SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:24:05
   SVR forum -> Трансмиссия -> Скрежет при переключении передач М47
Страницы:  1  
АвторСообщение

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Суть такова.Присутствует ужасный скрежет при переключении передач,а точнее сказать именно когда выжимаешь сцепление и только начинаешь включать передачу(любую).При этом передачи включаются мягко и без усилий,на х.х тоже всё тихо,но стоит выжать сцепление(можно даже не включать передачи а просто выжать)и не много поддать газку становится всё слышно.По началу грешил на выжимной,в пятницу поменял,результат тот же,само сцепление на вид нормальное рабочее.Кароче даже и не пойму в чём дело,не уж то каробас здыхает.Народ в пробках аж аглядывается от такого звука,да и самому страшно. Вибраций и прочих гадостей нету .
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 1 24.06.2012 в 19:40:05

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
на м47 тоже так было, долго ездил . Пол года! Потом при разборке первичный шестерни слизаны и синхронизаторы поломаны.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 2 24.06.2012 в 20:01:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Т.е. грохот стоит при выключенном сцеплении? Валы в коробке при этом стоят, или первичный вращается? Там для ручных коробок в коленвале есть подшипник, в который входит хвостовик первичного вала. Помоему он с такими шумами умирает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 24.06.2012 в 20:37:41

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Не верю я,что это коробка умерает.Грохот происходит именно тогда когда выжато сцепление.Точнее на х.х.всё нормально даже при выжатом сцеплении,но только дашь газу,сразу слышно.Прикрощается когда на половину педаль отпускаешь.Когда уже не посредственно машина начинает трагатся.
Цитата:
Валы в коробке при этом стоят, или первичный вращается?
Первичный как мне кажется при выключенном сцеплении не вращается.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 4 24.06.2012 в 20:55:36

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Про подшипник колен вала я тоже думал,но так как само сцепление с маховиком мы не снемали,то и подшипник не продеагностировали,ну как то в голову не приходило на тот момент,что он может умереть.Я помню на 740 этот подшипник тоже не менял,хотя он довольно туго вращался и с перекатоми.Но такой проблемы не возникало.Да и гудел бы он тогда постоянно.Колен вал то постоянно вращается. Блин чёто я совсем запутолся
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 5 24.06.2012 в 21:03:23

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Этот подшипник работает только тогда, когда сцепление выжато и первичный вал коробки либо не вращается либо вращается быстрее/медленнее коленвала. Когда сцепление отпущено диск сцепления прижат к маховику и подшипник не вращается а значит не шумит.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6 24.06.2012 в 21:26:43

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
Этот подшипник работает только тогда, когда сцепление выжато и первичный вал коробки либо не вращается либо вращается быстрее/медленнее коленвала. Когда сцепление отпущено диск сцепления прижат к маховику и подшипник не вращается а значит не шумит.
Всё понятно,этот подшипник ещё реально где нибудь купить?И сложно его менять,может съёмник специфический нужен? Да ещё такой момент,гул вроде бы однотонный и с увеличением оборотов ДВС не меняется,в гараже очень хорошо слышно.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 7 24.06.2012 в 21:38:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что, Экзист уже отменили?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 24.06.2012 в 21:49:53

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Не дружу я с ним если точно дело в этом подшипнике.то закажу у уважаемого AllVolvo.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 9 24.06.2012 в 22:04:20

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Вот его номер: оригинальный - 181799,
Scan-Tech 51,6202 2RS
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 10 25.06.2012 в 02:20:54

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Спасибо,закажу,поменяю и отпешусь тогда.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 11 25.06.2012 в 09:56:15

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Всем привет! Вчера поменял подшипник,старый был вообще мёртвый,от руки не проворачивался. Поставил новый SKF.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 12 05.07.2012 в 09:22:35

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±

Цитата:
Всё понятно,этот подшипник ещё реально где нибудь купить?И сложно его менять,может съёмник специфический нужен? Да ещё такой момент,гул вроде бы однотонный и с увеличением оборотов ДВС не меняется,в гараже очень хорошо слышно.
KosMos10531, что то я так и не понял.... какой подшипник то поменял???? колен, вала?
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 13 08.07.2012 в 09:06:41

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
и тишина......
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 14 08.07.2012 в 21:22:40

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Я так и не понял как этот подшипник называется,он стоит в маховике,в него входит первичный вал коробки.Подшипник совсем маленький.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 15 08.07.2012 в 21:47:02

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
После замены,проехал где то 800км,всё в норме.Вновь наслаждаюсь кайфовой ездой!
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 16 08.07.2012 в 21:50:41

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
KosMos10531, ну если в коробке то я так понимаю первичный вал!!() тока он с к.в. самый первый
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 17 08.07.2012 в 22:00:36

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
а чё у ал.вол.во не спросил!? это же не военная тайна ! Глядишь и раскололся бы! У тя же есть его номер ! тел ! пусть скажет! ты отпишись ! потому что тема ! ((( ну если где стоял то не тема! я 3 раза перечитал и не понял где стоит подшипник! а нам предстоит ведь это тоже рано или поздно!!!))))
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 18 08.07.2012 в 22:06:05

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
С коробкой всё нормально,как я и думал.Этот подшипник стоит в двигателе,в кален валу и в него как раз первичный вал коробки и встаёт.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 19 08.07.2012 в 22:08:14

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
а чё у ал.вол.во не спросил!? это же не военная тайна ! Глядишь и раскололся бы! У тя же есть его номер ! тел ! пусть скажет! ты отпишись ! потому что тема ! ((( ну если где стоял то не тема! я 3 раза перечитал и не понял где стоит подшипник! а нам предстоит ведь это тоже рано или поздно!!!))))
Да в том то и дело,что все грешили на выжымной, а про этот как то и не подумали,видимо ну очень редко такое случается.А заказывал и ремонтировался у него.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 20 08.07.2012 в 22:11:49

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Перечитал всю тему "скрежет при переключении передач коробка М-47" всё точь в точь как и у меня. Купил на днях у нашего форумера коробас, грешил на свою, поменял выжимной и поставил эту коробку, через пару км всё те же симптомы. Теперь вопрос Космос10531 к вам: "Как вы извлекали этот подшипник и каким способом центровали диск сцепления?"И пожалуйста поподробней.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 21 22.07.2014 в 16:47:38

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подшипник там обычный ЗАКРЫТЫЙ, в магазине его называют "202"-й, он много где используется, проще всего его найти в конторах по ремонту генераторов. Можно купить и просто в запчастях к ВАЗам (там он тоже в генераторе живет) или на стройрынках (ремонт электроинструмента).

Извлекается без особых сложностей. Надо снять запорное колечко и потом вытянуть его наружу любым удобным способом, начиная с использования строительного анкера подходящего размера и заканчивая набиванием мыла в полость за подшипником (после чего производится резкое поршневое давление нужной оправкой)... Я, например, использую болт с накрученной гайкой на 13, засунутой в подшипник и запертой там металлическим клином, после чего подцепляю головку болта монтажкой-гвоздодером и тяну... =)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 22 23.07.2014 в 00:55:32

ddsedoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BE301982&sr=69&Cat=Volvo
я полагаю он
--------------------------------------------------
'94 945 B230FB ZF22 / '99 C70 B5254S M56 / '94 965 B6254S AW30-43
Сообщение # 23 23.07.2014 в 03:17:33

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
AlexeyVolvo, правду говорит, этот подшипник можно найти во многих магазинах. Я встречал их и российского и японского производства.
см.поз.25


Цитата:
я полагаю он
, ага, он самый))
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 24 19.08.2014 в 16:49:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9