SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:25:32
   SVR forum -> Трансмиссия -> Переход с МКПП на АКПП (Volvo 740)
Страницы:  1  
АвторСообщение

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем добрый вечер.

Хотелось бы поинтересоваться, кто что скажет по данной коробке.

Предложили купить АКПП ZF22 с автомобиля Volvo 740 2,3 моновпрыск за 10 000 руб. В цену входит всё что прилагается к коробке.

У меня: Volvo 740 GL 1990 года, B230F, М47, распредвал VX-3

Так как автомобиль решил использовать как неспешный транспорт в дорожном потоке, с потенциалом внутри. Так на всякий случай... то решил пересесть на автомат.

Что скажете?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 1 17.07.2012 в 00:33:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
740 с моновпрыском НЕ БЫЛО, использовался только распределённый впрыск!
Надо уточнить, какой редуктор стоял на доноре и какой мотор был. Если это был B230E, то наврно коробас более-менее подойдёт. Что-то дёшево стоит, а радиатор с трубками охлаждения и кусок кардана тоже прилагается?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 17.07.2012 в 01:23:14

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, они дешево продают) машину разбили.

Полностью все отдают, и кардан и пластик и педали. В общем всё...

Двигатель 2,3 стоял на той машине, там где у нас ДЗ стоит, там коллектор с прямоугольным блоком. Ну понял наверное в общем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 3 17.07.2012 в 01:28:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это B230E c K-Jet'ом, это распределённый непрерывный впрыск, работает пободрее твоего, когда исправен, но более прожорлив и трудновато корректируется состав смеси для экологии
Про радиатор с трубками охлаждения не забудь, а так я бы рискнул, учитывая твой распред. Ну и ZF всё-таки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 17.07.2012 в 01:39:16

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я так понимаю ты одобряешь мою идею? =)

В чем заключается суть замены? Или все достаточно просто? Какая нибудь электроника имеется к блокам управления или нет на неё возможности диагностики?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 5 17.07.2012 в 01:44:44

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Где устанавливается радиатор АКПП?

И что вообще надо будет менять при переходе на акпп?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 6 17.07.2012 в 02:15:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поиск рулит, написано всё по 10 раз, последний раз 2 дня назад и про эту же коробку. Самодиагностики нет, электроники нет, радиатор совмещён с основным.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 17.07.2012 в 03:50:47

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...чисто теоретически, можно вкалхозить дополнительный радиатор от 760 или некоторых 740 ) но проще наверное собрать все как должно быть штатно.
ЗФ кстати дергают почти все, особено с первой на вторую)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 17.07.2012 в 07:51:30

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
ЗФ кстати дергают почти все, особено с первой на вторую)
ну не на всех режимах, и кстати после поездки километров 15-20 вообще мягко переключает, с 1 на 2-ую, не заметно аж=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 9 17.07.2012 в 10:02:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, дык большинство коробок уже прошли межкапитальный ресурс и хотят замены фрикционов. Дополнительный радиатор вкрячить можно, но надо вместе с основным, который будет не только охлаждать, но и подогревать масло.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 17.07.2012 в 10:46:46

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ок, инфу найду))

Буду ставить в общем как положено, а потом можно будет подумать)) В доп радиаторе нет необходимости наверное?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 11 17.07.2012 в 11:46:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если не гонять и не таскать прицеп, то можно и обойтись, но если будет возможность поставить - не помешает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 17.07.2012 в 14:43:20

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, буду иметь в виду. Осталось купить только=)) и почитать мануалы...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 13 17.07.2012 в 14:47:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9