Автор Сообщение
chapay • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
После замены рабочего цилиндра сцепление стало брать в самом конце, раньшн стоял родной цилиндр. Не могу сообразить как подобрать шток, понимаю что надо подлиннее, думаю сделать из болта, но вот на сколько длиннее взять? --------------------------------------------------940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 1
16.06.2012 в 09:46:41
Вильь • участник форума
Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51
±
там шток в углубление заходит,может там прокладку подложить,немного удлинив шток... --------------------------------------------------Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 2
18.06.2012 в 07:48:31
Вильь • участник форума
Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51
±
там где упирается в вилку имею ввиду) --------------------------------------------------Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 3
18.06.2012 в 07:49:05
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Шток от жигулевской классики решает проблему. У знакомого на 940 после установки китайского рабочего, сцепление вообще не отключалось. --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4
18.06.2012 в 08:46:59
chapay • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Спасибо! --------------------------------------------------940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 5
18.06.2012 в 16:10:09