанности водяного матраца а- ля американские дредноуты 50- х. Вот такой автожурналажный мем "... по- немецки жесткие сидения..." слышали? Вот приблизительно так, но только про подвеску.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У меня был стодевяностик,3 года катался.Машина с Германии была.Аморты по кругу масло были,сто пудоф. Управление и комфорт на процентов 80 лучше чем на Вольке.Но Вольку люблю за её формы,именно 7-ю серию.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так независимая по кругу, плюс соотношения сжатие отбой, кинематика просчитанная. Беби-мерс вообще очень удачная машина получилась. Сразу пошла, без соплей. Не даром в ДТМ сразу пошла, хотя Е30 от мюнхенского вентиляторного завода мне ближе, особенно с рядной шестеркой и на механике. Хоть и влезаешь в нее как в тесную перчатку, но как генератор; хорошего настроения исключительно. Даже W201, не смотря на полную сбалансированность и шустрость, особенно на фоне предшественников, в плане управляемости отдыхает. А по газу в амортах, вот история: катим с приятелем на его древнючем как моя жисть мерине аж 1978 года. Старикан попердывал дизельным выхлопом и стойко выносил тяготы и лишения развозного автомобильчика времен начала и расцвета полного развала (1993 на дворе, как раз Белый дом из танков расстреляли). Так, значит, спускаемся мы по убитой вусмерть булыжной мостовой, я там шагом еле- еле, так бодро так, но чисто по - мерсовски в салоне ни звука постороннего. Подвеска, говорю, живая, не жалко? Наоборот, говорит, в субботу трясти буду, поможешь? Да чего там. Начали трясти, так кморта стояли оригинальные ГАЗОВЫЕ, и это на машине 1978 года. Страна ввоза Суоми. Подогрев двигла, сидений, Вебасто!, Ну и что за скандинавская машина без кипятильника в блоке.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, а мне нравятся эти старые американские драндулеты. У них ещё сиденья такие мягкие-мягкие, с пружинами... Наверное, в вопросе выбора амортизаторов во главе угла всё же стоят личные предпочтения. Я помню, как игорёха выбирал этот "газ-мяс", терзался сомнениями, какие взять. Не прошло и года, как захотелось поменять. Значит, не понравилось ездить на них. Вот и мне не нравится. Так что, уважаемый OLDY, как говорится, каждому своё. А Мерс - это вещь, да. Тут я с Вами согласен. Особенно W 123.
Тогда уж скорее W 126. Хоть обычный короткий, хоть удлиненный SEL. А каков красавец С126 в кузове купе? Просто образец элегантности, в той модели Бруно Сакко превзошел себя, лучше просто не получится...
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я бы такой себе взял с удовольствием. Но... Это ж ''скока денеХ нада''! Кстати, в Америке Мерседес всегда ценили по достоинству, во времена W 126 там даже умудрялись из них делать трёхосные (!) лимузины. А ведь американцы всегда были помешаны на своих собственных автомобилях... Сдаётся мне, что сейчас придёт Борикл (с), и тему опять прибьёт.