Хотелось бы поинтересоваться, кто что скажет по данной коробке.
Предложили купить АКПП ZF22 с автомобиля Volvo 740 2,3 моновпрыск за 10 000 руб. В цену входит всё что прилагается к коробке.
У меня: Volvo 740 GL 1990 года, B230F, М47, распредвал VX-3
Так как автомобиль решил использовать как неспешный транспорт в дорожном потоке, с потенциалом внутри. Так на всякий случай... то решил пересесть на автомат.
740 с моновпрыском НЕ БЫЛО, использовался только распределённый впрыск! Надо уточнить, какой редуктор стоял на доноре и какой мотор был. Если это был B230E, то наврно коробас более-менее подойдёт. Что-то дёшево стоит, а радиатор с трубками охлаждения и кусок кардана тоже прилагается?
Это B230E c K-Jet'ом, это распределённый непрерывный впрыск, работает пободрее твоего, когда исправен, но более прожорлив и трудновато корректируется состав смеси для экологии Про радиатор с трубками охлаждения не забудь, а так я бы рискнул, учитывая твой распред. Ну и ZF всё-таки.
Поиск рулит, написано всё по 10 раз, последний раз 2 дня назад и про эту же коробку. Самодиагностики нет, электроники нет, радиатор совмещён с основным.
...чисто теоретически, можно вкалхозить дополнительный радиатор от 760 или некоторых 740 ) но проще наверное собрать все как должно быть штатно. ЗФ кстати дергают почти все, особено с первой на вторую)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo, дык большинство коробок уже прошли межкапитальный ресурс и хотят замены фрикционов. Дополнительный радиатор вкрячить можно, но надо вместе с основным, который будет не только охлаждать, но и подогревать масло.