Суть такова.Присутствует ужасный скрежет при переключении передач,а точнее сказать именно когда выжимаешь сцепление и только начинаешь включать передачу(любую).При этом передачи включаются мягко и без усилий,на х.х тоже всё тихо,но стоит выжать сцепление(можно даже не включать передачи а просто выжать)и не много поддать газку становится всё слышно.По началу грешил на выжимной,в пятницу поменял,результат тот же,само сцепление на вид нормальное рабочее.Кароче даже и не пойму в чём дело,не уж то каробас здыхает.Народ в пробках аж аглядывается от такого звука,да и самому страшно. Вибраций и прочих гадостей нету .
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Т.е. грохот стоит при выключенном сцеплении? Валы в коробке при этом стоят, или первичный вращается? Там для ручных коробок в коленвале есть подшипник, в который входит хвостовик первичного вала. Помоему он с такими шумами умирает.
Не верю я,что это коробка умерает.Грохот происходит именно тогда когда выжато сцепление.Точнее на х.х.всё нормально даже при выжатом сцеплении,но только дашь газу,сразу слышно.Прикрощается когда на половину педаль отпускаешь.Когда уже не посредственно машина начинает трагатся. Цитата:
Валы в коробке при этом стоят, или первичный вращается?
Первичный как мне кажется при выключенном сцеплении не вращается.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Про подшипник колен вала я тоже думал,но так как само сцепление с маховиком мы не снемали,то и подшипник не продеагностировали,ну как то в голову не приходило на тот момент,что он может умереть.Я помню на 740 этот подшипник тоже не менял,хотя он довольно туго вращался и с перекатоми.Но такой проблемы не возникало.Да и гудел бы он тогда постоянно.Колен вал то постоянно вращается. Блин чёто я совсем запутолся
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Этот подшипник работает только тогда, когда сцепление выжато и первичный вал коробки либо не вращается либо вращается быстрее/медленнее коленвала. Когда сцепление отпущено диск сцепления прижат к маховику и подшипник не вращается а значит не шумит.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Этот подшипник работает только тогда, когда сцепление выжато и первичный вал коробки либо не вращается либо вращается быстрее/медленнее коленвала. Когда сцепление отпущено диск сцепления прижат к маховику и подшипник не вращается а значит не шумит.
Всё понятно,этот подшипник ещё реально где нибудь купить?И сложно его менять,может съёмник специфический нужен? Да ещё такой момент,гул вроде бы однотонный и с увеличением оборотов ДВС не меняется,в гараже очень хорошо слышно.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Всё понятно,этот подшипник ещё реально где нибудь купить?И сложно его менять,может съёмник специфический нужен? Да ещё такой момент,гул вроде бы однотонный и с увеличением оборотов ДВС не меняется,в гараже очень хорошо слышно.
KosMos10531, что то я так и не понял.... какой подшипник то поменял???? колен, вала?
а чё у ал.вол.во не спросил!? это же не военная тайна ! Глядишь и раскололся бы! У тя же есть его номер ! тел ! пусть скажет! ты отпишись ! потому что тема ! ((( ну если где стоял то не тема! я 3 раза перечитал и не понял где стоит подшипник! а нам предстоит ведь это тоже рано или поздно!!!))))
а чё у ал.вол.во не спросил!? это же не военная тайна ! Глядишь и раскололся бы! У тя же есть его номер ! тел ! пусть скажет! ты отпишись ! потому что тема ! ((( ну если где стоял то не тема! я 3 раза перечитал и не понял где стоит подшипник! а нам предстоит ведь это тоже рано или поздно!!!))))
Да в том то и дело,что все грешили на выжымной, а про этот как то и не подумали,видимо ну очень редко такое случается.А заказывал и ремонтировался у него.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Перечитал всю тему "скрежет при переключении передач коробка М-47" всё точь в точь как и у меня. Купил на днях у нашего форумера коробас, грешил на свою, поменял выжимной и поставил эту коробку, через пару км всё те же симптомы. Теперь вопрос Космос10531 к вам: "Как вы извлекали этот подшипник и каким способом центровали диск сцепления?"И пожалуйста поподробней.
Подшипник там обычный ЗАКРЫТЫЙ, в магазине его называют "202"-й, он много где используется, проще всего его найти в конторах по ремонту генераторов. Можно купить и просто в запчастях к ВАЗам (там он тоже в генераторе живет) или на стройрынках (ремонт электроинструмента).
Извлекается без особых сложностей. Надо снять запорное колечко и потом вытянуть его наружу любым удобным способом, начиная с использования строительного анкера подходящего размера и заканчивая набиванием мыла в полость за подшипником (после чего производится резкое поршневое давление нужной оправкой)... Я, например, использую болт с накрученной гайкой на 13, засунутой в подшипник и запертой там металлическим клином, после чего подцепляю головку болта монтажкой-гвоздодером и тяну... =)
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru