SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:24:50
   SVR forum -> Трансмиссия -> Шток рабочего цилиндра
Страницы:  1  
АвторСообщение

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
После замены рабочего цилиндра сцепление стало брать в самом конце, раньшн стоял родной цилиндр. Не могу сообразить как подобрать шток, понимаю что надо подлиннее, думаю сделать из болта, но вот на сколько длиннее взять?
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 1 16.06.2012 в 09:46:41

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
там шток в углубление заходит,может там прокладку подложить,немного удлинив шток...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 2 18.06.2012 в 07:48:31

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
там где упирается в вилку имею ввиду)
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 3 18.06.2012 в 07:49:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Шток от жигулевской классики решает проблему. У знакомого на 940 после установки китайского рабочего, сцепление вообще не отключалось.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 18.06.2012 в 08:46:59

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 5 18.06.2012 в 16:10:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9