калян, есть такой вариант, если поищите по форуму, то даже описание установки найдёте, там и сайлентов меньше. Но надо учесть, что задняя подвеска 960МК2/S90 рассчитана на диски с вылетом 43, а не 25. Она кстати тоже бывает с нивоматами, смотрите, не нарвитесь, под нивоматы идёт слабая рессора, если поставить обычные амортёры - зад упадёт на асфальт. Да, и подвеску надо брать вместе с редуктором, редуктор от МК1 не подходит.
опоздал они тебя ужо имеютсЪ , с таким подходом "тянучести" может приобрести тазик? а вольку для души...откладывать денижку,покупать новое, ставить и форсировать до "MЕTRO" или "Ашана" по выходным...это так, а так говорить не надо,,машину Сам брал всяко за кровно заработанные,и ценнеГ на з.5 должен был интересовать! Или дед отдал на 18ие?
Всегда есть альтернатива.Взял заднюю пружину от жигуля класики,разрезал попалам и вкрутил.Поставил обжимки и приворил их к торцам короткой пружины.С родных нивоматов срезал уши и приворил к простым. Можно поездить пока подвеску найду.
-------------------------------------------------- вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
У меня валяется полуперебраный М-линк 1 с переделанными амортизаторами каяба пружинами от нивы пыльниками шрусв от 2141, эксперементальный комплект для внедрения с-блоков от форд транзит. Есть верхний рычаг с новыми сайлентблоками и рулевая тяга тоже с новыми с-блоками. Но боюсь я им заниматься не буду, поставил М-линк2 , который тоже оказался не идеален, в любом случае переборки не избежать...