Здравствуйте ! у меня volvo 960 1994 март, подскажите пожалуйста, заводится норм, холостые держит норм 600 об\мин, трансмиссия в акпп норм, задняя передача акпп включается и стартует с мощностью, а вот вперёд - педаль в пол 1500 оборотов, мощности нет, разгоняется очень медленно!!! подскажите пожалуйста в чём может быть причина?
Первая причина это заклинил(сгорел электроклапан), вот она и стартует не с первой передачи а со второй, может даже и с третьей. Можно проверить: включить не на "D" а на 1 передачу потом 2
То, что сказал Денис, мы пока забудем. Он видимо не нажимал педаль в пол на третьей передаче на этой машине, она конечно более вяло разгоняется, но тоже неслабо. Ну и добивать его вопрососом, какой из соленоидов S1, S2, SL, STH по его мнению сгорел мы тоже не будем. Начнём с того, что холостые 600 это жопа. Как минимум должны быть 750. И как максимум. Стрелка вверх на приборке горит? И загорается ли на 1 секунду при включении зажигания? Светодиоды индикации режима АКПП горят только у нажатой кнопки, или весело перемигиватся вместе со стрелкойна приборке? При нажатии тапки в пол обороты поднимаются до 1500 и не растут, пока машина не разгонится? Горит ли на приборке лямбда? И что показывает самодиагностика? (на вопрос где это и как отвечаю сразу - пользуйтесь поиском).
Я конечно с BorichLем спорить не буду т.к. на Вольве с автоматом не ездил, каробас не видел, не разбирал, не щупал. Я всего лишь сужу по коробкам от японцев. Такие признаки один в один на японцах это либо заклинивание(сгорание) соленоида. Но если включить не D, а 1 и 2 передачи и машина побежит нормально то это солиноид, а если нет ни каких изменений то по кробке Вольво в таком случае я ни чего сказать не могу т.к. не разу не разбирал, да у нас Вольво только начали появляться
Цитата:
Ну и добивать его вопросом, какой из соленоидов S1, S2, SL, STH по его мнению сгорел
сказать однозначно без вскрытия невозможно, только открыв карабас можно определить путем подачи питания.
Цитата:
поддаётся ли ремонту?
а лечится: если заклинил то разбирается и чистится, а если сгорел то меняется на равнозначный.
лямбда не горит а вот стрелка вверх красная моргает , а распознователь ошибок перестал моргать, электрика работает практически :) вся подлежит ли такая коробка ремонту? и можно ли это сделать одному?
Значит коробка уже в аварийном режиме и ездит на третьей передаче. Считывайте ошибки с самодиагностики, будет яснее. Если не живёт самодиагностика, то разбирайтесь с электрикой от контроллера коробки, и если работала раньше, то что она там намигала? Чаще всего такая проблема связана со сгниванием проводки коробки передач в районе разъёмов на левой стороне коробки. Коробка ремонтопригодна, но без самодиагностики ничего разумного не скажешь.
Denis, это и есть японская коробка (Aisin Warner), но сгорание соленоидов в ней редкость. Их проверить можно и через диагностические режимы, есть режим, в которых контроллер щёлкает различными органами управления, можно послушать, всё ли щёлкают. Да можно и без контроллера проверить - все соленоиды выведены наружу, щелчки можно послушать подачей 12В. Если заклинило, то тут уж переборка гидромодуля только.
Спасибо огромное !!! а через поддон коробки можно до них добратся? я недавно в дтп попал, аутландера догнал с накатом 80 км\ч :( обожаю свою volvушу :) , поэтому предпочитаю свою делать сам ) вот на днях в голову врезал шпильки резьбой на 10 и переходом на 8 для крышки , получилось 45 чтоли и 2 торцевых болта на 10, так круто получилось, мощно у меня половино болтов было сорвано, мало давило, а теперь всё сухо )
видимо прошлый владелиц доливал трансмиссию в акпп через щуп, там ниже идут 2 штекера идущие на коробку залитые трансмиссией, они не могут там каратить?
Уменя помоему было тоже самое. Назадвключается срывком,это потомучто провалилась в аварийный режим .Увеличелось давление масла.Авперед у меня тоже газ до полика а она ели ели потом вобще стала.Уманя коробка 30 40 япошка,еслив у тебя такая раскажу что делать.
-------------------------------------------------- вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 13
25.07.2012 в 20:09:59
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться