Очень интересует информация о замене сцепления на М90. Слышал что можно обойти дорогостоющий двухмассовый маховик установив одномассовый и сцепу от 850 Т5 или R, но нужны доработки маховика. Делимся кто что знает.
Зачем на 940 маховик от 850? Я не очень уверен, что он по разметке под ДПКВ подойдёт, да и посадочная плоскость может быть другой: 850 маховик ставят на 960, там движки одни и те же, да и то наверно версию Мотроника надо учитывать. А что мешает поставить старый 940 маховик и сцепление?
Я предлагаю поставить старый одномассовый (обычный) маховик от 2.4 LH-Jet от 740/940 для коробок M46/M47 и комплект сцепления под него, вроде же ясно написал. Зачем вам 850 сцепление?
Я предлагаю поставить старый одномассовый (обычный) маховик от 2.4 LH-Jet от 740/940 для коробок M46/M47
во, во, именно этот и говорят
Цитата:
Зачем вам 850 сцепление?
По словам рекомендующих - как более надежный узел, да и с моей чиповкой хотелось-бы понадежней (а сейчас новая задумкам с чиптюнингом 012 маф и тд. и тп.), вот и решил подгатовиться. Советуют от 850 Т5 R аля 240 сил. Вот почему и спрашиваю, может кто сталкивался с этим, меня интересует сам процесс переделки маховика. В свете последних моих ремонтов, хочу сделать все сам, от и до.
незнаю что там у тебя с чиповкой и с мотором, но одномассовый маховик родной отличается от 850 по количеству отверстий прикручивания к коленвалу, я сделал так ,родной маховик от В230FB ,корзина тоже родная(новая), выжимной родной, а ведомый диск сцепления был установлен от 850 не турбо, из доработок ,проточить по кругу на 1-2 мм часть диска сцепления, часть которая входит в корзину, или проточить корзину на это расстояние, и все прекрасно работает, под турбовое сцепление думаю геммороя не больше, сам об этом думал, но эксперимент не самый дешевый, свое авто потихоньку переделываю (940 B230fb М47), передние суппорта стоят без переделок от 850, голова установлена от 234 мотора, коробка М90, остальное впереди, данный мотор перестал быть интересным, скоро поставлю B6254(имею все ,включая всю проводку и все нужные приблуды) и хочу блок управления двигателя типа Vems, но и с маховиком пока есть к форумчанам вопрос как и у тебя, количество отверстий под датчик коленвала одинаков у 850 и 960, на одной 5 цилиндров а на второй 6?, и еще ,родной блок управления двигателем от B6254 под коробку автомат, заведу ли я этот мотор с родным от него блоком управления но с МКПП? есть ли какие подводные камни? или надо искать блок под МКПП?
Переделал под одномассовый маховик от 850. Маховик подходит любой (турбо, не турбо - пофигу) с разметкой под мотроник 4.3 и выше (вроде с 95 года появились). Сцепу купил новую от 850 двигателя T4, отдал 8500, недёшево. Если ничего не путаю, то не турбовые 850 под мотроник 4.3 также имели двухмассовые маховики и ведомые диски сцепления без пружин. Выжимной родной, вилка родная, цилиндр родной. Маленькая деталь: двухмассовый маховик толще одномассового, поэтому к нему нужны болты от 850 мотора, либо пилить родные. Я взял новые; на удивление у них головки не шестигранные и не вольвовские звёздочки torx, а spline, вроде на 50.
Ну да, на B230 лампочка начинает моргать когда уровень ещё на литр ниже минимума, когда до него уже щуп не достаёт. Причём поганая работа мотора начинается раньше. Лампочка показывает, что маслозаборник уже не достаёт до масла.
Кто-нибудь менял двухмасссовый маховик и турбовое сцепление на обычный маховик и обычное не турбовое сцепление от 940-й (не от 850-й) (весь комплект) ? Слышал, что всё это дело не состыкуется с коробкой м90.. или всё просто без переделок стыкуется?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
А зачем? Дешёвая же в обслуге машина, простая и надёжная.
да, надёжная, можно и не менять сцепление ещё хрен знает сколько десятков тысяч км (оно турбовое), срабатывает как надо, НО есть большое НО вонючий двухмассовый маховик, его тоже можно не менять, люди ездят и с такими побрякиваниями на хх, но иногда бесит его побрякивания и вздрагивания на холостых оборотах, б/у двухмассовый маховик 1500 рублей в евроавто лежал, но как же его проверишь до установки, вот и пришёл к выводу, что надо в будущем избавляться от двухмассового поношенного, но раз туда уж лезешь, то почему бы не поменять и сцепление, так как его не меняли с покупки машины, так мне сказал предыдущий владелец.. Рулевая рейка, насос гур прошли уже 400 000 км, есть износ, спорить не буду, но до сих пор всё усиливает и почти не шумит.. сцепление прошло уже 400 000 км (если верить хозяину), под капотом всё родное, не генератор, не стартер не чего не трогали, поменяли только расходомер, передние амортизаторы прошли 400 000 км, они ещё с завода и пока ещё походят! Задние амортизаторы не родные, фирма Кони (жёсткое говно). Много можно перечислять, так что вольво очень надёжный автомобиль. А цена турбового сцепления не пугает, т.к при нормальной эксплуатации оно будет ходить, когда автомобиль уже отправится на свалку. Новый двухмассовый маховик стоит дорого, не спорю, но на какую иномарку новый двухмассовый маховик будет стоить дёшево
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
ещё забыл.. под капотом поменял летом чисто для профилактики помпу (новая валялась в багажнике).. и ещё, до меня был менян радиатор. На этом всё. Я глубоко убеждён, что всё это очень не плохо для старого 16-ти летнего автомобиля! Минимум замен и ремонта! Обладатели других автомобилей, и новых мыльниц и старых авто мне просто не верят, не верят, что я не езжу раз в неделю-две в сервис, чинить старое ведро.. мой ответ с улыбкой прост: "Вольво не ломаются"
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 16
17.03.2013 в 11:27:20
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться